пятница, 28 января 2011 г.

"Футляры" для очков

      Празднично-подарочная эпопея продолжается.... Эти очечники свекру и свекрови. Дед заядлый рыбак,  ну а Бабе цветы (пыталась изобразить подснежники). Главное не перепутать...:))

     "Родились" эти футлярчики на основе вот этого чехольчик для очков, подаренного бабушке соседке.
 Форма удобная, но мне не понравилось окончание косой бейки.Уголок какой-то срезанный получился... 

Я мудрила  и ни чего другого не придумала, как разрезать и окантовать по кругу. 








Уже когда шились вторые чехольчики поняла, что надо было НЕ  ОКРУГЛЯТЬ срез,  где сгиб. 


   Увидела в блоге у Марины торт "Дамские пальчики" и не стало мне покоя. 
 У меня как -то давно уже  был  не удачный опыт исполнения этого изысканного блюда.  Но все же Марина, соблазнила своими пошаговыми фотографиями. Все получилось! Оказалось так просто и легко!  Чаёвничали уже в 11 часу вечера. Враз съели половину торта. А сегодня он пропитался и стал ещё вкуснее. Рекомендую.

18 комментариев:

  1. Оксан, такие они у тебя аккуратненькие, выверенные, здорово! А я вот кроить ну никак не научусь - вечно у меня либо слишком много, либо, не хватает )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, отлично усовершенствовала вариант соседки, вышивка и кант, все здорово!!! Очень рада, что торт получился и понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень симпатичные очечники! А вышивка просто красота! Я смотрю, вы себе даже этикеточку сделали. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, отличные. ну просто отличные очешники! Все здорово сошлось-форма, цвет, тематика морская, подклад и бейка-все очень гармонично! Ну и тортик, как без него)))спасибо,пошла по ссылочке..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые очечники :)
    Только я так и не поняла, почему не надо было округлять срез, по-моему, всё здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивущие очечники, прям прЭлесть))))) Очень аккуратные, цвет верха и подкладки здорово сочетается. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, рукодельница! Строчит и строчит подарки))) Золото, а не невестка!)

    ОтветитьУдалить
  8. Милая Светлица, как у вас все мило!!! Это точно, не невестка, а золото! Представляю, как вас там все любят, а скольких людей вы сделали просто счастливыми, да и вы думаю еще более счастливее. Как говорится, счастливее давать,нежели принимать!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!Хороший подарок - и нужная штучка и красивая и своими руками..

    ОтветитьУдалить
  10. Ты все приятные практичные вещицы шьешь.))))
    Очень милые.)))Так аккуратно!
    Торт....Еще одна моя слабость.)))

    ОтветитьУдалить
  11. ДЕВЧЕНКИ, спасибо за теплые слова. Я сначала сомневалась по поводу сочетания серого и коричневого(рыбки).
    АННА, идея сделать свою нашивку посетила меня давно.Изготовила пока такую.
    КАТЕРИНА, не говори... я порой загорюсь "не практичной" вещицей, а потом все равно мне время становится жалко на её изготовление

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, славные получились очечники: красивые и цвет нежный! И логотипчик классненько смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, очень красивые подарочки! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  14. С такой любовью сделаны подарки! Это чувствуется даже через экран компа, через тысячи км!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана! Я все не перестаю удивляться тому когда ты все успеваешь) И косая бейка - ну просто восторг... такая ровненькая! ты часто ее практикуешь? И где училась... может есть МК у кого-нибудь... я ее боюсь как огня. Несколько раз пробовала - выходит все очень криво. А за торт отдельное спасибо. Раз говоришь вкусный, буду тоже пробовать печь. Тем более у папы день рождения 3 февраля, вот на него то я его и испеку)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо! Косую бейку я как бы не практиковала все равно не люблю. И до их пор я её сначала сметываю, а потом только на машинке. Муторно, но порой лучше так, чем переделывать... У Лены Швейки есть пост посвящен бейке может тебе это поможет http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2010/06/blog-post.html
    Если надо для тебя лично сфотографирую процесс, только вышли эл.адрес

    ОтветитьУдалить
  17. Оксан, я посмотрела МК у Лены. Спасибо за ссылку. Вроде как все понятно. Но все равно боюсь. Буду пробовать))) А что делать))) Глаза боятся, руки делают.

    ОтветитьУдалить
  18. Света, восхищаюсь вашими работами и аккуратностью, с которой они сделаны! Глядя на них, понимаешь, к чему нужно стремиться.
    Заходите ко мне за наградами
    http://iscussnisa.blogspot.com/2011/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.