вторник, 5 апреля 2011 г.

Летний комплект: сумка с косметичкой.

    Эту сумку  сшила для своей подруги  детства, Татьяны. Она человек сУрьёзный, работает в государственных структурах, поэтому я выбрала её любимую черно- белую расцветку, но для романтического выхода в не рабочее время.
Сумка вместительная!Широкий обзор при открывании, сразу видно где что лежит. Для меня такие моменты очень актуальны. Порой мне приходится всю сумку   выворачивать, чтобы найти, то что нужно. А это нужное, вечно  где нибудь в складках запрячется...
 В комплект к сумочке - косметичка. В этих же тканях я ей шила обложки для паспортов
Сумка  так мне полюбилась  и размером, и расцветкой, и удобством, что на  память дочь сделала фотосессию СУМКИ со мной.



А как сшить такую простую сумку и косметичку расскажу в следующем посте. Я весь процесс засняла!

36 комментариев:

  1. Оксаночка, какая сумочка чудесная! Горошковая ткань супер! И косметичка очень хорошенькая! А тебе как сумочка идет, к этому платью и колье! Сшей себе такую же, обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оксана, ты такая хорошенькая!!! Сумочка супер! Очень жду процесс, так как сама задумала 2 сумочки сшить и вот как раз о подобной думала, а как подступиться не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. СВЕТЛАНА,спасибо! Ткань осталась, сошью нам с дочей на двоих...она ей тоже приглянулась!
    МАША, спасибо! Я в улыбке поползла... Фотки осталось обработать и описать. Долго не буду тянуть.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана..... какая ты красивая!!!! очень!
    красивая, стройная, Юная ...
    я даже про сумку забыла, все на тебя смотрела)))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ!! Красота какая - сумка само собой, а рукодельница-мастерица-то!!! Просто порхаете, Светлана :)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер!!! Очень классная сумочка!
    И ты классная!:) Выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы на вашем месте сумку оставила себе :)))) Вот под этот наряд :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, Ну ты СУПЕР!!! Сама и ручки твои рукодельные, сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, спасибо!ТАЮ, ТАЮ! Закидали приятными словами,я аж растерялась от комплиментов! Вот что значит сидит женщина дома и отвыкает от внимания...
    ЛЮДА, лестно слышать от "сумочницы", ты такие как орешки щелкаешь!
    ЛЕНА,сумка уже подарена, но я и себе планирую такую сшить. А этот наряд уже не мой, а дочери...

    ОтветитьУдалить
  10. Хотела написать, что сумку надо оставлять себе, но прочитала, что тканюшка еще осталась и планы в этом направлении есть, значит будет здорово! На фотках - ты прелесть, как подружка своей дочки. Красотка! И уже вся такая летняя!!! Еще раз скажу, что мужу повезло, такую жену высмотрел.

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, потрясающе красиво! Какая сумка! А уж ты какая красавица - слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксанка, сумка замечательная! А ты просто потрясающе красивая девушка!
    Предполагаю, что основа сумки - тильдовская. Угадала?

    ОтветитьУдалить
  13. АЛЛА, ОКСАНА, КАТЯ, засмушали.... , СПАСИБО!
    АЛЛА, ну сказанула! подружка:)) Просто на фото не видно морщин и я перед фотосессией привела себя в порядок: умылась, причесалась:))))
    КАТЯ, я ни чего не смыслю в тильдах! и не предполагаю, как выглядит тильдовская основа.Возможно... Это просто прямоугольник или квадрат. Взято из китайского журнала.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана) какая ж ты красивая)) Я тебя тоже закидаю комплиментами))) Что доча, что мама - красотки))) А сумки какие шьешь.... ммммммммммм.... молодец!!! Очень понравилась!!! Люблю модные и современные вещи своими руками. А это как раз тот вариант.

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, я только опробовала косметичку с уголками потвоим урокам и у меня получилось! Выросли крылья!(я ведь только вяжу)И готова приступить к такой очаровательной сумочке,если она конечно не сложна в пошиве.Да и от косметички к сумочке не отказалась бы...
    Подтверждаю мнение девочек о тебе! Ты яркая и вместе с тем такая хрупкая, что хочется тебя оберегать....А какие глаза, пушистые ресницы..., каой тушью ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана - ты просто МЕЧТА!
    Надеюсь,муж это ценит.))))))
    Легкая,благородная!
    Сумка классная.Обожаю такой фасон.

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Стильно и романтично)
    Ждем мастер класс

    ОтветитьУдалить
  18. Это всё твои придумки про морщины...Чтоб мы не завидовали, да? А мы всё равно восхищаемся и завидуем белой завистью:)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, я восхищена...в-первую очередь тобой (ты отлично выглядишь), во-вторых сумочкой и косметичкой! Все просто СУПЕР (включая тебя :)))!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана - красавица!!! все очень гармонично подобрано, фотографии впечатляющие!!!
    Интересная сумка, косметичка супер...сразу так лета захотелось!

    ОтветитьУдалить
  21. Все супер!!! И сумка, и косметичка и ты, Оксаночка, тоже чудо!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ДЕВЧЕНКИ , таю на глазах от ваших приятных!
    НАДЕЖДА, я только с виду "гладкая и пушистая". Тушью я не пользуюсь, иначе у меня глаза как у коровы будут:)))Раньше пользовалась обычной тушью без удлинения и увеличения, чтобы слегка выгоревшие кончики подкрасить, а теперь таких тушей нет -все объемные к сожалению. Пушистые ресницы от природы, я же помесь:)) У меня отец армянин (на нос обрати внимание:)))
    КАТЕРИНА, я тоже надеюсь что он ценит! Обещал новую швейную машинке купить:))))
    АЛЛА, не придумки, а естественный процесс возраста:)) но меня это не страшит! Душа то моя молодая!Что нам морщины, когда "петь" охота, только жаль голоса нет:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарнейшая сумка! И фотосессия.. не жалко было дарить?))
    С нетерпением буду ждать МК. Как увидела - сразу поняла, что именно такую хочу сшить подружке, к её новым резиновым сапожкам))!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарно! Чудесная сумка и отличный МК! Большое спасибо!!! Оксана, МОЛОДЧИНА!

    ОтветитьУдалить
  25. ТАТЬЯНА, спасибо! Нет не жалко. Это для моей неизменной подруги с детства. Тоже Татьяна зовут...
    ОКСАНА, приятно познакомится.Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, я теперь твой постоянный читатель, такие у тебя "золотые руки", они меня постоянно будут вдохновлять! Я рада знакомству с тобой! )))

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь к вышесказанным комплиментам про тебя Оксаночка.
    А черно-белый комплект напомнил старые фильмы 20-30-х годов.Очень нежно,романтично.Великолепно.

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана и я присоединюсь! Все классно! И модель и сумка и фотосессия! Приятно познакомится с таким интересным человеком.)
    Зашла посмотреть на свою конфетку и попала куда надо)

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана! Меня не было месяц, а у тебя столько всего интересного, что я даже не знаю где начать писать коменты )) Всё такое классное! И ты классная! )) И летняя ))

    ОтветитьУдалить
  30. ОКСАНА,ИРИША, МАРИЯ,ЕЛЕНА, ОЛЯ,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, Вы так здорово написали, и сумочка такая соблазнительно-красивая, и Вы с ней так отпадно смотритесь... Что я теперь мечтаю сделать сумку по этому МК :) Уже подумала о материалах, но машинка у меня только в деревне, так что продолжаю мечтать...
    А пока приглашаю Вас и Ваших читателей на мою тэмари-конфетку в честь первого МК :)

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая, летняя сумка, а Вы такая "легкая", прямо светитись!!!

    ОтветитьУдалить
  33. уже не могу найти МК по такой косметичке. в принципе процесс и так помню, а вот с размерами каждый раз боюсь ошибиться....

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.