среда, 29 декабря 2010 г.

Саше- елки

Не знаю как кто, а я ЗАШИЛАСЬ!   На носу новый год, можно сказать на его кончике, а я ещё не всем подарки сделала. Предновогодняя суета отвлекает от подарочного процесса, да и доча, переиграв во все свои игрушки, требует тоже вовлечения её в швейный процесс.Сегодня уже  перешла на ночную (хотя это совсем не для меня). И вот он ночной результат!

 В прошлом году  на сувениры, шила саше в виде мешочков. В этом  в виде ёлочек. Эти саше -елки утром уехали  к  сотрудникам мужа.
 Сзади у елки "кармашек" внахлест, принцип  наволочки. Елочку можно наполнить разнообразными подсушиными ароматами. Вместо елочных иголочек и трав я положила подсушенные корки от мандарин (апельсиновые не пахнут). Елочку- саше,  можно использовать не только для белья, можно повесить в квартире или в офисе, можно в стол рабочий положить, а можно и в сумку.
 Для тех кто захочет воспользоваться подобной идеей, сфотографировала размеры. Пока не знаю как загрузить шаблон (если кто-то знает НАУЧИТЕ !). 
 Как вшить кант, посмотрите здесь Всех с наступающим!

9 комментариев:

  1. Какие чудесные сувенирчики! Ещё и с вышивкой! Эх, жаль уже не успею таких нашить. Воспользуюсь идеей в следующем году :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные ёлочки! Отличная идея для саше. Вышивка прелесть! А я вот наверное уже лет 10 не вышивала...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки я рада, что идея вам приглянулась.
    Галина, я тоже не вышивальщица, но маленькие формы вышивать люблю

    ОтветитьУдалить
  4. красивые какие елочки и полезные!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально для саше! Забираю идею себе.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные елочки и идея для маленьких подарков просто отличная!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.