суббота, 17 сентября 2011 г.

Подхваты для штор



   Шила  подхваты для дачных штор и пришла мне в голову мысль вместо петелек на подхваты сделать магниты.   Делюсь как делала, может ещё кому-то пригодится.
 Подхваты шьем любой длины и ширины. Магниты покупаем (у меня за 130 руб) Отрезаем ленточку которой соединены магниты
 Вкладываем внутрь через не зашитый край  по обе стороны подхвата магниты
 Отстрачиваем его место базировки, чтобы магнит не гулял по подхвату и застрачиваем не зашитый край
Намагниченные подхваты готовы

34 комментария:

  1. Очень хорошая идея. Я взяла ее на заметку. А еще мне понравились твои окна-это веранда? Очень красивые окна.Мы на своей даче тоже хотим веранду пристроить с большими окнами. А еще фотки дачи есть.Очень хотелось бы посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, очень здорово придумано!!!
    я сейчас как раз озабочена пошивом шторок на кухню, но так как с машинкой пока строго на ВЫ, нахожусь в поисках и не могу решиться на сам процесс... а твоим способом точно воспользуюсь! СПАСИБО за подсказку;)
    а еще загляделась на красоту за окошком))))) это моя места свой дом, с большими окнами. чтобы сидеть и любоваться, наслаждаться....

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, подхваты очень удобные, но вид просто потрясающий! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ТАТЬЯНА,СВЕТЛАНА мне приятно если идея пригодилась
    ТАТЬЯНА,это окна комнаты (так сказать гостиной)на веранде у нас обычные окна,я делаю семейный блог где будут посты о даче и дачном опыте, который мне самой так не хватало в свое время и не хватает сейчас. Ведь о дачах пишут в основном мужчины а их взгляд совершенно другой. Напиши адрес я тебе скину неск фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея! Оксана,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. ИРИНА, ЮЛЯ, Спасибо вам за коментарии

    ОтветитьУдалить
  7. katusya04@gmail.com
    обязательно бай потом ссылочку блога семейного блога. У нас даче всего 3 года ,но уже она затянула меня по самые "уши")))заходи в гости,там есть несколько постов .

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая идея - спасибо - возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, как красиво и уютно у теюя на дача - глаз радуется, душа поет! Мои восхищения тебе!
    Идею- кАнеЧнА берем на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея! Обязательно воспользуюсь /когда шторы в комнату куплю или сошью/ =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, как красиво!!!И внутри и снаружи, прям мечта!Идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!! Как же мелочи украшают дом!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. поражена твоими чудесами, которые творишь..) мне очень понравилось в твоем блоге, буду заходить еще... и подхваты взяла на заметку, как раз думала о них на кухню, идея актуальна, и сбоку шторы остаются ровненькие. спасибо за идею! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Идея супер, обязательно возьму на заметку! Фотографии красивые, хоть сейчас на обложку интерьерного журнала :). А еще мне приглянулись огромные окна, люблю, когда в комнате много света :).

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, как уютно у Вас на даче. Идея с магнитами в подхватах просто гениальная, спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, так красиво и так уютно. Так захотелось мятного чайку с медом попить!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, здорово получилось!!!! спасибо за идею))))

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, это же суперская идея!!! Я как раз мечусь в поисках идей для штор. Магазинные магниты мне не нравятся категорически, а тут... КАк говорится все гениальное просто, но я бы до такого не додумалась. Спасибо, возьм уна заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  19. очень уютный вид из обалденно-огромных окон!Я про собственную дачу пока только мечтаю...но вот окна точно такие большие хочу)))
    Да, о подхватах - замечательный аксесуар!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, потрясающе! Мне так понравилась идея, завтра отправлюсь на поиски магнитов)))
    А какой дом у тебя стильный, даже по этому маленькому кусочку интерьера это видно. Выбеленные стены ах!, это моя мечта несбывшаяся, не смогла уговорить мужа((( Жду с нетерпением открытия твоего нового блога

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана! Какая красота у вас на даче!!! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это выдумщица. Красота. Впрочем как всегда (это не в обиду, это в комплимент:-)

    ОтветитьУдалить
  23. ДЕВОЧКИ, спасибо! Берите на пользу.До уюта пока далеко, идет строительство
    ТАТЬЯНА, у нас даче тоже три года! Я так с тобой солидарна тянет не только за уши...Обязательно зайду.
    АННА, я тоже страдаю от нехватки солнечного света, поэтому и окна большие по моему настоятельному желанию
    МАРИНА-ОКТЯБРИНА, чаёк всегда легко! Приезжай мы гостям всегда рады!
    ВИКА, я тоже когда-то мечтала...
    СВЕТЛАНА, ты меня очередной раз сражаешь своей наблюдательностью. Верно, окрашены антисептиком колерованым в цвет сена. Мне тоже пришлось идти на компромисс с мужем (веранда выкрашена в темные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хорошая идея и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нужный пост, конечно пригодится.
    Очень понравились фотографии.

    ОтветитьУдалить
  27. Идея с магнитами просто отличная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. Гениальная идея!! Исполнение великолепное! Прям за душу взяли простота и красота:)Спасибо за удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  29. ИРИНА, АЛЕНА,ЕЛЕНА, спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  30. какая полезная идея... спасибо за подсказку, недорого и очень оригинально

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.