среда, 24 августа 2011 г.

Переделка боди, повязка и сумочка.

 Как давно я не показывалась, даже пальцы не так резво бегают по клавишам... 
 В летний период оказалось, что я совершенно не способна вести блог. Мои летние каникулы затянулись и думаю что ещё продлятся до октября. Для кого-то летний период плодотворный для творчества,  у меня же оказалось наоборот. Но тем не менее между отдыхом, дачными и хозяйственными хлопотами были небольшие кусочки время, когда я могла отвести душу с любимой швейной "подружкой" все ещё старой. 
   Ни чего нового не сшилось ( в смысле идей) ... зато полезное не только для дочери, но для кошелька (это я про ограниченный бюджет)
  Из короткого боди в летнее платье. Девиз этого дачного сезона! Для старших детей переделка боди заканчивалась как правило футболками, а дальше моя фантазия не простиралась.  Переделать боди в платье натолкнула Алена хозяйка радужного блога. 
Отрезаем короткий низ и дальше ждем полет фантазии. В моём случае он выразился в двух оверложенных по краю трикотажных  полосках и декоре крючком. Правда легко и просто! Совсем не обязательно низ делать из трикотажа, можно из батиста, шифона, бязи или даже связать юбочку ажуром или не юбочку, а шортики или сшить штанишки, или широкие песочники
А теперь можно  и теннис осваивать, главное не забыт полоску  на голову одеть защищающую от пота. Ракеткой махать на сибирской жаре, это не лопаткой в песочнице:)))
 
 Цветочек для полоски вязала вот по этому описанию.  Второй цветочек  чуть больше, связала для старшей дочери по её просьбе, пока она была моей аудио книгой. Вот так мы друг друга эксплуатируем:)))
А для "светского" выхода,  домашних игр, а главное для  отвлечения внимания от потрошения  сумок родителей и старших детей, сшила сумочку для Евы.
 Сумка по самой простой выкройке в виде трапеции. Самое интересное в ней это ручки. Ручки -пластмассовые от подарочного бумажного пакета.  Я дыроколом проделала дырочки предварительно укрепив ткань в местах крепления ручек  и для надежности посадила ещё и на клей. Для хозяйственных нужд наверное эта конструкция не годится, а для дамской, с минимальным набором внутреннего наполнения или детской сумки очень даже. Кстати, застежку магнит можно использовать в развивайках.  Именно магнитная застежка  для Евы была полутора часовым тренажером на открывание-закрывание
Кошелек на месте, а куда делся список продуктов:)))
Второпях написав пост, пока стерилизуются банки я в предвкушении отправляюсь на просмотр летнего творчества моих дорогих рукодельниц.  

40 комментариев:

  1. С возвращением!!!!! Я соскучилась =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ева,очаровашка)))
    Оксана,какая же ты молодец!Всё успеваешь!
    Бодик-платье-очень мило)))Сумочка интересная.И про ручки тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная сумочка.Идея с ручками очень понравилась.С годами стала понимать свою маму,она вечно все копила и не выбрасывала.Мало ли когда пригодиться.))

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая прелесть! прежде всего Ева конечно же :)))

    В сумку я просто влюбилась!!!! и ручки вы так хорошо приладили, крепко они держатся? прошли проверку маленькими шаловливыми ручонками? :)

    Ну и боди-переделка просто супер, отличная идея, которую нужно взять на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, привет! Я соскучилась сильно- сильно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, гениально ! Обязательно воспользуюсь идеей с ручками. У меня Соня предпочитает сумки в руке носить. Ручки так замусоливаются быстро.

    Вещички все такие милые, нежные.
    Показывайся нам чаще.))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный комплект получился! А у меня уже много лет лежат ручки от старой пластиковой сетки. Помните, раньше в моде были с ручками, а на них ромашки? Видно скоро их черед придет, сумочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое платьице отличное получилось! Я вот, кстати, на днях тоже бодики перебирала сидела - они на нас маленькие уже, всмысле на застегиваются снизу, а я сижу и думаю : "Может из них футболочки поделать, продлить их век?" А тут такое классное решение! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа.. Вот она ты ))) И не одна я соскучилась )))) Всё такое красивое! ))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденные обновки! Все такое стильное, дочка такая нарядная!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксаночка появилась! Ура! Чудесное платьице получилось из бодика! Ева прелестна в этом наряде)))
    С ручками для сумки здорово придумала. Сумка класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, супер! Вот не перестаю завидовать мамам девочек, у вас такие возможности. ВСегда можно пришить рюшечки-оборочки и выходит красота. А нам только футболки и остаются. Хотя я даже этого не делаю. Сумка тоже очень классная, а идея сумками выше всяких похвал. Ну и как всегда, качество работы!!!!! Молодец, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень-очень здорово получилась и переделка на 5 с плюсом, а сумка...отдельное браво!!!! доча -милашка! я кстати чуть было уже не отдала маленькие бодики доченьки, а тут такая простая, но отличная идея! пойду пересмотрю вещи :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, как я рада, что ты вернулась да еще и с обновками. Все оочень понравилось. Отличная идея с ручками для сумочки. Ева просто красавица, настоящая леди растет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудесное платьице получилось, возьму на заметку! И сумочка замечательная, полезная идея с ручками!

    ОтветитьУдалить
  16. какая симпатичная малышечка)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, привет! Рада снова тебя видеть!:) Чудесный наряд и сумочка у Евы, замечательный и стильный! Отличная идея продолжения жизни бодика! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой нежненький наборчик, девчачий:, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Красивая переделка, сумочка прикольная,а Евушка- само очарованье!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, все так здорово! Так рада тебя видеть и твои поделки)). Дочечка - лапушечка)

    ОтветитьУдалить
  21. Какое красиво платеце и сумочка! ВЫ молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотка))) в чудесном платьетце))) замечательно получилось!!!! и сумочка очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, с прибытием!!!! Рада тебе!
    Чудесные фотографии! Боди-платье получилось замечательное, цветочки, сумочка, повязки - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, с возвращением!Как приятно читать твой пост! Евочка красавица!!! Очень сумочка понравилась,и очень вовремя переделка боди, а то я уже почти начала их в футболки превращать.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая очаровашка!Конечно такой моднице без сумочки никуда))) Тем более такой классной!
    Вот у меня тоже валяются похожие только черные, все никак не придумаю какую сумку сообразить)))
    А идея переделки боди - вообще суперская!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, Оксаночка, что то давно вас не было. Всегда с удовольствием и интересом читаю вас. )) Какие красивые переделки и обновки у доченьки. Просто супер-моделька.)))

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, доча то какая большая уже! Вот уже и сумочка понадобилась(наверное ещё и не одна будет). Переделать боди, ручки пустить в ход- чувствуется ваш неизменный практичный подход! Нравится все! особенно "декор" боди.

    ОтветитьУдалить
  28. Во всех ты душечка нарядах хороша!)))Доченька истинная леди!!!
    Заканчивайте свой отпуск))))))))))))))))))) Хочется новой красоты!!!!!!!! (хотя я и старую пересматриваю по 10раз)

    ОтветитьУдалить
  29. Из старого бодика-такое чудо сотворить.Золотые ручки. И сумочка просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  30. Мда... пока стерилизуются банки))) Она еще и консервировать успевает... мега-женщина))))

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, я давно не заглядывала, и теперь просмотрев твои летние творения, выражаю свой восторг! Обновки для Евы - чудо! Яркие летние! Панно - отдельный респек, это не освоенный мной вид деятельности :)
    Косметички прелестны! Мне тоже больше всего понравился "бабушкин" вариант :), который ты оставила себе.
    И конечно вязанные банты! Очень хороши!!! :)

    ОтветитьУдалить
  32. ДЕВОЧКИ, спасибо за ваши комментарии. Спасибо за то-что, кое-кто скучал. Эти приятные ощущения не передоваемы. Спасибо, что не забываете посещать блог. Спасибо, за то что вы просто ЕСТЬ!
    ЛЕНА, на удивление сумочка выносит приличные нагрузки -1 кг точно!
    НАТАЛЬЯ, я помню такие сумки-сетки. Для тебя профессиональной вязальщицы труда не составит что-то интересное сотворить спицами.
    ТАТЬЯНКА, я тебя отлично понимаю! Я с радостью после одежды Ярослава перешла на девичью. Чтобы не говорили, но на девочек шить куда интересней.
    ВИКА, жду теперь твоего приспосабливание ручек.
    НАДЕЖДА, уже не хватает одной:)))
    А идея все таки не моя, а Алены (см. ссылку)

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, вау!!! Нет слов. Первое что бросилось в глаза, это как дочка на тебя похожа. Платьишко прелесть. И это у тебя-то нет полета фантазий!!! Не скромничай. Прям рассмеялась, когда читала про взаимную "эксплуатацию".
    И СУМ-КА!!! КАЙФ!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Всегда млею от таких вещичек. Да уж, с девочками есть где развернутся, я как мама мальчика говорю))) Тут тебе и цветочки и рюшики, и сумочки...эх. Все супер классное, а особенно хороша модель. Ты молодчина и фантазии твоей еще позавидовать можно. Показывай еще)

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, спасибо большое за идею, я воспользовалась)

    ОтветитьУдалить
  36. МАРИНА, НАТА, спасибо!
    ЮЛЯ, посмотрела, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  37. Как и многим пришлась по душе идея с ручками. Я такие тоже не выбрасываю, лежат несколько :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, восхищаюсь этой переделкой, как она мне оказалась к стати! Воспользовалась с удовольствием, смотрите здесь http://russlady.blogspot.com/2012/04/blog-post_29.html! Конечно до вашего мастерства мне далеко, но буду стремиться к лучшему!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.