четверг, 24 марта 2011 г.

Сиреневые подарки.Часть 1

Вообще-то подарки не совсем сиреневые, это те подарки которые не попали под определение ЯРКИЕ (часть 2). 
Но начну все же  с  сиреневых оттенков. Набор для вязальщицы. Подобный я уже шила, этот чуть больших размеров
Сделала аж два кармана под спицы и крючки, правда позже узнала, что хозяйка крючком не вяжет. Нижний карман смотрелся бы лучше если бы я его сделала как Вика, на половину ширины. Мне её вариант понравился больше.
Попытка стежки. Пробую рисовать иголкой, но не на свободном ходу.
  И макро...
 Клапан для "удержания" спиц

Шили вместе с дочей. Ева уже давно подключилась к процессу шитья. 
 "Надо переключить длину стежка" 
Сидеть на руках когда я шью или потрошить нитки, тесьму, тряпочки стало её излюбленным занятием.
Любительницам кошек посвящается.... косметичка или пенал или ...
 Кто сказал что кошки не следят за своей внешностью?:))) 
Мешочек для шприца, шприц в комплекте
И снова неопознанный объект под видом косметички или...
И коробочка для ...  да собственно чего угодно, в подарок мальчику Тимуру
Обтянута рубашечной тканью. 
Сделать очень легко. 
 На изнаночную сторону ткани разместить коробку и расчертить размеры. Сшить
 Обрезать оставляя припуски около 1 см
 Швы разутюжить. 
 Верхние срезы я подогнула на один раз, для прочности. Примерила. наметила где будет вставочка для надписи.  
 Развела клей ПВА с водой и БЫСТРО намазала коробку. Дно полностью, а стенки частично. Натянула ткань, разглаживая тряпочкой неровности. 
  Срезы завернула внутрь и хорошо промазала клеем в углах. Скрепила прищепками. Вырезала дно и приклеила.  При сушке неровности расходятся. С крышкой от обувной коробки поступить аналогично. (У меня коробка из под фотика)
Все! Но продолжение следует...

34 комментария:

  1. Я тоже хочу такой чхол для спиц!!!! Молодец, Оксана, все очень красиво и, как всегда, аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень красиво. И еще, я постоянно восхищаюсь, что большинство подарков делается тобой и детьми - с придумкой, с учетом вкусов одариваемого и со своей душой.Такие подарки и получать очень приятно. Вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как плодотворно!Все такое классное.)))
    Короб особо понравился.))))) Кубики Никитиных узнала.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дочка умница! Помощница растёт!
    Набор очень красивый и аккуратный!
    Ты вообще большая молодец! Столько всего успеваешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ну до чего всё замечательно красивое!!! Даже не знаю, что больше всего понравилось!))) А процесс шитья как у вас увлекательно проходит, такая помощница у мамы!
    Ага, всё таки я выбрала))), тк чехольчик у меня есть, коробочки всякие тоже, вот косметичку мне надо такую плоскую, где бы взять тканюшку полосатую?. И (тихо так, ковыряя пальчиком стол)... Оксаночка, ты обещала по ней МК. Как вшить треугольные вставочки на молнии?
    Ой, чуть не забыла, как мне нравятся твои вышивки. Кошечка такая элегантная на косметичке. А модель с тюбиком помады хороша!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень красиво и функционально!
    Фото с кошкой очень понравилось))) А мой кот чистил зубы моей зубной пастой и...моей зубной щеткой.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го сколько всего тут. Всё-всё-всё хочу...себе смастерить. Особенно идея с коробочкой для меня актуальна. Спасибки большие, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. СПАСИБО! Мне приятно, что вам нравится!А мне нравится, что вам нравится:))
    ТАТЬЯНКА,зачем же дело стало, ждем чехол для спиц:))
    АЛЛА, да когда в кармане "пусто" приходится делать подарки нужные и прикладывать душу вместо бумажек:)))
    КАТАРИНА,они самые!Только кубики складываю больше я, чем дети:))
    ТАНТА, помощников у меня теперь на зависть:)))Благодаря их помощи и успеваю и не успеваю:)))
    Скоро твоя подрастет!
    Светлана, обещала и будет! Фото осталось обработать и написать.Часть 2 перенесу тогда, раз срочно надо.
    ОЛЯ, фото с кошечкой далось не легко, ни как наша самочегожелающая дама не хотела губы красить:))
    МАРИНКА- ПЕРИНКа, бери на пользу! И не забудь отчитаться:))

    ОтветитьУдалить
  9. ТАКОЕ ИЗОБИЛИЕ! на любой вкус и возраст! коробка по-мужски сдержанна, отличная идея, запомню на будущее! Оксана, откуда у тебя столько времени?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, просто слов нет, одни вздохи и охи :). Все такое красивое и интересное. Очень красивая стежка. Вот и третья помощница подрастает :). Мы с сынишкой тоже так шьем: заберется ко мне на колени и смотрит, ну а когда заскучает, начинает вертеть ручки на машинке ;). Кошка на косметичке сама элегантность, настоящая леди :). Мне все нуууу оооочень понравилось, жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, нет уж, МК подождёт, лучше посмотреть мир, ой... часть №2)))). Ну правда, так любопытно, что там у тебя под определением ЯРКИЕ!!!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Да, я понимаю "этот" момент. У самой тоже самое. Но это, в случае подарков, оборачивается большим плюсом.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, столько работ, я поражаюсь! Фото с кисой обалденное, и "ее" элегантная косметичка больше всего понравилась, я стала неравнодушна к контурной вышивке.
    Коробочка выглядит очень аккуратно! У меня был негативный опыт с ПВА, он проступил, ткань стала жесткой, бррр( Наверное, все дело в разбавлении водой? В итоге я, опробовав клей, степлер и двусторонний скотч, остановилась на последнем

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, здорово! Эх, тоже себе хочу чехол для спиц! Короб понравился, особенно то, что можно вставить надпись - очень удобно. Вообще все работы такие аккуратные!

    Ева - умничка! :) Василиса тоже всё время вокруг крутится, когда я шью - очень любит выключать машинку или нажимать на педаль, естественно, всё это в самый неподходящий момент :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какое все классное!И аккуратненькое!Я в восторге!Оксана и как-же ты с тремя детишками все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, все красиво - полезное , очень нужное.Аккуратненько сшитое, красота !!!

    ОтветитьУдалить
  17. ММрр Спасибо за комплемент))) Кстати мы с моим чадом тоже так шьём, правда деть уже не влезает в пространство между мной и машиной и всё время норовит чего-нить отвертеть на ходу)))

    ОтветитьУдалить
  18. Всегда нужные подарки, отлично сделанные. Дочурка умничка, уже и стежки "переключает". Оксана, я тоже присоединяюсь к просьбе о МК косметички с уголочками.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, как все красиво, интересно и с изюминкой! И дочка молодец, всегда при маме:) Мне еще понравился котик вышитый, недавно думала научиться еще и вышивать, поделишься схемкой, хочется попробовать...
    Я тоже заметила твои уголочки в косметичках, красиво и аккуратно получается!

    ОтветитьУдалить
  20. ДЕВОЧКИ, очень приятно на душе от ваших слов!
    МК, как обещала сделаю через пост.
    По поводу как успеваю? С этим как раз у меня сложности... Успеваю пока шить вот только такие мелочи, а хочется конечно что-нибудь серьезное
    Исходя из ваших комментариев, видно что у рукодельных мама, дети в любом возрасте и всегда в процессе:)))
    АНИТА по твоей просьбе дополняю кошечкой -схемкой. Я её просто перевела по контуру и вышила.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за кошечку такая модница :)

    ОтветитьУдалить
  22. О! Оксана! Пока я не садилась неделю за компьютер, ты тут такой красоты нарукодельничала! Просто чудо!!! Да ведь как же иначе - такая помощница растет!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксаночка - ты кладезь идей. я восхищаюсь, как ты всё успеваешь, да еще с такой малышкой!
    Всё супер, спасибо за схемку. очень информативный пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какое все милое! Набор вязальщицы просто супер!
    Ева выше всяких похвал.

    Я свою пока только к тканюшкам пускаю, нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за хороший блог! У Вас очень уютно и интересно.
    И что немало важно- у нас одинаковые котики!!!
    Приятно познакомится.

    ОтветитьУдалить
  26. АНИТА, ГАЛИНА, ЮЛЯ,ИРИША, спасибо мои дорогие!
    ЕЛЕНА, спасибо за теплые слова!! И я рада знакомству с таким неунывающим человеком!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, какая очаровательная у Вас дочурка!!! =) Помощница мамина растет!... =)

    Очень понравился самый первый набор - для вязальщицы!!! Он просто бесподобен! Давно мечтаю о подобном, но ввиду отсутствия хорошо шьющей машинки, осуществить мечту пока не имею возможности =( эх...

    ОтветитьУдалить
  28. НАДЕЖДА, эта очаровавший уже везде где можно и нельзя помогла:)))) спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  29. здоровские вещи! спасибо за идею - мешочек для кондитерского шприца как раз нужен!

    ОтветитьУдалить
  30. Как удачно я заглянула на эту страницу! Я обтягивала коробку тканью, и закрепить концы было трудно-рук не хватало все удержать, чтобы клей пристал...а тут такая простая идея в виде прищепок! И как я сама не догадалась! Здорово! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Сиреневый набор для вязальщицы просто прекрасен!!! Мечта! И цветовая гамма, и исполнение - все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  32. АННА,САБЕЛЬКА, МАМА-ОЛЯ, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесные подарки, а котуся, слов нет, обаяшка))

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за МК! Сшила себе коробочку для ниток и чехол для спиц в подарок)
    http://trioreshka.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.