среда, 29 июня 2011 г.

Цветочные косметички

   В перебежках между домом и дачей   пошила косметички.  Решила опробовать разные модели и "утилизовать" небольшие отрезы российской постельной  бязи  с крупными цветочными рисунками. В процессе пошива провела опрос на понравившуюся косметичку, ещё раз убедившись о разности вкусовых предпочтений!
Маленькая косметичка из китайского журнала  сшита полностью из бязи. Размером 12х13 см . Скорее не косметичка даже, а "гигиеничка". Я бы её использовала именно так...  
 Сын Ярослав отдал предпочтение именно ей. Обосновав свой выбор удобной застежкой и "широтой" открывания. 
 Косметичка на молнии, шита по подобию этой, только юбочка в складку и молния без уголков. Внешняя ткань бязь, подклад-  скатерная ткань. Размер:  17х14. Её выбрала одна моя постоянная заказчица. Ей и была она подарена.
  Косметичка "романтика" полностью бязевая, роза из атласной ленты.  Сшита так же как и предыдущая, только я немного внесла коррективы в облик выкройки. Размером 18 по замку (22 по юбочке) х16см. Фаворитка всех молодых девчонок.
 Все та же модель. Кокетка и подклад - бязь,  юбочка из поплина (мое старое детское платье).  Размер: 20х18см.  Её выбрала моя знакомая мамочка - обосновав свой выбор нежностью и вместительностью.
 Две косметички полностью из бязи. У одной застежка на липу, у другой на магнит. Ярослав назвал их "как бабушкины", а  мне они очень приглянулись (наверное я уже как бабушка:))) . Так как косметикой я почти не пользуюсь, мне они по размеру в самый раз. Ещё мне эта модель понравилась тем, что если её чуть чуть увеличить и сшить из атласной ткани-будет клач, а если побольше сделать выкройку - будет сумка, а если выкройку уменьшить в ширину - будет очечник!Размеры: 16х11см Косметички сшиты в подарки (одна- учительнице литературы и русского языка старшей дочери Вики, другая  .....  
  На косметичке застегивающий на магнит, на клапане с внутренний стороны простегала небольшой цветочек. МК подобной косметички поделилась Людмила из Отчаянных домохозяек здесь, я только клапан с задней половинкой сделала вместе. Но для сумки думаю лучше клапан делать раздельно.
 Самая простая косметичка полностью из бязи. МК тут, я лишь закруглила низ и увеличила размеры. размеры: 20х14см
 Пока шла фотосессия цветочки уже и подвяли:))))
 Прямоугольная косметичка из бязи и льна. Достаточно вместительная. Размеры: 18х16см.  Сейчас когда смотрю по середине, на льне между кружевом, просится вышивка. Подарена на окончание года учительнице Ярослава. Косметичка несложная в шитье МК здесь

55 комментариев:

  1. Я голосую за "бабушкины"! Мне кажется, они получились самыми гармоничными. Пожалуй, сошью себе такую же, уж очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана - грандиозный труд! как много полезной информации, ссылок, спасибо! мне все понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Номер 1 - просто и лаконично! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. я - чайник, не нашла МК по первой косметичке((

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!!! мне все нравятся)))) но "гигиеничка" это что-то новенькое, очень нужная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты сколько всяких разных.Сидела,пыталась выбрать самую симпатичную и не смогла)все клёвые!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,сколько добра ты нашила! Мне "бабушкины" нравятся и у которой юбочка в складочку и прямоугольная тоже.Все очень милые.И спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, я согласна с Ярославом! Это по мне, простота и красивый подбор ткани. Ну, и цветник косметичек у тебя!!!! Обалдеть! :)

    ОтветитьУдалить
  9. как раз собиралась искать мк о косметичках! Спасибо огромное за такой труд!
    ..а мне по душе нежно-розовая)

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к поклонникам "бабушкиных" косметичек!))) Фотосессия очень удачная! Спасибо за ссылочки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Боже.... сколько красоты сразу. ну ты и мастерица!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне третья понравилась - значит я ещё молодежь. Прямо тест получился.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксанка-героиня! 7(!) косметичек в перерывах между дачей! А ты ж наверняка еще и консервируешь урожай! Подвиг))

    А я где-то между бабушкой и девочкой))) Нравится и первая "бабушкина" косметичка и розовая девичья))

    ОтветитьУдалить
  14. Оксан, ну ты даешь, колоссальное терпение, классные косметички, вот меня бы не хватило точно!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть, сколько красоты за один раз! Но когда есть такой выбор, я бы выбрала тоже "бабушкинские", не знаю, мне они почему то сразу на сердце легли, такие нежные и женственные))
    Отдельное спасибо за фотосессию. Такие приятные фото с цветами)

    ОтветитьУдалить
  16. Это ты когда всё успела????? Я с одной ничего толком не... Красота!!!! Ещё раз повторюсь, у тебя Золотые Руки!
    Голосую за "бабушкины". Мне они всех милее))))
    МК обязательно воспользуюсь! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Цветочная ярмарка! Мне нравятся все, они такие разные. Гигиеничка понравилась своей новизной.Если она не сложна в шитье, очень хочется такую! Намек на МК А вообще я люблю большие, вместительные косметички, чтобы туда и тлф вошел,косметика,духи, дезик и гигиена. Оксана, спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  18. Абалдеть =) Я в полном восторге!!! Слов нет, одни эмоции :))

    Мне самая простая понравилась больше всех :) Просто и очень нежно получилось. Люблю мягкие голубые оттенки :))

    ОтветитьУдалить
  19. хм, сначала на первый взгляд я выбрала вторую, а когда стала читать подронбно - да каждая Хорошоа по своему! Так что - Дружба: Все Прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  20. Это ж надо, столько красоты! Оксана - у тебя столько терпения, молодец. А выбрать то сложно - все такие красивые! Хотя соглашусь с твоим сыночком - первая удобная )))

    ОтветитьУдалить
  21. Здорово - на любой вкус и цвет. И так по-летнему. Красота дарит хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  22. Еще раз поражаюсь богатству вашей фантазии! Косметички прсто заглядение. Особенно понравились первая и последняя.

    ОтветитьУдалить
  23. какие хорошенькие!!! и сколько их много разных-разных :)

    ОтветитьУдалить
  24. ОГО! Целый косметичковый магазин)))Какие все красивенные! Мне особенно понравилась романтическая.

    ОтветитьУдалить
  25. ого сколько и все такие красивые

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты! Красота какая! Здесь точно каждый найдет себе косметичку по душе! :)))
    Меня первая очень впечатлила - форма необычная и цвет такой красивый, очень понравились розовая и голубая (последняя), а вообще все косметички просто замечательные и лучше подарка не придумаешь!

    ОтветитьУдалить
  27. Все косметички невероятно красивые и такие затейливые!)
    Особенно мне "гигиеничка" понравилась! Я бы ее под карточки-визитки приспособила.

    ОтветитьУдалить
  28. Все разные, но и все красавицы! Мне первая и последняя понравились бОльше.

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, все косметички прелестны. Вот это производительность :)

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, а мне все, все очень понравились косметички!!! Я не могу выбрать какую-то одну, все они такие хорошенькие, женственные, разные и очень интересные!))) Я уверена, что каждая девушка, смогла бы найти по своему вкусу и стилю, для себя здесь косметичку! МОЛОДЧИНКА!

    ОтветитьУдалить
  31. ДЕВОЧКИ, спасибо за теплые слова. Я и не думала что косметички так популярны:))) Женский аксессуар одним словом...
    АНЯ, ссылки на МК первой нет, я её мастерила из китайского журнала. Выкройка в журнале номинальная, пришлось самой нарисовать. Это не сложно, сложнее было понять как её вывернуть. Порола не раз.
    КАТЯ, консервация ещё не началась. Клубника и огурчики только пошли. Я же в Сибири живу:)))
    МАША, это ты говоришь про терпение? По мне так вязать -нужно терпение и усидчивостью обладать
    ЛЕНА, это я обалдевала от твоих стеганных косметичек. И все ещё балдею и непременно хочу научится
    НАТА, с тремя проще успеть, все помогают:)))а на самом деле я мало чего успеваю
    НАДЕЖДА, МК можно конечно, но только не сейчас Может к осени?

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько красоты ты нашила,Оксаночка!
    Мне все нравятся.Каждая имеет свою изюминку.
    И фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  33. Отличные вышли косметички! Ты умничка! Прямо руки зачасались пошить, тем более что мне нужно что-то такое, таскать на улицу влажные салфетки, пластырь и платок) Спасибо огромное! Оложу напильник и пойду достану машинку!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как много и на любой вкус! А "бабушкины" - это же ретро-стиль, практически винтаж, он сейчас на гребне моды! А мне всё нравится, и юбочки интересные, и простые как самые удобные)

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, как всегда: ОБАЛДЕТЬ, как красиво и аккуратно, а главное практично!!! Не перестаю восхищаться твоими изделиями!

    ОтветитьУдалить
  36. Мне понравилась с кружевами (в которой сирень), а вообще все красивые!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана! Какая ты молодец! Рукотворишь между дачей и домом и всем остальным. )) А я просто бездельничать решила пока в отпуске. )))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Глаза разбежались! Все-все косметички очень красивые, действительно - на любой вкус! Но я бы выбрала "юбочку в складочку"))) Мой любимый цвет, мой любимый фасон!
    ПС Отличная фотосессия на природе!

    ОтветитьУдалить
  39. ДЕВОЧКИ, спасибо за комментарии и участие в опросе:)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ничего себе!!! Вот это красота и так много сразу! Мне бы после второй точно надоело))) Больше всего понравилась розовая и особенно последняя с кружавчиками))))

    ОтветитьУдалить
  41. Вот так красота!!! Столько всего и сразу!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный8 июля 2011 г., 2:33

    Вот я попала! Супер! И спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить
  43. Красотаа!!! :))
    И большое спасибо за ссылки :))

    ОтветитьУдалить
  44. Столько красоты, глаза разбежались! Пока смотрела, раз двадцать решала: сошью такую..., нет, такую..., а лучше - вот такую... или, может, такую?...)))

    ОтветитьУдалить
  45. Оксаночка, все косметички просто потрясающие. У вас в Сибири в сутках наверное часов 48, а то и больше.Дача, дом, детишки и столько неимоверной красоты.Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, какая россыпь красоты. столько косметичек- обзавидуешься такому богатству.

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана, просто обалдеть, цветник хоть куда. Но первая косметичка - влюбилась в нее прямо. Поддерживаю просьбу о МК, хоть осенью, но очень надо)))) И еще предпоследняя понравилась. Думаю мой выдор таков из-за лаконичности моделей, рюшики не очень люблю. Ты супер-мастерица)

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, спасибо тебе за столь щедрый подарок!! Косметичка номер 5 теперь моя!! Ура!! Очень приятно подарки получать...

    ОтветитьУдалить
  49. Очень понравилась 7-я. давно мечтаю сшить косметичку, спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  50. Глаза разбегаются, мне все нравятся! И, о ужас, у меня нет нормальной косметички! Старая в таком состоянии, что на выезд ее брать стыдно, а тут МК - решено, срочно нужно шить! А как магнит-застежку устанавливаете? Мне больше нравятся такие, чем с молнией!

    ОтветитьУдалить
  51. Я в восторге. Фабрика по пошиву косметичек.Понравились все.Спасибо за полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  52. косметички-блеск.Такие женственные!Больше по душ первая(только не пойму,как ее пошить-сложить-вроде просто,а как?) и "бабушкина",хочу себе такую сумлчку

    ОтветитьУдалить
  53. Оксана, какая прелесть. Я в восторге. Всё такое яркое и позитивное.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.