пятница, 11 марта 2011 г.

Шкатулка шебби.

      Эта моя первая ласточка! 
      Делала  шкатулку долго, но с огромным  удовольствием.Уже придя к окончательному варианту, видя свои ошибки и недостаточный опыт, я все равно влюблена  в  то, что у меня вышло. Вообще-то не правильно говорить у меня... У нас! И муж и дети, все внесли свою лепту по её декорированию. Кто красил, кто скоблил, кто вырезал пальцами мотивы, были и такие кто краску разлил.... Мне  впервые (ну или второй раз) жалко расставаться со "нашей" работой.
Я бы долго ещё не решалась на декупаж если бы не работы  девочек, которые меня вдохновили, а главное их советы. 
Мария, сама смелая на что-то новое , с первой фразы и мне решимости предала. Описала все поэтапно!
Оля-Катенькина мама, деликатно отговорила от кракелюров и  предупредила о сложности в работе с салфетками для новичкапредложила рисовую бумагу. Чем я и воспользовалась!
Светлана, настрочила мне кучу советов, скинула ссылки МК и лично "контролировала" процесс по скайпу.

Как я ее делала. 
Шкатулка попалась с трещинкой. С ней справился муж при помощи шпаклевки. Шкатулку я загрунтовала и потом покрыла коричневой краской. Грунтовала то -белой краской(это первая ошибка)  и грунт слегка проглядывал через коричневую. Нанесла ещё один слой коричневой краски. Потом церковной восковой свечой терла места предполагаемых трещинок. Думаете это легко  делать человеку, который не разу в жизни не имел с ними дело? То ли много тереть, то ли уже достаточно... Ну вообщем, натерла на глаз.  Вторая ошибка, что я не попробовала цвет. А сразу развела и давай малевать ванилью, только ваниль оказалась слишком ванильной (желтой краски переборщила)! Третья ошибка: я мало краски развела. Пришлось разводить уже очень много и красить на два раза
Декупажить рисовой бумагой одно удовольствие.  А вот декупажить фото и распечатки у меня не получилось (здесь точно без опыта не обойтись, как и говорили девочки).
Покрыла все это дело лаком. 
По углам намазюкала патиной, после чего сын сказал что шкатулка стала как буд-то с помойки! С помойки не надо! И я стерла, а то что осталось,  то осталось... Ну что поделаешь, если в 19 веке  хозяева не очень аккуратно с ней обращались:))
Светлана посоветовала нанести тенюшки для "заигрывания". Я конечно же попробовала.  Разводы около розочек, это тени в моем исполнении!
Надпись шоркала, шоркала, чтобы старость ей придать, ну ни как она не хотела старится!
В процессе я так вошла во вкус, что захотелось мне ещё салфеточку  сшить окрашенную в чае (я же комплекты люблю, зачем изменять своему стилю:))  По совету Светланы дополнила салфетку инициалами.
               СПАСИБО ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ! Без вас , я бы это ни сделала!

13 комментариев:

  1. Оксан, ну какая ты умничка!!! Сделала, сделала! Мне нравится! Твой первый раз очень гармоничный и симпатичный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красота да и только!!! Для меня декупаж пока за гранью разумного, хотя я к нему готовлюсь, но не очень получается. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Очень кклассно получилось! Молодец! Интересно было почитать как ты все делала!:)
    Я вот тоже пока только мечтаю научится, боюсь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, ну просто нет слов...одно восхищение. Очень красивая шкатулка. А так как в декупаже я ничегошеньки не смыслю, никаких ошибок не вижу, все СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Очень успешный опыт...

    С салфетками тоже пристроишься. Только не нужно изначально расчитывать на результат... Надо тренироваться на кошках (на плоских каких-то штуках...). Тогда и салфетки начнут клеиться.

    Тени... А я их тоже не умею. Точнее, как-то делала затирку тенями для глаз. Осталась один раз довольна, другой - не довольна. А уже потом вспомнила, что у мужа есть специальные художественные "тени". Похоже по виду на мелок пастели. Он ими пыль на своих танках изображает... Эх, добраться бы....

    Что касается моих творений... И их заразительности...Просто я подумала, что у меня декупаж не на продажу. Очень много продается хорошего декупажа... Поэтому я взялась за роспись контурами и роспись стекла... А декупаж - себе и на подарки. Я ж никому не навязываюсь... Я ищу СВОЙ путь... И, вроде, свой стиль некий уже выработался....

    Ну и очень приятно было почитать про свой вклад в твою шкатулку... Я аж растаяла...

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно! Даже не скажешь, что это первая пробная ласточка : ) аккуратно и гармонично

    ОтветитьУдалить
  7. С ума сойти! Теперь я понимаю тебя - какой тут сон - ты такие Шедевры создаешь!!!! Потрясаюше

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, МОЛОДЕЦ! Ты справилась на 5+! Отлично получилось! И цвет ванильный - замечательный. Белый был бы очень резкий в паре с бордо. И салфеточка в конечном варианте мне так нравится! Рада, что декупаж тебя захватил. Надо двигаться дальше. Для себя любимой что-нибудь сделать.
    Про "контролировала" по скайпу: ха-ха, повеселила. Правильно, что в кавычки взяла. Наши разговоры обо всем трудно назвать контролем)))). На тени мы, конечно, рановато замахнулись, ну ничего, и с ними справишься:))
    Ой, как нравится предпоследнее фото, где шкатулка на салфеточке, повернута бочком, пойду ещё гляну.

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВЧЕНКИ, спасибо! Я переживала!
    Учителя оценили, значит можно продолжать! Спасибо еще раз за вдохновение, напутствие и поддержку!
    ЛЮДА, ТАТЬЯНА вам ещё легче будет, можете смело пробовать,так как вышивальщицы более аккуратные и терпеливые, а как сказала Светлана, декупаж любит усидчивых!

    ОтветитьУдалить
  10. Я никогда не декупажила, на мой взгляд очень даже хорошо получилось ))) А главное, что творчество оллективно -семейное )))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, удивляешь и восхищаешь, здорово получилось, молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. ЯНА, МАРИНА, спасибо вам за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.