воскресенье, 23 января 2011 г.

Вязанный мешочек

    Вязался этот мешочек к Рождеству. Начала вязать, чувствую что не успеваю. Вязальщица- то я ещё та...Оставила  это дело и сшила  мешочки для просфор  из ткани. А пока шли святки, вязала мешочек, так он мне полюбился.  Оставила  его себе.
 Пико напоминает крестики, неправда ли?
Схема вязания:
Условные обозначения:
Описание с моими дополнениями (в оригинале была опечатка):
В описании мешочек сшивной, когда сшила мне шов не понравился,  как- то грубо он смотрелся и я связала в круговую.
Нитки лучше взять мягкие (например хлопок мерсеризированный, хлопок с акрилом), я взяла, что дома было, моточек из старых запасов  (типа Ириса, только жестче) и мне не очень понравилось.
1 ряд: в.п. - воздушная петля ( я набрала 63 для кругового вязания), в.п. для подъема.
2 ряд: *4 ст. б/н (столбик без накида), пико (3 в.п.), 4ст.б/н,  9 в.п. (притянуть в петли подъема в начале ряда), 1 в.п., после чего начать обвязывать арку из 9 в.п. - 6 ст. б/н, пико-трехлистник, 7 ст. б/н*.
От * до * повторить элемент-арку в нужном количестве ( у меня 7 арок получилось).
Далее вяжется по схеме, повторяя с 1-го по 5-ый ряды на необходимую ширину и длину. 
Для подъема использовала 5 в.п (как в схеме), а для подъема  на следующий ряд по половинке арке шла соединительными петлями до пика пико (на схеме я примитивно показала как)
Мешочек сшить по дну. У меня размер получился 18 х 12 

Воздушными петлями связать шнурок.(Я вставила атласную ленту)
Из хлопчатобумажной ткани ( у меня батист) в тон сшить внутренний мешочек, чуть меньшего размера, вставить его в вязанный мешочек и подшить. Вставить шнурок и мешочек готов.
        Я думаю кто вяжет крючком не первый год разберется, если даже я разобралась:))
        Фото схем представленные Марией, с сайта Православная женщина, разместила с её разрешения.

10 комментариев:

  1. Оксана, очень красивый мешочек. Такой воздушный, я бы даже сказала небесный :).

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красивый мешочек. Такой ажурненький, воздушненький. Правильно, что себе оставила - для себя и для души тоже что-то нужно оставлять.
    Кстати: ну и производительность же у тебя!!! Каждый день по рукоделке!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АННА, ГАЛИНА спасибо!Мне приятно, что вам нравится. Значит точно оставляю себе. Галина, в Январе я только связала вот этот мешочек.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже себе такую красоту оставила! И действительно, в узоре видно крестики и башенки храма !

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, здравствуй! Какой у тебя интересный позитивный блог! Обожаю разноплановое творчество и разнообразие работ! Еще много-много тебе творческих успехов! А я туточки остаюсь!
    Будем знакомы, я Маша
    http://mariavladi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый мешочек! У меня перед Новым годом был заскок на мешочки, но успела сшить не так много, как хотелось бы. А этот ну просто прелесть. А какого он размера?

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный! Узор очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, зайдите за наградой http://jana-relax.blogspot.com/2011/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  9. СВЕТЛАНА, Вы правы, как купола!
    МАРИЯ, спасибо на добром слове.Рада знакомству. Обязательно загляну!
    НАДЕЖДА,MARY! Спасибо! У меня получился 12х18

    ОтветитьУдалить
  10. Позвольте вручить вам награду. Забрать её можете здесь: http://nadezdacam.blogspot.com/2011/01/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.