воскресенье, 16 января 2011 г.

Бижю для подружек

      Старшая дочь Вика, тоже не отстает от мамы - дарит рукодельные подарки в зависимости от её увлечения на данный период. Сначала, как и все дети, она начинала с рисунков и аппликаций. Став чуточку старше  своим подружкам и одноклассникам она дарила брелки и браслетики из бисера, потом пошли фенечки из ниток, вышитые открытки и т.п. В этом году она заинтересовалась пластикой и одарила своих близких подружек вот такими наборами


   Это те,  кому предназначались подарки. Много лет вместе.


А начиналось все .... Ждали мы мальчика Валентина. Сомнений не было вообще ни каких. УЗИ - мальчик, по животу - мальчик, с лица не изменилась во время интересного положения - мальчик! А родилась... девочка! Я в  первые часы была в растерянности. Как девочка? Ничего для девочки  в запасе и не было:  коляска, ленточка (конвертов ещё не было), вещи - всё голубое!И имя... как назвать?  Зато родители мужа  в восторге! Во-первых, дочь родилась вылетая свекор, во- вторых, рады что не Валентин (уж больно им это имя не нравилось) и пока я прибывала в сомнениях нарекли её ВИКОЙ в честь деда (свекра  зовут Виктор).  А через день я уже радовалась, что не мальчик и не могла налюбоваться на свою золотую девочку! Радуюсь и до сих пор!
Росла, росла и выросла! Скоро меня догонит!

25 комментариев:

  1. Дочка - Красавица! Ещё и рукодельница замечательная!
    По твоей фото-аве я б и не подумала, что у тебя доча такая взрослая...

    ОтветитьУдалить
  2. ООООООООООООООООО!Волосыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!
    Лицо!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Фантастика!!!!!!!!!!
    Готовая муза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Надеюсь она не комплексует по поводу веснушек и рыжины(мне это знакомо).Это чудо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,дочь красавица !!!!А волосы как золото.
    У тебя собственное солнышко.Точно никакая зима не страшна..
    От мальчиков отбою нет,наверно.Если моя дочь сказала "какая классная!"(слышно было зависть..),то что говорить про их реакцию.
    А работы её супер.Придётся и мне искать этот пластик,а то мне моя покою не даст - болеет серёжками как ни у кого..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана! твоя дочка красавица и мастерица! вся в маму! надо же какой красивый цвет волос! абалдеть! а глаза какие!!!
    здорово. что ты ее несколько фотографийй по возрасту показала! мне эта идея очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Бижушки шикарные! А мастерица ... тут вообще просто слов нет! А вот история до боли напоминает нашу, только получился папин клончик:).
    А чем доча бижушки покрывает? Для блеска такого?

    ОтветитьУдалить
  6. ТАНТА, фото на аве двух летняя давность...Дочь не сильно то и взрослая, они сейчас все выглядят лет на ....ей в апреле будет 16
    КАТАРИНА, она не комплексует, с детства ловит восхищенны взгляды. А веснушки проявляются только летом, отчего она становится ещё ярче.
    МАРИНА, пластик -это пластилин такой, продается в канцелярских или художественных магазинах.
    НАТАША, волосы это её гордость да и моя тоже (у меня то три волосинки на голове...)
    ДЕВОЧКИ, передала ей ваши комментарии, смущается!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика сказочная принцесса! Красавица и рукодельница! Бижу так понравились! Особенно шоколадный комплектик! Так бы и съела :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, дочка у вас просто красавица, а какая умница и рукодельница! Преклоняю перед вами голову, вы замечательная мама и воспитываете замечательных детей!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Какие волосы! Как же она с ними справляется? И не только волосы, но и ручки золотые - какую красоту налепила!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая у вас дочка солнечная! Бижутерия очень славненькая!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлика, она покрывает бижю акриловым лаком на водной основе.
    Ирина, она с детства ходит с длинными волосами и привыкла.
    Ginger, Beautiful Delete-ant, Надежда, от дочери большое спасибо и благодарность. Она от всех ваших слов разомлела...

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, загляните ко мне в блог http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/ за наградой!

    ОтветитьУдалить
  13. Солнечная,светлая девочка у Вас!Вам очень повезло, поверьте!Я мама двух сыновей,знаю что пишу )))Бижушки все красивые, покорила шоколадка.Передайте девочке своей, она умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно, наша лисичка умница!))) Большое воображение, аккуратность и опрятность - вот какие качества помогают сотворить такую красоту, ведь не каждый сможет сделать, даже имея при себе такой материал. Еще, я думаю, когда делаешь с любовью всегда видно, а эти подарки тому пример! Вика, спасибо тебе большое!)))

    P.S: Инна (пишу ананимкой, т.к. по-другому никак не получилось бы).

    ОтветитьУдалить
  15. Ну когда я открыла свой новогодний подарок, я сначала не поняла вообще, что это рукодельная работа (я ещё подумала ОГО где она шоколадки нашла, т. к. я очень люблю шоколад) но потом я действительно поразилась, что она это сама вылепливала... это же ооочень кропотливо) Потом я посмотрела на другие подарки ооо оболдела просто, это действительно здорово) Новую волну шока мне прибавило это кольцо розочкой.. КАК вообще?? Главное не забрасывать это дело)
    Дааа дочь у вас Оксана, не только умница, но и красавица)))
    Катя)

    ОтветитьУдалить
  16. Как приятно,что новое поколение ценит хэнд-мэйд(хотя бы часть).
    В период моего отрочества все рукодельное счеталось стремом.Я стеснялась говорить,что мне мама шьет.Другое время было.Ценилось все покупное.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень клевые подарки, все нравятся, рада была получить такой))

    Анчик)

    ОтветитьУдалить
  18. Jana, спасибо! Передала!
    Катерина, как ты точно слово вспомнила "стремно" именно так и было. Ценилось все фирменное. А сейчас индивидуализм

    ОтветитьУдалить
  19. Какая нежная девочка и мамина радость, так приятно было полюбоваться, пусть и дальше Вика остается такой скромной и целомудренной как цветочек чистый и невинный :)
    ...работы поразили, так интересно, это наверно в школе по труду учат?

    ОтветитьУдалить
  20. Мда! Волосы меня тоже сразили наповал))) Вот скоро мама Оксана от женихов отбоя не будет, если уже не одолевают... Бижутерия тоже очень красивая. Она у вас прям молодец... обычно в этом возрасте начинается переходной период (у меня он как раз в 14-15 лет был)... в общем в правильное русло энергия направлена, я так считаю. Ну доча прям красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Случайно забрела на ваш сайт,сразу понравился и пока отложила в Избранное (до ночи)- посмотрю и почитаю все внимательно, поняла, что получу истинное удовольствие. Но не могу сейчас не выразить свой восторг от фоток дочки. Обожаю рыжеволосых!!!!!!!!!! А волосы - это мой пунктик, первое дело замечаю в человеке именно их. А тут...бесподобно. Такая красавица!!!!! И волосы !!!!!!!!!!! Молодец, что не отрезает такую красоту. И ручки тоже что надо. Шоколадка сразила. Я все хочу попробовать её из фетра сшить. А там такие кусочки фольги еще..., ну просто прелесть. Восхищение !!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Дочка красавица!!! Волосы шикарные, пусть не вздумает красить такую красоту!!! А больше всего понравилось колечко с оранжевой розой!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Aic-krim, спасибо! Приятно познакомится! Мне оно тоже более всех нравится.

    ОтветитьУдалить
  24. Какие шикарные волосы у девушки!Просто рыжеволосая красотка ваша доча!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Такая красавица огненная! тьфу-тьфу-тьфу...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.