понедельник, 10 января 2011 г.

Мешки для обуви

Новых работ в этом году еще не нарукодельничала, отхожу от праздничного, подарочного, гостиходячего и гостивстречающего марафона. Буду постепенно показывать рождественские  подарки, которые успела сфотографировать и уже подарены.
Это мешки для обуви  девочке танцовщице и  двум мальчикам спортсменам.
Ткань плащевка и низ бязь


Ткань тоже плащевка, верх - рубашечная. Мотивы аппликации сначала укрепила клеевой и только потом пристрочила строчкой зиг-заг
На рисунке, где шнурок и носок ещё треугольный язычок, я забыла его нарисовать

12 комментариев:

  1. Очень стильно. Люблю красивые, но практичные вещи...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!!! Хорошенькие мешочки!Так здОрово украшены!
    А я никак не соберусь пошить дочке для чешек на танцы!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана!!!!
    Ты меня убила!Особенно мальчиковыми мешками!
    Стильно неимоверно.Сдержанно и одновременно выразительно,ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. какие мешочки красивые! отличный подарок :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии!
    Катарина, так ведь это ТЫ, являешься вдохновителем!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже очень понравились мешочки, очень интересные, приятные, веселые и забавные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, очень красивые мешочки! С такими мешочками, точно не забудешь сменную обувь :).

    ОтветитьУдалить
  8. Anita,Beautiful Delete-ant, мне приятно что вам понравилось!
    Людмила, я сама "сапожник без сапог". Своим детям ещё не сшила...

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные мешочки! Стильные, аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа... какие класные ботики на мешочках! хочу такииие )))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня даже слов не хватает - так нравится!..

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, ваш блог для меня просто кладезь! гуляю по нему уже час, даже ребенок не может оттянуть от монитора... столько идей! А исполнение какое!
    ладно, пойду! но я еще вернусь!!!
    спасибо вам большое, что вдохновляете!!!
    и почему в сутках 24ч?...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.