среда, 7 декабря 2011 г.

Корзина для рукоделия

Корзину для рукоделия я сшила в подарок соседке, в знак благодарности, у которой иногда консультируюсь по поводу вязания спицами. Как раз в корзине моё  очень долгое вязание:))
 Соседка вяжет серьезные большие вещи и поэтому корзина серьезных размеров
 Длина овального дна 35 см, ширина 20см, а высота корзины 23см
 По бокам корзины карманы для нужных вещей в процессе вязания, с одной стороны
 и с другой. 
 Как дополнение сшила ещё и игольницу для сшивания вязанных вещей. Её место тоже в кармашке.
 Корзина полностью из бязи. Выкройка моя :)) Собственно здесь кроить- то и нечего. Просто  раздвинула круг и всё!
Похожую корзину можно купить здесь или заказать!

60 комментариев:

  1. Оксан, да мы с тобой в унисон шьем))
    Вещь полезная и удобная!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, классная сумка! Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! И красиво, и функционально! Чудо-подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Полезная вещь, да ещё и красивая )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень чудная корзина получилась.Так хорошо подобраны цвета.Соседка будет в восторге.Вязание у тебя очень красивое,сочные цвета.Наверняка тоже получится замечательная вещица.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая суперская сумка!И карманы такие удобные! Мне самой так такая надо,но как обычно руки или ноги не доходят.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая шикарна корзина!!! Тоже такую хочу!!! Игольничка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Корзина супер!!!! Красивая и очень полезная и нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая корзина. Я тоже о такой мечтаю. Вот подберу тканьку...

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, Оксана, какая красота!!!! Так все аккуратно и функционально!!!! От ткани просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная корзина!!! И мне очень ткань понравилась! Представляю, как теперь с такой красотой процесс вязания будет ещё более затягивающе-приятно-радостным!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота какая! действительно нужная вещица и удобная :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво! Удобно! Функционально!
    Наверное, ты волшебница =)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксан, замечательная корзина!
    Я правильно, что это лоскутки???
    вот это мощь!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный подарок! Выполнено классно! Корзинка с ручками! с кармашками!....
    У меня вот для вязания тоже корзинка, но ни ручек, ни кармашек, не удобно. Надо обдумать такой вариант...

    ОтветитьУдалить
  16. И мне тканюшка очень понравилась, у меня мама просто обожает рисунок в стиле пэчворк. Присоединяюсь к комментам девочек - всё очеь функционально и продумано, представила сразу лето - взяла с собой корзиночку и в сад, вязать и греться на солнышке, ух, красота.
    Повезло соседке с такой соседкой :)

    ОтветитьУдалить
  17. Оксана, я просто в восторге от твоих сумок! Красота - слов нет, а главное практично и удобно!
    А не пробовала лоскутные сумки сделать? Я вот японскими дизайнами таких сумок очаровалась)))

    ОтветитьУдалить
  18. Красотища!!! А главное, совершенно необходимая вещь в хозяйстве :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу такую же!!! У меня все лежит на столике, или в крайнем случае в пакете! Срочно в магазин за тканью и тесемкой!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебница!!! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нравится (кроме всего прочего) цветовое решение: сочетание синего с коричневым, как будто классика (те же классические джинсы возьмем), а очень неожиданно, свежо и оригинально получилось!
    Мне тоже нужна такая сумочка: вчера Матрешка, сегодня ты сшила, это знак! Пора и себе любимой такую сшить :)

    ОтветитьУдалить
  22. Такая милая... Аккуратно, функционально и красиво!!! Цвета такие вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Даже ножнички в тон!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, классная сумка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Ух ты! Шикарный подарок! Повезло соседке! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Красивая вещь для отличного настроения во время работы! нравиться )))

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасная, красивая, очень интересная и позитивная Корзина для рукоделия!!!
    иметь такую вещь в своём арсенале рукодельницы, просто мечта! МОЛОДЕЦ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Классная!!! Очень понравится соседке, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  29. ДЕВОЧКИ, спасибо! Мне приятно, что мой вкус совпал с вашем. Мне тоже она понравилась и по удобству и по цветовой гамме,коричневый мой фаворит. Соседка в ступоре она не ожидала и благодарила, и благодарила, что мне аж неудобно стало. До этого она как и ты НАТАША вязание клала в пакет.Игольница удивила её не меньше, до этого она пользовалась в виде подушечки, которую не очень удобно класть в корзинку
    НАТАША, (ЛУНА) да какая я волшебница:)) Просто человек НА МЕНЯ тратит столько своего драгоценного времени, что не возможно не отблагодарить. Да и подарки делать не менее приятно, чем получать
    АНЯ, нет это ткань такая, а не лоскутки
    АЛЛА, знаешь бывает парадокс, эта соседка сверху и мы одно время не очень дружно жили. Ей мешали мои дети шумом, а теперь когда у неё появилась внучка она стала очень милой соседкой, да ещё мы и подружились.
    ВИКА,я само от лоскутных сумок пищу. И вообще от всего лоскутного от одеял до картин В планах есть, но пока нет времени и места не было. Думаю что после НГ что-то надо менять с организацией, заказов,работы и места
    ТОНЯ, :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Присоединяю свое АХ!!Такая вещь,прямо вижу что очень удобная!

    ОтветитьУдалить
  31. Какая корзина!!! Теперь я понимаю, чего мне не хватает)

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана очень хороший и нужный подарок!Сшито отлично!

    ОтветитьУдалить
  33. Классная !!!!! Вместительная, практичная.

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, какая же ты умничка! Я даже завидую твоей соседке ;)!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, как вам повезло, две соседки рукодельницы, всегда есть к кому обратиться!!!
    Корзинка-мечта вязальщицы, я вот постоянно с пакетиками, ношусь туда-сюда)))

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарно! Тоже такую хочу....

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, классная корзина! Шикарный подарок! Как же ты красиво ткани подбираешь, и аккуратно шьёшь!
    А я такую же "пэчворковую" ткань использовала на подкладку(см. мой последний пост))))

    ОтветитьУдалить
  38. Отличный подарок, шикарная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, какой ты благодарный человек, я это сразу приметила!Как хорошо ты сочетала полезность с красотой!

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана,прекрасная сумка, сразу захотелось такую же, а то рукоделие в пакете не очень удобно, а тут все под рукой. Попробую сшить что-то подобное. А форму за счет чего она держит?

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, спасибо всем!!!
    ВИКА, я одну соседку имела ввиду:)))
    СВЕТЛАНА, заглянула!
    ОЛЬГА, основная (лицевая) ткань укреплена жесткой клеевой бязью (наподобие воротничковой)

    ОтветитьУдалить
  42. very nice blog,have a good day from Tenerife!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Веселенькая и полезная вещица для любой рукодельницы!! И отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  44. Какая МЕГАполезная и очень красивая вещица!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана!!! Какая прелесть!!! Как жаль, что я не умею шить((

    ОтветитьУдалить
  46. Здоровская корзинка! И как проработаны детали, и кармашки, и игольница, и даже ножницы! А ткань просто-прелесть!
    И конечно повезло соседке.

    ОтветитьУдалить
  47. КЛАДУДИА, ЕЛЕНА,ОЛЯ, ЮЛЯ спасибо на добром слове!
    АННА, ты опять меня наградила, мне очень приятно! СПАСИБО!
    ЮЛИЯ, зато ты прекрасно вяжешь:)))

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, это гениально! И так актуально! Я как раз подумывала обзавестись чем-то подобным, поглядывала в магазинах на всяческие корзины, но теперь ни за что! Буду смотреть на твою и пытаться смастерить что-то подобное! Ой, вот только ткань куплю... В общем, если в этом году не успею, то в следующем обязательно :))))

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана, я таки кажется добралась до создания столь чудного аксессуара, но никак не соображу: как рассчитать окружность (донышко)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По формуле P=πD, где π = 3,1415, D-диаметр круга, P-длина

      Удалить
  50. Ответы
    1. Лена, извини, что не смогла тебе ответитьсразу. Вижу, что ты уже справилась и без меня. А где ссылочка?

      Удалить
  51. Такая прелесть !!! и очень удобная.. я свои вязания складываю в коробку из под обуви.. а о корзине остается только мечтать! да швея из меня некудышная.. но такую сумочку ну уж очень хочется..

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана, как же ты меня напугала, я же подумала, что я неблагодарная идеей воспользовалась, а ссылку на твой бложик не оставила! Помчалась проверять! :)
    Проверила, поняла, что ты имеешь ввиду и тоже с опазданием оставляю ссылку: http://magiyatvorchestva.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html#more
    Кстати, спасибо за формулу, я высчитывала гораздо сложнее путем соотношения между элементами эллипса и потом строила его с помощью двух иголок и нитки, решив, что всё должно быть точно :) Теперь понимаю, что формула окружности тоже подошла бы :)

    ОтветитьУдалить
  53. фигня какая-то.корзиной уж точно не назовешь.скорее мешок для всякого хлама.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.