четверг, 6 октября 2011 г.

Как сделать этикетку МК






















Сразу прошу извинения за качество фотографий. 
Любую красивую этикетку можно заказать профи, а можно воспользоваться   программой фотошоп. Я слабо владею этой программой и поэтому свою этикетку делала в WOPDе.  У меня операционная система Windows XP. 
Итак
Создаем в WOPDе  документ. Кликаем на вкладку вставка далее на фигуры
С помощью разных линий и геометрических фигур, которые можно видоизменять создаем наш эскиз
Чтобы нарисовать серединку и лепестки я использовала форму круга, а для лепестков круг  изменила на овал
стебелек рисовала при помощи дуги
а листочки с помощью ломаной линии
Если вы хотите разукрасит или взять цветной контур или сделать линии толще, надо кликнуть на изменяемый объект (я кликнула на листочек)
Появится дополнительная вкладка Формат, нажмите на неё выберите контур фигуры
или заливку
В инете можно скачать любую надпись для ваших этикеток, но лично меня напрягает иностранный текст. Почему, я писала здесь (пункт 2).  Я люблю свой родной язык, горжусь им и для своих этикеток выбираю русский текст
Теперь нажимаем на вкладку Главная, выбираем любой понравившийся шрифт, размер и цвет
Можно использовать шрифт WordArt. Для этого нажмите вкладку Вставка, выделите ваше слово, а потом кликайте на WordArt. (Я выбрала 23 шрифт)
Должно появится вот такое окошко. Нажмите ОК
Эскиз готов!
 Я делала все в увеличенном размере. Вам же надо делать под размеры ленты
Перед тем как копировать много раз для заполнения всего листа, сделайте пробную печать для примерки.
Вставьте в принтер трансферную  бумагу. Нажмите Печать и Печать выбор принтера
Появится вот такое окошко.В правом верхнем  углу нажмите Свойство
В появившимся окне выбираем Лучшее фото и жмем на кладку Макет
Ставим галочку Зеркально и жмем на ОК
Далее следуем этому замечательному МК.  Лучше ещё ни кто не написал!
А это мои эксперименты на разных по структуре и цвету лентах
1. Белая атласная лента
2. Белая репсовая лента
3. Бежевая хлопчатобумажная лента(рыхлая)
4. Бежевая атласная лента
Как видите на атласной ленте отпечаток  лучше. Я бы советовала брать  турецкую или европейские атласные ленты. Они лучше по качеству
ВНИМАНИЕ! Сделанная таким образом этикетка выполняет исключительно декоративную функцию. Её  нельзя гладить!

36 комментариев:

  1. Спасибо, Оксана! Очень полезно!
    Для меня особенно, как выглядят примеры на разных лентах :)
    А если взять х/б типа косой бейки? Не пробовала? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, целую тебя в обе щеки - это то, что надо, учитывая, что из меня тот еще специалист по компьютерному дизайну))))))) Буду пробовать, спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ДЕВОЧКИ , творите и создавайте!

    НАДЕЖДА, пробовало, получается хорошо на светлых постельных оттенках и конечно на белой!

    ОтветитьУдалить
  4. А принтер какой ? струйник или лазерник?

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Спасибочки, Оксана!!! Я уже давно думаю об этикетках!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК! Оказывается, нужно только желание! И все получится! Эх, вот бы время еще выделить на эти эксперименты...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксанчик, спасибо!!! Очень полезный МК!:) Может, я дорасту до того, что у меня будут свои этикетки.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,спасибо!Великое дело)))
    Про этикетки только вяло думаю,но желание есть..

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как интересно! Особенно про ВОРД. А я все думала ну как же рисовать то в ВОРДЕ?

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо за МК! Ты такую громадную работу проделала со всеми этими фотографиями - еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Работа и правда проделана громадная!!!! Даже такая компьютерная бетолочь, как я и то поняла!!! Но я иду наименьшими потерями для своих нервишек.....я иду в отдел Kodak и мне там распечатывают листик за 150 р. ))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, молодец за мк! И уже нашла свою этикетку, пора тебе свой товарный знак регистрировать. ;)) а я вот всё еще экперементирую.. ((

    ОтветитьУдалить
  13. Даже и не предполагала такие возможности ВОРДа! Спасбо, Оксана! А бумага трансферная где продается?

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, СПАСИБООООООООООООО!!!! жуть как кнужная весчЪ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. да...а я по незнанию один раз погладила готовую этикетку)))

    ОтветитьУдалить
  16. Бай вам Бог здоровья! Меня как раз этот вопрос очень интересовал!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот давно задумываюсь над тем, чтобы сделать себе этикеточки. НО мое общение с компьютером... Даже не знаю как назвать... В общем, технический тормоз я и все!! В фотошопе работать не могу. После твоего МК, буду пробовать в WORD. А мне еще твои вышитые этикетки нравились.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, спасибо за твой опыт! Очень интересная и полезная информация)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, спасибо огромное за нужный, понятный и интересный МК!!! Не знала, что в Ворде такое можно делать)) Век живи - век учись)))

    ОтветитьУдалить
  20. ДЕВОЧКИ, ну что составим конкуренцию Луи Витону!:)))))

    И это ещё не все возможности WOPDа !

    ТАТЬЯНА у меня струйный

    НАДЕЖДА, в компьютерных магазинах или в инете

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, до меня только дошло, что твоя "шапка" - это твоя "этикетка" )))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за подробнейший МК! Очень полезно.
    Для сувениров самое то! А вот для одежки нужно наверное что-то понадежнее...Я давно мечтаю о своей этикетке, но я шью на заказ в основном одежду...и поняла что придется заказывать "настоящую" ))) Чтобы и постирать и поутюжить...

    ОтветитьУдалить
  23. ОЛЯ, да угадала!
    ВИКА, верно для одежды лучше заказать

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, спасибо огромное за такой великолепный, подробный мастер класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, спасибо большое за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо большое, такие подробные объяснения. Все очень понятно. Может и пригодится когда-нибудь, кто его знает...

    ОтветитьУдалить
  27. Оксаночка, познавательно и большущее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. НАТАША, ВИОЛА, АНЯ, это вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана спасибо за мастер-класс!
    Очень понятно и нужно.

    ОтветитьУдалить
  30. Так подробно написала, Оксана, спасибо большое за инструкцию! Теперь надо только разжиться трансферной бумагой, а логотип у меня уже есть! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Давно собираюсь сделать эти бирки, да все никак не найду бумагу трансферную, Оксан, ты где покупала?

    ОтветитьУдалить
  32. Привет! Я себе этикетки, тоже по тому МК делаю, но я их и глажу , и стираю в стиралке, и проблем пока не возникало.
    Я даже клеила напрямую на трикотаж (на изделие), для трикотажа жестковато, но даже если потянуть порвется не сразу.
    Прекрасная альтернатива, пока нет настоящей, тканой!
    Если есть желание, то вот тут - http://elenanovosib.blogspot.com/search/label/мужской%20джемпер
    я клеила прямо на трикотаж. Стирала уже сотню раз и даже отбеливала и все отлично держится.

    ОтветитьУдалить
  33. Можно я тут влезу? )) Маша(матрешка), я покупала в магазине днс, у вас тоже такие есть, гляньте в них.

    ОтветитьУдалить
  34. ОЛЯ, спасибо! Мне интересно что такое ДНС? Я заказывала в магазине НЭТА по предоплате, в наличии не нашла. Через инет нужно было покупать много, а я хотела попробовать. Если будут сложности, пиши что-нибудь придумаем))))
    ЛЕНА, спасибо за собственный опыт.Против стирки ни чего не имею против-действительно можно. Даже на самой бумаге написано "выдерживает 20 стирок"
    А вот с глажкой вопрос? Этикетка же прилипает к утюгу как резина? Хотя опять же в инструкции написано можно гладить через кальку (сама не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, это сеть компьютерных центров(магазинов), у нас их в городе много. Да и не только в нашем городе. Наверняка видела таких зеленых надувных инопланетянинов где-нибудь над магазином. )) Пишется DNS.

    ОтветитьУдалить
  36. ОЛЯ, вот спасибо! Честно, я и не знала, что у нас есть такая сеть. Не актуально, я и не заглядываю. Интересно, сколько я ещё не знаю что у нас есть....

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.