вторник, 8 февраля 2011 г.

Про журнал

    Созрел пост из-за комментариев и активного интереса, моего в том числе, к журналу Волшебный крючок". Олюшка поделилась ссылкой я зашла посмотреть... автор Bagira делится с нами своими размышлениями: 

Не удержалась и купила журнал. Крючком вязать умею, но все таки не считаю себя асом во владении крючком, как говорится нет пределу совершенству. Вообщем любопытство взяло верх, да и некоторые ожидания были на этот журнал, скажу сразу они не оправдались. Ознакомившись с журналом, испытала некое небольшое разочарование, наверное я слишком много от него хотела. Во-первых, прилагаемый крючок, заявлен как крючок №4, но извините, он больше моего крючка №6. Хотя я свои крючки покупала в наборе для профессионального вязания. Прилагаемой пряжи хватает чтобы связать заявленный квадрат, и лишь это порадовало, ну и то что к нему более менее доступное пояснение. Во-вторых, не удобство большое в том что к прилагаемым описаниям мотивов нет схем, порой бывает, что со схемы проще прочитать рисунок чем читать, как и куда провязать столбики. В-третьих, используется своя система сокращений, хоть и есть пояснения. Но человеку, новичку, после этого журнала будет сложно работать с другими описаниями, других журналов. Да и есть не понятки, которые не оговариваются не в описании, не в приложении "с чего начать" 
А теперь несколько цифр: первый выпуск стоит 69р второй и последующие по 149 и более, всего 120 выпусков, в которых прилагается моток ниток в 25г, для вывязывания одного квадрата. Итак помножив и сложив необходимые цифры получаем, сто стоимость пледа на выходе получается18 000тысяч рублей.
Итак хочется до всех до кричатся: Девочки купите 1,5 кг, обычной акриловой пряжи, разноцветной, поверьте будет дешевле (1200р.), ну и потратьте 300р-500р на хорошую книгу с азами по вязанию крючком. Не поддавайтесь на рекламу."
    От себя только хочу добавить, что у меня вызвало сомнение и качество прилагаемой пряжи и методика подачи  материала, очень слабенькая...
Получается вопрос стоит за хорошей книгой и вот тут провал " А какая она хорошая?"
В раскрученной  книге Бетти Барнден "Вязание крючком"есть свои плюсы: 
- она хорошо иллюстрирована
- картинки четкие
-схемы с описанием доступны.  
минусы: 
- нет тех.приемов 
- нет примитивных моделей на основе этих узоров. 
Книга содержит только хорошую коллекцию узоров и пояснений к ним! Её можно приобрести, но для начинающих это не достаточно, нужно ещё какую нибудь А какую? ПОСОВЕТУЙТЕ!  (крик о помощи)
   У меня тоже самое было и с книгой по Лоскутному шитью, купила пару штук на мой взгляд для новичков. А там пол книги (и так в каждой) про ткань и инструменты, две -три странички про техники и сразу одеяла или панно (не для новичков). Но все таки я нашла свои книги и хоть одна из них не ярко иллюстрирована, зато полезной информации достаточно фото и схемы с  описанием понятные 
- Е.Каминская, Ю.Матюхина, Г.Пастухова " Лоскутное шитье для начинающих"
- ZingerТехники лоскутного шитья
Последняя книга есть у меня в эл. варианте могу поделится... 

25 комментариев:

  1. Спасибо за полезную информацию!!!Во время остановила))Я уже вторую неделю штурмую союзпечать в поисках первого номера,в надежде научится вязать крючком,очень надеялась,что там будет самое главное..как и с чего начать.А теперь уверена-лучше купить действительно хорошую книгу,а не тратить бешенные деньги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за просвещение. Я тоже чуть было не купилась на заманчивую рекламу)

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕВЧЕНКИ, рада что вовремя! А спасибо- это Олюшке с Багирой

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за подсказку. Я уже так раза два "попадала с книжками : пол-книги истории рукоделия, теории, а потом МК на 3 работы :(
    Хочу попросить "Техники лоскутного шитья", в наших краях с такими книгами напряженка, все идет методом проб и ошибок
    yule4ka73@mail.ru
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Да, ловко они нас заманили красивыми картинками и "оочень демократичной" ценой первого номера! Я сначала переживала, что мне не удалось купить второй, хотела уже завтра утром идти на поиски, но узнав цену и прочитав статью, пожалуй, не пойду. Спасибо журналу за крючок и волшебный пендель мне к вязанию крючком... и всё!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот оно!Мое потверждение!
    Хорошо,что не купила!

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот тоже купила 1й выпуск.И так растроилась:(

    ОтветитьУдалить
  8. Да это и понятно, обычный рекламный трюк - надо же делать деньги. Накачивают тексты из Интернета и пускают под всякие "проекты". А большинство книжек для детей по 200-400 руб - только полиграфия, а по сути - ерунда,сказки сжаты до формата 10 предложений, а еще видно, чтобы не нарываться на авторские права - известные стишки, где изменены 1-2 фразы или даже одно-два слова. Я перед покупкой теперь очень тщательно штудирую содержание. А что касается рукоделия - сейчас только несколько журналов покупаю для идей, а всю технологию, вопросы-ответы, советы и т.д. черпаю из форумов и блогов рукодельниц. Много есть и видео-МК. Больше пользы и никаких затрат! Для этого мы здесь и собрались. Спасибо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я в свое время повелась на такое же только по вышивке крестиком...купила аж 2 номера...разочарование полное :(. Они просто таким ходом не заметно для покупателя вытягивают большие деньги. А на счет книги мне советовали Максимова М.В. Азбука вязания, но она все-таки по спицам, а не по крючку (о крючке там вскользь написано). Ну и Бетти Барнден "Вязание крючком", конечно выше всяких похвал. Если нужно, у меня обе книги в электронном варианте. А технические приемы советую все-таки смотреть на YouTube :).

    ОтветитьУдалить
  10. Я купила 1-й номер, показалось не очень дорого, но со 2-м номером так подскочила цена! Не стоит покупать, это точно, тем более, что в интернете уже оба номера можно скачать, а нитки не проблема.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, кто купил - сочувствую .

    ОтветитьУдалить
  12. ЮЛИКА, хорошо!
    АННА, Максимова есть у моей сестры. А вот от книги Б.Б не откажусь. Тем более созрела идея!
    Спасибо, я не знала что на YouTube есть. Тут мне ещё с "осинки" подкинули несколько тех приемов. Так что остается только двигаться вперед!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана я отправила вам книгу на e-mail.
    По видео урокам с YouTube научилась вязать английскую резинку, нигде хорошего описания не могла найти.
    А на Осинке есть Учебная мастерская Марины Архангельской http://club.osinka.ru/topic-46241?&start=0. У женщины просто дар, ей можно и вопросы задавать по каким-то непонятным моментам.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана,по крючку можно еще взять "Э.Г. Колесникова. Вязание крючком".

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный пост)))Давно подозреваю что много чего из литературы по рукоделию чистой воды коммерция.Что и грустно)))Вот и мне недавно подарили книжицу по вязанию крючком называется "Вязаная эротика"!!!на минуточку, эротикой там и не пахнет,картинки ч.б.Прричем не лучший художник рисовал...В общем жалко денег дарящего...Я всю родню тайком попросила литературу не дарить,корректно намекнув, что мол мне лучше знать что мне надо...)))Вот такая история)))

    ОтветитьУдалить
  16. АНЯ, спасибо за все ссылочки. Книгу уже получила!
    ЕЛЕНА,если вы советуете обязательно возьму.Спасибо
    ВИКА :)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана,благодаря вашему посту, чудесный крючок, потерял очень много потенциальных покупателей и это здорово.
    Можете поделиться книгой Б.Б. и на каких нитках лучше учиться вязать.Я слышала,что лучше учиться на ирисе,но не слишком ли он тонкий?

    ОтветитьУдалить
  18. ИРИШКА, конечно поделюсь! На каких лучше учится нитках?, я думаю надо спросить у опытных вязальщиц. Мне удобно на толстых, но не знаю правильно ли...

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, вот моя почта для книги:iris_175@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. ИРИШКА, только отпишись что получила!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое,получила книгу. Уже вяжу образцы.

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна, очень интересный пост. И главное нужный! Тоже очень разочаровалась в этом журнале.
    Я училась вот по такой книге - http://www.labirint.ru/books/72645/ (дала ссылку, так как там и отзывы можно посмотреть тех, кто купил и несколько фото страниц). По ней же связала и первые крчковые вещички для тогда новорожденной младшей )))

    ОтветитьУдалить
  23. Koshka Lu,(извени, не знаю как пока зовут) спасибо, для меня важно.

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо Светлана, очень важный и интересный пост, вяжу давно, и тоже глаз падал на такие журналы, но к счатью по каким то причинам я не покупала их, теперь буду знать, что там скрывается!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.