понедельник, 8 ноября 2010 г.

Еще один комплект или косметички по одной выкройке

     Если раньше мы паспорт получали в 16 лет, то теперь в 14. 
В прошлом году получила паспорт моя старшая доча. Сшила ей в подарок комплект: обложку на паспорт и обложку на записную книжку (девичий дневничок). Что- то мне показалась не достаточно. Раз паспорт получила, значит пора заиметь косметичку с настоящей косметикой. Следом сшилась и косметичка. 


Косметичка внутри с кармашком.


Удачная  модель косметички. Вместительная и удобная. Девчатам, спасибо за разработки! Посмотреть МК можно у Отчаянной домохозяйки машинная сборка или с элементами ручной сборки в Уголке Лены Швейки. Выкройку  я сделала чуть меньше, чем приведена в МК. Так мне понравилось её шить, что сшила ещё одну



6 комментариев:

  1. оооооочень симпатишный комплект!Ткань чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, рада встретить землячку) Комплект, хорошенький, яркий и позитивный, чувствуется, что предназначается для очень жизнерадостной девушки)

    ОтветитьУдалить
  3. Зинаида,спасибо! Вы попали прямо в цель.Вика действительно очень жизнерадостная ДЕВУШКА (я хотела написать ребенок...)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, и мне такой надо... (намек про НГ)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и настроеньеподнимательные косметички и обложечки!:)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.