среда, 17 ноября 2010 г.

Чехол для радионяни

         Ещё в начале этого лета решила сшить чехол для радионяни,  для перевозки на дачу. Кстати очень удобная штука.Это я про радионяню.  Пока доча в тенёчке или в доме посапывала,  я без напряжения вслушивания, возилась по хозяйству. Ну что-то чехол у меня сразу не заладился, так - эдак,  то не компактно, то неудобно... Вообщем, забросила я это дело, так и лежал он недоделанный до сегодняшних дней, пока не пришла ко мне мысля, сделать чехол в виде маленькой сумочки на молнии. 
Пришлось все перекраивать.
Собрала сумку зигзагом
Перед сумки украсила аппликацией.
Сумка внутри с четырьмя кармашками, все внутренности продублированы иглопробивным полотном, чтобы не повредить корпус радионяни.
 Из остатков ткани вышла ещё и корзина для игрушек
Увидела я её в одном из европейских журналов
А чтобы корзина была тоже "мобильной", сзади пришила петельки на липе
Можно и на кроватку  повесить, в которой правда мы не спим
Вот и комплект получился. У меня любовь на комплекты и наборы...
      Я довольная...   Не зря Царевна- лягушка говорила: "Утро вечера мудренее" Пусть утро в моем случае, растянулось на месяцы, но недоделки то уменьшаются.   На очереди  теперь одеяльце, успею ли его дошить  до Нового Года, не знаю, пора подарки мастерить

10 комментариев:

  1. Обалденно красиво!!!!!
    Прям по западному смотрится.)))))
    Очень понравилось,что к кроватке крепится!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Красиво получилось, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво :) и так продуманно! отличный комплект получился и аппликация в тему :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Особенно понравился корзина-карман вечная проблема, куда погремушки деть..

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красивый комплект! В сто раз лучше источника!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво сделано, особенно корзина, это потресающе)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!! И так нежно!! И главное - функционально, обажаю такие штучки! Жаль самой не дано, но я буду стараться, подписалась на ваш блог ))

    ОтветитьУдалить
  8. C@tRiN,спасибо! Не забудь показать потом, что получится!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.