вторник, 20 сентября 2011 г.

Чехол для спиц и крючков.Сумочка для клубка.


     Это подарок по обмену для Татьяны хозяйки очень  душевного блока. Загляните и убедитесь сами. Описанные её истории из семейной жизни так схожи с нашими. 
Татьяна выразила желание иметь чехол для спиц, крючков и текстильную коробочку и вот что у меня вышло.
 Сумочку для клубка я увидела у Светланы. Размеры немного изменила. По её же совету сделала подклад из саржи, чтобы клубок легко там переворачивался, с бока на бок. Ручки можно завязывать, а можно и на липе крепить
 Ручную стежку  для такого человечка делать одно удовольствие 
 А это внешняя сторона. Аппликация - пион
 Текстильная коробочка укреплена клеевой бязью очень жесткой, поэтому хорошо держит форму
 Спектр её использования очень широк, у меня вот так !
 или вот так!  
Татьяна написала, что хранит в ней клубки, а хотела заколки и резинки. Видно столько заколок у неё не нашлось:))), ведь у неё сыновья!
А чем одарила меня Татьяна я покажу позже. Её подарок требует тщательного подхода к фотоссесии.

Один обмен я выполнила, на подходе следующий.

45 комментариев:

  1. Какое все красивое и оригинальное! Видно, что подарок сделан от всей души! очень полезно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как красиво! И шапка для блога - отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, вот это дааааааа, я как раз о такой штуке который месяц мечтаю(это я про чехол для спиц), а у меня руки не доходят, а тут такая красотень, вот подстегнула, так подстегнула, теперь точно сошью.И сумочка конечно отпад, интересная идея. Коробка текстильная вообще вешь не заменимая, поэтому тебе заслуженная 5+!!!
    ... и в блоге красоту навела..... ух, когда ты все успеваешь)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась вышивка на чехле и сумке, очень интересная, и текстильная коробочка также супер) Шапка блога приятно порадовала, очень в рукодельном стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое оригинальное решение для клубочка!! И коробочка такая хорошенькая и такая вместительная! А материал даже очень знаком)))Я из такого ситчика свое первое одеяло шила))

    ОтветитьУдалить
  6. СВЕТИК, если бы только знала, как я ни чего НЕ успеваю.....
    ДЕВОЧКИ, спасибо! Разомлевшая от ваших комментариев иду дрыхнуть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и полезный комплект!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный душевный комплект. Понравилась сумочка с удобными ручками-завязками. Чехол для спиц красивый и аккуратный, давно мечтаю о таком, но .... тоже ничего не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, какой комплект замечательный! Стежка очень понравилась! Рада, что идея с сумочкой для клубков пригодилась)))
    Шапка блога СУПЕР! Сама вырезала или Ярослав помогал?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво!
    А какая вывеска замечательная с фирменным домиком! Но, по-моему, она как-то отдельно от блога смотрится, хорошо бы по краям страницы добавить полосочки в тон, можно даже эту же ткань сфотать и свой фон в блог загрузить)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый комплект!!!Стёжка очень и цветовая гамма понравились!
    И замечательная шапочка у блога - ярко и свежо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Всё, всё, всё неописуемой красоты, я просто влюблена в эти милые рукодельные вещицы!!! Текстильная коробочка такая уютная получилась!!!
    А шапка для блога вообще КРАСОТИЩА!!!
    Золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, класс! Оч. здорово!
    А еще в блоге ремонтик сделала! Красота, да и только! :)

    ОтветитьУдалить
  14. какая красота! и как все подобрано здорово! и идеи замечательные! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Мне так твои рукоделки нравятся! Они у тебя все душевные и каждая со своим характером.

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво!Красиво и так желанно!Домик в блоге, как на этикетки, хорошо придумала. Оксана, а что это за обмен такой?

    ОтветитьУдалить
  17. Какие красивые вещицы, а главное очень нужные :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, такая вот красота теперь МОЯ!!!!!!!! Честно скажу: можете завидовать все!!! Я довольна, как миллион слонов!!! ВСем, кто приходит ко мне в гости показываю и все мне завидуют. Честно-честно!!! Сидят рассматривают стежки и удивляются, надо же так аккуратно, так идеально все, стежок к стежку!!!! Блеск!!! Я сама себе завидую!!! Все спицы и крючки теперь в чехле, в коробочке я храню вязание, которое в процессе на данный момент. А вот с сумочкой сначала не могла определиться. Зато теерь без нее никуда! Дело в том, что Илюшка без меня не ходит никуда, всюду тащит меня за руку из комнаты в комнату кочуем с ним вдвоем.ТОлько присяду вязать-опять зовет. И вот тут-то меня осенила(позднее зажигание!!!). Положила все в сумочку, повесила на локоток и хожу с ним, кочую. И он доволен и я!! И подклад действительно удобный, как и планировала Оксана, не надо вытягивать нитку, она сама отттуда тянется! В общем, спасибо, Оксаночка! Нет цены твоему подарку!!! И особено ценно, что кто-то для меня так старался! Мне очень и очень приятно! Фотографии в своем блоге я, конечно же, еще не выложила. Когда соберусь-неизвестно!!! Вот такое сочинение! Но в двух словах тут не отпишешься.

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, про шапку блога еще написать забыла! Супер! Твой домик узнаваем! Молодец, все успеваешь и все делаешь на отлично!

    ОтветитьУдалить
  20. ДЕВОЧКИ, благодарю!
    ТАТЬЯНА, при Вашей загруженности еще успеваете посещать блоги ваших читателей?!! Спасибо!
    СВЕТЛАНА, да Ярослав помогал. Лучики солнца это его работа. Цветочек поместить на дом его настоятельное желание.
    ИРИНА , попробую воспользоватся твоим советом, если уж не получится обращусь за помощь
    НАДЕЖДА, самый настоящий обмен рукоделками, которые тебе приглянулись в каком-то блоге. Инициатором может выступать любая рукодельница
    ТАНЮША, спасибо тебе! Мне так приятно, что все тебе пригодилось и используется с пользой.А главное и сын при тебе с клубками)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, очень замечательный и практичный подарочек! Ты, как всегда, на высоте! Очень понравилось новое платье блога: радостное, светлое, красивое, одним словом - позитивное! Полностью соответствует содержанию. БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, замечательный подарок! И с обновленным домиком!

    ОтветитьУдалить
  23. да, подарок бесподобный!
    и я от шапки страницы в восторге! класс!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота!!!! Но особенно я в восторге от чехла для спиц!!!! Безупречно!

    ОтветитьУдалить
  25. ИЯ,ГАЛИНА, ЕЛЕНА, АНЮРА,АНЮТА,спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, молодчина!:) Прекрасные подарочки сделанные твоими золотыми руками! Полезные и красивые вещи, которые будут служить и напоминать новой хозяйке о тебе! Замечательный набор, аккуратный, функциональный!Поздравляю, Татьянку!:)

    ОтветитьУдалить
  27. очаровательные подарочки! чехол для спиц и коробочка текстильная - пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красиво, аккуратно, функционально!!! Особенно понравилось, как использован вьюнок в чехле, отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Как все красиво! Начиная с набора и текстильной коробочки и...конечно же новая шапка блога - СУПЕР! Оксана, не перестаю восхищаться твоими талантами: красиво, аккуратно, с выдумкой! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  30. Ух, какая красота!
    И изменения в оформлении блога тоже! ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Света, какая красота. Все с такой любовью сшито, мастерски. Оч завидно! ))) никак для себя любимой не сошью чехольчик и еще оч нужной всячины.

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, какие у тебя тут чудесные текстильные прелести-полезности сшились-вышились. Очень нравится все. Тоже надо добраться сшить. Поучусь у тебя? )))

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, такие клевые штуки!!
    Скажи, а как ты коробку пересылала, мне заказали коробку, а я думаю как пересылать, если я ее сложу, она потом восстановит форму? не будет мятая?

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивые и нужные подарки!!
    Шапка блога классная-классная!!

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это полезности и красивости! Супер-комплект!

    ОтветитьУдалить
  36. ДЕВОЧКИ, спасибо вам что находите время зайти в гости и оставить комментарии
    МАША, коробочку я сложила как пакет и сначала возила на дачу для фотосессии. Она конечно помялась, но не сильно, через некоторое время распрямилась и как видишь на фото вполне прилично
    выглядит.Так что не бойся складывай! Наконец хозяйка может и погладить))

    ОтветитьУдалить
  37. Оксаночка, очень люблю Ваш блог. Все, что Вы делаете просто супер. Приглашаю забрать наградку
    http://olkajulka.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  38. ой, Оксана! мне так стыдно!!!!!!!! Извини, что переименовала. :))

    ОтветитьУдалить
  39. ЛИЛИЯ, СВЕТЛАНА спасибо за теплоту слов!
    САША, ни к чему стыдится! Раз уж я выбрала такое название...блога Ты не первая кто меня именует Светой и мне это не претит.

    ОтветитьУдалить
  40. Как всегда с душой сделанный подарок. Сумочка для клубка просто умиляет. А у меня ещё с советских времен сохранился такой пластмассовый колобок для клубка на веревочке - в принципе тоже удобный.

    ОтветитьУдалить
  41. Всяческих корзин и у меня много, а вот идея с сумочкой для клубочка очень глянулась =)))

    ОтветитьУдалить
  42. Была в Германии, искала в магазине детскую сумочку. Цены-от 15 до .....евро. Посмотрела- сшиты с ткани. .Давай искать дома в интернете..вот к вам зашла в гости. КРАСОТА!!!!!!! Теперь буду у вас учиться шить .

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.