суббота, 19 марта 2011 г.

Шарф "Вивьен"

    Шарф связала для старшей дочери в подарок на 8 Марта. 
Чтобы не раскрывать секрет подарка, вязала шарф перед сном, по часу- полтора пока глаза могли считать столбики.  Шарф предполагала связать с двумя рюшами, вторая должна была быть  из сиреневой пряжи. 
Я не успела и подарила таков такой вы видите с объяснениями, что в итоге хотела. Но дочь сразу мою идею отмела. Сказала, что сильно пышный ей не надо и сирень порядком поднадоела. Я выдохнула...
    Соблазнила меня на шарф Мария. Она и "проинструктировала" в вязании. Предложила вязать основу не сеточкой, а  столбиками БН и по кругу, чтобы было проще. Я попробовала связать два образца и действительно вариант Марии проще, но я остановилась на первом, только потому, что хотела научится вязать узор "сеточку"(столбики СН и БН я же уже умею:)). Вязать его не сложно, даже я чайник в вязании не напряглась:))) 
   Мария сидеть мне на месте не дала, и  связала  митенки к своему солнечному шарфику. Дочь увидела и попросила такие же. И я  снова  вдохнула... 
Шарф длиной получился 2 метра
Вязала в одну нить пряжа "Пехорка" Акрил 100%   300м -100гр
Ушло 1,5 мотка. 
      И соблюдая права об авторстве, даю главный источник " Как связать шарф  Вивьен".
      А ещё, Марина хозяйка Дома на дереве здесь предлагает свой вариант этого  шарфа.
      И чтобы не нарушать традицию последних моих постов, делюсь очередной вкуснятиной, которой угощала Марина. У неё можно  не только угоститься, но и полюбоваться на более аппетитные фото тортика.
     Торт на основе монастырской избы. Внутри чернослив и миндаль. И всё же на мой вкус, я бы использовала грецкий орех или миндаль, но обжаренный.  Сметану для крема- пропитки лучше брать жирную, не менее 20%. Торт  очень вкусный и сытный. Мариночка, спасибо тебе за очередную интересную  находку!

29 комментариев:

  1. Оксана-шарфик замечательный получился!А как этот оттенок зеленого шикарно подходит дочери-красавице-просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И шарф и дочка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфик красивый.И цвет весенний .
    Шить я ещё не знаю когда соберусь,а вот шарф точно свяжу.Спасибо,Оксана, за идею.
    А торт я больше люблю с вишней.На вкус - сладкое с кислинкой..

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как всегда у тебя все супер: и шарфик, и дочка, и аппетитный тортик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шарф супер!!! Очень нравится и цвети и исполнение! Доче очень идет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, срочно делись еще рецептом: - как оставаться стройной, уплетая такое количество аппетитных тортиков, которые ты готовишь?
    Шарф, и доченька - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой шарфик замечательный!!! Цвет шикарный! Вике очень идёт! Она у тебя такая красавица!
    Торт такооой - просто слюной захлебнутья!
    Скажи только, как ты всё успеваешь? )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, шарф замечательный! Рада, что тортик пришелся к столу.

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, дорогие спасибо за ваше внимание!Доча придет и растает от комплиментов.
    МАРИНА, торт получается совершенно иной по вкусу, со своей изюминкой.
    ЮЛЕЧКА, просто их есть!
    А у меня по поводу стройности, есть свое мнение, такое: "что к 40 годам, быть стройной не прилично!" Только почему то... день рождение прошло, отзвучали фанфары, а я все до не приличия костлявая!

    ОтветитьУдалить
  10. СВЕТЛАНА, спасибо! У меня же два, а скоро и три помощника!
    МАРИНА, тебе спасибо за тортик!

    ОтветитьУдалить
  11. Доченька очень красивая!!! Прям глаз не отвести!!! И шарфик симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, не могу не выразить восхищения, в первую очередь твоей дочерью, ведь это ты СОТВОРИЛА такую красавицу :). Шарфик очень красивый и цвет очень идет Вике;). А теперь вопрос когда ты все успеваешь?????Просто поражаюсь твоей энергичности ;).

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и стильно получилось. И не поверишь, что ты новичок в вязании крючком. Видно, что доче понравилось. Вон как позировала - модель.

    ОтветитьУдалить
  14. О, Оксана, как здорово! Шарфик прелесть какой получился!!! Цвет мне понравился и сеточка так классно смотрится! Доченьке очень идет, особенно под цвет волос! (шикарный! так доче и скажи) А еще мне прям бальзам на душу, что дочке митенки понравились и она тоже захотела!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, шарф очень красивый! А дочь твоя еще лучше! Честно-честно, Вика очень красивая и очень похожа на Анну Большову, ей, наверное, часто об этом говорят. На кого она у вас похожа??? Все детки такие разные. Я горжусь женщинами у которых трое и больше детей. А когда они хорошо выглядят и успевают еще что-то творить, то я ВООБЩЕ ПРЕКЛОНЯЮСЬ!! Молодец, Оксана!!!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классный шарф и прекрасная модель! И у Марии все очень понятно описано, так что я тоже заразилась вашим шарфиком))) Только бы не отложить, как зимний, после 3 распусканий(

    ОтветитьУдалить
  17. Ну девочки уже все все написали))),соглашусь еще раз со всеми что все КРАСОТА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересный шарфик и цвет как раз для вашей рыжеволосой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  19. СПАСИБО, девочки!
    АНЯ, пока я рукоделю, мои помощники помогают по хозяйству.
    ТАТЬЯНКА, спасибо за теплые слова. Ты права, Вика с детства привыкла к вниманию окружающих. Она по мимо внешности и внутри огонь!
    КАТЯ, вяжи с удовольствием. Можно и для Томочки.

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь ко всему вышеперечисленному. Доча красотка, уже писала по этому поводу в подборке с детскими фотками. И шарфик красивый. Вика права, вторую рюшку и не надо на мой взгляд. Загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну не могу тоже промолчать, и не сказать, что дочка красавица))) И шарф мне очень понравился. Прям руки зачесались тоже такой связать!!! Оксана! ты молодец!!! Мне кажется твой муж должен тебя просто на руках носить, а все его друзья завидовать: трое красивых детей, рукодельница, да еще какие тортики печет)))) Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой красивый шарф! Я тоже такой хочу.

    ОтветитьУдалить
  23. И дочка, и шарф, и торт - выше похвал!

    ОтветитьУдалить
  24. Оригинально, ярко, по-весеннему свежо! Шарф однозначно дочке идет, к конопушкам прекрасно :)

    ОтветитьУдалить
  25. Оксанка, я таки связала этот шарф. И все благодаря тебе)))

    ОтветитьУдалить
  26. Пожалуйста! Помогите связать сеточку в таком шарфике! :) Бахрому как вязать я поняла, а вот сеточку... Буду вам так благодарна, если поможете!!! :)

    ОтветитьУдалить
  27. 3 воздушные петли для подёма,2 в.п, 1 ссн в каждую вторую петлю предыдущего ряда и так до конца. Если не понятно напиши на почту

    ОтветитьУдалить
  28. Поняла. Спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.