пятница, 18 ноября 2011 г.

Сумка - планшет с оборкой

Сумка сшита в подарок  и уже подарена девочке-подростку. Гобелен прикупила планируя шить сумку в стиле этно, но по причинам подсмотра идеи сшилась в стиле...эээээ... в каком же это стиле ? молодежном?
 Ременная тесьма и подклад (бязь) подошли к друг другу с первого взгляда:)))
 Ручка регулируемая
 Внутри вшита тесьма с карабином под ключи или сотовый. Два!!внутренних накладных кармана
 Жаль что мне не 15  лет, я бы её носила  с удовольствием, например вот так:
 или так
 Можно и с платьем
 С джинсой-это классика!

53 комментария:

  1. Аааааааааааааааа, какая сумка классная!!!
    Хочуууууууууууууууу тоже!!!!!!!!!!!!
    Очень понравилось цветовое сочетание, моделька, исполение - всё всё.
    Особенно понравилось как смотрится с платьем и джинсом. Я влюбилась!
    А почему нельзя носить, если не 15? Она ж вне возраста.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, суперская сумка! И я что-то не поняла про возраст?? При чем тут 15 лет??? Мне кажется те комплекты, что ты нам показала, на любой возраст подходят. КАк-то ты предвзято к себе относишься. А сумка вне возраста, так что брось глупости говорить.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, сумочка чудесная!!! Все идеально подобрано и идеально сшито!!! Вы - талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Любимейшее сочетание цвета!!!
    Сумку можно носить в любом возрасте, особенно если нравится! Тем более наряды к ней подобраны совсем не для маленьких девочек))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой показ шикарный, как будто бы я побыла в салоне мод! Эффектная сумочка, стильная, интересная, супер сумочка!!! Оксаночка, восхищаюсь твоим талантом! УМНИЦА! Уверена, что девочке сумочка очень понравилась, все девчонки, будут её завидовать! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!!! Оксана, я в восхищении!!!!! Нет больше слов)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная сумка получилась! Мне правда, так и хочется в тон синий платочек на шею добавить :)) Оксана, а каких она размеров?

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, сумка улетная! И зря ты на себя наговариваешь, я б такую и в свои 30 носила!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, счас молодежь разная... И сумка для них может оказаться слишком простой... А именно эта сшитая сумка всевозрастная, шикарный цвет, всевозможные сочетания - ну и кто скажет, что мы не молодежь?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка стильная! Озорная такая! И, должно быть, удобная! я тоже сейчас подобную шью, только черепашьими темпами. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классная сумка!!!Так всё хорошо продумано, кармашки,ручка. Красиво и удобно!!
    А сколько у вас снега!!! у нас пока и не пахнет((

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка просто супер!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. какая классная сумка:):):Яркая , сочная)))я думаю обладательница будет в восторге:):):)незамеченой точно не останеться, будет в цетре внимания)))( а это в 15 лет так важно))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Сумка замечательная!!! Завидую девочке =) Я хоть давно уже не подросток, но все равно такие ношу))))

    ОтветитьУдалить
  15. Классная сумка!!!! Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная сумка! Очень ткань понравилась.

    ОтветитьУдалить
  17. Сумка замечательная! Я бы тоже от такой не отказалась бы!!! А девочка наверно пищала от восторга!!! )))) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксан, ну твои сумочки всегда просто АХ! А к гардеробу как она подходит! Как родная! Может не отдавать, а самой носить?

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, ты сумочных дел - мастер! Мастерица, мне так нравится все, что ты делаешь. А почему самой не носить. Под джинсы, мне кажется, будет хорошо и тебе!

    ОтветитьУдалить
  20. вот это да,прям как сейчас и носят подростки))

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Какая фото-сессия! Сумочка такая, аж завидки берут!!!! цветовая гамма оч нравится, обожаю лазурь с теплым коричневым. АХ!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, классная ткань, и очень понравились все твои комплекты!!!
    исполнение сумки прекрасное!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ДЕВОЧКИ, спасибо!!!!!
    Про возраст мнение разделились...До 35 выступили ЗА, после, деликатно умолчали:)))). Мне она самой нравится тоже и дело скорее не в возрасте, а во внутреннем ощущении. Тяготею я уже к более женским вещам, короче теткой становлюсь:)))) Гардероб использованный для фотоссесии старшей дочери,а был ещё два года назад моим...эх...

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, Красотень какая получилась!!!
    И мне цвета оочень нравятся!!!
    Одним словом, что не сумка, то шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Класс!!! Не знаю в каком стиле она исполнена, но очень прикольная!!! Больше всего понравилось, как гармонирует с коричневой майкой и платьем! Просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасное исполнение! мне тоже далеко не 15, но я бы носила!

    ОтветитьУдалить
  27. согласна с выше высказанными мнениями: причем тут возраст? Мне 36, с такими одежками, как на ваших фото, она будет прекрасно смотреться, и я ее хочу :)

    ОтветитьУдалить
  28. Классная сумка! Такая необычная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  29. Lovely! Thanks for linking back to my tutorial!!
    Greetings from Paris!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксан, очень здорово получилось, и очень понравилась твоя фотосессия!)

    ОтветитьУдалить
  31. Сумочка стильная и по моему она вневозрастная! Можно смело и бабушке продвинутой и соответственно одетой носить!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Фотки бесподобны! Как и сумка. )

    ОтветитьУдалить
  33. Гобелены,очень люблю!Такие они уютные-домашние,тёплые. Сумка - фантазийная))),а снег подчёркивает её уютность.
    А мы в ожидании снега..

    ОтветитьУдалить
  34. Очень понравился мини показ! Сумка получилась всевозрастная!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, сколько идей!!! Прям не устаешь удивлять. И впрямь сочетание гобелена и голубого превзошло все ожидания. ВАЩЕ суперски смотрится. КРА-СО-ТЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красивая сумка! А сколько вариантов комплектов! Очень все понравилось :).

    ОтветитьУдалить
  37. Какая красавица-сумочка!!!
    Я бы тоже носила с удовольствием, обожаю разноцветные сумочки и очень редко могу найти что-то подходящее в продаже, а эта просто очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, красивая сумка! И я бы в свои "далеко за 30" носила!

    ОтветитьУдалить
  40. Ну поразила как всегда! СУПЕРСКАЯ сумочка! Я хоть уже давно не молодежь, но понравилась как ...

    ОтветитьУдалить
  41. Ух ты! Люблю сумки:)
    Отличная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  42. Сумка замечательная! И очень понравились фотографии сразу комплектов, молодец!

    ОтветитьУдалить
  43. ДЕВОЧКИ, спасибо, спасибо! Четно говоря, я думала что эта сумка соберет комментарии молодежи, ан нет!Значит сошью ещ только в другом цвете. Мне теперь интересно какая она получится
    НАДЕЖДА, размеры сумочки 32х27. Входит свободно книга. Посмотри третью фотографию.

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, хочу наградить твой замечательный блог! Приходи за наградой http://alena-rukodelas.blogspot.com/2011/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана,тебе можно стилистом в фирме одежды работать или создать свой брэнд в промышленных масштабах!

    ОтветитьУдалить
  46. Не сумка-мечта. Очень красивая, веселая и удобная. Это точно бренд, даеш промышленный маштаб!))

    ОтветитьУдалить
  47. Очень спортивно-молодёжная сумка!!! А главное - настроенческая - вряд ли гуляя с такой подругой на плече в голову осмелятся забрести грустные мысли)

    ОтветитьУдалить
  48. А, по-моему, можно и сейчас) Сумка и для подростка и для молодой женщины идеальна.

    ОтветитьУдалить
  49. ООООО, как красиво на снегу! а с одеждой как здорово! Оксана, сумка в твоем исполнении заиграла!

    ОтветитьУдалить
  50. очень симпатичная и функциональная сумка...и расцветка что надо! ))

    ОтветитьУдалить
  51. Улётная сумка! На такую красоту все будут обращать внимание! Очень понравилась фотосессия! Фото на снегу прямо просятся в какой-нибудь модный журнал:)

    ОтветитьУдалить
  52. АЛЕНА, спасибо за оказанную честь!
    ЮЛЯ, НАТА, идея модели не моя, я только использовала другие ткани!
    ЮЛЯ, спасибо! Интересно, я отношусь к молодой женщине или уже нет?
    ТОНЯ, согласна, есть вещи которые могут поднимать настроения от их ношения!
    ТИША, НАДЕЖДА, НАТАЛЬЯ, СВЕТЛАНА, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.