суббота, 26 марта 2011 г.

Яркие, солнечные подарки. Часть 2.

Продолжение... Начало в предыдущем посте. 
   Для подружки Ярослава, любительницы кошек и котов - кот Матвей!
Пришел на свидание в новых штанах при "бабочке" с цветами
 Устал ждать, присел.  Опаздывают не только девушки, но и кошечки. Переживает как-бы цветы не завяли! 
Зверушки из носков я наделала уже больше десятка (в предновогоднее время запаслась распродажными недорогими носками) Делаются легко и быстро, а главное их  любят дети и не только...
  Текстильный короб для книг крестнику мужа. Чтобы было куда даренные книги складывать. Духовное - нравственное воспитание сначала начинается со сказок...
И боком
 Короб двухсторонний, если не понравится "арлекинная" сторона, можно вывернуть на однотонную.
Увидела я,  что у моей подруги нитки хранятся в полиэтиленовом пакете. Поэтому сразу назрела тема подарка.
 Моим ниточкам для оверлока в ней очень уютно...
Коробка обувная обычная, обтянута бязью, вот этим способом.
Кубик, но не рубика,  а погремушка для Евы на 8 Марта.
 Это я все пробую лоскутные техники, пока на малых формах...
 Сшила подушечки слегка набитые синтепоном. Собрала их строчкой зиг-заг,  вставила поролон и  контейнер от киндера  с фасолью. Обшила кантом.
Игольница тыква из флиса для девочки начинающий осваивать курс домоводства.
Ключница - домик для охраны ключей от кабинета, для любимой  учительницы Ярослава. Ярослав сам вышил "дверь" и номер кабинета.
 Только сейчас сообразила... Учительница- то рыжая и это её любимые цвета! Вы что рыжие, сговорились!
И просто мешочек для девушки увлекающейся историей востока. 
 Использовать можно по разному
 Надеюсь, что на ткани иероглифы приличного содержания, если это вообще иероглифы:)))
 Колпачок на кружку чтобы чай или кофе не остывали. Как ни странно для рыжей дамы!
Пока все! Спасибо за внимание:)))

16 комментариев:

  1. Ура! Я первая на эту настоящая радугу подарков! Даже не могу выбрать, что больше нравится! Нравится все!А сын какой умница!Все красивое и полезное.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое все яркое-веселое-позитивное!Глядя на все эти красивые вещици настроение махом улучшается!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, ты по скорости уже к Катерине-Рыжие рукоделки приближаешься - ещё одна электрическая рукодельница. Все красиво и позитивно. Подозреваю, что Новосибирск уже весь опадарен. Переходи на другие районы, глядишь и до Москвы доберешься :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот не зря я ждала этот пост! Как нравится всё, просто слов нет!!!! Кручу колёсико мышки вверх-вниз, оторваться от фоток не могу! Оксаночка, спасибо тебе, за солнечное настроение!
    ПС. И всё таки домик для ключей мой фаворит))). Люблю домики во всех видах, собираю.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, все такое яркое, красивое! Глаз не оторвать :). Котик очень забавный получился. А чем уплотняла текстильный короб? Так хорошо форму держит. Все очень понравилось;)

    ОтветитьУдалить
  6. Я очень люблю такие посты, когда всего много, и так ярко все и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё Красивое и Яркое!!!! Прям глаз не отвести! Скорость просто поражает!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько приятностей! Вот повезет их обладателям! Самодельные, красивые, сделаны с любовью. Оксана, а сколько у тебя ниток! Кайф!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красивых приятностей!!! Понравились идейки для книжек и ниток! Возьму на заметку )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, ДЕВОЧКИ! Как приятно:)))!!!!
    АЛЛА, ТАНТА, до Катерины мне далеко и навряд ли вообще догнать.Она это бы сотворила за два-три дня, а я это делала в течении месяца:))
    СВЕТЛАНА, может покажешь свою коллекцию?
    АНЯ, укрепила фильцем, он не толстый и хорошо держит форму.
    КЬЯРА, это я наверное по солнышку соскучилась:)))
    МАРИНА, часто беру про запас, т.к. швейные магазины не близко.
    ВИКА, бери на пользу!Я у тебя тоже некоторые тащу :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, ну, когда же ты все успеваешь?! Молодчина, слов нет! Нужен МК по текстильной коробочке для книжек, очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с наградой! Она здесь, заходи - http://craftblog.blogspot.com/2011/03/7.html

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, не пост, а радуга счастья!! Все такое классное, классное!
    Столько позитива получила от фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ТАНЮША, ОЛЯ, ИРИША, спасибо
    ТАТЬЯНА, в инете много подобного рода МК, вот один из них http://craftw0rk.blogspot.com/2011/03/blog-post.html Измени размеры на свои и все! Если будет не понятно, напишу на эл почту я помогу.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась ключница и колпачек на кружку! ^_^
    А я ключницу вязала =) потом замочек вшила, пользуюсь ею уже несколько лет =) удобно и практично

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты, как всего много!! Такая красотааа!!!
    Мне всё очень понравилось! Так всё ярко, жизнерадостно, с душой!! Колпачёк для кружки - очень оригинально!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.