вторник, 11 января 2011 г.

Обложки на паспорт

Обложки для паспортов - это тоже подарки.  Черно- белые для подруги детства, она работает в гос. учреждении (думаю этим все сказано),  а яркие для молодой девушки.





Есть несколько способов шитья обложки (без подклада я не приемлю  из- за внутренней неаккуратности )
Можно шить таким способом, или так, или как предлагает Татьяна  здесь . Хороший мастер-класс по пошиву обложки, я делаю так же, но  с небольшим изменением. Шов оставляю не в низу длинной стороны,  а с боку. Хочу ещё  добавить, что этот метод  обложки, лучше шить из тонких тканей. 
 Элементы аппликации сначала окантовала косой бейкой и только потом настрочила на лицевую ткань.
 Чтобы обложки держали форму, проклеила тонким дублерином. Проклеивала ровно до припуска, чтобы  "чище" вывернуть
Если найдется человек, который подскажет,  как  загружать шаблоны, то вид будет более эстетичным:)) Вот я лодырь!!! Нет чтобы самой поискать....


14 комментариев:

  1. По поводу росписи шаров.... Мои прозрачные расписаны не красками и не контурами. Там есть ссылочка с более детальным описанием. На шарах сразу пробовать не стоит - краски утекают...С круглой поверхностью сложно работать.. Загляни на форум Ручной Работы. Там уйма МК
    http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=302369&pg=1
    И идей по росписи стекла и керамики. Контурами - есть даже отдельная точечная техника.
    Обычно начинают тренироваться на бутылках, т.к. их не жалко. Или на тарелке попробуйте - на плоской поверхности легче работать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, замечательная идея! Особенно мне черно-белые понравились :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие интересные обложечки :) красиво! и спасибо за ссылочки! удобно все в одной теме получается :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ссылки и собственные замечания и схемы,понравились мне все обложки, такие разные и по своему интересные, хотя сама шила обложки, но очень хочу попробовать сшить по технологии мк.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как здорово, ОКСАНА, такие красивые обложки ты тут творишь. А я как раз начала думать о том, как бы себе обложку сшить, и так удачно появляется твой МК с выкройкой и полезными ссылочками, мне только остается решить из чего шить обложку :), спасибо большое :)))))

    П.С. Как ты наверное догадываешься Светой я тебя назвала случайно, прости, я уже исправилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные обложечки!Идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  8. Helloooo. Your blog is very nice. I liked it. I have very interesting blogs. You should visit and follow my blogs. Thanks.

    http://turkicfamily.blogspot.com/

    http://antalya-magnificent-city.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, супер-обложечки!Все хороши, но черно-белые прямо вот моё!)))
    ПС. А как моё предложение перейти на ты? Поддержи-ваешь, -ваете(ненужное зачеркнуть ):-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, мне очень приятно то вам понравилось и ссылки пригодились!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая работа. И дизайн замечательный! Нравится и цветной, и черно-белый...

    ОтветитьУдалить
  12. Отличные симпатичные обложки! ой, свою пора давно поменять! Спасибо про напоминание))

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана - Ginger, очень сложно , но я постараюсь
    Лена - швейка, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.