суббота, 21 января 2012 г.

Детская сумочка из кромок для конкурса.

Юла всех завела! 
Кто это?
Правильно- Катаринка

Ладно бы просто конкурс, так он ещё и с пользой для участвующих, потому что завалы тряпичных обрезков есть у каждого.  
Правда пока я очнулась от праздничной череды, конкурс уже идет во всю, и мало того уже близится к своему завершению. Я отложила свои дела в сторону и принялась изучать свой мусор, первое что мне попалось под руку это КРОМКИ.
 Наверное они  ждали этого часа, когда я с ними расквитаюсь:)).  Работы из кромок я встречала у Елены Швейки у Марины Roolen . В планах было сшить простую сумку- побирушку , но я поняла что кромок моих на большую не хватит, а вот на детскую вполне. Не знаю насколько она получилась побирушкой, надеюсь в летний дачный сезон она будет в фаворите у Евы для похода в магазин.


К участию в конкурсе подключились младшие члены семьи. Ярослав с удовольствием настрачивал на основу кромки
За не имением декоративных строчек, сострачивали зиг-загом
Когда ему надоело, к делу подключилась Ева, которая переодически срывала катушку с нитками
В этоге совместного творчества вот что у нас вышло
 На заднюю сторону не хватило  кромок пришлось стыкануть короткие и использовать одну косую бейкe? тоже из остатков
 Подкладка из  американского хлопка. Учла урок Катаринки. Если ткани используются яркие, то рисунки должны быть в разной геометрии или пропорции ( в моем случае верх полосы внутри горошки)
 Наша матрешка не хотела фотографироваться
 После слов:: "Ева сейчас пойдем в магазин и сумочку с собой возьмем ты туда будешь продукты складывать"-обрадовалась!
КАТЕРИНА, спасибо тебе большое за возможность участия в конкурсе, за  вдохновение, за "уборку" швейной территории и за сумочку!!!!! (когда бы я ещё приступила  к кромкам:)))

73 комментария:

  1. Оксана, ЗАмечательная сумочка! О, да у вас уже семейный подряд! Молодцы, ребята! Творческая атмосфера Рулит!
    А что, и взрослым сумочка подойдет. Я например с удовольствием пользуюсь малыми сумочками!
    Оксана, держу за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. отличная сумочка! Да еще и с такими помощниками!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, наконец-то вышла из подполья!)) Сумочка супер! Такая яркая! С такой хоть в магазин, хоть куда!)))
    Ярослав - молодец, такие ровные строчки проложил, а Евочка барышня-красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумка-побирушка???!!!Тогда, чур, я первый нищий на деревне!!!)))))
    Хотя у маленьких отбирать нехорошо:(
    ну тогда пойду копить кромки:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Сумка просто супер!С такими помощниками точно выиграешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка СУПЕР!!!! Очень яркая, красивая и нарядная!!!! А доча -красотулька!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, сумка очумелая!!!! Здоровская идея и чудесный результат!!! ярко и радостно!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, сумочка замечательная! Такая яркая - вот прямо как я люблю, но всегда боюсь =) Я думаю Ева с радостью по магазинам ходить будет ,)

    ОтветитьУдалить
  9. Наконец-то,Оксана появилась!успели соскучиться по тебе!сумочка замечательная,позитивная,на любое время года!!!удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная, радужная, весенняя сумочка!!Детки молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  11. Фото с Ярославом за машиной очаровало!!! Ева такая милашка, а платьице на ней чудесное, мама наверное сшила?! Оксана, теперь о сумочке...это настоящеелетнее веселье...сочно, ярко и радостно! Я тоже коплю кромки, но чтото очень медленно. Отчет получился у тебя загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, глазастая! Платье шила ещё для Вике, а для Евы переделала низ

      Удалить
  12. яркий подниматель настроение!!! особенно в такую погоду!! великолепная идея утилизации обрезков и остатков ткани!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая мегапозитивная работа!!! Модель очаровательная))) С такой сумочкой помогать делать покупки - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер сумочка, такая яркая!!! А главное сделано с любовью всей семьей.

    ОтветитьУдалить
  15. Последнее фото ))) Фотомодель! :)

    ОтветитьУдалить
  16. О, про кромки я и не думала :)) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумочка просто прелесть!!! А с такими помощниками работать одно удовольствие! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Клевая сумка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько полосок,и какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка Супер!!!!!Такая яркая и красивая!!! Дочка-маленькое солнышко))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень позитивная, летняя, радостная сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ВАУ, вот это сумка! Ева будет настоящей модницей с такой замечтальной мамочкой:)

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прелесть!!! Сумка КЛАССНАЯ получилась!!
    А детки, детки то!!! Ева очаровательна!! Слов нет!!
    Ярослав - супер помощник! Молодец какой!

    Сумка так и блещет зарядом позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это идея!!!! Как здорово получилось! Я кромки выкидывала, но всегда ТАААК жалко было...ах если бы твою идею раньше (((( теперь тоже копить буду ))))
    Евушка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, идея то не моя. Этот первооткрыватель к сожалению нам не известен(((

      Удалить
  25. ой, и точно! кромки!!! как же я про них забыла-то???!!!
    сумка модной получилась! яркой, позитивной!
    а я все никак не выставлю, что у меня получилось...((

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, я в трансе!!! Сижу с разинутым ртом и не знаю с чего начать комменты!!!! Ну во-первых сумка ШИКАРНАЯ!!!!! ФАВОРИТ!!!! Потому что материал РЕАЛЬНО бросовый!!!! Моего ума хватало, чтобы использовать эти кромки только как перевязочный материал))) В смысле завязочный))) А ты такую красоту наваяла!!!
    Оксан, но сын, сидящий за машинкой привел меня в трепет!!!!! Даже не знаю как описать то, что в голове родилось!!! Ту гениальная мама!!!!
    Ну а от Евы пришла в такое умиление, что могу только ахать и сюсюкать))))
    Мои аплодисменты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сколько эмоций! Я улыбаюсь!
      Ярослав любитель пошить и у него не плохо получается

      Удалить
    2. Оксана, вопрос не по теме: а с какого возраста ты его за машинку пустила? И вообще как рано в нем это желание "пошить" проснулось? И самое главное: как глава семьи к этому относится? Если тебе неудобно отвечать здесь, то ответь на почту)))

      Удалить
    3. Лен, он со мной с самого рождения за машинкой:)))Проявил интерес к шитью лет в 6. Для него это просто совместное занятие и забава. А в 7 первой существенной его работой был мешочек для сестры. Правда он сострочил все на правой стороне. Очень часто чтобы отвлечь его от компа я прошу его что нибудь построчить, аргументирую что мне очень надо. Почти ни когда не отказывает. Два года назад он из кучи разных лоскутков собрал полотно, а я сшила подушку для бабушки на дачу. Поэтому опыт у него хороший и строчки он прокладывает почти идеально.
      Муж относится хорошо. Потому что у него есть пример его деда который умел абсолютно ВСЁ. Он строил дома, бани перетаскивая с места на место в РУЧНУЮ на круглых бревнах.Работал по железу, занимался сварочными работами, плотничал, плел сам сети, был отличный пчеловод. А зимой катал валенки, ШИЛ верхонки, чуни, кепки и разные вещи для хозяйства на старой машинке зингер, умел кроить. Единственное что он не делала он не готовил еду. Его уважали к нему обращались за советом и помощью. Мы его ставим в пример своим детям и себе:)))конечно. Дед говорил, что мужчина должен уметь все, а рожать это бабье дело. Ярослав у нас не только умеет шить и вышивать, он и умеет обращаться с мужскими инструментами.Об этом я напишу в посте

      Удалить
    4. Мне сына тоже всегда "помогает" шить :))) изъявляет Очень большой интерес! Но пока я ему доверию только наматывание ниток на шпульки :))) ну и на колени себе сажу, когда не очень ответственное шью (например, просто ровные строчки). Вот через годик будет ему 6... Последую твоему Оксан примеру ;) хотя может и раньше выпросит :))
      Спасибо, что делишься с нами не только своими достижениями!

      Удалить
  27. Оксана, очень красивая сумочка у вас общими усилиями получилась! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  28. Загляденье просто ! Дети восхитили ! Скоро доберусь до чтения вашего блога, мне уже мама про него порассказывала :)

    ОтветитьУдалить
  29. ДЕВОЧКИ, спасибо всем!!!!За поддержку! За пожелание удачи! За комментарии! за комплименты детям, Ярослав всегда где про него читает с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Какая дружная рукодельная семейка :) Все поучаствовали. Оксана, очень понравилась сумочка, отличная идея и такое же воплощение!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана,я по тебе уже соскучилась!Сумочка гениальная!Еще и детей подключила!А еще у Евы платье улетное и у тебя на швейном столе прибамбасы классные-манекен и игольничка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это все подарки! Манекен передала подруга по институту из Питера (старшая дочь ездила на каникулах в Питер), чайничек в подарок от Олюшки, хозяйки блока "Моё настроение"

      Удалить
    2. А я-то думаю - что такой чайничек знакомый!!!! Но спросить постеснялась))))

      Удалить
  32. Сумочка очень нравится! С такими помощниками она не могла не получиться! А какое Солнышко с ней в магазин собралось! Малышка - радость!

    ОтветитьУдалить
  33. Теперь к кромкам буду повнимательней :)

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, наконец вернулась.Очень не хватало твоих идей, а тут такая красота.
    Очень классная сумка, не поняла почему она попрошайка?
    платье на Еве очень классное,тоже увидела мамину работу.
    А про Ярослава нет слов, будущий дизайнер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, раньше такие простые сумочками в старину побирушками называли. Не знаю точно, наверное с ними ходили нищие и просили подаяния

      Удалить
    2. Спасибо, за пояснение.Но у них наверное не такие красивые были.

      Удалить
  35. Ой, какая озорная, радостная и красивая сумочка!:)))Вы постарались на славу! МОЛОДЦЫ!!! Чудесно всё вместе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, какая сумочка здоровская! Такая яркая и симпатичная!!! Вот классно, что есть дочки! Есть кому девчачьи радости шить!

    ОтветитьУдалить
  37. Прелесть какая!!! Сумочка самый сок!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, отличная работа!!! И правда по летнему ярко получилось :) А где это ты такой совет от Катерины вычитала? Я ж вроде всегда ее посты полностью читаю %) не припомню этого :( Спасибо за напоминание :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это было не в посте, а в комментариях. По моему когда Катя показывала шарфы и я очередной раз до неё докопалась:)))

      Удалить
    2. Ну вот :( теперь еще и все комменты читать буду :)))))

      Удалить
  39. Какая красота получилась! Молодец! Я сначала вообще подумала, что ты будешь пристраивать то, что осталось после этой чудесной сумочки. А оказалось наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  40. Совершенно потрясающий пост по всем параметрам !!!!
    Очень поднимается настроение !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. ...traigo
    sangre
    de
    la
    tarde
    herida
    en
    la
    mano
    y
    una
    vela
    de
    mi
    corazón
    para
    invitarte
    y
    darte
    este
    alma
    que
    viene
    para
    compartir
    contigo
    tu
    bello
    blog
    con
    un
    ramillete
    de
    oro
    y
    claveles
    dentro...


    desde mis
    HORAS ROTAS
    Y AULA DE PAZ


    COMPARTIENDO ILUSION


    CON saludos de la luna al
    reflejarse en el mar de la
    poesía...




    ESPERO SEAN DE VUESTRO AGRADO EL POST POETIZADO DE SIÉNTEME DE CRIADAS Y SEÑORAS, FLOR DE PASCUA ENEMIGOS PUBLICOS HÁLITO DESAYUNO CON DIAMANTES TIFÓN PULP FICTION, ESTALLIDO MAMMA MIA, TOQUE DE CANELA, STAR WARS,

    José
    Ramón...

    ОтветитьУдалить
  42. Очень жизнерадостная сумочка и её хозяйка! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Очень понравилась сумочка, судя по всему, малышка тоже в восторге! Отличная идея использования кромок, а я, балда, их выбрасываю:)Ну теперь буду поэкономнее, из них ведь тоже, оказывается, можно замечательные вещи делать! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  44. Такая классная сумочка!Было интересно прочесть про подробности процесса:)
    А еще мне понравилась как смотрится мозаика в подаче фото.
    Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, сумка супер! Мне вообще все всегда у тебя нравится. И сами изделияи способ их подачи. Ты так интересно придумываешь композицию фотографии. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красивая сумочка, яркая, жизнерадостная! Еще платье понравилось на Еве, наверное тоже твоя работа?

    ОтветитьУдалить
  47. Ах! Какие помощники! Восторг и всем примерам-пример :)
    Сумочка душевная! А хозяюшка очаровательная!
    Шитьё из кромок вообще прекрасная идея!
    У меня, очень давно правда,но тоже были рукоделия кромочные. А сейчас идёт накопительный процесс.

    ОтветитьУдалить
  48. ДЕВОЧКИ, спасибо что заходите, пишите, болеете за меня!

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана, какая яркая сумочка! И кромочные запасы пристроила! Ты хорошо придумала её для Евы пошить. Моя куклёшка тоже любит по магазинам ходить (и катушки с машинки сдергивать тоже). Надо ей специальную сумку сшить. Ярослав молодчина - помощник!

    ОтветитьУдалить
  50. Оксана, рада снова тебя "видеть". И сразу такая красота!!! Буду держать за тебя кулачки - удачи в конкурсе. Ярослав, конечно, покорил всех. Мы его и раньше хвалили, но не думали, что он ещё и шить на машинке умеет :)
    А не напишешь размеры сумочки.
    И ещё, дошла ли открыточка к празднику, немного переживаю...

    ОтветитьУдалить
  51. Да, ещё забыла написать. Рукодельное место уже обустроилось, я смотрю. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана, классная сумка, я так смеялась над словом "побирушка")))
    С таким семейным подрядом можно горы свернуть!!!
    PS У Евы тааакое платишко красивое!

    ОтветитьУдалить
  53. Оксана, какие вы все молодцы! Замечательно, когда мужчины не делят ремесло на женское и мужское! Трудолюбие с детства привитое, помогает до старости чувствовать себя НУЖНЫМ... :)

    ОтветитьУдалить
  54. Да, Ева и эта сумочка очень подходят друг другу! :) Ярослав за швейной машинкой меня тоже впечатлил, респект! :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Потрясающе! Потрясающий блог и вещицы загляденье! %)) не могу оторваца.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.