пятница, 11 ноября 2011 г.

Комплект: полукомбинезон, шапка и варежки

У меня сейчас одежный период,  детей надо одеть и подготовить к зиме. Они назаказывали себе нарядов, что мне до весны работы хватит. А пока показываю демисезонный комплект.
Сначала пошилась шапочка. Модель  увидела тут.
 Выкройку для шапки использовала свою, уже точно апробированную. Сначала я сшиваю  тряпичную выкройку, корректирую если надо и по ней уже крою. Такой метод  позволяет сшить идеально подходящую по размеру шапку. Ведь форма головы у всех разная. А для малышей важно чтоб затылок, лобик и ушки были под защитой. Все хорошо прилегало и закрывало.
 Как то одна заказчица  слинга сказала про цвет: " Только не розовый,  его переела!" ( у неё две дочери). А у меня наоборот, после  сына я наслаждаюсь розовыми оттенками:)))О, да! куртка покупная!
 Шапочка внутри
Старшей дочери, 5 лет назад, я как-то шила  шапку из флиса для лыжного комбеза. Шить из флиса одно удовольствие. Можно даже  не стараться, косяков в ворсе не увидишь:))))). Идеальный вариант для начинающих шить!
 Шьется она ещё проще.Ткань сложить вдвое и прострочить вдоль длинных срезов. Получится труба 
Трубу сложить пополам
Сформировать помпон:)). И вперед на лыжню или каток!
Рукавички из флиса вы уже видели, как их сшить писала здесь.
Варежки краги сшила на тот случай если придется  валятся в снегу:)). Рукавички же короткие и снег будет забиваться под рукав
Выкройку и описание брала тут. Я её только немного облегчила деталями. Подклад из флиса
И для полной комплектации, сшила полукомбенизон из плащевки. Основу выкройки брала из Бурды 2/2005 модель 637, на картинке они из вельвета.  Я  лишь немного изменила детали. 
 Штанишки полностью на подкладке из флиса. Тем кто  решит пополнить малышам гардероб полукомбинезоном на  подкладе, поможет этот МК. 
 Для лучшего раздевания вшила молнию. Для красивого силуэта по бокам в пройме вставлена резинка.
 Ева уже опробовала карманчик:))
Не довольная, ей гулять охота, а мама просит постоять спокойно
Бюджет:  Комлект обошелся очень дешево, чуть больше чем  100 руб. Я потратилась только на молнию и флис для полукомбенизона, все остальное найдено и сшито из закрамов:)))
Вчера специально посмотрела цены на зимние штаны и шапки. Чтоб потом мужу хвастать, какая я молодец, как экономлю семейный бюджет:))) Для примера: полукомбенизоны (правда на сентипоне) в сети  магазинов "Детский мир" стоит от 680 руб, самый скромный...В "Бенеттоне" однотонный бордовый, без каких либо деталей (правда очень качественно сшитый)- 2780 руб. Шапки все от 600 руб и плюс варежки. Экономия на лицо!
А вот какая солнечная шапочка получилась у Антонины!

77 комментариев:

  1. Мама просто СУПЕРумничка!!!! Я восхищена!!! Спасибо за ссылочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке, это ж какая красотища!!!!!!!!!!!!
    Комбез Бомба!!!!!!! Варежки и шапка анриэльные!!!!!!
    Браво, браво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это ж надо красота какая!!! Поражаюсь, когда все успеваешь! Я за такие вещи как комбинезон на подкладе даже не берусь. Какой комбинезонг, я даже брюки не шью. Молодец, Оксана! А я бы свою дочку тоже в розовый одевала. А у мальчишек моих преимущественно голубой и синий, иногда зеленый.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец мамочка! Я тоже за то чтобы шить детские вещи - даже покупая ткань и приклад, все равно економнее и под ребёнка подогнано!
    Шикарный костюмчик получился!!! Нравится сочетание цвета! А рукавички - краги, вообще такая суперская идея!

    ОтветитьУдалить
  5. "умеющая шить мамочка" - это не только экономия, но и эксклюзивная одежда. Ваши дети всегда будут узнаваемы :-))

    ОтветитьУдалить
  6. какая Вы молодец! получился очень красивый девочковый комплект)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,сижу любуюсь!Красота-розовая)))Манюня вся в цветах)))Шапка и правда как влитая сидит!А детям без карманов вообще скучно)))
    Отличная работа!
    И спасибо за ссылку,краги пока не шила.

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕВОЧКИ, так приятно....СПАСИБО!
    ВИКА, да я за экономию тоже!ты ещё и по блокам успеваешь пройтись:))!!!
    ЮЛЯ, у нас начался карманный и замковый период! Приходится угождать:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан,нечего сказть, ты просто герой!!! Вещи все отпадные, неповторимые и цвета нежные!
    У меня флис лежит, я как-то из него и не шью, вот думаю может тоже чего сообразить))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, все просто супер!
    А Ева - настоящая женщина-модница!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх,везет,как шить умеешь!Мне темперамент не позволяет,возьмусь за что-нибудь и закопаюсь в гениальных мелочах,время проходит и уже доделывать неохота.Учусь у тебя,очень классное ВСЕ!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох,какая красота!!!!! Какая умница мама !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, я Вами восхищаюсь!!! Все чудесное!!! Спасибо за ссылочки)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за замечательную идею с варежками-крагами и шапочку! Сшила бы своей Манюне что-нибудь еще к зиме, но любвеобильная бабушка единственной внучке столько надарила!!! Все вдохновение к шитью кончилось, это переносить не успеем за зиму(((

    ОтветитьУдалить
  15. Экономия очень большая, если деткам шить-вязать, но главное - индивидуальность!!! Ни у кого такого не будет 100%!!! Очень комбез понравился, я пока на такое не решаюсь...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здоровский комплект! Меня всегда немного смешит реакция людей на такие вещи: "Ой какое красивое! А где вы это КУПИЛИ?" Разве такое купишь? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, вот ты умничка, я смотрю и восхищаюсь твоим умением, красиво, качественно и ооочень бюджетно, а то, что цены в магазинах заоблочные я даже вспоминать не хочу, благо я Лизе все вещи покупаю через инет, т.е через совместные покупки, вот где экономия семейного бюджета. Для примера взяла зимний костюм за 1800 руб., а в магазине такой висит 4600 руб., называется почувствуй разницу.
    Спасибо за наводки на МК и вообще твой пример меня очень воодушивил, пожалуй на весну сошью Лизе куртку или плащик.

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана!!! БРАВО!!!!!!! Великолепное исполнение!!! Ты просто умничка!!! Ева куколка, обновочки ей очень идут!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестные обновки!!!! Для такой лапули всё самое красивое)))

    ОтветитьУдалить
  20. ОБАЛДЕТЬ! очень красиво и конечно же момент экономии меня восхищает. Вот это я понимаю - рукоделие с пользой!

    ОтветитьУдалить
  21. Комплект суперский! А шапочку такую наверное своей тоже попробую сделать, с цветочками так интересно выглядиит))) Голова в флисе не потеет?

    ОтветитьУдалить
  22. ой какая прелесть! просто шикарно сшитые вещи! ты большая-пребольшая молодец!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, просто обалденно ! Ты вот мне все про цвет пишешь, а сама то !!!! Как в лучших бутиках, ей богу. ))))
    Огромное спасибо за ссылку на краги ! Очень актуально !

    ОтветитьУдалить
  24. Все так удачно подобрано! Оксана, молодец!
    Особенно понравились, краги, рукавички с нарукавниками. В том смысле, что когда мои дети росли, таких еще не придумали...
    Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Комплект-просто шик!!! Цвет очень нежный, для девочки то что надо!!! Спасибо за ссылочки, очень пригодились)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, настоящая мастерица. Комбинезон классный, цвета очень приятные. Здорово. Варежки и краги изумительные. отдельное спасибо за прекрасную идею шапочки.

    ОтветитьУдалить
  27. Комплект просто супер! Цвет обалденный! Огромное спасибо за ссылки на МК.

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, какое же всё красивое и качественное! Больше всего понравились краги! Самое то для снежных игр! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденные обновочки! Все так прекрасно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  30. Как здорово!!! Красота не описуемая! Все так качественно, цвета очень нежные! Доченька - красавица просто!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, уже так много хорошего написали, что повторяться даже как-то неудобно!)))
    Но я все равно не могу не выразить своего восхищения!!!! Я почему-то всегда стеснялась, что перешиваю из старого, достаю заначки.. Иногда признаюсь в этом, но все время почему-то испытываю неловкость. А у Вас так оптимистично получилось об этом написать, что даже и мне захотелось так же)))))
    Спасибо Вам большое за то, что щедро делитесь своими идеями и наработками.

    ОтветитьУдалить
  32. Не все мамы переносят, когда их детишками восхищаются, но я не могу сдержаться.:-) Можно я осторожненько скажу, что Ева - чудо?

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана умница!по-моему смело можешь пробовать и куртки шить.все у тебя получится аккуратно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. 5+!!!
    ну, почему у меня не девочкииииии???

    ОтветитьУдалить
  35. Молодец. Длинные варежки -наверное, очень полезны. Надо о таких подумать.
    А флисовые шапки -самые любимый. Мы вот одну от Чико с распродажи носим 2й год.... Увы, уже впритык. Особенно на косички...

    ОтветитьУдалить
  36. Ну просто СУПЕР!!!!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  37. ДЕВОЧКИ, спасибо всем за ваше внимание! шейте на пользу и экономию!
    МАША, у тебя две маленькие матрешки:)), так что он думаю не залежится
    ЮЛЯ, не скромничай, твой сарафан до сих пор у меня в памяти...
    MARY, у нас похожая ситуация, все вещи по наследству переданы.Шить то в принципе не чего Остается только дособрать до комплекции:))
    СВЕТЛАНА, у меня про коллективные закупки сразу столько вопросов возникло. А как с примеркой? И если я не наглею:)) поделись опытом и ссылками.
    РИТА, у нас достаточно холодно!СИБИРЬ!
    КАТЕРИНА, сама знаешь у кого учусь!Твои Коментарии как спеца, для меня всегда ценны! Я уверена у тебя все по ходу, без задержек, картина складывается, а я часами трачу -подходит не подходит и иногда семейный совет собираю как лучше!
    ЛЕНА, да прогресс в удобстве детской одежды на лицо! А во времена детства твоих детей помнишь, были длинные по самые локотки, вязанные рукавички на резинках!?
    ЛЕНА, я перешиваю смело из старого. Ведь осудить может только глупый человек, а мнение такого рода людей я как правило игнорирую. Но в данном случае это обрезки нового материала
    НАДЯ, куртки я тоже шью.
    АНЮРА, пока не девочки!!! У тебя ещё все впереди!
    ОЛЯ, они не столько полезны сколько удобны. И снег не попадает и манжеты у куртки чистые!

    ОтветитьУдалить
  38. Ничего себе комплект! Да ты шьешь как профессионал! И правильно что экономишь. Тем более всем известно сколько вещи, сшитые на фабрике стоят и сколько магазины на них наваривают.
    Да, и ЕВА - ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательный комплектик! Оксана! Ева на тебя похожа - такая же миленькая красавица!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая красота! Очень здорово получилось! И цвета мне нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, в самом деле замечательные ты сшила обновки для дочки!!! И сочетание цветов нежное))) И спасибо тебе за вдохновение, посетившее меня после прочтения твоего поста!!! У меня как раз дочурка без шапки. Купить никак не получается, погода нелЁтная:) А у меня как раз тоже есть флис))) Всё утро бегала за ней, выкройку подгоняла). Уже шапочка шьётся. В выходные выгуляем, покажу)))

    ОтветитьУдалить
  42. ДЕВОЧКИ, с благодарностью!
    АНЯ, до профи мне далеко конечно, но я стараюсь!
    ТОНЯ,мне приятно что я так быстро:)))) смогла тебя вдохновить. Ждем обновку на просмотр!

    ОтветитьУдалить
  43. Света, я конечно ничего нового для тебя не скажу, но все же :))) СУПЕР! нравится и цвет комплекта, хотя я розовый "тоже переела" и по той же причине :))) И как все сделано, стильно, аккуратно, здорово! такое все удобное, блин, даже завидую! :)

    ОтветитьУдалить
  44. ух ты!!! тоже давно хочу сшить своем карапузу хоть ветровку...

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, комплект потрясающий! Еве очень идет розовый :).

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, комплект просто супер красивый, аккуратный, розовый, девчачий, а главное сшит мамой!!! Еве очень повезло =) Если бы не знала, подумала что покупной - качество отличное! Ева наверное вообще первая красавица во дворе =)
    Спасибо за ссылки, может когда-нибудь сподвигнусь на нечто подобное - варежки по твоему МК я уже сшила =)

    ОтветитьУдалить
  47. Как всегда море полезной информации! Спасибо!
    Вещи просто бесподобные получились! Куртка как будто из одной коллекции, настолько цвета подобраны близко, а еще эти цветочки на куртке-шапочке-варежках!
    Я, когда получается большая экономия за счет вязания-шитья, потом с легкой душой покупаю штучки для рукоделия))

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, в такие минуты оч хоцца воскликнуть - удочерите меня! :))))
    Шапочка просто нечто! Обожаю нетрадиционные вещички! И рукавички длинные - клевая идея! :)
    БРАВО МАМЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Вот доча счастливая!!! Мама такую красоту подарила!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, выше всяких похвал. Да муж тебя на руках носить должен за экономию и красиво одетых деток. Чудо! Просто чудо. Да еще с МК, да еще с ссылочками. Ты просто кладезь для таких лентяев, как я!

    ОтветитьУдалить
  51. Ааааа, какая прелесть! Оксан, ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Супер! Взяла на заметку розовый+беж. Хочу такую Бурду за 2005 год(

    ОтветитьУдалить
  53. Оксана, ты получала от меня письмо на почту, я тебе про СП писала, если нет напиши здесь адрес.

    ОтветитьУдалить
  54. Какая вы молодец! Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Какая ты умничка! Ксё очень красиво и аккуратно.
    А малышка вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, ты такая молодец! Такое красивое сочетание цветов и выполнение очень качественное :)

    ОтветитьУдалить
  57. ЛЕНА, АЛЕНА,АННА,КСЕНИЯ,ЛЮДМИЛА, САША,НАДЕЖДА,МАША, ОКСАНА,, ЮЛИЯ,ЛИДА,КСЕНИЯ,- спасибо, что заходите и оставляете комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. СВЕТЛАНА, нет не получила письмо. Мой адрес: od1203@ngs.ru

    ОтветитьУдалить
  59. Оксаночка, принимай мою шапку:)))
    http://trioreshka.blogspot.com/2011/11/blog-post_143.html

    ОтветитьУдалить
  60. Ооо.. ну это что-то с чем-то.. )) Ну, в смысле очень даже!!! Вот! Идеальный комплект!

    ОтветитьУдалить
  61. Ева красотулька. Комплект на отлично!

    ОтветитьУдалить
  62. Ева красотулька. Комплект на отлично!

    ОтветитьУдалить
  63. Какая красота!!а мама рукодельница!!!!буду учиться у вас:):):):)

    ОтветитьУдалить
  64. Какой хороший у Вас блог. Веет теплотой! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
  65. Вот это да! такую красоту и в магазине не купишь! Спасибо за множество идей!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Вдохновившись, я попробовала сшить впервые, до этого умела шить простые штанишки без подклада и карманов, штаны на подкладке по вашей ссылке.Получилось, но очень коряво. Много нюансов и вопросов. Смогли бы вы на них ответить?

    ОтветитьУдалить
  67. Оксана, уже писала коммент, пропал.
    Ева красотуля. Комплект суперский!

    ОтветитьУдалить
  68. Оксана, спасибо за полезные ссылки как всегда.
    За полученные эмоции от красоты отдельное спасибо!!!
    Можно вопрос по-поводу краг... Я сомневаюсь, будет ли удобно ребенку в 1,2года в них? Пальчики же маленькие. Один флис и плащевка это не холодно???
    И по-поводу финансовой выгоды))) Читая у тебя в некоторых постах анализ себестоимости, я честно по доброму завидовала))) думала ух ты!! вот это да!! а когда сама сшила куртку, сэкономив 4 тыс. я по дому с короной хожу, ведь сэкономила=заработала))))
    Я это к тому, что спасибо за стимул!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. СВЕТЛАНА, письмо получено и изучено. Спасибо, что нашла время!
    ТОНЯ, посмотрела, шапка супер!
    АНАСТАСИЯ, мы все по чуть чуть учимся друг у друга! Мне приятно !
    НАСТЯ, ОЛЯ, SKONY, ИРИША, спасибо за теплоту ваших слов!
    НАСТЯ,конечно!
    ЛЮБА, спасибо за комплимент в полезном контексте! Краги в таком варианте не совсем удобны для маленького ребенка. Из неудобно одевать. И это решаемо: поверх рукавички начиная от корня пальчиков и до конца рукавички можно вставить замок (как на брюках). В отношении тепла: Для нашей сибирской зимы -холодные. Это же демисезонный вариант. Для тепла можно использовать флис из двух слоёв и вставить ветрозащитную ткань, как для курток и пуховиков, можно связать их пуха внутреннюю часть,а можно сшить внутри с мехом кролика. Вообщем, вариантов много. У старшего руки не мерзнут, потому что он всегда в деле:)). И в морозы мы не гуляем
    А твою экономию на пуховике я уже видела! Здорово!Корона к лицу!

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо за идею и ссылки! Ваш комплект просто чудесный! Благодаря вам, и мой сынок с обновками! Если интересно, милости прошу в гости! :))))))

    ОтветитьУдалить
  71. Никогда бы не подумала, что не покупное все! Очень аккуратно и здоровски!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.