суббота, 1 октября 2011 г.

Аксессуары для пацана (или все же джентльмена?)!

    Аксессуары конечно, громко сказано, скажем необходимые вещи для подрастающего мальца.


А началось все с  чехла  для проездного. Сшитого  зимой прошлого года. 
Когда получали социальную карту, нас предупредили восстановление долгое и  платное- имейте ввиду! Конечно мы имели и купили пластиковый чехол, который очень быстро в спешке проскользнул мимо кармана. Я получила от мужа взбучку, что не пристегнула на карабин и после выговора пошла исправлять ситуацию. 
Чехол сшила из фетра, он плотный хорошо держит карту и не скользит. Конечно же, пришила к нему карабин, который можно пристегнуть к ремню или шлице. На зимней и весенних куртках я сделала петельки внутри карманов. В процессе учебного года социальная  карта не была утеряна:)))
Вторым появился кошелек.
   Как у настоящего или обычного мужчины, у Ярослава есть небольшие карманные деньги которые он тратит по своему усмотрению (усмотрение первое - это в основном мороженное:))), а усмотрение второе-копилка.  Еще будущий  хозяин семьи и добытчик   учится добывать продукты в магазине. И конечно для добывания ему тоже нужны деньги, которые надо класть НЕ В МАМИН кошелек. 
С этим ещё НЕДОШИТЫМ кошельком  произошел случай. Написала я список продуктов положила в новый кошелек ( он ещё был без кнопки) 700 руб и отправила сына добывать еду в Ашан. Нет его и нет... я уже начала беспокоится. Приходит на глазах слезы "я кошелек с деньгами потерял". Мы с ним побежали в магазин в надежде на порядочных людей, попросили охрану посмотреть по видионаблюдению. Охранник нам сообщает радостную весть, что кошелек найдет их сотрудником и сейчас находится на описи. Через полчаса нам его вернули  под беспристрастный допрос. Мы в свою очередь выразили письменную и устную благодарность, довольные купили продукты и пошли домой. Вот он и сам потерянный, уже с кнопкой.
Сшит очень просто, прозрачная плотная клеенка под мелочь, чтобы её видно было
Ключницу сшила недавно, из остатков для поддержания комплекта буквально  за 10 минут
Могу сказать, что мне понравилось шить из фетра. Быстро и практично
Для удобства  катания на велосипеде ещё в начале каникул сшила велосипедную сумку. Думала угодить сыну, а он только один раз вышел с ней на прогулку да и то, по моей просьбе для фотосессии. Удобство оценил, расцветку обозвал "лялюшной". 
 Внутри есть кармашек под сотовый и карабин для ключей. Сумка вместительная, чтобы поместился бутыль с водой, оказалась пока не у дел
 Крепится к рулю при помощи велькро. 
Сын незаметно подрастает, уже имея свои предпочтения, а я все думаю что он малыш...   

42 комментария:

  1. Симпатичный наборчик, ну точно джентельменский.
    Сумка на велик суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. ну... как мама двоих мальчишек, сумку для велосипеда сразу баню... это не для него )) и правда, для лялечек....))) фетровый набор прикольный. а ты какой взяла - обычный, который в листах А4 продается, или другой? тоже может сподвигнусь...

    ОтветитьУдалить
  3. НАТАЛИ, ТАТЬЯНА, спасибо!
    ТАНЯ, да, фетр в наборах А4 полиэстер 100%,их несколько видов по толщине, надо брать самый толстый по-моему 2 мм

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый джентельменский набор, так всё аккуратно пошито, очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все классное !!!!
    Сумка-это идея. Потом Соне пристрою, когда велик купим к след. лету.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,набор из фетра гениально прост!В смысле, всё гениальное просто)))Матвей сказал,что ему такой тоже надо. В общем, мы заценили и взяли на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  7. Соглашусь с Ярославом, сумка на велосипед не мальчуковая, хотя очень нужная. )) А комплект аксессуаров великолепен! ) И я вижу знакомый номер маршрута ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, набор классный! Я теперь тоже хочу такое :))
    А сумку я думаю можно "поправить", если использовать стильные аппликации и нашивки ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилось! А на велосипед мой бы попросил что-нибудь с черепами :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да,вот уж точно идеи витают в воздухе!Я себе такой же хочу,только вместо чехольчика на карту обложку на паспорт.А ключница с кошельком какого размера?Очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Классный набор! Удобно и симпатично!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер как все аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепный комплект аксессуаров! Как всегда все продумано до мелочей! Супер! Велосипедная сумка тоже очень понравилась, но расцветка действительно слишком веселенькая для мальчика :).

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный комплект! Все гармонично и просто, здорово! Да уж с мальчишками все сложно, не угодищь))) а сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный комплект! Понравилось все! Даже себе бы не отказалась такую ключницу и кошелек! Молодец! Респект и уважуха!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравился комплект! Практичная штука - карабинчики, точно ничего не потеряется. Надо взять на заметку. Такая идея точно пригодится.
    Хотя я никогда не шила из фетра, надо попробовать ( а то даже не знаю где такое добро продается)))
    Сумка на велосипед тоже удачная идея, но мне кажется не совсем мальчуковая, они же стесняются возить что-то такое (полезное) с собой.

    ОтветитьУдалить
  17. ага, мои после просмотра тоже заявили, что им такое необходимо....фетр как я вижу, обрабатывать не надо? просто прошиваем, и оставляем открытыми срезы?... может, небольшой МК?..)) плиз...)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, просто БЛЕСК!!! Шикарный набор, конечно, для Денди! :)Мне оч понравилось всё, но себе присмотрела кошелек, хотя не себе, а сынуле.)) Почему я раньше не додумалась, что ему негде хранить/держать деньги??? СПАСИБО за идеи! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какая выдумка замечательная!!! Я фетр тоже нежно люблю.

    ОтветитьУдалить
  20. КАТЯ, ЮЛЯ,НАДЕЖДА шейте на пользу!
    ОЛЯ, значит ты точно поблизости живешь!
    ТАТЬЯНА, в том -то и дело что он не просил сама навязала))))
    ЮЛЯ, на паспорт тоже пойдет размер ключницы 7х13см, кошелька в разложенном виде 12х19,5
    ВИКА, с карабинами согласна. У нас в рукодельных магазинах.
    ТАНЯ, да не надо обрабатывать. Все просто. Мне заказ поступил на чехлы для проездных к Н.Г Буду шить, засниму процесс
    АНЮТА, теперь я его тоже
    ДЕВЧОНКИ , спасибо за комментарии,советы и адекватные рецензии!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Света! Просто поразила таким замечательным набором. Изумительно стильный и фирменный получился. И главное, полезный. А так аккуратно. Мне кажется, портмоне я бы ни за что не сшила. Какая же ты молодец! Твоему сыночку повезло, что у мамы такие золотые руки.
    И большое тебе спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  22. о! отличный джентльменский набор! очень нужный и правильный!
    а еще, Оксана, мне очень нравится шапка твоего блога!!! такая красота!!! и такая эксклюзивная!!! очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  23. АНЯ, НАТАША, спасибо, что заглянули!
    АНЯ, ты сшила бы !

    ОтветитьУдалить
  24. Оксан, всё такое красивое, практичное, удобное! Всё понравилось! Самой захотелось такой фетровый наборчик!))))))))) И сумка ещё вам пригодится, есть же подрастающее поколение )))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Как всегда - все с умом и так аккуратно. Беру с вас пример.

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, комплект просто обалденный. Джентельменский однозначно, очень красивый и функциональный. О таком мечтает каджый мальчишка. Отличная идея и воплощение. Браво!

    ОтветитьУдалить
  27. Сумочка замчательная!! У меня девчонки, а им такая вещь хоть и не скоро понадобится, но понравилась бы точно)) Наборчик стильненький получился!! Так понимаю, что фетр хорошо шьется на любой машинке, или есть какие-то нюансы?

    ОтветитьУдалить
  28. аксессуары обалденные! Возьму на заметку! А как порадовала фотография родного Новосибирска!Соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  29. Красота! Оксана, ты всегда шьешь очень нужные и полезные вещи, а главное все так аккуратно. У меня РОман тоже все спрашивает, когда вы мне ключи от дома дадите. Потом(ВОЗМОЖНО????)сошью ему такой наборчик.

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, восторг! Сколько полезности в одном наборе! Я тоже хотела про фетр узнать, что это за зверь такой?! И не отказалась бы от МК (так скромно)

    ОтветитьУдалить
  31. ЮЛИЯ, АНОНИМНЫЙ, НАТАША,НАДЕЖДА, ЛЮДМИЛА,ТАТЬЯНКА, НАДЕЖДА - спасибо мои дорогие за комментарии!
    ЮЛИЯ, ты права сумка вполне пригодится, если не уйдет в подарки!
    ЛЮДМИЛА, у меня машинка очень старая, капризная она шьет, значит и любая другая возьмет.
    НАДЕЖДА, пойду посмотрю, где ты сейчас прибываешь, что аж скучаешь)))))
    ТАНЯ, у нас Ярослав с 6 лет пользуется ключами.
    НАДЕЖДА, самый простой зверь похож на плотный драп. Постараюсь с МК

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, сколько нужностей и красивостей!!! Так надо отрываться на своем карапузе, пока тоже не вырос и свое мнение не заимел))))

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, не знаю как на счет поблизости, но на этом маршруте(если меня зрение не подводит) я очень часто езжу в разные стороны, ))))

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, отличный комплект! Стильный и по-мужски сдержанный! Очень понравился! И очень приглянулась сумка для велосипеда. Нужная вещь, сошью на свой велосипед обязательно))))

    ОтветитьУдалить
  35. МАРИНА, СВЕТЛАНА, спасибо! шейте на пользу!
    ОЛЯ, интригуешь....

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, спасибо за идеи рукоделок для мальчишек! Все беру на заметку, чтоб потом не мучиться с придумыванием подарка!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень интересно выполнены работы!Мне понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Очень нужный и лаконичный набор!Да дети растут, меняют предпочтения. Хорошо, что кошелек нашелся, пусть больше не теряется.

    ОтветитьУдалить
  39. Сумка для велика - просто класс. Наборчик интересный - всё что надо имеется.

    ОтветитьУдалить
  40. Сумка для велика суперская! Мне дочуре такую надо, нигде найти не могу как шить. Мастер класса нет на нее? не найду никак, может поможете, плиииз. очень надо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сшить ведро просто! Овал или (у меня)круг разрезаете пополам по формуле(длина круга) высчитываете длину стенок( можно измерить ниточкой края полукруга), а высоту делаете произвольной. У меня стенки ведра с двумя швами, можно сделать с одним по середине. Выкраиваете детали из основной и подкладочной ткани (на 0.5 см меньше). Сшиваете боковые швы, а потом вшиваете дно. На деталях подкладки в одном шве оставляете отверстие для выворачивания. Вкладываете лицом к лицу звготовки из основной и подкладочной ткани и соединяете строчкой детали по верхнему срезу ведра. выворачиваете через не застроченное отверстие. Сделать крепления. Можно отстрочить и т.п.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.