пятница, 7 октября 2011 г.

Сумочки для песочных формочек и ....

  Когда Ярослав проходил песочный период в комплекте с песочным набором (мельница, корабль, сито и формочки с лопаткой)  шла сумка их плотной прозрачной клеёнки. Эта сумка востребована и сейчас, она выполняет роль чехла для ласт. Довольно таки поистрепалась и фотосесии не подлежит.
   Как только Ева проявила интерес к песочным играм я сначала решила сшить из клеенки, но такой плотной не нашлось.
 И тут пришла идея сшить сумку из сетки для хранения игрушек в ванной. Одной мы пользуемся, а другую подарили и она лежала ждала своего часа. 
 Вот так мы спешим в песочницу. 
 А чуть позже песочную сумку я увидела у Ирины и её модель мне понравилась больше. Шить вторую, как-то не хотелось, но подвернулся случай сшить для подарка . Низ- обычная жесткая сетка для шитья 
У обоих сумок верх из бязи. Ручки ременная тесьма.
 И внутри
Для пляжа мне кажется практичнее первый вариант, а для города - второй.
Так что если вы ещё не сшили такую для своих малышей, шейте УДОБНО! 

46 комментариев:

  1. Какие чудесные и практичные сумки! И главное песок с улицы домой не принесешь. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с такими сумочками не будет скучно на прогулке! Жаль мой сын уже вырос....

    ОтветитьУдалить
  3. О, вот эта сумочка стоит у меня в планах почти на первом месте, несмотря на то, что лето уже прошло. В следующем году обязательно пригодится. Сетку я уже приготовила, а вот подходящую ткань не могу подобрать, жду папиного отпуска, чтобы съездить в Икею. Действительно, очень удобно: встряхнул-и весь песок остался в песочнице. Молодчина, Оксана! И мне оба варианта нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот... почему мы уже выросли из песка? Теперь я хочу такие сумочки :) Такие они ловкие!
    Ева- красоточка! В такой шапульке прикольной :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, идея просто супер! Теперь я знаю что надо сшить :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Практичная и красивая сумка. Мне нравятся оба варианта, но модель выше всяких похвал)))))) маленькая леди..... шляпку тоже ты шила?

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБО всем за комментарии!!!!!!
    ОЛЯ, песок все равно домой носит: в карманах, в сандаликах, иногда в волосах:)))
    ТАТЬЯНКА, ЛЕНОЧКА интересно увидеть и ваши сумочки
    ОЛЯ, а что... можно и для продуктов сшить!
    СВЕТЛАНА, да о капоре писала здесь http://rsvetlica.blogspot.com/2011/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Евочка красавица!!
    Сумки практичные, красивые, удобные!
    Оксана заходи за наградами http://irishkinirykodelki.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, идея отличная!!! Готовимся к следующему лету, хорошо что нам еще 1.5 года, а то прям горит сшить такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные, веселенькие сумочки, у нас формочки тоже в сетчатой хранились - удобно, пока до дома дойдут весь песочек обтрясется))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, сумка классная, я как обладатель 2огромнейшех пакетов формочек в прихожей могу только позавидовать белой завистью.)) Дело в том что дочки сильно любили играть в песок могли сидеть по несколько часов вообще не вылазили, ну и я как добрая мама покупала все новее и интереснее,а теперь все, растут и практически не берем формочки на на улицу, жаль..... Вторая сумка тож интересная и очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оо! спасибо огромное! как раз во время такой нужный пост!)

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, класс! Нам тоже нужна такая сумка. Пошла искать сетку...

    А Ева такая прелесть! Так целеустремленно бежит в песочницу :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Полезная вещь! А мы все с ведерком ходили, про сумку я и не думала) Сейчас, наверное, уже поздно такую шить, редко бываем на площадке, и то все на качелях и лестницах)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, какие сумчонки расчудесные!!! Обязательно надо будет сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, такие милые сумочки! Класс! 4ая фоточка сверху --Вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне понравились обе!!!!! Очень полезные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ну удивила, мне бы и в голову не пришло про сумку для песочных игрушек.Класная идея и супер-воплощение.
    А еще песок удивил. Какой он у вас черный!?
    ну идоча, как всегда на высоте, модель!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие сумки модные!Нам сейчас очень актуально,беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  20. шикарная идея!!! очень нравятся сумочки, яркие такие и практичные, правильно что сеточка внизу.. хоть потом вытряхивать песочек из дна сумки не придется :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, напиши , пожалуйста. свой эл.адрес. НЕ могу найти.

    ОтветитьУдалить
  22. НАТАША, нам ещё и нет 1,5 а сумочка уже востребована. Правда ещё месяц назад в песок мы играть не умели.
    КЬЯРА, в сумочке мы носит не только песочные принадлежности. На прогулку берем ВСЕ, что может пригодится и мяч и мелки (научились рисовать на асфальте)и машинки иногда кегли. Смена деятельности происходит постоянно:))А сколько твоим ребятишкам?
    МУРАВКА, тебе не поздно точно! Может не совсем такую, но скоро на улицу твои шалуны будут выносить чуть ли не весь дом и этот "дом" надо куда то складывать:)))
    МАРИША, идея не моя, я только слизала. А песок на последний фото темный, потому что мокрый !
    ДЕВОЧКИ, спасибо шейте на пользу для своих деток и конечно показывайте, что у вас получается!

    ОтветитьУдалить
  23. Ярко и удобно! Девчонка - прелесть))

    ОтветитьУдалить
  24. ТАНЯ, лови od1203@ngs.ru
    ЛЮДМИЛА, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумочки замечательные! Жаль, что у меня сынишка в песке не любит возиться :).

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, отличная идея! Спасибо, а то у меня вечная проблема с песком в пакетах.

    ОтветитьУдалить
  27. Такие сумочки замечательные!!! А маленькая леди в капоре само очарование!

    А вот мой "мужичок" в песке не любит ковыряться, максимум выволочит в нем машину и все)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да!!! Какие сумки классные! И красиво, и все видно, что внутри лежит, и песок лишний высыпется. Вот же МАСТЕРИЦА, ну супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Да, еще забыла написать, что девочка ЕВА - просто чудо, такая хорошенькая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана, Евочка так здорово несёт сумку, мне кажется, что у неё оптимальный размер для малышки такого возраста. А какие размеры у первой сумочки? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  31. Вот не внимательная... На упаковочке написано же 30*40!

    ОтветитьУдалить
  32. АНЯ, НАТАША,ВИКА, ВИОЛА,НАТАША спасибо за теплые слова!
    НАТАША, размер первой сумочки 30х27см. Ручки 35см, но можно и меньше сделать

    ОтветитьУдалить
  33. Сумки классные, а чудо, спешащее в песочницу как будто бы вынырнуло из сказки :-)))) Милаха!!!! Чудесная малявка!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана спасибо! Завтра поеду в магазин за таким мешочком! Мне кажется, что в первая сумочка (с такой сеточкой!!!) нам подойдёт больше, т.к. там дырочки побольше и песок должен высыпаться весь! Спасибо ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, Ева у Вас неотразимая красотка! А сумочки какие классные, возьму идею на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  36. Ах, какая барышня вышла на прогулку! Сумки очень практичные, буду такую шить к следующему лету)))

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, ты своими креативными вещами возвращаешь меня в мир детства : хочется такую сумочку сшить.

    ОтветитьУдалить
  38. Вот такую бы сумочку в садик в группу дочке моей, а то ходят на прогулку с какими-то баулами в крупную дырочку)))
    Оксана, где такие тканюшки веселые берешь? прям смотришь и капец как реально в детство телепартируешься)))
    а вообще ты, конечно, просто нереальная крутая молодчина - я не успеваю вообще за твоим потоком идей... не то, чтобы повторить, даже комментарий оставить))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  39. ДЕВОЧКИ, спасибо за комментарии! Спасибо за теплые слова в адрес дочери!
    СВЕТЛАНА, какая ты прозорливая! Действительно тряпочки из детства. Родственники, друзья отдают свои запасы, которые приобретали в 80-90 годы.Светочка, спасибо но я как раз не очень креативная, в основном дубляж(((

    ОтветитьУдалить
  40. Ооо, Оксана, потрясающие сумочки. Спасибо за идею, все собиралась подобное сшить, но вот уже и лето кончилось, а я все в идеях. А у вас тут реальное красивое воплощение =)

    ОтветитьУдалить
  41. Суперские сумки ! Вторая ваще !

    ОтветитьУдалить
  42. КСЕНИЯ, спасибо. Шить можно и сейчас.Зимой ведь дети тоже играют только... в снег. И капают и лепят пирожки
    КАТЯ, ты заценила, мне вдвойне приятно! Значит с цветами я угадала:))))

    ОтветитьУдалить
  43. Опять хит от Оксаны!!! Вот говорят, что Интернет - большая помойка, а, по-моему, золотой кладезь. Разве придет самой такое в голову, когда она чем только не забита круглые сутки. В ванной у нас тоже висит покупная сетка-уточка, добирала её в Интернет-магазине, чтобы доставка другой вещи стала бесплатной. Очень довольна. висит до сих пор, нет проблем с игрушками. А вот для песочницы - голова бы не сварила. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  44. Здорово...Я не додумалась..А то у нас все в песке постоянно..Все к весне такую сошью своей!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.