воскресенье, 5 июня 2011 г.

Обновки на лето для Евы

  Вообще-то, Евен гардероб достаточно обширный, конечно в основном наследственный. А вот ветровочки маленькой не оказалось, а с нашей сибирской погодой она нам просто необходима. 
 Верх плащевка за 100 рублей метр, у меня ушло 60 см. Подклад- мягкая фланелька
Очень похожая модель висит в "Бенетоне" цена 1800 руб!
 Грудку украсила вышито-вязанным мотивом, хотела и на спинке сделать декор, но решила, что будет перебор.  
Летний комбинезон сшит из очень тонкого  микровельвет.   На глаз еле различим.  Мне такой впервые попадается.
 Комбез сшила без подклада,  просто косой бейкой окантовала срезы и все! По выкройке низ идет на резинке, я сделала  манжеты, что бы на следующий год тоже поносить, а пока подгибаем.
 Выгуливаем обновки!
 Нам ни ветер, ни дождь не страшны (правда на улице жара!)
   Зашла я как-то за тканью для заказных слингов в "Логос" на пл.Калинина, а там ...(много чего интерестного:)) клетка разных расцветок (хлопок мягкий -мягкий, почти что марлёвка). Не смогла не соблазниться. Так появился сарафан для дочи на жару.  Кокетка собрана на резинке. Я сначала на резинку насборила лиф, а потом только втачала рукавчики (Как правильно не знаю). Кстати, как присбаривать на резинку можно посмотреть у Маши, очень понятный МК.  Вверх оборок обработан мелким оверлоком. Платье уже после двух стирок
 Волосы у Евы( в отличии от старшей) не для заколок и бантов, ну а какая дама без аксессуаров?!!! Заколка - вязанная розочка, репсовая лента и в серединке бусинка. Приклеена на клей к обычной заколке.
На фото видно, что верх лифа  большиват. Это я перепутала, присборила спинку сильнее, а перед слабее . Перешивать уже было лень. Сильно в глаза не бросается, как буд-то так задумано...
Все модели и выкройки из старой Бурды с моими коррективами и "дизайном". А вообщемне не нравится Бурда, из-того что там все размеры даны на слонов, а не на детей  и расход ткани указан больше, чем надо. Но раньше   это был единственный журнал для шиться детям.   Хочу попробывать журнал  Оттобре.   Кто шил по нему поделитесь мнением.

62 комментария:

  1. Какое все хорошенькое, мне мама тоже шила платьица))) Хочу опять быть маленькой)))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!Здорово!Расцветки замечательные!Эксклюзив!))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные обновки! Дочка красотуня!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные обновки! Просто заглядение!
    Я вот как раз озаботилась пошивом комбезиков и сарафанов для дочки, знаю теперь к кому за советом идти!
    Шью по Оттобре, если моё шитьё можно назвать таким громким словом. Могу показать если хотите. Мне очень нравиться, выкройки размер-в размер, есть небольшие пояснения как шить и советы по тканям. Правда тяжело клеить листы А4 в полноценный лист выкроек)

    ОтветитьУдалить
  5. ооооо, любая модница позавидует!!!! принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие красивые вещи!!!Комбез вообще прелесть.

    ОтветитьУдалить
  7. ДЕВОЧКИ, как все это приятно слышать!!!!
    Таня, спасибо! Конечно хочу, да и не только я наверное...Ты скачиваешь? А почему подписку не оформишь? Это дорого?

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,и отдельно вещи смотрятся хорошо, но на доче просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие вещички замечательные! Все очень понравилось и сидит все отлично! А заколочка в комплект к украшательству на куртке, наверно. Еще одна красавица растет :).

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, очень все красиво! Молодец, все так ровненько. Просто не налюбуюсь! Доченька - модница в эксклюзивных вещах, сшитых мамой! Про Ottobre - обязательно попробуй, после него навряд ли обратишься к Burda.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивущие обновки! Курточка с комбезиком просто чудо! Евочка - модница!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! :) Очень понравился комбинезончик! Про Оттобре слышала только положительные отклики, особенно в сравнении с Бурдой. Я тоже уже накачала журналов, но пока склеивать листы лень, один попробовала - тот ещё паззл :(

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, из желающих посмотреть то что я шью из одежды на машинки..только ты)) Я шью ужасно, ну ты увидешь)
    Почему не оформляю?..Во-первых, наша почта такая почта, что просто ужас, если посылки они после всех моих скандалов всё же научились доставлять, то с журналами так ничего у меня и не получилось(( Во-вторых, у нас очень маленькая квартира, как у многих. А с моими рукодельными запасами (ткани, пряжа, скраповые штучки, анимешные ГК), с запасами мужа для хобби и с запасами ребёнка в виде игрушек, стопка журналов боюсь переполнет чашу терпения) Вот и мучаюсь, качаю и клею)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, вещи просто потрясающие!!! Платьице очень понравилось, с одной стороны просто, а с другой очень мило, еще и с заколочкой. Ева - очаровательна, а в обновках, сшитых мамой - просто Красавица =)
    Мечтаю научиться шить - летом собираемся к бабушке, у нее вроде есть машинка, буду ее мучить на предмет летних вещей для сыночка =)

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, обновочки для Евы очень понравились! Доча такая модница,а мама - молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Как красиво! У Евы самая лучшая мама на свете!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Хочу быть маленькой! :)
    Особенно комбез понравился, у меня такого в детстве не было...

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный5 июня 2011 г., 11:28

    Оксана, так клево, сама бы носила)))) сколько малышке и из какого именна номера выкройка, делись информацией и я своей такой комбез захотела))))). Спасибо за красоту!
    (Георгиппия)

    ОтветитьУдалить
  19. Попробуйте оттобре обязательно. Лучше чем бурда однозначно. Правда на мою худышечку мне все равно приходится размер брать на 2 меньше, и удлиннять до нашего роста. А склеивать я научилась теперь - только в путь! Эти 15 инут стоят того. Вещи практически не приходится больше корректировать. и снятую выкройку можно использовать цать раз. пока не подрастет )))

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, какие чудесные вещички и какие нужные!
    А сколько всего ты наделала!У нас ровесницы что-ли? Сколько твоей?

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, какая ты мастерица и рукодельница! Умничка!))) Летний, красивый, нарядный у Евочки гардроб теперь есть, очень всё понравилось и платьице и ветровочка и комбинзончик, прекрасная детская одежда! «Золотые у тебя руки» Оксана, так красиво наряжаешь свою девочку!

    ОтветитьУдалить
  22. Боже, какая красота! Вещи выглядят как фирменные, особенно курточка покорила. Как представила себе мягенькую фланелевую подкладочку, так потрогать захотелось!
    А я выкройки сама делаю) На курсах научили, так что вся Бурда валяется без дела. Но рисовать каждый раз заново - полдня уходит)) Надо тоже Ottobre попробовать заценить, может, клеить не дольше, чем рисовать))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну Оксана, рукодельница-неленивица))) Целая куча обновок, заколочка такая кокетливая, доча прямо маленькая принцесса))) А комбезик яркий и нарядный!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, удочерите меня!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))
    Я просто балдею от таких девчачьих одежек!
    А знакомы ли вы с Ульяной? она тоже классно шьет детские вещички. http://chikosa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, ты большая молодец! Все так ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана - ПОКОРИЛА!!!! прекрасные вещи, чудесные фотографиииии! Розовая курточка - как из магазина, действительно, надо ткани всего-ничего, куда такие цены на детскую одежку!????
    Комбинезон веселенький, удобный наверное! и платьице будет летом в самый раз! Ценно то, что ты как практичная мама - думаешь о будущем, шьешь не на один день, а учитываешь то, что дети быстро растут).

    ОтветитьУдалить
  27. Какие чудесные обновки!!! Такие яркие и радостные! И малышке очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  28. Какие классные фирменные (а ля Оксана)обновки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, недавно познакомилась с Вашим блогом, большое удовольствие получаю, рассматривая Ваши работы. И набираюсь вдохновения. У меня двое деток - 4 года и 10 месяцев. Тоже потихоньку начинаю шить вещички, очень хочется научиться шить идеально! Про Оттобре слышала много хороших отзывов, мечтаю выписать этот журнал.

    ОтветитьУдалить
  30. Ох,чудесные обновки! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  31. Какое всё красивенное!!!!!И дочка и обновки))))
    Оксана, я раньше тоже не очень любила детские выкройки из бурды (10 лет назад, когда для старшей дочки шила) приходилось убавлять,ушивать; а в этом году шила младшей дочке пару вещей, из бурды за этот год,всё подошло идеально.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота!!! Мне ТАК нравиться!!! На мальчика так ярко не пошьёш(((

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесные обновки! А подписка на Оттобре дорогая, около 300р за номер, если не больше

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово! Такая красотка :)))
    Я шила несколько раз по Ottobre. На мой взгляд у них широковаты выкройки. Дочка просто тонет в этих нарядах. Сначала я по разному исхитрялась, а теперь когда шью беру выкройку на размер меньше, а длину делаю на размер больше того, который актуален для нас сейчас :)

    ОтветитьУдалить
  35. ДЕВЧЕНКИ, спасибо! Все советы про Оттобре учту
    ТАТЬЯНА CatT, я по БУРДЕ тоже уменьшая до последнего
    АЛЕНА, 300 руб? вот это цены!
    ВИКА, я так скучала, пока Ева не родилась, теперь отрываюсь. Хотя если взять пример с Рыжих рукоделок, Катя и сына одевает в яркую одежду
    АКСИНИЯ, да старые журналы конца 90 с очень широкими моделями
    ЕЛЕНА СТУРЗА, желаю удачи и не отчаивайся, если что не будет получатся
    ЮЛЯ, цены кусаются, а ткани в два раза меньше идет, правда махаться так же как и со взрослой вещью....
    САША, сейчас все возможно!Знакома, я ПЧ у неё!
    МУРАВКА, порой и надо самой выкройки строить,у меня даже старое домоводство есть, да как всегда лень. Хочется РАЗ и готовое перевести!
    ТАТЬЯНА, я тоже люблю когда полную инфо дают, я не стала выкладывать, потому что нет одной конкретной модели, а собрано из двух= мои дополнения: ветровка- 2/2005 мод 639;комбинезон -осень-зима 1995 мод 201B; платье соединение юбки и блузы 1/2002 мод 629 и 649
    МАША, да наши ровестницы. Еве год был 31 мая
    ОЛЯ, у меня тоже!
    КСЕНИЯ, не забудь похвастать!

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана,ты молодец!С душой исполнено!Всё милое,нежное,как подобает маленькой принцессе.
    Хочу поделиться.Очень многое из моего гардероба в детстве и школьные годы шила мама.Она не проффи,но вещи у неё были загляденье.Очень любила сшитое ей носить и ловить восторженные взгляды окружающих.)))
    В те самые годы и заложилась моя любовь к эксклюзивным,сшитым своими руками вещам.
    Про Оттобре(детский) из личного опыта могу сказать:модели с хорошими прибавками, слегка большемерят в объёмах.Т.е.на худенького ребёнка лучше взять размер поменьше,а длины прибавить с запасом на вырост.И выкройки капюшонов лучше проверять.А в целом нареканий нет.

    ОтветитьУдалить
  37. Оооо!Какое все красивое!Платье и заколочка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Журнал можно скачать, но не знаю, как с выкройками там.:)А купить его можно за 10 евро в инет магазине.

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесные одежки, с удовольствием все рассмотрела!
    А выкройки в Бурде и на взрослых огромные, я по ним шью - припусков на швы не делаю, и горловины уменьшаю))

    ОтветитьУдалить
  40. Заколочка понравилась очень! прям все что я люблю :))) дочка красавица в обновках, представляю как на вас все обращают внимание на улице :)

    ОтветитьУдалить
  41. Какой чудесненький гардеробчик!Иногда жалею что у меня не девочка , а мальчик.Сколько же можно красоты сотворить для маленькой модницы.

    ОтветитьУдалить
  42. Не знаю как в бенетоне, может ПОХОЖИЙ фасончик ветровки и стоил бы столько, но вот задумка, а главное качество исполнения, у нас в магазинах(н-р детская мода), точно стоили бы в 2 раза дороже.
    А вот от такого сарафанчика я бы и для себя не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, обновки для доченьки - просто обворожительные, как и сама хозяйка обновок. ))

    ОтветитьУдалить
  44. Мне так понравились вещички!вот вы молодец все такое красивое отлично комбезик ваще покорил да и куртка молодечик!!а я вот доче куртку раскроили и все никак не дошью((((никак руки не додянутся до нее

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, все обновочки очень классные!Шить для детей самое приятное.
    По-поводу выкроек из бурды,и детских и взрослых, у меня все наоборот я её люблю только из-за того, что все садится как влитое,но,это тоже мое наблюдение,если фигура относительно пропорциональна, если допустим грудь один размер, а бедра другой, то процентов 90, что надо будет что-нибудь менять.А для взрослых очень важно правильно снять мерки, я допустим если нужна блузка, майка, платье, смотрю только обхват груди, остальное второстепенно, а брюки,юбки обхват бедер, никогда не смотрю на обхват талии.по поводу ткани, ты Оксана верно подметила, всегда лишние остается.И модели в основном похожие, из года в год, особенно в последние годы, поэтому перестала покупать бурду.Про Оттобре(детский)много хорошего слышала, не пробовала.Очень понравился Патронс, но тоже еще шила, но собираюсь,потом впечатлением поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  46. Забыла сказать, я племяннику еще давно шила по бурде похожую ветровку, сидела идеально.

    ОтветитьУдалить
  47. Вот повезло доче с мамой-рукодельницей! Обновки просто класс! От комбезика вообще в восторге! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана! Обалденные обновки! И курточка, и комбинезон, и сарафан - даже не знаю, что мне больше понравилось - все супер!
    Поздно, конечно, но поздравляю Евушку с днем рождения! Оксанка, пусть твоя маленькая доченька растет всей семье на радость, будет здоровой и талантливой! И тебя поздравляю с годом после подвига! Мне кажется, что родить троих детей - самый настоящий подвиг!

    ОтветитьУдалить
  49. А дочка какая радостная в новых штанишках и курточке! С мамой - рукодельницей однозначно повезло.

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, загляни за наградкой , плиз :)
    http://sashin-mir.blogspot.com/2011/06/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  51. Очень все здорово!Мама - супер рукодельница! Когда мои детки были маленькие, а в магазинах пусто тоже шила и штанишки и курточки. А теперь растут два племянника-погодки, хотела сшить ветровку на маленького, а выкройки все выбросила.Увы!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Красота! Мама молодец! Доча в обновках очаровательна)
    Я шью своей Алисе по Оттобре, нравится посадка и сами выкройки хорошие. Оформила одписку на год- 4 детских номера + один на выбор они присылают в подарок, очень довольна, условия подписки есть на их официальном сайте.

    ОтветитьУдалить
  53. Как это здорово, когда у мамы золотые руки - дите всегда в красивых обновах. Восхищаюсь людьми способными творить такую красоту своими руками)))

    ОтветитьУдалить
  54. Благодарим Вас за посещение моего блога! красивую одежду для девочки!

    ОтветитьУдалить
  55. Курточка очень классная! Как фирменная! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Какие вы хорошенькие: и обновки, и мамины ручки золотые и Лапочка-Дочка!

    ОтветитьУдалить
  57. Красиво и со вкусом ! , Вещички на детках смотрятся еще лучше .очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  58. ДЕВОЧКИ, спасибо за коментарии и обзор журнал по шитью. Сделала для себя вывод: что и в Бурде и в Оттобре размеры на стройных деток надо уменьшать.

    ОтветитьУдалить
  59. Все яркое и красивое!А на дочурке просто супер

    ОтветитьУдалить
  60. Евочка-лапуля, а в маминых нарядах, так вообще закачаешься. Ещё одна королевна растет у тебя.
    Так здорово всё нашила.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.