понедельник, 14 марта 2011 г.

Пальто на френч пресс

Это долголеж!
"Пальто" на френч- пресс (название -то какое!) . Дополнение к  кухонному комплекту. Как давно оно ждало своего завершения. Уже даже  френч- пресс поменялся и пальтишко оказалось коротковато :))) 
Вид сзади. Делала на завязках,перешила и   сделала на липе - удобнее
И в интерьере
Из всех напитков помимо кваса, я предпочитаю  чай! Даже и не знаю что больше... 
Чай люблю травяной с разными добавками:  мяты, мелиссы, душицы, смородиновым листом из сушенных фруктов, ягод - с наших сибирских лесов. 
    А вот мой любимый рецепт чая: 1 ч.л. чая черного или зеленого, 3-4 свежей или размороженной клубнички(малины), 3 листочка мяты или мелиссы. 
    Хотя и чаепитие не наша коренная традиция, но со временем и у нас появились свои особенности. Главное в русском чаепитии – это общение. Разве нет? Много чая, угощений и приятная компания – это чай по-русски. У нас  не принято  молчать за столом, как это делается в японской или китайской церемонии и слишком церемониться и разыгрывать «чайное представление», как это делают в Англии.  Россия-  душа! И чаепитие у нас душевное! Если проанализировать Европейские фильмы, то что предлагают хозяева , когда пришли друзья или случайные гости? Конечно же выпит! Но не чай! А мы? Мы предлагаем чай!А помимо чая на стол ставим все имеющиеся в доме запасы угощения, даже если гости пришли с тортом, печеньем или конфетами.
  Для украшения этих самых  угощений я иногда пользуюсь кондитерским шприцем. "Валялся"он у меня в шкафу, перекладывался с место на место и вот наконец-то и ему сшилась одежка-домик. 
Изнутри швы обработаны оверлоком.
И вместе с яблочком( похожим на картофель:)). Яблоки стегала не с натуры:))
 Ещё в планах  переселить в мешочек, формочки для печенья , а то их храню в банке из-под майонеза. 
  Печенье фигурировавшее в съемке пекла вот по этому рецепту.

22 комментария:

  1. класс, какая полезная вещь : )

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан,у тебя всегда такие насыщенные посты!
    Столько информации.
    Ты молодец.Радостно смотреть как твой блог развивается и набирает силу.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.... А баночку от майонеза лучше задекупаж. Тебе ж тренироваться нужно.... А яблочных мотивов у салфеток много. Если не найдешь - я могу прислать почтой.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!Сочно, радостно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какая у тебя кухня жизнерадостная! И все эти симпатичные и полезные вещицы поднимают настроение и повышают аппетит!))) Мне так нравятся!

    ОтветитьУдалить
  6. ЕЛЕНА, КАТКРИНА, ОЛЯ, НАДЕЖДА,СВЕТЛАНА от ваших слов на душе приятно, как после "чаепития"! спасибо!
    Оля, вот классную идею подкинула! У меня же столько банок из-под майонеза!

    ОтветитьУдалить
  7. АХ!
    Красотища! И, главное, полезная красота!
    А ты в каком углу необъятного города живёшь? (это я так безсовестно на чай с клубникой напрашиваюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Яркие позитивные весенние краски!!!! Глаз не нарадуется!
    Всё очень аккуратно, со вкусом подобраны цвета, ткани, аксессуары - Здорово, молодец Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, как все красиво просто нет слов! Спасибо за рецепт чая, сама просто обожаю чай. И именно русское чаепитие с разговорами по душам:)

    ОтветитьУдалить
  10. Новенькое слово - "долголеж", ха-ха-ха и уже второе новое для себя нормальное слово открыла у тебя - френч-пресс и мильтифора. Мы просто называем пресс и файлик. Про последнее слово целую лингвистическую статью прочитала.
    Я тоже большая чаёвница, для меня это основная еда :) Я по большей части по черному чаю, и если добавляю, то свои сушеные травы: мяту (особенно),зверобой, листья черной смородины, дикой лесной малины и ежевики. А прошлым летом сушила землянику, намешала прямо в банку с чаем.
    А еще я собираю чашки,из разных городов где бываю(ла),а сейчас друзья в основном привозят.Уже более 100 штук собралось.Надо будет показать как-то эту "коллекцию".

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вы молодец!! Теперь у вас на кухне полный порядок, не то что у меня..))Всё руки до кухни не доходят))Может ещё не время..сейчас игрушками "поболею" и на кухню))))

    ОтветитьУдалить
  12. ДЕВОЧКИ, спасибо !
    ТАНТА, живу я в живописном уголке "Снегири". Милости просим с Хомсликом!
    АННА, я вот думаю потому у нас психотерапия не приживается, мы за чаем с разговорами по душам друг другу психологи!
    АЛЛА, как все аппетитно рассказала! У нас чай "рукодельный" с лесов и дачи! Коллекция чашек в (студию)блог немедленно, очень интересно!
    СВЕТЛАНА, понимаю.. все нужно попробовать! Думаю долго ты на игрушках не задержишься, сманят :))

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Очень люблю прикладные работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое все яркое и красивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан, очень здорово получилось! И все в одной цветовой гамме. Так эффектно и радостно смотрится

    ОтветитьУдалить
  16. Какая яркая кухня и аксессуары! Даже через расстояния видно, что дом уютный, а хозяйка радушна! Идею с мешочком для кухонных мелочей беру на вооружение.
    Надежда.

    ОтветитьУдалить
  17. О! Теперь я знаю как это называется - френч-пресс! А то мы его просто заварником обзываем :)
    И пальто ему очень идет.
    Мне очень нравятся кухонные мелочи, но у нас кухня - это территория мужа, у него там мастерская по совместительству, ну и готовит тоже он. Представляю, что стало бы с моими прихватками и чехольчиками...

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота!А цвета вообще супер!Солнечные,яркие,радостные.Мастерица ты Оксана.Все такое красивое получается.(а мне хоть бы кто пендель дал.все в планах и когда-нибудь..)
    Может соберёшь компанию на пошив чего-нибуди с пошаговыми объяснялками? Тогда я точно пошью!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, как же я хочу разные такие штучки для кухни.... Но мы недавно переехали и у нас пока нет кухни, точнее, мебели на кухне... Вот закажем и я оторвусь!! Молодец, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  20. НЕЛИ, НАДЕЖДА, ОКСАНА, НАДЕЖДА(аноним, НЕПОСЛУШНАЯ МАМА,МАРИНА, , спасибо за теплые слова!
    МАРИНА, я займусь МК несложным, чтобы ты тоже смогла!
    ТАТЬЯНКА, поздравляю с новосельем! Сколько у тебя впереди приятных моментов по обустройству....

    ОтветитьУдалить
  21. Классная яркая одежка! Очень понравилась идея с липучкой. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.