среда, 2 ноября 2011 г.

Сумка из вельвета

Сначала хотела назвать её ещё одной сумкой - прогулкой, но после того как старшая дочь конфисковала её для выхода, передумала.
Сумка  предназначалась, для осенней одежды, как прогулка. Маленькая с необходимым прогулочным наполнением (ключи, тлф, кошелек, салфетки и т.п.)
Перешивалась из старой вельветовой юбки, с подпаленным от утюга боком. Планировала сделать сумку чуть больше, но не хватило ткани.Уж больно юбка была короткая :))) 
 Вид сзади
 Вид внутри. Фурнитуру подбирала к кнопкам на карманах. Подклад тоже юбочный. Вообщем, минимум финансовых затрат. Ой, как я это люблю! 
 Клапаны -это готовые клапаны карманчиков юбки, я их оставила в первозданном виде:)), только переделала сами карманы, сделала их более пышными, для общего стиля.
 В этот раз сделала ручку регулирующую, но она все равно немного коротковата на мой взгляд(не хватило ткани), если носить через плечо. И почему я носила короткие юбки:))
 Думаю, это не последняя переделка юбок.  
С сумочкой я погуляла не больше недели, теперь с ней гуляет Вика! Я и не расстроилась,  потому что снег выпал и надо шить другую прогулку:))) под зимнюю одежду!

49 комментариев:

  1. Оксан, ну ты даешь! Сумка - вау!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А как я это люблю! Обожаю переделки!))
    Оксан, ты шикарная девушка, в пору с дочерью под ручку за женихами)))
    А снег у вас какой, я обалдела если честно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Ух ты!!!! С такой подружкой здорово гулять - красиво и удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. ОКСАНА, спасибо! Ты у нас бизнес-леди, к тебе и прислушиваюсь.Дочь тоже сказала, что сейчас такие сумочки в моде, а шила я её и не думала:))
    МАША, благодарю! Это только в дали, а при ближайшем рассмотрении все таки мама! Мамой мне нравится быть:)) Снег выпал на днях и пока белоснежный аж глаза слепит!
    Антонина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!Сумка получилась такая моднячая!!!!!!!!! Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная переделка!!! Оксана, сумка отличная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная сумка!!!! Обожаю вельвет!!! Эх, жаль что обе мои вельветовые юбки (макси) ещё бодры и без пятен...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькая получилась сумка-модная.Жаль у меня нет старых вещей,все отдаем соседке,а она уносит многодетной маме(7 детей).

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!!! Очень люблю переделки...давать вторую жизнь вещам, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, сумочка очень красивая получилась и оригинальная! Отлично!!

    ОтветитьУдалить
  11. Добро пожаловать за наградкой :)
    http://mojmalenjkijmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная сумочка! Люблю вельвет и коричневый цвет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана сумочка шикарная такая стильная и очень уютная, с вельветом ведь не хочется расставаться, так приятно держать в руках, какая же ты умница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная сумка, моднявая такая ) А у дочери волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер сумочка! Такая уютненькая)). Вика - Снегурочка!!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вы девчонки даёте! Так разорите все кожгалантерейные фабрики в России, а вы подумали об экономике Италии - у них же кризис и так еле выживают, а вы... С такими темпами, да с таким качеством, да с такими дизайнами... Смотрите, конкурентов могут и побить :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классная сумочка. Сама люблю пускать в ход что-либо из того, что выбросить жалко, а отдать некому.
    Интересная модель.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилась сумка! У неё ретро вид 80-х годов.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, я просто влюбилась. Мой любимый цвет, любимый фасон, а вельвет, мм-мм-м!!
    Мама с дочкой красавицы!

    ОтветитьУдалить
  20. Шли бы вместе никогда бы не сказала, что мама и дочка..... такие вы красавицы))) сумка очень удобная у меня была подобного плана, я ее очень любила, поэтому не увивительно, что Вика ее конфисковала. Отличная работа, молодец мама!!
    ... ух, у вас уже снег....... брррррррррр

    ОтветитьУдалить
  21. Оксан, это что, у дочи волосы такие???????
    Я в ауте!
    Сумка отличная! Мамочка - потрясающе выглядит, но волосы.... обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательная переделка, выглядит, как будто только что из магазина!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  23. какая красотища!
    вот насмотрюсь на такие замечательные переделки и сама за машинку сяду)

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная сумочка! А доча какая красавица, ну вся в маму!!! Вы с ней как подружки смотритесь!

    ОтветитьУдалить
  25. ДЕВОЧКИ, спасибо!!!!Так приятно слышать ваши слова, да вы и сами знаете!
    НАТА, макси? На половину укоротить, будет юбка и сумка:)))
    ТАНЯ,благое дело! Мы хорошие вещи тоже отдаем в Церковь или знакомым. А что не насительно -в перешив!
    АННА, учится переделывать надо у тебя!
    ОЛЕСЯ, спасибо, что выбрали! Но я не играю в награды!
    САША, ВИКУСЯ, я тоже к вельвету не равнодушна из-за его уюта и то что он всегда на "волне"
    АЛЛА:)))))), понимаю теперь, что что даже скучала по твоим комментариям:)))
    ЮЛЯ, ну у тебя глаз! Юбка была куплена на барахолке (Югославия)в 1988 году. Только она была миди , я её со временем укоротила и вот теперь у неё новая жизнь в другом теле:))
    ИРИША, коричневый цвет и мой фаворит!
    СВЕТЛАНА, и правда БРРРРРРРРРР! Сегодня уже и мороз -7 градусов
    МАША, ДАША, у Вики волосы действительно шикарные. Сама не налюбуюсь!
    НАСТЯ, я порой тоже у кого что увижу сразу руки чешутся шить...

    ОтветитьУдалить
  26. Ух ты!!! Классная сумка, и очень нравится, что это переделка)

    ОтветитьУдалить
  27. Отличная идея, превосходное исполнение!! Коса шикарная!!! Ту-ту-ту - стучу по дереву.

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная сумка! И хорошо, что она маленькая, но зато все необходимое есть!

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво!! Без лишних деталей-украшалок, только карманы - и так шикарно выглядит!! Вельвет не подкачает)) Выкройка своя, как всегда??
    Дочка - красотка модная)
    Снег!!! У нас, видно, еще не скоро...

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарняво!!!!!!!!!!!!!
    Оксаночка, а сама ты какая Красотка!!! Модель!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Согласна с девочками, вы с дочкой - красотки!!!! Сумочка просто супер!!!
    П.С. Я тоже люблю, чтобы затрат было минимум))))

    ОтветитьУдалить
  32. Сумочка потрясающая! Люблю вельвет, сумка из него смотрится стильно!

    ОтветитьУдалить
  33. очень здорово получилось. Вы дали вторую жизнь тканюшке из юбки :)

    ОтветитьУдалить
  34. Симпатичная вещица! Напомнила мне студенчесские времена))) Обожаю "самошитые" сумки!И шоколадные оттенки - уютно и стильно! А вельвет вообще ткань вне времени)))
    И...затрудняюсь даже сказать кому больше идет - маме или доце)))

    ОтветитьУдалить
  35. Пришлось увеличивать фото, чтоб разглядеть, где Оксана, а где доча, уж так молодо выглядит владелица этого блога! Сумка очень удобная и симпатичная, и я преклоняюсь перед талантом мастерицы, зная, как тяжело шьется вельвет.

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, как же и я люблю, когда при минимуме затрат такая красота неописуемая получается! Оксана, шикарная сумка! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  37. Ух ты как красиво! Супер! Лучше магазинной!

    ОтветитьУдалить
  38. Отличная сумочка! Здорово получилось и юбка не пропала!

    ОтветитьУдалить
  39. СПАСИБО всем и за коммененты и за комплименты!
    ЛЮДМИЛА, а выкройки ни какой не было. Ладила сразу и шила, о чем потом пожалела (не раз перепарывала)

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана, ну и что, что юбка короткая, зато сумка какая стильная. Здорово у тебя получаются бюджетные переделки!

    ОтветитьУдалить
  41. Стильный образ благодаря сумке! Очень понравилась переделка - обожаю конфетки из ненужного!

    ОтветитьУдалить
  42. Класс! Удачная вторая жизнь, для вельвета))))

    ОтветитьУдалить
  43. Сумка роскошная! Здорово, когда старые вещи обретют новую жизнь :) А то что дочь конфисковала - лучший комплимент :)))

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, карманы спороты с юбки? или только клапаны?

    ОтветитьУдалить
  45. Если сумка нравится и маме и дочке, значит она идеальна! :))) Мне лично тоже очень нравится, а то, что это вельвет особенно! :)))

    ОтветитьУдалить
  46. ДЕВОЧКИ, спасибо! Вижу вельвет не кого не оставляет равнодушным!
    ОКСАНА, только их передняя часть(лицо),та что с кнопочкой. Бочки надставляла уже сама

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.