вторник, 1 февраля 2011 г.

Вязанные сумочки и корзинка

  Начну наверное с красивого.
  Эту корзинку для рукоделия вязала моя старшая  сестра в подарок моей дочери (только Вика пока спицами  не рукоделит).
Ручка и края обвязанные "рачьим шагом"
Моя сестра вяжет на всем чем можно и как правило без схем. Наверное по этому я вяжу примитивно, потому как она нас всех обвязывает с головы до пят и у меня не возникает надобности. 
    Я  способна только вот на такие  маленькие сумочки. 
Связала их  маленьким дочкам моей подруги. Вязать их очень легко и приятно. МК вот тут.

13 комментариев:

  1. Какие милые сумочки! )) Вот таких то у моих племянниц еще нет )))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, у вас вышли замечательные сумочки! А сестра у вас большая мастерица.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, а я балдею от таких вот маленьких сумочек!!! Маленькие воображули и принцессы очень мило с ними смотрятся!
    Вышивка на корзине потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. ого, всегда восхищалась людьми, которые умеют вязать! Корзинка просто прелесть : )

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вышивка на корзинке красивая! Сумочки просто прелесть! Девочки должно быть в восторге!
    ПС. А я тоже учусь вязать крючком (хвастаюсь, ага:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВЧЕНКИ, спасибо! Я тоже только учусь вязать крючком. Сестре передам, она действительно гладью вышивает мастерски

    ОтветитьУдалить
  7. Как и обещала в одном из комментов на предыдущие сообщения прочитала ваш блог "от корки до корки". С удовольствием стану вашим постоянным читателем,нашла для себя интересненькое.Взяла на заметку идею с молочной сумкой - мы тоже по полгода на даче, через день у отца с дочкой молочный поход, а в пакете, действительно, не удобно, тем более у отца больные руки. Обязательно сошью к этому сезону. Прочитав про мешочки для просвирок вспомнила, что и у меня в плане стоит вышить мешочки для дочкиных первых отрезанных волосиков и для молитв (такие на лентах) в дорогу. А я совсем и забыла, а сейчас как раз хотелось что-то мелкое, быстродельное сделать. Вот так и вспомнилось. Очень у вас красивые тканюшки использованы в работах. Вы тоже всё заказываете? У нас в магазинах что-то такого не видно. Извините, что не совсем коммент по теме, просто адрес эл.почты у меня не открывается, а как по-другому, я не знаю. Буду следить и ждать новых рукотворок!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивы сумочки! Тоже мечтаю научиться вязать...

    ОтветитьУдалить
  9. АЛЛА,спасибо, мне очень приятно, что Вам было интересно. Ткани я не заказываю, но планирую. Пока нет финансов...(( В основном использую ассортимент наших магазинов ( российская постельная бязь) и старые запасы. Ещё мне мои друзья и знакомые отдают старые вещи и я их тоже иногда пускаю в дело, например,ткань синий горох (аппликация на молочной сумке)это от платья 70 годов, отдала мама одноклассника старшей дочери
    Я уверена, что у вас в Москве ассортимент намного богаче и есть магазины специализирующие на тканях для печворка. У нас увы пока нет((

    ОтветитьУдалить
  10. Оооооооооо, есть, конечно, всё - и магазины и интернет-магазины, только цены красивые. У меня вот есть возможность покупать иногда по оптовым со склада, но надо взять не менее 5м, а самая минимальная цена 210 руб/м при ширине 1м. Я давно не шила, а сейчас снова занялась всяким рукоделием,но еще рука не поднимается за такие деньги пускать на прихватки, аппликации или еще какую-нибудь мелочь. Будем тоже пока из чего есть. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный30 мая 2013 г., 17:59

    However, all of the digital products including Samsung
    Galaxy Tab as well, which use memory card to store your data or
    files, such as videos, images or audio files, so human
    operation would make data lost on Galaxy Tab accidently.

    The rival has been bundled with replaceable Li-ion battery of 1500 m - Ah with
    the music playback time about 60 hours and also video playback time about 8 hours.

    3GHz Nvidia Tegra 3 quad-core processor plus
    1GB of RAM.

    Here is my webpage samsung galaxy tab 2

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный31 мая 2013 г., 13:14

    You see people passing time by checking on friends, catching up
    on texts or e-mail or playing a video game oblivious to what is happening around.
    I make a copy of every tune I've ever liked on my iphone. If you don't like to cook or feel like you
    don't have time, there are apps for restaurants also.

    My web blog - samsung galaxy s4

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный2 июня 2013 г., 8:02

    The Canon refurbished cameras are able to provide this quality and reliability because they have been checked, repaired and serviced by their manufacturers.

    Make a list of your requirements, and then choose the right model
    for yourself. On the other hand, the Nano worked fine, but after a couple
    of hours of steadicam work, my arms were getting
    tired.

    Take a look at my website ... canon 6d

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.