суббота, 14 мая 2011 г.

Комплект для девочки: юбка и сумочка.

    Около месяца   в изоляции от компьютера! Да....такое вынести не легко:))). При всем моем постоянстве и не смотря на то что я люблю людей, живое общение, даже и не предполагала, что я буду скучать по ВАМ, по виртуальным рукодельным друзьям! Хотя нет... виртуальный  - это в моем представлении не реальный, вымышленный, не настоящий, выдуманный. А тут самые настоящие люди, с именами, рукодельной фантазией, полетом мыслей, фонтаном идей, а главное с  ДУШОЙ. Наверное в НЕЙ -то, в душе, всё и дело!  И ещё,  мне было безмерно приятно читать ваши письма, присланные на электронную почту. Чувства меня накрыли......Спасибо вам мои дорогие, за то беспокойство, тревогу, предложение помощи!!!!! 
  Поломка исправлена и я снова с вами! УРА!!! УРА!!! УРА!!!


Этот комплектик, для юной  Алены, я сшила  ещё в конце  апреле.
  Как-то бабушка Алены, безвозмездно, отдала мне завалявшиеся с советских времен шитьё отличного качества. Исполненная благодарности, мне пришла идея сшить что-то  взамен.  И придумалась юбочка. Тем более у внучки, намечался день рождения. Длина юбки 45 см. Кокетка бязь, подъюбник из батиста
 Сумочку сшила по модели косметички, лишь увеличила размеры и  вшила ручки. 
 Внутри обычный накладной карман.
 Сумочка закрывается на застежку магнит.
     Пока всё. На выходные уезжаю  на дачу высаживать подросшую рассаду. А со следующей недели пойду знакомится с новыми постоянными читателями и рассматривать что ВЫ там нарукоделили за месяц! 

43 комментария:

  1. Красота! Горошек, да еще и красный - это моя слабость! Юбочка великолепная! Ах, почему я не та девочка-внучка!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка появилась! Ура! А я то думала, дачные заботы тебя захватили, не до рукоделия и компа))). Какой комплект чудесный! И юбочка и сумочка просто восторг!
    Не пропадай так надолго!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, с возвращением! А сумочка - сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Оксан! Нежненько так!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, с возвращением. Вспоминала тебя, думала, куда же ты пропала.))))
    Комплект очень жизнерадостный.)))
    Я в упор не могу найти в магазинах шитье, чтобы оно было х/бшными нитками обшито. Везде блестящий лавсан.Бр-р-р-р. А я так люблю шитьё! И так не люблю лавсан!
    У вас в Новосибе продается ?

    ОтветитьУдалить
  6. ДЕВОЧКИ, спасибо! Так радостно вас снова видеть и читать!
    СВЕТЛАНА, дачные хлопоты меня все же захватили. Пока только пытаюсь успеть!
    КАТЮША, обязательно на следующей недели посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  7. а подскажите размеры детской сумочки? мне как раз надо сшить такую!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, так рада вновь тебя увидеть и "услышать". Комплектик очень красивый, горошек - это так мило, по-женски. Смотришь на старые фотки наших мам и бабушек, старые фильмы - наряды в основном из ткани в горошек.И даже сейчас, несмотря на всякие модные принты, как появляется где горошек - все сразу на это набрасываются. Магия такая :).
    Сожалею, что не смогу участвовать в твоей конфетке, на следующей неделе - на дачу и до осени, без Интернета.
    Удачи во всех делах, хорошей погоды, большого урожая в итоге, творческих свершений. Приеду - насмотрюсь и начитаюсь вволю.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, рада тебя видеть!
    Все думала, что же ты такое грандиозное затеяла?))) А потом так и решила, что ты ближе к природе - дальше от цивилизации))
    Сумка мне очень понравилась)) Так классно сочетаются яркий, веселый горох и спокойное, нежное шитье!
    И бантик такой кокетливый на юбочке)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка отличная, но и юбочка не меньше нравится... может и своей кукле такую сшить))))

    ОтветитьУдалить
  11. А я думаю, куда ты пропала!

    Комплектик чудо как хорош!:) Очень нравится и юбочка и сумочка! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я волновалась, где ты пропала, и очень рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
  13. Окана, очень милый комплект, юная обладательница будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень изящный и милый комплект, думаю Аленка будет очень рада такому подарку:)))

    ОтветитьУдалить
  15. а я свое детство вспомнила. мне мама всегда все сама шила, она потрясно шьет. Такая юбочка из детства...
    Думаю, девочка будет в восторге, да еще сумка обалденная! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, очень рада, что ты снова с нами и радуешь нас своими красивыми работами!:)
    Прекрасный подарочек для маленькой леди!
    Красивый комплект, сумочка и юбочка очень гармонично вместе дополняют друг друга, ярко, весело и мило! Молодчина, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  17. Классный комплектик. Маленькая модница незамеченой в нем точно не останется

    ОтветитьУдалить
  18. А я-то думаю, что это Оксаны долго не видно?...
    Комплектик очень нежненький и жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, ура ты вернулась!!!! Я уж думала, что ты на все лето на дачу уехала. Без тебя было скучно :(.
    Комплект обалденный, яркий и кокетливый!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный комплектик. Такой радостный. Девочка будет просто куколка.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудная чудная юбочка!!! Обожаю такие вещички.

    ОтветитьУдалить
  22. уверена, Алена будет в восторге от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красотища! Вот девчонка будет щеголять)))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота, загляденье! Сочетание белого и красного смотрится очень нарядно)))

    ОтветитьУдалить
  25. Как восхитительно!! Очень красиво! Очень!
    Со вкусов всё сделано! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксан,очень мило!Девчушка,наверное,счастлива!

    ОтветитьУдалить
  27. Комплект для настоящей кокетки. ))))))))
    И с возвращением. ))))))

    ОтветитьУдалить
  28. С возвращением! Отличный комплект, девочка будет модной!!!

    ОтветитьУдалить
  29. очень красиво!!!у меня для Вашего блога наградка, приходите в гости за ней http://natali-mon.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво! Замечательный комплект, особенно сумочка понравилась. А что сказала Алена?

    ОтветитьУдалить
  31. Мне все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  32. У меня в детстве было любимое платье - красное с белый горошек)))) Даже два, потому что маме пришлось купить еще одно такое же, когда я подросла. Так жаль с ними было расставаться...

    Очень стильная юбочка и сумочка к ней!

    ОтветитьУдалить
  33. ДЕВОЧКИ, спасибо! От ваших слов так приятно на душе! СПАСИБО!!!
    КАТЕРИНА, я не сохранила размеры, но примерно 20-25х30-35. Удачи в шитье!
    АЛЛА, ты права это МАГИЯ! Редкая дама, которая была бы равнодушна к гороху! В конфетке можешь спокойно участвовать. Я подожду твоего возвращения, если удача улыбнется!Спасибо, и женскому царству приятного отдыха!
    КАТЕРИНА, на что -то грандиозное решится мне пока доча не дает...Ну ты психолог настоящий! По постам вычислила? Действительно я больше природный человек, чем городской житель. Каменные джунгли на меня давят.Жду не дождусь лета, чтобы отправится на дачу. Я родилась и выросла на природе.
    НАТАША (ЛУНА?), мне приятно!
    АННА, а я как по вам!!!
    ТАТЬЯНА,АНЮРА,МАРКОФКА, ЮЛЯ (ПУШИСТАЯ),она и правда рада! Алена прыгала от восторга. Она вообще очень благодарный пользователь моих рукодельных подарков, а для таких деток и шить хочется.
    ОЛЯ, ностальгию можно повторить! Я тоже трудно расстаюсь с любимыми вещами...

    ОтветитьУдалить
  34. Очень-очень-очень красиво!!!! Отличное сочетание тканей и отделки, и фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, с возвращением!!!
    В комплект для Алены влюбилась.В одной вещи столько моих слабостей: КРАСНАЯ ткань в ГОРОШЕК,ну а Шитье нет слов. Шикарный комплект!!!!
    Оксана, а в дачный сезон можно нас баловать огородными щедеврами.

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана,читаю ваш блог,вдохновляюсь,идеями и качественными работами!хочу своим принцесскам сшить и такие юбки и сумочки и короны....спасибо за красоту,которую можно посмотреть у вас!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, наконец-то, вы появились. Если честно, я думала. что у вас отпуск. Комплект отличный. Эх, жаль у меня девчонок нет. Тоже порой хочется что-нибудь этакое сшить.

    ОтветитьУдалить
  38. Пока я занялась ремонтом, Оксана ты такую красоту сотворила.Очень красиво и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте! Читаю Вас и понимаю, что человеческая фантазия безгранична. И как же повезло принцессе, получившей такие горохи! Браво!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень красивый комплект! И главное у меня все в наличии, и красная в горох ткань и шитье и бязь! И маленькая крестница, которая это будет с удовольствием носить) Я могу воспользоваться вашей идеей?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, даже не сомневайся копируй и обязательно покажи, ведь все равно у каждого получается по разному

      Удалить
    2. Спасибо! Когда сделаю, кину ссылку)))

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.