пятница, 21 января 2011 г.

Сумка для дочери.

  Я все подарки показала, а подарок для  собственной  дочери (той самой бижулиновой рукодельнице) забыла.
     Сумка изначально задумалась для прогулочно-свободной одежды.  Под её уги и головной убор. Долго не могла ткань выбрать, нашла в ИКЕА. Тканью осталась довольна. Во-первых, цветовая гамма понравилась, во-вторых,  ткань (плотный хлопок) по качеству очень хорошая, в -третьих её не надо было не чем дублировать, в- четвертых, у меня был кусочек (30см) сиреневого плотного хлопка.
     По размерам повторила полностью её любимую сумку, очень заношенную и уже дело двигалось к завершению, когда она обмолвилась, что хотела бы сумку чуть побольше. Хорошо что ткань осталась, пришлось надставлять ,   получилось как буд-то так и было...
    Я как в японско -китайских журналах делаю для себя записи в своей книге по шитью. Очень удобно когда надо повторить определенную модель. Выкладываю записи, если разберетесь, для желающих сшить сумку. Размеры сумки в окончательном варианте.
Ручки делаются примерно так. Для плотности можно ещё вставить ременную тесьму.


15 комментариев:

  1. Оксана! этож так здорово все вместе смотрится! сумка как будто тут и должна быть под курточку и шапочку! мне очень нравится!!!
    а еще ты меня поразила, что записи такие подробные и аккуратные в книге по шитью! ох как это правильно!!! я себя не могу заставить записать. все кажется помню. а потом пусто в голове!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да..., а еще она очень удобная)

    Вика)

    ОтветитьУдалить
  4. НАТАЛЬЯ,спасибо,но на самом деле, записи я веду не так аккуратно, я ведь знала, что покажу в блоге и поэтому постаралась подробнее и чище все записать. Вообще, ведение блога меня дисциплинирует....
    ЛЮДА, спасибо, лесно это слушать от "сумочницы".
    ВИКА, мне приятно, что ты оценила!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и стильная, яркая вещь. Пусть носит на здоровье...

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая, интересная сумочка !

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная сумочка! И цвет актуальный в этом сезоне :))

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка- отпад! Очень модно сейчас! Оксаночка, загляните ко мне,пожалйста, награду Вам приготовила!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка просто супер!И так классно всё вместе смотрится.
    Спасибо за описание.Оксаночка ,можно будет с глупыми вопросами обращаться? Дочь давно просит сумку на подобие ,а я в шитье полный профан.

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, сумка классная! А цвета просто идеально подходят к зимнему наряду вашей дочери :).

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка, вы такая молодец!!! Все пошили, рассказали и показали, спасибо! Хочу, поделиться, я тоже ранее сшила сумочку, только она еще не сфотографирована. Мне еще понравилось, что ведете записи в тетради.

    ОтветитьУдалить
  12. Не успела добавить... понравился дизайн и сочетание аксессуаров, так красиво смотрится! У нас тоже в таких сапожках и похожей форме сумочки ходят девченки :)

    ОтветитьУдалить
  13. ДЕВЧЕНКИ, спасибо, млею!
    МАРИНА, конечно можно!
    АНЯ, жду твою!

    ОтветитьУдалить
  14. Собственно как уже и сказали - все очень гармонично смотрится вместе. Классно Оксан, молодец!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.