пятница, 4 марта 2011 г.

Тюрбан не только для дам

   Как-то дарили мне тюрбан на один из праздников, фирмы Белый Кот, если не ошибаюсь, очень нужная вещь оказалась. А когда после пошива махрового халата остался кусок махры сшила тюрбан для дома, подаренный увезли на дачу. Роясь в коробках с тряпочками наткнулась на остатки розовой махровой ткани...И тут меня осенила мысль, а почему бы не сшить тюрбан в подарки на 8 марта. Время пошива всего 30 минут, а полезности на многие года...
- Выкроить из махровой ткани 2 детали (не обязательно соблюдать точность размеров)
- Соединить детали по верхнему срезу. Я швы разутюжила и отстрочила, чтобы шов был не такой грубый, делать это не обязательно. В первом (белом) не делала.

 - Подшила прямые срезы,  с  узкого края вставила петельку резинку - 15 см.
- с другого конца пришила пуговицу
 Все! Тюрюан готов. Я же захотела его чем-то  декорировать и пришла мне глупая мысль - декупаж! Я её осуществила и потом пожалела...
Белый тюрбан служит нашим головам уже более  трех лет.

А для полного комплекта, из остатка ткани, вышла нежная  мочалка.

Подарочный набор готов, осталось только упаковать.   Сегодня посмотрела сколько стоит махровая ткань (Турция) - 4зо руб за метр  Себестоимость набора получается около 200 руб, если брать 40 см, что вполне хватит на тюрбан и несколько мочалок!
                                                                   

Тюрбан я применяю не только после душа или ванной. При косметических процедурах, он не заменимая вещь (жаль только уже не помню,  когда радовала свое ненаглядное личико). А  ещё скажу по секрету, я его одеваю,  когда делаю зажарку для супа  или обжариваю рыбу, котлеты и т.п., чтобы спасти волосы от едкого  запаха.

24 комментария:

  1. Оксана, комплект просто супер! Действительно отличная идея для подарка и не только ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы забавные.))))
    Отличная идея!
    Надо мне надевать такой тюрбан,когда еду на работу(рисую шаржи на праздниках).Оттуда приезжаю с такой вонючей головой!Курят все!!!!!!(((((
    А я нет.))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, ну надо же как ты здорово придумала! Отличная вещь! Вот мне тоже на кухню надо! Только не волосы спасать, а еду от волос )))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!
    спасибо за выкройку! и такой подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё одна замечательная идея для подарка! И себе тоже сошью (полотенце на голове имеет тенденцию сползать). Оксана, спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная вещь! И халат тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, подскажите, пожалуйста, как добавить конфетку на боковую панель??? У меня что-то не получается.... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный тюрбан! Кстати, я всегда думала, что тюрбан закручивают из прямоугольного полотна (наверное, по аналогии с полотенцем))), с удивлением смотрела на выкройку)))

    ОтветитьУдалить
  9. АННА, КАТЕРИНА,МАРИНА, НАТАЛЬЯ,ГАЛИНА, ТАТЬЯНА,КАТЯ -спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. ООО! Как раз для меня! И еду от волос спасать и для ванной, то что надо! Огромное спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, ну ты и затейница! Всегда у тебя такие нужные, полезные вещицы и подарки ! Спасибо за МК и выкройку.
    А как вам с Яриком тюрбанчики идут)))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо огромное ! Такая вещь нужная )))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная вещь! А главное - какая полезная. Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такую оригинальную идею!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нужная вещица!!!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересно, и супер идея, здорово! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  17. ВИКА, ХЕЛЕН, СВЕТЛАНА, ОЛЬГА, ЯНА, ОКСАНА, НЕЛЛИ,НАДЕЖА, ЮЛЯ - Спасибо! Мне приятно, что вам понравилось! Жду от вас сшитых тюрбанчиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Еще одно спасибо за идею. Жаль что поздновато зашла... а то бы тоже нашила на 8 марта((( А вообще как-то надо, наверное, к праздникам за 1-2 месяца начинать готовиться. Вечно ничего не успеваю)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересная вещичка, не встречала такого даже в магазинах. Может просто не смотрю, потому что не пользуюсь. Но захомячила идейку, надо провести опрос среди ближайшего окружения - вдруг кому надо - подарок будет оригинальный, можно инициалы вышить на машинке плотным загзагом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. ЮЛЯ, спасибо !понимаю с малышом сложно успеть...
    АЛЛА, хомячь на удобство! я тоже в магазинах не видела. Можешь даже и не спрашивать, вещь нужная! Про вышивку здорово придумала.

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, спасибо! Каждый раз думаешь что подружкам подарить! А тюрбанчик такой вещь необходимая и каждой женщине нужная.

    ОтветитьУдалить
  22. Класс =))) А тюрбанчик от Белого кота стоит рубликов 800...
    Для меня это выход из положение с маленькой дочей: волосики уже отросли, а сушить она их не дает, поэтому моем и одеваем сие изобретение ))) Пока вытираемся полотенчиком, сморкаемся, чмстим ушки etc волосики успевают подсохнуть!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.