пятница, 27 января 2012 г.

Люлька для кукол.

В дни рождественских каникул сшилась люлька. 
Сшита полностью из хлопка. Внутренняя часть  простегана с тонким слоем сентипона. Внешняя укреплена клеевой бязью. Головную часть украшает оборка из бязи и розового фатина (на фото его еле видно)
 В комплекте подушка с одеялком.
 По бокам кармашки для мелочей 
 Ева делает обкатку  новой игрушки. Больше всего ей понравилась вкладывать и выкладывать "малыша", ежесекундно поправляя одеялко
Размер люльки длина 39 см ширина 20 см. Для кукол и пупсов размером не более  35 см

            ЛЮЛЬКА ПРОДАЕТСЯ
здесь

102 комментария:

  1. ААА....хочется петь "куда уходит детство...", вернуть бы его...и я бы выпросила у родителей эту люльку! Просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О!Люлька!!Оборочки,кармашки,розочки-просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела написать - "ой, какая ты мамуся классная такую обалденную вещь для доци сделала." Аж и себе девочку еще захотелось)))
    Дочитываю до конца - "продается"...и как-то так...ощущение как игруху отняли...шей и доче!!!
    Идея классная! Ткани - нежные! Карамелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у Евы ещё не наступил период ролевой игры. Ей эта люлька на 15 минут.Она даже пупса на "кормление" ко мне приносит:))) Конечно как только я замечу задатки, будет у неё люлька и не только. А пока она обходится коляской, которую ей Дед Мороз подарил.

      Удалить
    2. Ой! Оксана, у меня же пацаны))Я по наивности, думала девочки в куклы с рождения играют)))

      Удалить
  4. Красота какая! У меня тоже люлька в раскрое лежит, только руки все не доходят дособрать! Ну и попроще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такое все милое!Цвета просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! Очень приятные цвета! Мечта каждой девочки )

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, как же красиво и нежно! Да как аккуратно! Восторг просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Необходимая игрушка для девочки!!! И Еве такую тоже надо!)

    ОтветитьУдалить
  9. СУПЕР!!!!!!!!!! Какая красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!)
    Согласна с Викой, прям жаль, что у ребенка отнимут такую красоту

    ОтветитьУдалить
  11. Восхищаюсь вашей фантазией. Очень девчоночья-мамская люлька :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота! Очень важная вещь у подрастающей малышки!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс! Красиво и добротно получилось! И столько труда вложено!Молодец!
    Удачной продажи!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Классная люлька получилась! И с кофточкой Евиной хорошо сочетается :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Хотела написать... Прочла комменты и увидела свои мысли :))) полностью совпадающие с Викиными :))
    Удачной продажи!

    ОтветитьУдалить
  16. Оболдеть!!!!!!!!! Просто супер красота какая!!!!!! У меня прям слов нет описать как понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень миленько!! и такая нужная вещь)) а что такое клеевая бязь? я такого ни разу и не слышала.

    ОтветитьУдалить
  18. ааа, вот это шикарно! Просто не перестаю удивляться твоей фантазии! Шедевральная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. согласна с девочками, люлька хорошенькая! мне кажется, в отличие от коляски , люлька более развивает в девочке материнский инстинкт. а нежные цвета тканюшек прям располагают к нежности и любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я тоже так думаю про закладку материнства:))))

      Удалить
  20. Красота! Тоже хочу стать маленьком и играть с такой люлькой :))))

    ОтветитьУдалить
  21. ооох, какая нежность и красота!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, надо же какая красота!!!! И аккуратность, и стиль, и практичность!!!! А ведь эта вещь - знаковая!!! Это то, что будет доставать повзрослевшая Ева, когда ей будет хорошо или плохо, трудно или легко, весело или грустно.... и вспоминать, вспоминать, вспоминать... Это такой якорь в детство...
    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, поймала себя на мысли, что хочу стать куколкой и полежать в этой люлечке...смешно! Как здорово, что у твоей дочи такие игрушки, добрые, светлые с теплом маминых рук!!! ты большая мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая и нежная люлька!!! Молодец, Оксана!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая она чудесная, Оксана, у тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Красиво!!!!!!! Практично!!!!!!Вот в такие моменты я сожалею, что у меня нет дочери....

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана! какая нежность!!!
    и продается!!??
    а у Евы есть такая штука?? мама не обделает? :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота!!! Отделка чудесная, и все цвета замечательные!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая чудесная!!!! А Ева её точно отдаст??? Я б не отдала!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана,я в восторге! Такая нежность,и очень нужная вещица! А чем ты укрепляла,чтоб держалась форма?

    ОтветитьУдалить
  31. ДЕВОЧКИ, спасибо всем! Я сама балдею от такой игрушки! Ева уже на второй день о ней и не вспоминала. ЕЁ пока такие вещи не привлекают, в силу "не созревшего возраста", думаю через годик у нас наступит период "материнства", а пока она только вкладывает и выкладывает и её фаворитами в игре служат разного рода коробушки и сумочки. Ей ведь полтора года ещё!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой какая красота - мечта каждой девочки! Цвета такие нежные и работа очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  33. Я влюбилась! Сначала вообще подумала, что она для настоящих детей :) Нежная, аккуратная, красивая! Действительно, люлька - мечта!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота!!! Игрушка для маленькой принцессы!!! От ткани с розочками я аж подпрыгнула на стуле - как нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Какая прелесть) Так нежно и красиво) Вы просто кладезь идей! Мне даже в голову не приходило, что такое можно сшить и столько радости ребенку)))) Спасибо! Забираю себе в копилку идей для пошива)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот это красотища!!! Мечта, не люлька! Сама бы такой играла))))

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана,очень красиво!как впрочем,все что ты шьешь!

    ОтветитьУдалить
  38. Красота какая!
    Оксана,всё как взаправдашнее :)как для живой ляльки !
    Мой маленький комментатор пробегая мимо : "Ух,ты! А я так поиграю ?"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Юля, а что... репетировать отцовство тоже надо. У меня Ярослав в 4-5 лет играл с подругами в дочьки матери (был папой!) и на улицу ходил в детской перевязи нося там своего медведя:))))

      Удалить
  39. Очень получилась элигантная , с классным сочетанием цветовой гаммы!

    ОтветитьУдалить
  40. Представляю, какое счастье маленьким принцессам! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, какая же детская прелесть получилась! Аж самой захотелось в куклы поиграть! :)

    ОтветитьУдалить
  42. Обалдеть, у меня нет слов! Я в восторге, такая красота!! Вы умница, так все нежно, мне тоже захотелось такую люльку прям взяла бы и поиграла))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Прелесть какая! Я вот тоже подумываю, не сшить ли доче такую. Она, правда, все больше с братом играет в машинки, но иногда нападает "материнское настроение"))

    ОтветитьУдалить
  44. Чудо люлька! Такая прелестная, хорошенькая, красивая! Настоящая принцесса в этой люльке должна отдыхать!
    Молодец, Оксаночка! Такую радость можно подарить ребёнку, просто сказочную!:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Оксаночка для вас награда. Заходите http://sovenok1703.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота! У вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  47. Прелесть!!! очередной шедеврик!!!! просто изумительное исполнение!!!

    Заходите ко мне за наградкой: http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  48. Просто слов нет! Не знаю чем восхититься самой люлькой или аккуратностью исполнения!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана, я тоже хочу такую сшить!!!!!! какая красота! а где выкройку взять??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, выкройка моя. За основу брала овал ( это дно и длина овала -это стенки)

      Удалить
  50. http://iakoma.blogspot.com/2012/01/siy.html
    заходи за наградкой

    ОтветитьУдалить
  51. Сегодня День Страны Чудес! я хотела бы вручить награду за чудесные рукоделки! http://madamzhurden.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html#comment-form. Надеюсь,что понравится! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Ну ничего себе какая люлька! Обалдеть просто! Чудо как хороша.

    ОтветитьУдалить
  53. СПАСИБО за отзывы! СПАСИбО за награды!

    ОтветитьУдалить
  54. Оксана, просто чудесная вещица. Таких нигде не видела, даже в магазине. Моя тоже особо не играет в куклы, хотя ей уже скоро 4 года. А я бы поиграла!!!! Очень красивый подбор тканюшек и работа аккуратнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Оксана, какая красота!!! Цвета такие нежные и все такое воздушное, как бы я хотела такую люлечку в детстве =)

    ОтветитьУдалить
  56. Это просто мечта для каждой девочки иметь такую люльку!!!

    ОтветитьУдалить
  57. А, какая прелесть! замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  58. Как здорово! Такую и продавать жалко ...

    ОтветитьУдалить
  59. Оксана, это гениально!!! Очень красиво, выглядит как настоящая!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Ах какая классная! У меня ребенок что только не пристраивает для соей Беби Анабель, а тут такой шикарный вариант! Супер!

    ОтветитьУдалить
  61. Оксаночка, я в восторге! Побежала бы сейчас шить, но моя красота тоже еще маловата для такой чудесной игрушки - ей год и три месяца, пупсов пока только облизывает и раздевает:)
    Ты умница! К стати, собираюсь воспользоваться твоим МК по пошиву косметички - очень доступно все рассказала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  62. ой какая прелесть!!! МЕЧТА детства! :))

    ОтветитьУдалить
  63. Срочно всем девочкам такую Маму! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  64. Оксана, заходи за наградкой :)))

    ОтветитьУдалить
  65. Оксана, очень рада, что познакомилась с тобой и твоим блогом! Замечательные вещи ты шьёшь, с удовольствием буду заглядывать к тебе! И ко мне добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплоту и мне приятно! Уже иду в гости:)))

      Удалить
  66. Люлька-прелесть! И с Евой так гармонично.Но думаю да рановато, по своей сужу.

    ОтветитьУдалить
  67. Оксана, это же мечта каждой девочки! Жаль, что у меня нет ни дочки, ни племянницы, да и у подруги только два сына, даже подарить некому! :))) Ну очень красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, значит пора отправятся за дочей:)))

      Удалить
  68. Вот это красотища!!!
    У меня для Вас награда!
    Welcome!

    ОтветитьУдалить
  69. Оксана! у вас замечательный блог!!! Сколько идей и все так понятно написано!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Потрясающая люлька!!! ААА!!! Я тоже такую хочу!!! И с лялечкой в ней !!! :))))

    Оксана, загляните ко мне за наградкой :) http://mamarishka-tvorchestvo.blogspot.com/2012/02/blog-post_698.html

    ОтветитьУдалить
  71. Люлька замечательная. И не подумаешь. что для куклы, ткут и для настоящей ляльки такую захочешь!
    Оксана у меня в блоге для Вас награда)

    ОтветитьУдалить
  72. Что за красота!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  73. Оксана, бесподобная люлька! Хоть своему ребятенку такую шей)))

    ОтветитьУдалить
  74. ААААй какая клевая штука!!!! Ну ты мастерица, ну мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Ух ты какая люлька! Просто супер! Сразу видно руку настоящего мастера.
    Оксана, а это будет очень большой наглостью если я поспрашиваю как такая штука шьёться? Уже давно хочу своей Кирюхе нечто похожее сделать, для игр на улице.

    ОтветитьУдалить
  76. Оксана, все мечтаю добраться до некоторых блогов, в том числе до твоего- погулять как следует, и все нет времени.
    Значит буду урывками :)
    Какая люлька расчудесная !
    а дочу твою так бы и зацеловала !!!:)

    ОтветитьУдалить
  77. Сбольшим удовольствие погуляла по вашему блогу. А люлечка меня просто очаровала. Красота не описуемая. И решила я свое дочуре нечто подобное сшить. Конечно у меня не так все красиво получилось как у вас, но со второй попытки, что то все таки вышло :) http://spivak-orange.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  78. sen harikasın.çok güzel tasarımlar.TÜRKİYE den selamlar...AHLAM

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.