вторник, 25 октября 2011 г.

Чехлы из фетра

Заикнулась я про МК чехлов из фетра,  а потом сообразила что ляпнула не подумав. Ну какой тут может быть МК? Нарезал,  пришил, приклеил!
 С фетром я "познакомилась" недавно, когда Ярослав попросил купить его  для урока труда. Он интересен тем, что вроде считается тканью, а с ним работаешь, как с бумагой.
Как и любой другой материал фетр встречается разных производителей от немецких до китайских. У меня  производитель Корея. Т.к. я другим не пользовалась не могу сравнить, какой лучше
 Бывает он разной толщины. Самый толстый я встречала 5 мм,  самый тонкий 1мм
Для чехлов я использовала фетр толщеной 3 мм, для декора 1,4 мм
 Сначала надо выкроить все детали, оформить аппликацию, декор  отсрочку.  Если надо вшить замок
Размеры для портмоне:
 Размеры для чехла на транспортную карту
После декора пробить кнопки или пришить велькро.
 И только потом собрать чехлы.
Правда же легко!
Обложку для записной книжки, крайнюю справа декорировали дети
А  ели у кого нет швейных машинок, швы заменить на ручные декоративные, ещё красивее будет!
Фетровый простор для творчества:
Загляните  в  Сашин мир
Здесь МК подушки с декором из  фетра
А тут идеи, что можно сотворить из фетра
Здесь сумочки из фетра
Не пропустите игрушки Аллы
А тут настоящая большая копилка от LATIKI, множество идей для любого уровня!

56 комментариев:

  1. спасибо тебе, дорогая! пошла гулять по ссылкам, забросила обложку-органайзер для сына )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,а где фетр покупаешь?По интернету?В рукод.магазинах?Такие штуки веселые,и дети молодцы!Чудо!Тоже пошла гулять по ссылкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!!!! Всё такое яркое,интересное,супер!!!!! Спасибо огромадное за ссылки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Сама ищю фетр давненько. Нигде нет. А в тканевом магазине мне продавщица ляпнула, что его и не выпускают вовсе?!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, спасибо тебе за наглядный пример и за вдохновение!!! Аж руки зачесались))) Действительно, просто и очень красиво. И детки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. очень миленько получилось! мне как раз нужен кошелек. уташшшила фотку к себе в копилку )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие красивые и мягкие ,приятные на ощупь получились чехлы.Надо тоже присмотреться к этому мягкому материалу.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Оксана, если не секрет, какова цена у этого фетра у вас?
    Ps: я таким же пользуюсь :)) А еще, в Москве можно приобрести войлок цветной :)

    ОтветитьУдалить
  9. "...Ну какой тут может быть МК? Нарезал, пришил, приклеил!..."
    Очень даже познавательный и полезный!
    Очень красивые работы, цвета приятные!
    А вот интересно, как быстро он пачкается??? Я тут, глядя на такую красоту, подумала, мне ведь кошелек нужен! Всё купить не могу, не попадается то, что хочется. Надо бы обдумать это получше....
    Оксана, а какую плёнку ты используешь (от чего..)?

    ОтветитьУдалить
  10. Жизнерадостные вещички!!! И детки молодцы - подключились к процессу.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо! Какое все интересное и красочное!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо и за МК и за рассказ про фетр! Теперь будем знать, что покупать и как мастерить))) Такое у тебя все яркое и позитивное получилось - просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое всё весёлое! ) И дети молодцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК!! Очень позновательно и интересно!!! Я уже давно заглядываюсь на фетр))

    ОтветитьУдалить
  15. Оксан, а ты не стирала такие чехлы? Насколько они устойчивые? Я из фетра делала цветочки на штанишки дочке, они после первой же стирки изменили форму (закреплены были только в центре. Фетр я такой же как у тебя использовала, РТОшный. Правда тоненький.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, зачиталась, засмотрелась, а в конце такой сюрприз! СПАСИБО!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень даже полезная информация, по поводу толщины и производителя, например .я не знала, спасибо, Оксана!
    Чехлы красивые, детки молодцы -клевый чехол сотворили!)

    ОтветитьУдалить
  18. ДЕВОЧКИ, благодарю!
    ФЕТР я покупала в сети магазинов HOBBY STYLE. Встречала его в сети швейных магазинов ЛОГОС, В канцелярских товарах в отделах для творчества, в художественных рукодельных лавках.
    ЦЕНА на фетр разная, в зависимости от толщины. Я покупала в наборах Набор 3 мм два листа стоит 118 руб. Набор 1,4 мм четыре листа стоил 110 руб
    Пленку я брала от чехла- рюкзака из клеенки ( он уже весь порвался)и от старого бювара с советских времен:)))
    ЧЕХЛЫ не стирала! У Ярослава чехлы пока в хорошем состоянии. Иногда от самого чехла на поверхности отделяется ворс (как у мохера)я их состригаю и он опять принимает благоприятный вид:))) Аппликация на трикотажных футболках(декорирование пятен)имела плохой опыт. Поэтому я в посте не стала писать про аппликацию на одежду, потому что думала что это у меня только такой результат:))) например Алена хозяйка блога Радуга-Дуга использует фетр в аппликации успешно. Возможно у неё фетр другого производителя или она его крепит по другому

    ОтветитьУдалить
  19. САША, МАША, спасибо! Саша, может поделишься своим опытом работы с этим материалом?!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красотища!!! Такая яркая и весёленькая!!! И так всё просто!!! Обязательно потом попробую!

    ОтветитьУдалить
  21. Бесподобно! Ярко. просто чудо! Руки зачесалишь шить из фетра:)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, все очень нравится! А за ссылки спасибо отдельное! Познакомилась с новыми мастерицами. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые чехольчики! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  24. все такое яркое ) веселенькое! класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксаночка, огромное спасибо за прекрасный МК! Очень нравится фетр, чудесный материал для творчества! Красивые чехлы, по-детски доброе и радужное! СПАСИБОЧКИ! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, даже не знаю, что рассказать...
    Режу мелкими надрезами обычными ножницами, клею термопистолетом, если нужно закругляю края при толщине 3-5мм. Ни разу не обшивала детали, но как поняла, фетр может быть разный:некачественный-сыпется, а хорошего качества не сыпется.
    Вроде всё. :)
    Планирую сшить кошелек сыночку, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, спасибо за идею! Какие же красиве обложки и чехлы получаются из фетра!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивые чехлы, яркие. :) Все нравятся очень. :)

    ОтветитьУдалить
  29. Всё очень красиво, нежно, ярко, очень понравилось!!! Отличные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Симпатично, но справедливости ради должен заметить, что КНР - это совсем не Корея, а самый настоящий Китай.

    ОтветитьУдалить
  31. Очень красиво! Все так понравилось, что уже обдумываю, чтобы такого сделать из остатков имеющегося фетра :). Спасибо за идеи! Обложка декорированная детьми мне понравилась больше всего ;).

    ОтветитьУдалить
  32. Здорово и действительно очень просто! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  33. Веселые, сочные краски! Каждый раз будут поднимать настроение своим владельцам!

    ОтветитьУдалить
  34. Ценная информация)) Отличные яркие вещи!!

    ОтветитьУдалить
  35. О, НЕТ!!!!! и почему у меня на 40 рук..???
    Оксан, как здорово!!!! лежит у меня фетр, запаслась для новогодних игрушек, а тут... держите меня семеро!!! такие соблазнительные штукенции...! и ведь смотришь на твои МК - "это же элементарно, Ватсон!" - вот такие понятные уроки и вдохновляют на подвиги) ты наш полководец;)))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Как красиво! И просто! Спасибо, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, какой у вас хороший блог! Нравится все все все. С удовольствием становлюсь ПЧ. И буду посещать вас регулярно.

    ОтветитьУдалить
  38. ДЕВОЧКИ, если я вас натолкнула на дерзания, значит не зря мы здесь! Спасибо вам!Дети довольны!
    offroadster, спасибо за инфо я думала что РТО это Корея(((((
    СВЕТЛАНА, я тоже жалею, что у меня их всего две руки и 24 часа в сутках
    ОЛЕСЯ, приятно слышать и видеть Вас!

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана! Поздравляю с выигранной конфеткой!!! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана, ты просто КЛАДЕЗЬ!!!! супер-супер, люблю тебя) спасибо за огромный объем нужной информации!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. ЮЛЯ, вот это да, такое не часто слышишь:))) Спасибо!
    ОЛЯ,С какой конфеткой, я что -то видимо упустила...???

    ОтветитьУдалить
  42. Классно! Жизнерадостные цвета и чехлы!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Все такое яркое, позитивное!!
    А сегодня сын как раз попросил кошелек, буду творить.
    Спасибо за идеи,Мк и ссылки!

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, ну теперь ты всё знаешь. ;))

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана , у вас замечательный , познавательный блог я ему и вам )) хочу передать награду , смотрите здесь
    http://vsegopochu-tchut.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  46. Хи, и я тоже награды принесла))) Заходи :) http://feierla.blogspot.com/2011/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  47. Wooooow very lovely Colors.
    I like it


    Greatings send you Conny
    from the Nederlands

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, здорово как и понятно! И сразу хочется попробовать. Никогда раньше с ним не работала.

    ОтветитьУдалить
  49. Так красиво оформлены эти обложки и чехольчики, просто супер! Получилось очень жизнерадостно! :)))

    ОтветитьУдалить
  50. Привет! У вас замечательные чехлы вышли.
    МК очень подробный. Спасибо.
    Если хотите увидеть много идей из фетра (около 100 страниц - заходите ко мне в гости в мою фетровую копилку идей). Не знаю можно ли тут дать ссылку. Думаю, если нельзя - удалите мой комментарий.
    http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=184729
    Сама неравнодушна к шитью из фетра еще и других агитирую :).

    ОтветитьУдалить
  51. LATIKA-IRA, спасибо! Была в вашей копилочке, полезный подбор идей.Кое что приглянулось. Размещая вашу ссылку в пост, чтобы ей могли воспользоваться и другие, т.к комментарии читают не все! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  52. Большое спасибо за мастер-класс и интересные ссылочки!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая прекрасная работа! Приятно, что наша продукция вдохновляет.
    С Вашего позволения сообщим о вашем проекте читателям наших блогов.

    ОтветитьУдалить
  54. Для творческих студий, кружков и просто креативных людей Feltterra продает фетр(1,2мм, 3мм), а также обрезки из фетра (отходы фетрового производства,цветные и природных, меланжевых цветов), 100% шерсть толщиной 3мм.

    http://feltterra.ru/index/fetr_dlja_tvorchestva_ot_kompanii_feltterra/0-98

    Оформить заказ или получить более подробную информацию об этом товаре Вы можете по телефону +7(903)323-66-72, order@feltterra.ru

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.