четверг, 10 февраля 2011 г.

Пижамка и брюки

 В магазинах  такой огромны выбор трикотажа, грех не соблазнится.  Но шить трикотаж, надо иметь опыт, по мимо игл, специальных лапок и оверлога. У мня есть только оверлог и иголка.  И из трикотажа я шью только вот такие, простые вещи. Пижама. Сшила для старшей дочери. 


 У Юли в блоге Странички как-то зашел разговор о шитье трикотажа.  Ниже я показываю, как  отделываю края, но это годится только для юбок и пижам, а вот как обработать низ, рукава и горловину блузы или кофты увы, я не знаю ((( , а так хочется знать....
Шов стачивания на оверлоке:
 Резинка. Край обработан на оверлоке и прострочен  на машинке эластичным швом:
 Это тоже работа  оверлога. Эту обработку я применяю и на краях  юбок, потому как по другому не умею...
 А вверх майки окантовала косой бейкой х/б.
   И уже за одно.... школьные брюки для сына. Сшила на весну (тонкая шерсть), но носим уже и сейчас.  Модель очень хорошо сидит. Брюки без подклада.
   Так как я  самоучка, буду признательна, если кто-нибудь своим профессиональным  или опытным взглядом укажет на  недочеты или ошибки. 
   Брюки в деталях. Перед:
 Вид сбоку:
 Сзади:
 Внутри со шлевкой для вешала.  Так и не знаю сколько она должна быть сантиметров(((
 И низ:

22 комментария:

  1. Ничего себе - брюки у самоучки! Для меня ваши брюки стоят рядышком с высшей математикой) все так ровненько

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, очень классные получились и пижамка и брючки!
    Брючки классные и такие аккуратные! Я недостатков не вижу. А по какой выкройке шьешь? (нам на след.год тоже в школу, так я уже прикидываю))).
    А пижамка так вообще подвиг! Отделка, рюшечки, так все аккуратненько!

    Слушай, а какие нужные спецприспособления: у меня тоже только оверлог и машинка, больше ничего.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ты молодец! Я вот одежду вряд ли решусь шить. Сколько раз пыталась, всё фигня какая-то получается!
    А про совет профессионалов, это ты поосторожнее, а то придет к тебе ТЕТЯ МАРИНА, жутко умная и профессиональная, и обкакает, пардон, и пижамку, и брючки, как давече трусы из сатина... )))

    ОтветитьУдалить
  4. KATISN, это только с первого взгляда.... Вот напиример, шлевки под ремень, у меня точно не правильно вшиты. Попробуй, брюки не сложны в шитье.
    ОКСАНА, приятно от швеи!
    Модель 607 из детской Бурды 1/2002, с моими небольшими корректировками.
    Из приспособлений по трикотажу знаю точно, что надо, но не обязательно:
    -игры трикотажные (для оверлога тоже)
    -лапка для трикотажа (но как она выглядит не знаю, я трикотаж собираю на оверлоге
    -для машинки двойная игла (у меня нет, машинка старая...)
    -эластичная строчка
    Более подробно,можно спросить у Юли из Страничек
    МАРИНА, спасибо! я начала шить на ручной машинке, когда дочь старшая родилась в 90 гг( пустота в магазинах). Шила из пелёнок пижамы, песочники, простые летние костюмчики - тоже фигня получалась, но мы все равно носили, потому как не было вообще ни чего.... И так 16 лет кое чему научилась. Ты вон УЖЕ какие сердечки шьёш и не только сердечки, а что дальше будет....
    Сомневаюсь я о-о-очень, по поводу двух пунктов у тети Марины. Что скажешь... у каждого здесь своя цель...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые вещички!!! Молодец! А кособейка х/б на маечке не мешает тем, что не растягивается? Можно выкроить по косой из трикотажа кособейку, и пришивая ее чуть чуть растягивать!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Для меня это что-то запредельное и сложное! Просто потрясающая аккуратность! Оксаночка, ты шьешь как профессионал! Пижамка просто прелесть, очень понравилось, как низ обработан!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот он взгляд профи! ЛЮДА, спасибо!
    Я и не подумала... А каким швом пришивать трикотажную КБ? А готовую КБ из трикотажа можно использовать, как она себя в изделиях ведет?
    СВЕТЛАНА, спасибо, приятно так! Но, я далеко не профи... Много чего не знаю и не умею....Как нибудь размещу свои первые шитые вещи

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, и готовую и самодельную(3,5см) пришиваю на машинке иголкой для трикотажа немного растягивая и все нормально.У меня машинка промышленная дает только одну ровную строчку, вот обычным швом и пришиваю.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, симпатичные у вас работы, приятно было рассмотреть, вы сильно не переживайте, ведь не на продажу выставляете :)
    Вешалки у вас достаточной длины, главное, чтобы удобно на вешалку было повесить.
    А, вообще-то вы меня удивляете, как самому можно научиться этому всему :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, молодец! Пижама вообще будто из магазина. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая работа! Оксана, а почему оверлоГ, если оверлоК? Простите за поправку)))И (сами напросились на критику)мне кажется брючкам немного не хватает ВТО, особенно в области гульфика и пояса, а то немного кажется что строчка стягивает. Простите...(здесь застенчиво втягиваю голову в плечи). А по поводу трикотажа - замечательній костюмчик!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Кстати вот несколько полезных ссылок:

    http://keep4u.ru/full/070911/e02ac42708cfdbf94b/jpg

    http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?p=268239#268239

    http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?p=337604#337604

    И там ещё много чего полезного есть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, вещи замечательные, особенно, мне понравилась пижамка. Мне кажется, если вещь сшита аккуратно и сидит нормально о каких-то недостатках даже думать не надо (типа не правильно пришитых шлевок :)).

    ОтветитьУдалить
  14. АНИТА,ОЛЯ,АННА, ВИКА, спасибо!
    ЛЮДА, обязательно попробую.
    ВИКА, спасибо что поправила, а то я бы так и писала... И совсем ни надо голову втягивать. Если недостатки не исправлять, так никогда и не научишься, а я учится хочу а не только хвастать!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксаночка! Всё очень здорово и красиво!!! Пижамка прелесть, хорошие и качественные брюки!
    За всеми этими моими "неприятностями" в блоге чуть не пропустила твои интересный для меня пост!
    Про брюки я вообще ни слова не скажу - всё СУПЕР!!! и большая похвала.И шлёвки вроде обычные... на фото не видно, можно самый верх ремня(пояса)брюк, захватывая эти самые шлёвки, прострочить вкруг в край, и отпарить через марлю - будут просто ровнее смотреться, но по сути всё здорово. А про трикотаж - я делаю почти всё тоже самое - как ты. Только обработку края, волнистую, я делаю на машинке швом зигзаг, посмотри у меня старый пост про ночнушку из трикотажа http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/05/blog-post_13.html.
    И очень важным в трикотаже считаю двойную иглу, жаль что у тебя старая машинка...хотя у меня тоже не новая - куплена в 2003-м году, не навороченная, не компьютеризированная. А у тебя строчка "зигзаг" есть на машине?
    и я как ты начинала с перешива пеленок, переделывала взрослую одежду на детскую.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая пижама, тесьма и рюшечка по низу очень украшают.
    А умение сшить брюки на школьника так вообще очень полезная вещь! Особенно, если учесть, что мальчики растут не по дням, а по часам и покупать постоянно новые брюки влетит в копеечку! :))) Я тоже сшила пару брюк для племянника, так их только на пол года хватило :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, ты умничка !Я своим малым тоже шила в свое время, у нас в СССРе никогда ничего не было ))) Сейчас разленилась и такое мне уже не по плечу )))

    ОтветитьУдалить
  18. ЮЛЯ, спасибо за совет про шлевки, в следующих брюках попробую так и сделать. Машинка с 1995 года, шов зиг-заг есть. Сколько в нас похожего:))
    ИРИНА, спасибо! ты права, иногда на шитье одежды можно сэкономить прилично
    ЯНА, спасибо. Хоть я и "зеленой" была в СССРе, но время пустых прилавков помню

    ОтветитьУдалить
  19. Да, точно, как вспомню время пустых прилавков, это кошмар какой-то, в хлебные магазины тАкие очереди были, стояли часами, и все это во времена распада "союза нерушимых республик" :)
    Оксаночка, нашла вот этот сайт, и сразу подумала о вас, может пригодится? или добавьте себе в книжную полочку :)
    http://samportnoy.ru/category/vorotniki
    http://samportnoy.ru/category/obtachki
    http://www.devochkam.net/index.php?categoryID=16

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана! Ну ты молодчинка! Пижамки - могу, а вот брюки - это для меня что-то запредельное!!! Шью только детские, да и те на резинке - на большее не способна.

    ОтветитьУдалить
  21. Ё-моё! Для меня подшить мужу брюки - уже проблема, но чтобы сшить........!!!!!!!!!!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.