пятница, 29 октября 2010 г.

Игольницы-булавницы

Как увидела эти игольницы вот тут сразу захотела сшить их вне плана. Подробный МК здесь   Марина, большое тебе спасибо за проделанную работу! 



И внутри

  Можно использовать и как игольницу, и как булавницу. Подойдет не только для личного пользования, но и для сувениров и презентов.  
        И как всегда внесена лепта моих помощников. Теперь сын умеет не только стегать, но и вышивать крестиком 

Пока сын учился вышивать крестиком, я  училась вышивать лентами. И для этого приобрела книгу. Марина, в МК дает ссылки на видеоуроки, но я как консерватор все равно предпочитаю книгу.


Книга маленькая по размеру где-то 12х17, что очень удобно. Даны пошаговые инструкции, ну совсем для чайников

Простые схемы подробно описаны

По мимо информации об инструментах и цветовых сочетаниях,  даны примеры готовых изделий
Книгу можно приобрести на Озоне или в топ-книге



4 комментария:

  1. Замечательные игольнички получились! Я тоже их люблю , на подарки расходятся на ура)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже понравились, пойду учится по ссылкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! С маками понравилась больше всех.. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие какие игольницы ) Тоже захотелось такие ))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.