суббота, 11 февраля 2012 г.

Подушки " С любовью "

Хозяйка блога Мастерская Триши объявила конкурс "Дела сердечные". Конечно же темой должно быть СЕРДЦЕ,  как символ любви!
 Два года назад на лоскутной выставке я увидела панно "Сердце", сшитое из блоков "изба". Не буду вдаваться в подробности, как я тайно снимала с него мерки, используя в виде измерительной линейки палец:))). Благодаря конкурсу  предоставился случай его воплотить. Все же мое сердце получилось меньше, но любви в нем много:))) В задумке сразу была наволочка на подушку.
 Сшита наволочка вот из этих самых блоков. (Фото вечером, потому такое неудачное). Один блок размером 8х8 см. В шитье использовала два вида ширины полосочек 2 см и 2,5 см, чтобы придать изгибы сердцу:))) Сама техника не сложная, но из-за того что ширина полосочек узкая легко промахнуться иглой:)). Если соберетесь повторить  возьмите полоски по шире. Блок делала на основе.
 А эта наволочка уже родилась в процессе, как компаньонка 
 Шьется легко. Диаметр круга 30 и оборка шириной 12 см длиной 1, 5м. Аппликацию пришила  не традиционным способом, а обработала края косой бейкой для контраста
 Наволочки конечно же съемные, с закрытой молнией.

 Та как  работа сделана на конкурс, то присутствие Евы в подушках, как подтверждения авторства:)))
ОПИСАНИЕ  И СХЕМЫ

Не забудьте показать что получилось!!!!!

109 комментариев:

  1. Это восхитительно!!! а у меня пока даже обычная строчка кривая!!!)))) Дочка милая вам же где то 2.5 , 3 годика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Еве 1,8 мес. Она очень мелкая, а на фото получилась крупная:))))
      А строчки прямые получаются с опытом и ежедневным шитьем, так что все в впереди не отчаивайся!

      Удалить
  2. Какая красотища!Великолепные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенная красота! Грандиозный труд! Я в шоке. Честно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое сердце!!! Уютные подушечки получились!!!!
    Дочка - солнышко!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая прелесть!Так здорово, как будто мозаика!
    Их же можно таких и разноцветных наделать)

    ОтветитьУдалить
  6. Офигеть!
    Простите за мой французский...

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана. Какое чудо! Я и про подушечки, и про главную модель! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, изумительные подушки!!!
    молодец!
    у меня для конкурса тоже подушка в технике ляпочиха и еще кое-что, застряли в фотоаппарате пока.
    я в восторге! Ева - чудо! кстати, тоже с младшим подуху щелкнула )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ляпочиху люблю, оставила на дачный сезон. Очень интересно что у тебя вышло!Фото давай:))))

      Удалить
  9. Оксана, какая красотища! Аж дух захватило! Мой любимый цвет, мой любимый размер!)))) Ткани обалденные! Но как ты эти "избы" собирала?! Там же разные размеры полосочек. Я поражена!!! Первое место - однозначно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света с такими похожими вкусами мне не страшно шить фартук:))))Кажется на первый взгляд сложно, но не очень:))) Сложнее было определить сколько каких блоков надо и куда он должен ложится. Знаю, что со своей аккуратностью и дотошностью ты справишься!

      Удалить
  10. Оксана, ты просто умничка... Твои подушки достойны победы. Какая красота, какое мастерство. Если ты не против, идейку первой подушки захомячу - люблю, когда с работой нужно помучиться, а результат АХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, без вопросов:))) Только делай сразу полосочки шире.Я первый блок сразу запорола

      Удалить
    2. Спасибо за разрешение и подсказку.

      Удалить
  11. Оксана....от твоей "избы" я растаяла...великолепная подушка! Это же надо высчитать какую ширину куда пришивать...молодец! Что красиво, это мало сказать...придется приезжать, такую девочку надо посмотреть наяву непременно, ангелочек с глазами чайного цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я идею слизала с выставки. Ручкой на пальце нанесла зарубки размеров, а на ладони нарисовала схему. Дома внесла все размеры в тетрадь, но все равно пришлось помучится так как размеры были не идеальные и моя подушка вышла не квадратная, а прямоугольная(((((
      Именно твоего взгляда глаз цвета чая, она и ждет!!!! Когда у сына каникулы?????

      Удалить
  12. О! Как красиво! Сердечко из "избы" - это вообще что-то невероятное! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень романтично и нежно получилось! А Ева - просто красотка!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие потрясающие цвета ткани использованы! Нежно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, прекрасный подбор цвета, воплощение высший улет!!Очень понравились подушечки!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такая сложная штучка,еще и с изгибами!!!Красота невероятная,цвет-ммммммммм...А нам тоже год и 8 через 2 недельки будет!Сватов к вам пришлем!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежно и весной повеяло.
    Не представляю каких трудов стоит такая красота.
    открывая первую фотку,подумала про Еву...а вот и Она :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана, это просто Обалдеть как офмгенно!!! :)) Ну просто оч круто!

    Обрезка фоток в коллаже из-за размера фоток, просто сначала нужно уменьшить, или поиграть с размерами самого коллажа, но тогда может не устроить сам коллаж.

    ОтветитьУдалить
  19. а у меня первая конфетина разыгрывается, приглашаю! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень люблю Ваши работы!! Удачи на конкурсе!! Дочура - просто прелестница))

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана, ты меня сразила наповал! Красота!. Восторгу моему предела нет!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана очень красиво! Подушки чудо просто) И первая и вторая) И ангелочек у тебя дома живет чудесный)Такой взгляд озорной, красавица!

    Я еще сама не разобралась в пикассе толком, но срезает он фоты потому что подгоняет их под размер коллажа. Я выкручиваюсь так, задаю пользовательский размер под размер конкретной фотографии. Так же поступаю если мне нужно более одной фотографии в коллаже. Задаю рамер коллажа, пропорциональный размерам фотографий в ширину и длину, чтобы они не обрезались. Надеюсь понятно объяснила) Если что еще спрашивай)

    ОтветитьУдалить
  23. Нежно, изысканно, по весеннему. Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана подушки восхитительные, без слов...По поводу Пикассы..Я даже не знала, что ам можно коллаж делать(((( Подскажи как? Я только там научилась фото улучшать и подписывать)) Заходи ко мне за наградой..Может у тебя и есть такая, но пройти мимо твоего блога не мосгла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. научить не смогу, пока сама методом тыка осваиваю. где найдешь кнопку создать коллаж на неё жми, а там по наитию:))))

      Удалить
  25. Оксана, какая красотища! я в восторге! А дочечка какая прелестная, просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  26. как сложно!!!!и безумно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана подушки прелесть! Я тоже в пикасе делаю, подбираю подходящее соотношение размера

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепный комплектик! просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, я с ответным визитом:) Прелестные получились подушечки - по-настоящему "девочковые", нежные, и очень оригинально оформлены - никогда не видела сердечко в таком исполнении. А на круглой подушке сердечко -аппликация или это рамочка, вырезанная в форме сердечка с вышитой вставкой?
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это аппликация. Вырезанное сердечко укреплено флизелином. Я его "вышила" сердечками (пробую швы на новой машинке) и окантовала КБ а потом пришила.

      Удалить
  30. Класс! Представляю, как это трудоемко!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, красиво очень-очень. А как кропотливо эти полосочки сшивать - ты просто Молодец! Подушечки очень нежные вышли - восторг да и только =)

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана,подушки просто замечательные! Браво тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, вы Умница!!!!! признаюсь, это первая работа в технике лоскутного шитья, после которой мне хочется попробовать её освоить!!!!!
    подушка из блоков просто восхитила :)

    ОтветитьУдалить
  34. Необыкновенно красивые и нежные подушки!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Обалденно красивые подушки!!! Браво мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесные работы! А подушка из блоков восхитила восхищением невероятным :)

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесные подушки! Очаровательная дочка!
    Желаю Вам победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  38. Восторг !!!!!
    Ткань невероятная ! Сами подушки - это что-то !

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, прямо покорили подушки! Особенно сердечко в технике "изба".

    ОтветитьУдалить
  40. Какие сердечные подушки получились! Очень красивые и милые!

    ОтветитьУдалить
  41. Красота!!! Квадратная подушка выглядит сложно в исполнении, супер!!! Малышка лапочка!

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, они великолепны! Такие стильные, и в то же время уютные и домашние!

    ОтветитьУдалить
  43. Нет слов от такой красоты и нежности. Даже мишутка приоделся в "сердечный" свитерок, тоже, наверное, твоя работка. От последней фотки млеююююююююю. Даже не представляю с какой стороны подступают к таким работам, восхищаюсь твоим умением и ... аккуратностью!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. сердечки очень милые получились,подушки сама нежность.Так все обыграно грамотно и со вкусом!Чувствуется рука мастера!!Доча просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, такая красота и нежность!!! Очень романтичная палитра, на таких подушечках мечтать и мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  46. Обожаю, когда можно любоваться и деталями, и в целом работой)) Да еще и интрига: как это сделано?!
    Последнее фото - очаровательно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана, подушки настолько хороши, что и себе хочется таких же ))) Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Триша, тебе спасибо, что я смогла осуществить свою закладку:)))

      Удалить
  48. Очень красивые подушки!! :)
    Оксана,не могла бы ты рассказать подробнее как ты шила подушку из блоков? :)
    или дать сылку на мк если есть,заранее большое спасибо!! :)

    ОтветитьУдалить
  49. Вашими работами интересуюсь давно,ещё с тех пор, когда не было своего блога. Они восхитительны.Зайдите за наградой.

    ОтветитьУдалить
  50. Красота невероятная! Подбор тканей, сложность исполнения восхищают! Потрясающие подушечки! Вот это мастерство! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красиво! Просто слов нет! Такие романтичные подушечки!

    ОтветитьУдалить
  52. Ай, красота! Подушки - чудо! В первую фотографию вообще влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Отличные подушки Повторить такое точно не возьмусь))

    ОтветитьУдалить
  54. какая тредъемкая с сердечком.
    оч. красивые

    ОтветитьУдалить
  55. Прямоугольная подушка с сердцем просто покорила! При первом взгляде кажется, что рисунок сделан переплетением узких полосок ткани. Всё так аккуратно и точно сделано, залюбуешься!

    ОтветитьУдалить
  56. Красота, а как сложно-аж страшно

    ОтветитьУдалить
  57. Оболденно!!! Я в шоке!!!! Это какой кропотливый труд!!!!!Но какой результат!!!
    Подушки очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Оксана! Я давно читаю ваш блог. Сегодня стала ПЧ и прошу зайти ко мне за наградой по ссылке http://vejagaft.blogspot.com/2012/02/annasimplecrochet.html

    ОтветитьУдалить
  59. Оксана, я очарована подушками ! Впечатлила конечно квадратная! Я уже шила по твоим ссылкам прихватку из "избы". Техника понравилась. Здесь какая -то другая "изба"? Вижу, что невероятно сложно, но хочу просить если не МК, то подсказки??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, "изба" та же самая, только из разной ширины полос. МК вряд ли , а вот подсказку дам, чуть позже дополню пост.

      Удалить
  60. Такое нежное сердце!!! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  61. Вот уж точно с любовью, такая кропотливая работа, а результат выше всех похвал! Рада знакомству с блогом!!! Буду приходить еще...

    ОтветитьУдалить
  62. Оксана, так много написали всего, что даже уже и добавить нечего)))) Я сижу, разинув от восторга рот!!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Ох, какая же красота! Очень нежные цветовые сочетания и выполнено аккуратно и хорошо. Особенно по душе круглая подушка :))

    ОтветитьУдалить
  64. Оксана, ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД!!!! Здорово!
    С созданием коллажа в Пикаса я мучилась очень долго, нооо тоже так и не поняла ПОЧЕМУ он обрезает фото и между ними такое большое расстояние? Будем ждать совета Специалистов)
    Эх невесту проворонили!))) Ева - красотка!!!)

    ОтветитьУдалить
  65. Очень красиво! Нежные, воздушные подушки! Ева очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  66. Такие подушечки тёплые, домашние получились! Так и хочется их обнять :)

    ОтветитьУдалить
  67. Отпад! Сколько труда! Ткань волшебная! Оксана, вы - волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
  68. ООООО какие чудесные подушки!Гамма уютная такая! Очень понравились! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  69. Очаровательные подушечки! На таких будут самые сладкие сны сниться:)

    ОтветитьУдалить
  70. Восхитительно! Это ж надо, из таких маленьких лоскутков...у меня бы терпения не хватило...

    ОтветитьУдалить
  71. Оксана, ну очень мне понравились твои подушки, и цвет и форма и дизайн, а последняя фотография с Евой вообще класс!!
    Как представлю сколько на это времени у тебя ушло, то подушки у тебя бесценные!

    ОтветитьУдалить
  72. Чудесные подушки! очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  73. Очень красиво и нежно!!! тоже если можно захомячу идею

    ОтветитьУдалить
  74. Оксана, не побоюсь повториться - красиво, нежно, СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  75. вау, какая красивенная подушенция!!!
    Очень искуссно и эффектно!!

    ОтветитьУдалить
  76. Оксана, эта подушка для меня за гранью фантастики.Особенно когда увидела блоки. И мерки сняты пальцем.Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  77. Просто чудо! Подбор тканей обалденный и пошив сверх всяких

    ОтветитьУдалить
  78. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  79. Оксана,нереальная красота! Просто памятник надо поставить тебе-такая кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  80. ООО какая прееелесть, цветовое сочетание ммм!
    А модель - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  81. Какая красивая подушка из блоков! просто нет слов! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  82. Классные подушки! Особенно квадратная...это ж надо погадать, чтобы такОе сердце вышло! Я в восхищении, жаль нельзя вставить смайл с падающей в обморок крыской...

    ОтветитьУдалить
  83. Подушки изумительные! Первый раз у Вас в гостях, всё очень-очень нравится =) Оксана, с радостью присоединяюсь к Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  84. как круто! мне ооочень понравилось сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Оксан+ скажи, пожалуйста. Я начала собирать блоки и сделала полосы в готовом виде 2 и 2,5 см - это маленькая разница? У тебя в готовом виде полосы 1 и 1,5 см? Т.е. разница в 1,5 раза? Моей будет недостаточно?

    ОтветитьУдалить
  86. Вот что получилось у меня http://pridannoeprincessy.blogspot.com/2012/03/blog-post_2719.html

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.