понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мои вязанки.

    Не прошло и месяца, я все таки до вязала пинеты спицами. Пряжа акрил.
 Оказалось вязать по такому понятному МК совсем не сложно. Если бы были "оскары" за  вязанный спицами МК, я бы однозначно отдала его Екатерине! А ссылкой поделилась Светлана, она уже две пары связала для внучка Тёмы.  
   Конечно спицами как и крючком, руку надо набивать, чтобы петли были ровнее и плотность вязания была одинаковая. Я самый первый пинет вязала слабо, и он вышел куда больше второго, пришлось перевязывать. Ушки слегка не рассчитала и получились большеваты, да что там большие...
   Так как Ева уже выросла из пинеточного возраста, подарю её крестной, она ждет, через недельки две,  третьего малыша - сына!
      И всё же крючок я люблю больше! Любить, конечно это не значит уметь, все моё крючковязание заключалось в примитивных столбиках с накидом или без. И чем старше  становлюсь, тем больше и больше,  хочу научится вязать крючком. И тут, как будто по велению волшебой палочки:)),  Елена собрала желающих вязать сумку крючком! Ну как не поучаствовать. Я сначала как увидела,  за голову схватилась! Компания-то умелиц! А я куда...      буду тупить и вопросами отвлекать учителя от производственного процесса, но оказалось,  что Елена для таких как я (все же нашлась ещё парочка), и схему нарисовала, и описание сделала, и весь  процесс на фото засняла (фото очень помогло).  И я  связала! УРА!
    Елена,  выношу на ваш суд со всей строгостью учителя! Мотив пока один, учту все замечания и приступлю к следующим.
 Мотив получился 13,5 см. Пряжа нашлась такая, пойдет? Очень мне цвет понравился... Вязала крючком 2,5.


   

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какая ты молодец! ))
    А я вот тоже взялась учиться вязать крючком, уже второй номер журнала "Крючок" прикупила, может видела. ))) Правда, если цена на него будет расти с той же прогрессией, то боюсь на этом и остановлюсь и не будет у меня такого замечательного пледа как обещают )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень забавные пинеточки! Нравится, как связан мотив для сумочки, очень хочется поскорее увидеть конечный результат:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан,какие милые!
    И круговой мотив красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, пинетки смешные получились и ушки не большие, а в самый раз! В вязании сумок меня останавливает шитье подкладки, и то, что не смогу аккуратно ее пришить. Интересно будет посмотреть на твой результат!

    ОтветитьУдалить
  6. топоточки такие милые! А сумке начало чудесное положено! Цвет классный!

    ОтветитьУдалить
  7. ого, нет слов! Одни ахи (от удивления, как такое чудо можно сделать своими руками) и вздохи (где бы найти время и самой такое сделать). Спасибо : )

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, Вы замечательная ученица! Ни единой ошибки! Молодец! Нитки замечательные, очень даже подойдут. Удачного завершения первого этапа.

    ОтветитьУдалить
  9. Забавные у вас вязанки, вижу вы целеустремленный человек, что не задумаете исполняете.

    ОтветитьУдалить
  10. Я же говорила, что всё получится! Оксана, такие классные пинеточки-мышки! А МК и правда самый лучший. Вот поверишь,другие читаю - ничего не понимаю, а по этому уже третьи вяжу. Заказик:))
    И мотив какой аккуратненький. Цвет ниток очень нравится. Сумочка будет супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи в вязании.... Я тоже больше люблю крючок... А сейчас вообще не вяжу... Все думаю написать пост "Почему я не вяжу"... и не нахожу времени....Но будет и такой, я думаю...

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежный мотив, такой зимне-воздушный...

    ОтветитьУдалить
  13. ДЕВЧЕНКИ, спасибо за поддержку!
    ОЛЯ, я тоже купила этот журнал, правда только второй номер, первый прошляпила. Цена журнала,конечно не оправдывает, но там есть полезная инфо совсем для чайников. Если что и дочерям пригодится. Если пропустишь я поделюсь. А плед я задумала ещё вязать, когда увидела у Оли в блоге Зимнее настроение мотивы, даже нитки купила. Она там и понятную схемку выложила.

    ОтветитьУдалить
  14. ЕЛЕНА, у меня уже крылья за спиной выросли от Ваших слов! (первые три ряда перевязывала ровно три раза)
    СВЕТЛАНА, вот уже и заказы пошли....по вязанию. По декупажу - то наверняка отбоя нет!
    ОЛЯ, (Катенькина мама) очень интересно, почему ты перестала вязать.....

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные пинеточки, я похожие связала крючком, мне пришлось 6 штук связать чтобы размер был одинаковый, все ни как не попадала с размером.
    Вот поэтому мне спицами больше нравится вязать, на спицах все четко, петли как будто соскальзывают со спиц, смотреть на работу не нужно, руки сами вяжут, а вот крючком.......грррр все время смотрю что да как, меня напрягает это. не глядя разве что можно цепочку из возждушных петель связать.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, ты молодец! Очень-очень аккуратно все получилось!
    Отдельно хочу ответить Ольге lyo (ничего что у тебя?) и всем, кто интересуется- вот тут про эти журналы-
    http://blogs.mail.ru/mail/mmv.rt/4C36455047948A2.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какие милые пинеточки! Спасибо за ссылку на МК, давно такие хотела связать.
    Удачи в вязании сумки, ждем продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Классные пинетки.Ну а вязание крючком-моя мечта.Очень хочу научиться, тоже купила новый журнал, но подумываю, что за деньги которые на него придеться потратить, может проще купить какую-нибудь книжку для чайников,навязать образцов-узоров,вот и плед готов.

    ОтветитьУдалить
  19. ДЕВЧАТА, от ваших коментов хочется творить и рукоделить!
    ОЛЮШКА, спасибо за ссылку. Очень нужно.
    ИРИШКА, давай вместе учится.

    ОтветитьУдалить
  20. Олюшка, спасибо за ссылку. Прочитала, теперь в раздумьях. )))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.