понедельник, 10 января 2011 г.

Ещё подарки

   Эти полосатые друзья, в планах не стояли, но как-то в один очень теплый (аномально теплый для Сибири) зимний день, когда падал  снег  (нет много снега падало), перед Новым годом в  Ашане,  была распродажа махровых носков... Вот собственно и всё.
 Теперь проживают у  дочерей  подруги
 
 Хвостатые шились  буквально часа два с учетом моего первого опыта шитья игрушек.
Производство и других носочных товарищей можно посмотреть здесь , я лишь добавила хвостики.

Косметичка для парикмахера, очень симпатичной дамы,  ой нет девушки.  Как её сшить можно посмотреть тут или здесь. Зайка -дама не моих рук дело. Это подарок для  дочери от соседей. Так мне она понравилась, что захотелось её взять в кадр!
 Чехол-сумочка для мобильного телефона для девочки Вики, дочери ещё одной подруги 
 Когда пуговицу обтягивала, помучилась....
 Вязала крючком, длинный прямоугольник столбиками с накидом . Потом соединила и обвязала клапан воздушными петлями. Все просто!
 А для её мамы комплект к новой кухне. Комплектом конечно это не назовешь, пытаюсь опробовать разные блоки. 
Салфетка под горячее в технике "пашня"

   Мешок для женщины-тренера, которая часто бывает на выездах. И я подумала, что вот такой с виду простой мешок, может быть полезен в дороге. В него можно сложить не только средства красоты,   но и тапочки , нижнее бельё, да собственно все что угодно....
Продолжение  подарков следует...

13 комментариев:

  1. Ну вы и даете!!!Настоящая мастерица!Поражена вашими работами, рассматривала по несколько раз.
    Полосатым друзьям особенные аплодисменты, от них веет позитивом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, сколько подарков наделала! Мастерица!
    Про носки интересно, надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  3. класс! столько всего и в разных техниках! молодец! зверушки очаровательные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая красота! Вы так много успеваете, сидя с маленьким ребенком…БРАВО! Мне очень понравилась идея прихватки, возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какие подарки замечательные! Все нужные и очень красивые! А зверушки сплошной позитиФФ! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана! Как здорово, что нашла вас) Случайно... через блог Катаринки (Рыжие рукоделки)... а вы оказывается, как и я из Новосибирска)) Давайте знакомиться))) Еще пока мельком глянула ваш блог... все впереди... буду читать... однозначно, становлюсь постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, очень замечательные и функциональные подарочки. И как это Вы все успеваете!?

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана! Сколько подарков, сплошной позитив! Полосаные звери вызвали улыбку, очень забавные получились! Комплект для кухни очень понравился, у меня никак руки не дойдут, а так хочется из лоскутков научиться шить!

    ОтветитьУдалить
  9. Рыжий полосатик просто чудо! ))
    как это я прозевала такую полосатую распродажу ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анита, Олюшка, Наталья,Ольга,Ирис Ка Спасибо за комментарии!
    Beautiful Delete-ant , Галина, если честно я и не успеваю...
    Ginger (Светлана), это примитив! вот Вы создаете , это ДА!
    Юля и я рада знакомству, особенно землячке!

    ОтветитьУдалить
  11. Как все красиво и нарядно! Рада знакомству в с Вами и Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  12. sofie, спасибо! Приятно познакомиться, а пойду с Вашими работами знакомится

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, пришла к Вам на блог и осталась, все очень интересно, особенно пирожки, я ж ужасная пирожко-булколюбка)))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.