вторник, 22 февраля 2011 г.

Чехлы на подарки.

Очередные подарки. К 8 марта племяшке чехол на сотовый
 
Вид внутри

 сзади
А её младшему брату на 23 февраля чехол для фломастеров.

 Артур любит машинки.
 Продвигается по маленьку сумка. Низ перевязывала один раз. Остановилась на  27 петлях, а для верхнего полотна взяла 24 петли.  Хотела получить трапецию.  Крючек для вязания полотна взяла меньше, чем для мотивов, чтобы не волнилось. В данном случае мое опоздание сыграло мне на руку, учла "ошибки" девчонок.

 После прохождения этого этапа, мне теперь уже крючок не страшен:))
Очередные постряпушные  выходные.  
Елена из Меленкина шкатулочка угощала творожным пирогом- сочнем, обалдено вкусным. 
Я такой делаю с размягчённой курагой и мне в голову не приходило , что можно сделать с творогом. На все про все у меня ушло 45 мин! Рекомендую!



     

17 комментариев:

  1. Чехольчики прелестные!Сумочка будет шикарная!Пирог очень аппетитно выглядит, завтра опробую рецептик!

    ОтветитьУдалить
  2. отличный чехол для сотовово,мне очень понравился.
    А пирооог...выглядит ооочень вкусно,попрошу маму приготовить такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красивостей! Чехольчики супер! Очень красивое сочетание цветов и аппликация! И сумочка уже готова! Ты молодец. Как всё успеваешь!?
    Я тоже на этот пирожок у Лены засматривалась, теперь точно сделаю )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чехольчики чудесные, Оксана! Сумочка - ах! А пирожок попробую сделать с курагой:). Очень скорый рецептик, один из моих дежурных.

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские чехольчики! Повезло племяшам с тётей! И с крючком крепко подружилась - ожидается суперская сумочка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой аппетитно-коричневый шоколадный цвет у подарков. Вернулась к прежнему наборчику для Насти, там тоже, оказывается, такая тканька присутствовала, но бросался в глаза именно розовый цвет. Этот чехольчик очень классное дополнение. А для фломастеров - совсем как плитка шоколада, несмотря на присутствие машинки. Думаю он его тоже любит, мальчишки те еще сластены.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные подарочки, а пирог какой аппетитнй,мммм!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, просто поражаюсь твоей производительности:) Мне все ооочень понравилось. Интересная идея сделать липучку на кузове машины (разглядела ее только после длительных поисков). И чехольчик замечательный. Очень хочется увидеть готовую сумочку. И, конечно же, спасибо за рецепт, будем пробовать :).

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВЧЕНКИ, спасибо за теплые слова! Сумка дается мне не легко, но зато благодаря Елене я уже смело могу браться за другие идеи.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные подарки! ))
    А про сумку молчу уже - сама такую хочу. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы! Сумка все больше нравиться, интересно следить за процессом.
    Пирог такой...слюньки текут :)спасибо, что делитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, восхищена всем!!!!! НЕ только этим постом!!!!! Вашими рукоделками, вашими постряпушками, тем, что вы мама ТРОИХ детей и так замечательно выглядите и еще все успеваете!!!!!!!! У меня двое и я не успеваю ничего!!!! Пирог я такой пеку уже много лет с творогом, называется он по-разному, у кого-то "Королевская ватрушка", у кого еще как, у меня записан, как "Царский корж". С удовольствием буду следить за вашими успехами, это один из любимых мои блогов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько у вас всего интересного! Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, очень информативный пост - и шитье, и аппликация, и вязание, и кулинария, здорово! такое ощущение, что в доме у вас очень тепло и уютно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. какая хорошая сумочка получится. люблю я эти кружавочки. какая вы молодец, ровненько так вяжете.
    Я вот смотрю никто не вяжет из такой дешевой пряжи как я. Ну из той что 10 руб за моток. А она тоже не плохая пряжа, и с годами ее качество улучшилось, первые образцы кашлатились. Так что эту пражу смело можно использовать для неносибельных вещей.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана мне очень понравилась идея с фломастерами,и я у Вас её захомячила(можно так сказать)А то вечно у моих девчёнок всё воляется.Спасибо,надеюсь Вы не против:-)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.