вторник, 31 января 2012 г.

Кухонный текстиль. Прихватки, салфетка

Наши друзья поменяли кухню. Конечно я сразу обратила внимание, что комплект который я им шила в прошлый , раз ну никак не вписывается. К Рождеству сшила новый. Вообще-то, сшила два идентичных. Один из  близнецов
Клиентка придя за заказом увидела  не дошитый комплект и попросила себе точно такой же. Я предложила ей другие варианты отделки или сочетания (повторы как- то скучновато шить), но она отказалась.  А на днях позвонила уже подруга клиентки и попросила и ей сшить кухонный комплект, но в другой цветовой гамме. 
Ни когда не думала, что прихватки будут ЗАКАЗЫВАТЬ! Так что девочки мотайте на ус:))))

Сандвич в этот раз делала не из иглопробивного полотна, а из ватина 
от старого пальто. Не помню, где-то читала, что теплопроводнось натуральных изделий намного ниже, чем у искусственных. Единственный момент, который меня теперь беспокоит, что ватин я не догадалась постирать, а он наверняка не очень-то чистый (((((

Эти прихватки  тоже к Рождеству шила знакомой семье, обожающих кофе. Как-то попивая у них чай (кофе не пью) обратила внимания, что они полотенце используют и  как прихватку. 

 Изумрудная столешница кухонного гарнитура и кофе повлияли на моё цветовое решение.
Этот комплект шит ещё летом в подарок  одной бабушке, которая совершенно безвозмездно в прошлом году отдала целый куст флокса. 
Флокс прижился и радовал нас  не только своим цветом но и ароматом
В знак благодарности я ответила кухонным комплектом
 Изготовлен полностью из Российских тканюшек
Елена Синица как раз проводит конкурс и я подумала почему бы мне не поучаствовать с этими кухонными комплектами?
И это ещё не все!
Вот как-то невзначай вчера я получила открытку от Аллы
Сама Алла немного расстроилась, что открытка пришла не к Новому Году, как она планировала, а на месяц позже, я же наоборот. Из-за изобилия подарков и поздравлений в Новый Год и Рождество  наступает пресыщении:))) , проходит время и тут БАЦ -неожиданная радость.
Открытку ВСЕ вертели и крутили в руках, каждых её хотел рассмотреть, я периодически вскрикивала :"Аккуратней!". Старшую дочь поразила щедрость незнакомого очно человека; сын не мог понять как устроена конструкция ; Муж подивился ровности проложенных крестиков на бумаге; я красотой заснеженного домика, как у нас в Сибири (точно подобранный мотив!) и аккуратностью вышивки особенно мелализированной нитью. Я как то пробовала и знаю, что вышивать такой нитью не просто;  а Ева просто пыталась ухватить интересующий всех предмет сделанный с любовью в Москве для нас! Алла мы это оценили! 
СПАСИБО  за вот такие минуты радости, тепла что Ты нам подарила!

70 комментариев:

  1. очень красивые прихватки,яркие!удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очумела от сочетаний и аккуратности!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла поздравить с такой сердечно вышитой открыткой!

      Удалить
  3. Оксана, глаза разбежались...не знаю на что смотреть..такое все красивое для кухни, понравилось все, но особенно изумрудные за цветовое решение, как все аакуратно и безупречно! Мне тоже вечером пришло извещение, кто-то прислал подарок, на улице-35, пойду завтра... Праздникипродолжаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот такие неожиданные сюрпризы наверное возможно только среди блогеров рукодельниц:)))))Мне тоже теперь интересно, кто и что тебе прислал:))))

      Удалить
  4. Очень красиво! А как аккуратненько!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, глаза разбежались! Красота какая! Такие яркие, жизнерадостные прихватки! А горошек какой зелененький! Ну всё нравится! Ой, про флокс забыла - шикарный куст!))) Открытка прелестная. А где у крестиков изнанка?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот в этом то и вся соль! Ярик чуть не разобрал её, чтобы понять КАК?. Пришлось объяснить. Открытка так аккуратно сделана, как одно целое. Не знаю можно ли разглашать "тайну" изготовления, доверю ответ Алле:))))

      Удалить
  6. Хм, я вот тоже пользуюсь полотенцем вместо прихватки.... Мне сейчас стыдиться начинать или позже можно.... У меня есть одна силиконовая рукавичка, очень удобная и все. Больше нет, лежит выкроенная рукавица, но когда до нее руки дойдут. Оксана, чему ты удивляешься? Тому, что у тебя прихватки заказывают? Ну, как их не заказать, когда такая идеальная красота. У тебя же строчка к строчке, все всегда продумано. Даже не стоит удивляться, я думаю. Такие чудесные комплекты, один лучше другого. Ты, как всегда, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, закидала комплиментами! Так есть повод их дошить или довязать и поучаствовать в конкурсе:)))))Именно этому и удивилась, потому как не разу не встречала чтобы прихватки заказывали:))))

      Удалить
  7. И у меня глаза разбежались!Но запомнился больше всего комплектик для бабули,какой-то он трепетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, наверное навеяли ассоциацию трепетные ромашки)))))))

      Удалить
  8. Все комплекты замечательные, очень аккуратная работа!!! Открытка вообще чудо.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные комплекты!!! такие только для украшения кухни, жалко их будет пачкать))))

    ОтветитьУдалить
  10. Душевные прихватки, настроеньеподнимательные!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана! Классные прихватки!!
    И чего ты удивляешься на счет спроса )) Ты в магазине давно видела какие прихватки продают?? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОльЯ, нет! Потому как нет надобности и не обращаю внимания. Вообще, я сто лет не была в текстильных магазинах! Ого,как долго я живу:)))

      Удалить
  12. Оксан, прихватки - загляденье!!! такие сложные в исполнение!!! Молодец!
    открытка от Аллы очень необычная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый комплект с яблочком и грушей, сочный,аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, сколько красоты в одном месте! Комплекты очень понравились, флокс бесподобный, а открыточка какая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана,удачи в конкурсе!прихватки достойные!попробуй креативные сшить,у тебя верю есть потенциал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, не знаю будет ли время. Конкурс за конкурсами и везде успеть охота:))

      Удалить
  16. Вот такие чудесные, красивые, милые и полезные вещи, делают кухню приятным и уютным местом в доме!
    Прелесть прихваточки! Красивые комплекты, интересные и радостные! В каждом есть своя прелесть, очень понравились комплекты, отличное исполнение, Оксаночка!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные прихватки! Больше понравились кофейные! Фотографии с ними особенными получились))

    ОтветитьУдалить
  18. Как же мне нравятся твои прихватки!!! Вроде и просто всё, а вот прям по душе они мне, во всех деталях! :)

    ОтветитьУдалить
  19. У вас такие здоровские работы!!!!
    Очень понравился первый комплект - сочетание интересное и классные аппликации,которые у вас всегда безупречны.
    Второй очень симпатичный. Я, к своему стыду,тоже пользуюсь полотенцем.
    А третий,ну вот точно бабушкин - такой милый!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные подарки! Мне очень прихватки под кофе понравились, из-за сочетания цветов, я думаю :).

    ОтветитьУдалить
  21. Мне такие прихватки по прямому назначению использовать неудобно, люблю силиконовые. Но в качестве кухонных аксессуаров - очень веселые штуки!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, какое все невероятно красивое! Мне тоже очень нужны новые прихватки, надо, наконец, заняться. :) А флокс - ммм... такое напоминание о лете! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, очень красивые прихваточки, да так много и, конечно, же аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  24. Какое многообразие прихваток, все разные и все очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, прихваточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  26. с грушами и яблоками просто запредельная красота.

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, прихваточки одна лучше другой, неудивительно, что они пользуются популярностью :)!

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, комплекты просто загляденье. Каждая хозяйка обзавидуется. Надо бы и себе пошить.

    ОтветитьУдалить
  29. Да-а, кухонный комплекты - просто чудо: очень яркие, жизнерадостные, и исполнение аккуратное!
    А открыточка действительно хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивые аккуратные прихватки!

    ОтветитьУдалить
  31. Я восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана! Мне нравятся все!!!!
    Но больше всего для кофеманов!
    Эх, тоже что ль сшить прихваток??)))

    ОтветитьУдалить
  33. Столько красоты и сразу, ммм. Даже настроение поднялось!! Очень хорошенькие летние прихваточки! Удачи на конкурсе! я вот тоже кофе не пью, но мне нравится его запах, так что кофейные прихватки очень актуальны. Раздразнили меня)) Эх, заварить что ли кофе и обнюхаться))

    ОтветитьУдалить
  34. Красота какая - каждый комплект впечатляет, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  35. Прихватки-прихватки везде!
    Такие они у тебя, Оксана, классные! Удачи тебе в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Кухонные наборы понравились. Я люблю всё яркое, поэтому первый комплект - мой любимчик. Понимаю заказчицу - трудно устоять перед такой красотой.

    P.S. Оксана, если Вам это интересно, приходите ко мне за наградой http://amateurpassions.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  37. Очаровательные прихваточки, мимо таких никто не сможет пройти равнодушно!
    И возьми награду у меня в блоге http://natashenka86.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  38. И я люблю этот блог !!! заходи за наградой - http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана отличные прихватки) Мне очень нравятся! Удачи в конкурсе! Я тоже решила поучаствовать) Даже вдохновилась на пошив еще парочки прихваток, надеюсь до 25 успею)

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана, прихватки с фруктами - потрясные, тоже думаю нашить на 8 марта подругам, спасибо за идеи! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Очень люблю текстиль для дома. Заходи ко мне в блог за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, удачи в конкурсе.Все такое, красивое, аккуратное и главное видно, что от доброго сердца шилось.

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, заходи ко мне за наградой Жду!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Люблю прихватки! Красивенькие они у тебя!!! И их заказывают, ага!:)
    И поздравляю с открыточкой, она бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, у меня для вас награда. Заходите http://natalifranik.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана,у мня тоже для тебя награда http://myfamily-nadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана,и ко мне приходи за наградами.Мне нравятся твои работы.

    ОтветитьУдалить
  48. ОООООооо, да мне придется в очередь вставать! И у меня награда :))
    http://bynikol.blogspot.com/2012/02/blog-post_9166.html

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана, спасибо ещё раз за добрые слова. Право слово, может и не надо было открытку в пост, мне как-то неудобно стало. Хотела и большее, но сил и времени хватило только на это. Ваша семья - источник света и тепла для меня. Несмотря на расстояние и зная вас всех только по твоим рассказам и фотографиям - мне доставляет огромное удовольствие греться у вас "в гостях". И детки правильными растут. Пусть всё у вас будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, отчего же не надо, если ты доставила нам столько положительных эмоций! И тебе спасибо! Грейся с удовольствием:)))

      Удалить
  50. Девочки, спасибо вам за награды!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ха-ха, я тоже к вам с наградой!))))
    http://iamnadin.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  52. Прихваточки чудные! Как приятно такие подарки получать! Бабушка, наверное думает:" Какой бы цветочек ей еще подарить?!" А Аллину красоту я разглядывала, и тоже не поняла, как это сделано!

    ОтветитьУдалить
  53. Комплекты - просто чудо! Чего ж тут удивляться заказам-то? Их будет все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  54. какое все яркое!!!сразу вспомнилось лето.Такие комплекты и использовать-то жалко.

    ОтветитьУдалить
  55. I love the quilts! You are very good quilter!
    Я люблю вашу страну, Я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (Finland)

    ОтветитьУдалить
  56. Какие красивые цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  57. Оксана. Часа полтора зависаю на вашем блоге. Все такое замечательное! красивущее!!!!!

    Приглашаю принять участие в Кофейном марафоне с вашими работами, которые попатают под тему. Все подробности здесь http://elma-toys.com/blog/marafon_quot_cofee_time_quot/2012-08-03-6

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.