четверг, 16 февраля 2012 г.

Просто брюки...

Рассматривать мужскую одежду, тем более классику скучновато.  Правда Пушистая  Юля разрушает это мнение!
Итак, школьный костюм для сына. Сшит ещё осенью.  
Что в нем такого примечательного? Во -первых, КЛЕТКА. Кто шил клетку меня поймет. При раскрое нужно следить за тем,  чтобы рисунок клетки СОВПАДАЛ на парных деталях- кокетках, половинках брюк, полочках и т .п.  На сколько мне это удалось судить вам.
 Во-вторых, сама ткань. Такую шерсть без смеса сейчас  не купишь, она может быть только в бабушкиных сундуках. Свой сундук опустошила бабушка мужа, она живет сейчас в Германии и раздает внукам свое накопленное  добро  в эпоху СССР. 
Вот умели же изготавливать раньше! Даже как-то больно за страну сейчас...,что покупаем ткани за бугром...(слово -то какое...советское:))  Качество ткани не передаваемое. Плотная и в тоже время мягкая. Гладить одно удовольствие не то что носить. 
Обычно подкладку на мужских брюках делают только спереди. Я сделала и сзади. Так удобнее одевать с подштанниками. (У нас не Сахара!) Хорошо скользит и не вытягивается ткань.
 Успеть бы до конца года относить. Жилет уже в впритык.
Ещё одни брюки, причем сшиты по той же выкройке, но уже из вельветовой ткани китайского производства, после двух стирок стали как будто их носили не один год:))) Благо сейчас пошорконость приветствуется. Штаны полностью на подкладе- мягкая фланель.  Собственно в  них ничего особенного-то нет 
Ну если только наклейка на кармане. Это мотив вырезан из старой футболки. Я  так часто делаю. Это куда лучше, чем термотрансферные наклейки, которые уже после двух стирок теряют вид

А теперь  о моем неотписанном , но таком приятном долге
Сразу после Рождества я получила посылочку от Юлии,  по обмену, вот с этим вязанным жилетом.


Чтоб так РОВНО вязали спицами, я ещё не видела! Не одной петельки выбивший из строя! А связано все по ПРАВИЛАМ вязания! Убедитесь сами! Юля, колись где училась. 


С белой рубахой и вельветовыми брюками наш кавалер неотразим, правда увидеть его неотразимость вам не придется, отказался фотографироваться, устал.
Жилет универсален, подходит почти ко всем его брюкам!
                          ЮЛЯ, спасибо тебе от меня и сына! 
Он у нас ещё тот шмотник. Заказы от него сыплются больше, чем от дочери:))))

92 комментария:

  1. Офигенные наряды!!!!!!!!!!!!! Просто шикарные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать,какие классные и нужные запасы у вашей бабушки! Вот раньше очень хорошие ткани были. Я тоже уже перебрала у бабушек все что можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа для меня это загадка! Были раньше качественнее изготовленные на старом советском оборудовании, а сейчас на импортных станках ткут половые тряпочки:)))

      Удалить
  3. Оксан! Отпад! Ты профессионал! Так сидит, шикарно, нет слов, вот так мастерство! Я сшила крестнице сумку и радуюсь как ребенок, а тут такое роскошество, что мне даже совестно стало, какая-то сумка, когда люди так шьют, что челюсть отпадает от восторга! Знаю я эти деревянные сундуки, моя Бабуля на Алтае живет, я каждое лето приезжала и рылась в этих сундуках! Мне без года 40 лет, а я как в детстве замираю при виде таких тряпочковых сокровищ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, кстати сумку сшить порой сложнее, чем брюки!Если ты сшила сумку значит и брюки тебе по плечу, точно! Мы с тобой почти одногодки:)))

      Удалить
  4. Оксана, какой жених у вас имеется, мммм))) А шить такое мне и не снилось, не могу и даже пытаться не буду( очень сложно. Молодец, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, пробуй это как раз совсем не сложно сшить! Тем более на детей!

      Удалить
  5. Умничка, просто умничка!!! Постаралась правильно сшить! Знаешь, не страшно, на производстве иногда сзади применяют подкладку.

    ОтветитьУдалить
  6. Cуперские наряды!!! Очень мечтаю научиться качественно и красиво шить (особенно штаны) своим мальчуганам как вы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит только начать а потом как по маслу:))) Мои первые штаны были пижамные

      Удалить
    2. спасибо:)) Ну тогда начало есть:))) примерно месяц назад уже сшила одному пижамные. Теперь хочется попробовать брючки, но пока не решаюсь.

      Удалить
  7. Оксана шикарно! И сын и костюм, и сын в костюме! Сидит великолепно и аккуратно очень! В последнее время тоже появилась потребность в одежде для Иришки, для дома штанов нет, где бы еще время выискать. Надо каких-нибудь панталон нашить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у тебя отлично получаются переделки!Для домашних штанов само- то

      Удалить
    2. Оксан, а я сегодня за минут 10 сшила Ирине первые штаны на пробу из двух кусочков габардина, большего не нашла. получилось само то)), габардин хоть и яркий, но все-таки он не совсем подходящ, из чего перешить не нашла дома, хотя все обрыла)), в магазин не скоро попаду.

      На примерку ей одела, снять она не позволила)))

      Удалить
    3. Главное что доче нравится!!!
      10 мин??? Теперь понятно от куда такая скорость:))) Я только 10 мин хожу во круг да около:)))

      Удалить
  8. Оксана!!! Прекрасные наряды у сыночка!!!
    Рада, что и жилеточка подошла и понравилась!)
    P.S. Ты меня 2 раза назвала Оля)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сижу вся в краске!Стыдно.... исправилась.

      Удалить
    2. Да ничего страшного, бывает)) Я тебя тоже раньше чужим именем называла))))

      Удалить
  9. Оксана, это вот тот самый шьющий сынок??? С ума сойти! Хоррррош!!!!!)))) Жалко у нас невесты все уже здоровые, а то бы не прошли мимо такого кавалера)))
    А ты потрясающая золоторучка))))
    И жилет обалденный! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. какой жених!!! а у вот у нас невеста только подрастает;) эх, вот бы правда найти потом такого холеного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у нас как раз НЕ холеный:)))), а самый что ни на есть работяга! Второй мужчина в доме, на нем почти вся ответственность за хозяйство в отсутствии первого хозяина:)))

      Удалить
  11. Отличные брюки! Особенно костюм в клетку. Сын в нем настоящий лорд.Ткани из сундука так и хочется потрогать руками. Жилетка хороша, видно что девушка мастерица с опытом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, начинаю восхищаться! Оксана, это с ума сойти можно - сшить классические брюки...жилет..да,еще с подкладом. Это...я не знаю даже.. какое мастерство надо уметь. Я ни в жизни, никогда за такое не возьмусь. Я, если честно, и молнию прямо вшить не могу. Вот, завидую. По-доброму, по-хорошему, но все же завидую. И думаю, что руки у меня все же не их того места по части шитья. А про "обычные" брюки? Для меня они очень даже необычные, а аккуратно и хорошо пошитые....и с подкладом. Про Ярослава вообще молчу. Красавчик и просто ДЭНДИ на фотографии с шарфом. Это хорошо, когда мальчик заботиться о своем внешнем виде, пусть потом девчонки сума сходят. :)))))))))))) Коленопреклонно рукоплескаю твоему мастерству!!!! Браво-браво-браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну закидала!!! Это же все с опытом приходит. Я тоже когда-то молнию вшить не могла:))) Каждому своё. Ты вяжешь так как мне не скоро освоить такое мастерство! Про своё мастерство умолчу, для дилетанта -ДА! А любой профессионал найдет недочеты
      Танюша, хотелось бы конечно, чтобы девочки сходили с ума от его внутренних качеств, чтобы потом когда он снимет "обертку" был ещё прекраснее:)))

      Удалить
    2. Оксана, я твой постоянный читатель и давно уже сделала для себя вывод, что у тебя прекрасные дети: и внешне и внутренне. Хочется, чтобы и девочки/мальчики им в будущем такие же достались.

      Удалить
  13. Восхищаюсь! Парень просто неотразим! А мама-то какая молодчина!Всегда завидовала подруге, у которой мама шила. Таких нарядов в магазине не купить!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана умничка! Костюм шикарный и сынуля в нем супер! Пошит ооочень хорошо, клеточка и вельвет...там же полосочки... молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Просто супер! Как говорится "главное чтобы костюмчик сидел!", а он не просто сидит, а просто потрясающе сидит! Для меня брюки сшить всегда сложновато, проще платица и сарафанчики ) Хотя наверно потому что у меня 2 дочки, был бы еще сынок наверно научилась бы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, безсомнений научилась бы! Я тоже шила юбочки, а с рождением сына переключилась на брюки:)))

      Удалить
  16. Молодец, Оксана! Красивые обновки нашила! Очень нравится костюмчик!!! И клетку ты подобрала супер, знаю как это непросто!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Не костюм - мечта! Сшито очень профессионально, сидит хорошо. Жалко дитё растёт быстро, такую бы красоту подольше носить.

    ОтветитьУдалить
  18. Джентельмен такой,просто модель.Брюки просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, отличные брюки! Для меня люди, умеющие шить одежду, практически волшебники! Я сшила свои первые штанишки сыночку - каждый день достаю, любуюсь. А тут целые БРЮКИ! Не знаю, смогу-ли я когда-нибудь такое сшить...

    ОтветитьУдалить
  20. Костюм замечательный, да клетка тяжело шьется.
    У меня пару вопросов: брюки хорошо держатся на ремне. а то я своему на резинке до сих пор делаю(мы очень худые талия 55). Раньше делала на трикотажном поясе с резинкой. Вот решила из старых джынс сшить и опять на резинке.
    И еще вельветовые брюки очень даже хороши. Подкладка из фланели дает возможность легко одевать с подштаник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ярослав тоже худой приросте 130 талия 56 см. Поэтому и шью сама. До лет 7, брюки шила на резинке но не полностью, а только сзади.Не люблю мешковатость. Вот здесь пример: http://rsvetlica.blogspot.com/2011/02/blog-post_10.html.
      Теперь шью по всем правилам (стараюсь) классических брюк. Брюки держаться на поясе, ширину уменьшают складки около где начинаются стрелки(иногда их делают две), а ремень играет декоративную функцию:)))
      Вельветы с подкладом одеваются хуже, но это как любые штаны хлопок на хлопок:)) Можно сделать сандвич с вискозой, но я не делаю, так как по весне Ярослав одевает такие штаны на голые ноги. Если будешь шить обязательно намочи ткань, чтобы потом подклад не тянул верх.

      Удалить
    2. Спасибо, Оксан.
      Значит если без резинке на до по фигуре подгонять.

      Удалить
    3. Наташ, да! Я один раз построила хорошую выкройку, которая села и её корректирую. В инене есть инфо как построить и как корректировать. Можно взять удачную выкройку из журнала и её мучить:)))

      Удалить
  21. Оксана, вот это да! Сшито профессионально, не подкопаться нигде, а сыну место в модельном бизнесе! Позирует как настоящий профик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксанка, так шить я еще не скоро научусь! А сын какой красавец, так позирует! Прямо профессиональная модель!

    ОтветитьУдалить
  23. Меня удивило, что брюки по одной выкройке. Они такие разные!!!!! Защипы на классических брюках сразу вычерчиваются в выкройке?
    За ранее спасибо за ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю не сразу, в процессе примеряю, корректирую и уже дополняю деталями.

      Удалить
  24. Классика,без неё никуда! И у нас она не за горами :)
    Оксана,какая же ты молодец! Ты скажи,профподготовка у тебя есть? Сшитая тобой "классика" выглядит профессионально. От подбора клетки до посадки-всё на высоком уровне. Брависсимо!!!
    Ярославу к лицу арафатка...пижонистые парни растут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Нет я самоучка. Учусь по книгам и по классическим штанам мужа, которые он сейчас не носит:)) Клетка в первые у меня так не плохо получилась. Я думаю это из-за ткани, она легка в шитье, хорошо идет на посадку:)))
      Юля, что такое арафатка?

      Удалить
    2. Тогда двойной респект! Молодчинка :)Так держать!
      Молодёжь носит такой клетчатый шарфик-арафатка. Просто очень похож на него.

      Удалить
  25. Я в остолбенении! Так проффесионально сшить костюм!!! Для меня это за гранью фантастики!! Оксана, у тебя золотые руки! Шикарные наряды, шикарный кавалер)))). И жилетик в тему пришелся))), очень красивый и стильный!
    пс. В одна тыща девятсот не помню каком году у меня был костюм из точно такой ткани, правда пиджак+юбка))) Чудесная ткань, практически не мялась, мдаааа....

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, как же здорово!!!
    Сынок - модник))) А от тканюшек старых я просто в восторге, эх, у моей бабушки только загадочной расцветки ситчек завалялся...

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана, отличная работа.Понравилась идея с подкладом на задней половине, это актуально для подштанников при наших зимах. Возьму на заметку.Сейчас себе шью вельветовые брюки, сложно на себе примерку делать. Мой совет по поводу жилета - можно спинку делать как у мужских костюмах-тройках раньше шили - с тоньшей ткани -компаньона и слегка по талии присборить на резиночку или с хлястиками. Тогда пару размеров можно варьировать. А сын и у меня бОльший шмоточник, чем дочь. Благо, уже вырос и сам покупает все, а раньше - голову хорошо морочил.Правда на днях принес картинку из интернета с вязаным жакетом и неоднозначно намекнул, что пора мол, мамочка, вспомнить, что спицы тоже существуют, а не только швейная машинка и крючок вязальный. Теперь пряжу подбираю. Извини, что много написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромное спасибо за совет. Очень актуален на другой случай! Я ведь и забыла, что жилет можно шить с другой задней половинкой. У меня сразу идея возникла сшить шерстяной (не классический) жилет с вязанной спинкой.УРА!
      В этом случае не совсем подходит, потому что сын растет не в ширь, а в высь:)))
      Инна, вяжи ты образец будущей жены:)))
      Пиши много, это же интересно!

      Удалить
  28. Шикарный мужчина в шикарных нарядах. Очень красивые обновки, мне еще учится и учится!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана!...
    теперь я поняла, почему говорят:"упала пацстол!!"
    это что-то невероятное! от восторга слова забыла!

    так, надо посмотреть в сторону своих парней, сшить им что-нибудь, а то страдают, особенно старший, "другим шьёшь-вяжешь, а нам нет".
    спасибо за "пинок" :)))
    конечно, на брюки даже и замахиваться не стану, так, что-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  30. Оксанчик, обалдеть можно! Мужская одежда - это высший пилотаж! Мужчина какой красавец)))

    ОтветитьУдалить
  31. ааа..как же классно!!! очень здорово!! стильненько!! очень модно

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво и аккуратно сшито!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Модный парень!!! Вот что значит мама-рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Девочки, спасибо за ваши комментарии, восторги и комплименты! Не думала что какие то там штаны, могут вызвать столько эмоций.
    Отвечаю: Я самоучка. Начинала шить одежду используя старые пеленки начинала с пижам и шортиков, юбочек. И уверяю вас все было вкось и в вкривь. Я даже не знала, что существует ДОЛЕВАЯ!!!!. Так что не останавливайтесь и пробуйте!!!!!!! Я ведь вязать тоже не могла и только благодаря ВАМ начала потихоньку колдыбать!!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая ты умница рукодельница!!!!
    Сын неотразим! Красавец! Скоро барышни вокруг него стайками виться начнут (если уже не начали =)

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана!!! Супер...ты настоящий Мастер-портной! Мужское шить намного сложней!!!
    А ткани...мечта... у меня лежит пара отрезов, но один моль почикала... Костюмы отличные, брючки сидят идеально! А сынок, красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот приедешь на огонек, поделюсь запасами!

      Удалить
  37. Оксана,очень замечательный костюм,молодец, пошит здорово,сама много шила,и даже ткань знакома.Парень у тебя супер модель,симпатичный,а как здорово он позирует,чувствуется мужчина будущий.

    ОтветитьУдалить
  38. Оксан! Великолепный костюм! хотела спросить откуда выкройка, но вы уже ответили, сами строите, это вообще высший пилотаж! У меня тоже много ткани лежит из бабушкиных сундуков,трогать боюсь, жалко испортить, хожу как кошка, поглаживаю... режу простынки... )))

    ОтветитьУдалить
  39. Оксана, сразила наповал!!! Отличная одежда, впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  40. Ах, вот это брюки! Как все отлично сшито, сидит идеально! Оксана, это прекрасная работа. Шикарный комплект. Строгие брюки на мальчишек трудно шить, чтобы был такой результат. Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, какой у тебя мужчинка красавчик)) А в маминых нарядах совсем глаз не отвести)) Сшито всё отлично!!! уж в этом я разбираюсь)) Ты где-то училась? или всему сама научилась?

    ОтветитьУдалить
  42. Очень нравится костюмчик! Сама себе по осени тоже сшила жилетку в такую же клетку (правда это был почти чистый полиэстер) :))). Брюки смотрятся классно, узкие в бедрах с прямыми штанинами, такие стройнящие! Вельветовые брюки - вообще на все случаи жизни, удобно и очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана,это шедевриально!шить одежду вообще не просто,тем более мальчуковую,да и еще в клетку!уверена сподвигли тебя на это ткани.Я тоже люблю ткани из сундука(бабушкиного или тетиного)всегда есть чему порадоваться,ткани были хороши,сейчас тоже есть хорошие,но по таким кусачим ценам(((

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, костюм конечно отпадный! Как все аккуратно, все клеточки к клеточке, а главное стильно! Я даже не представляю, как такую красоту можно сшить самостоятельно, но ты просто Мастерица! Сыночек красавец, скоро от девчонок отбоя не будет ,)

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, костюм -супер! Я вот лишний раз стараюсь не шить клетку). А ты просто профессионал!Брючки сидят, как влитые. Жилетик Юля связала очень стильный. Замечательный гардеробчик. Молодцы, рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, классика - это всегда элегантно, а если ещё и брюки сидят идеально, да ещё и "клетка" - то вообще неотразимо! Оксана, ты супер-мама! Поздравляю вас с обновками!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана, какя же ты молодец! Ни за что бы не догадалась, что у тебя нет швейного образования. Все очень аккуратно и профессионально. Вот что значит руки из правильного места растут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, стараюсь соблюдать технологию на примере вещей в шкафу:))).Причем европейские вещи сделаны проще и хуже, чем наших Российских фабрик. А вот ткани наоборот лучше у них. Но это мое мнение

      Удалить
    2. есть такой момент) у нас же еще строгие ГОСТы с советских времен))

      Удалить
  48. Костюмы замечательные, парнишка в них просто сияющий - маме на радость. Наверное,в таких штанах можно быть первым и в классе, и на тренировке, и (куда ещё дети ходят?)... Главное - ему удобно, а нам - красиво.

    ОтветитьУдалить
  49. Оксаночка! Не знаю, где ты какие недочеты находишь.Сшито просто потрясающе, и это же КЛЕТКА! Смотрится шикарно, и самое главное в постоянстве, если шить регулярно, то с каждым разом все лучше и лучше.Не каждый дипломированный портной так сошьет.
    Р.S. Когда работала на почте один дедушка отсылал самую большую коробку полную настоящих костюмных и джинсовых тканей, я завидовала по-белому.Не ваш дедушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у нас бабушка, уже две посылки прислала!

      Удалить
    2. Очень хорошая бабушка!

      Удалить
  50. Гардеробчик превосходный! Цвета подобраны просто идеально! Вы молодец, золотые ручки!
    Спасибо, вдохновилась, после работы доделаю сынуле наконец-то костюмчик.

    ОтветитьУдалить
  51. Отличная форма! Клетка подогнана идеально. Я больше люблю костюмы в полоску. Клетку побаиваюсь. А Вы молодец! У Вас очень теплый блог. Уже пару дней перечитываю Ваши сообщения. Появилась возможность сказать Вам спасибо http://eveningsrukodelki.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html#more

    ОтветитьУдалить
  52. Тааак, я не одна тут вдохновилась))) У меня как раз после ремонта отыскался огромный отрез штрокса. Видимо, тоже из прошлого нашей страны)) Придется сесть в выходные за машинку и попытаться сотворить своему мальчугану такую красоту.
    Отличный кавалер. Девчонки, небось, проходу не дают?))

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарно! Аккуратно (я шила клетку:)), стильно и сидит отлично!

    А бабушка мужа, наверное, знала где ткани доставать;) Т.к. то, что лежало в магазинах в советское время редко отвечало двум требованиям одновременно - красиво и качественно.
    Я, пока мама не видит, роюсь в её запасах и запасах её мамы))) Там многие ткани были привезены именно из-за границы и куплены у "своих" портних.
    Наверное, мы скучаем по нашему детству и склонны идеализировать советское прошлое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не думаю? она жила в районном центре, в 40 км от Новосибирска.
      ГОСТ тогда и сейчас очень отличается!

      Удалить
    2. всё сходится,я же говорю - места знать надо))) в районных центрах как ни странно много чего можно было купить, что не сыщешь в крупном городе. Это я тебе, как жительница и уроженка портового контрабандистского города говорю))) Мне, например, школьную форму всегда покупали в маленьком городке Сумской области, а не в Одессе - у нас хоть шаром покати тогда было :( Зато "аглицкой" шерсти из-под полы за годовую зарплату - пожалуйста.

      А муж вырос в подобном райцентре - у них там всё привозили, чего мы даже не видели на своих курортах ;)

      Удалить
  54. Конечно у вас в Одессе всё туристы и отдыхающие выгребали, а у нас -то Сибирь, кто поедет на снега смотреть:)))))

    ОтветитьУдалить
  55. Молодчинка! Так хорошо сидит и обработка аккуратненькая! Клетка это дааа, требовательная)))
    Повезло же тебе с запасами, тогдашние ткани не в пример современным.
    Я все бабушкины запасы дааавно того)))Не много их было)))

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, какая ты молодец! Клетка просто идеально пошита, а вельветовые брючки смотрятся очень модно!

    ОтветитьУдалить
  57. Оксана, ну какая же ты умница!!! Такие классные обновки! Ну просто замечательные! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  58. Оксан, вот это фотогаллерея!!!!! Очень эффектная модель и одежда на нём!!

    ОтветитьУдалить
  59. Модель просто великолепная))))

    ОтветитьУдалить
  60. Шить костюм из ткани в клетку- это подвиг! А с жилетами- ой!, вдвойне!!! Сама подобное шила, сначала себе, потом дочери- пока ткани были наши - советские... Сейчас НЕ ХОЧУ!!! Китайский химпром охоту отбил :(

    ОтветитьУдалить
  61. Начала писать, что так приятно увидеть наконец правильную работу хорошего профессионала... А потом почитала отзывы... Так Вы - самоучка?!!!!! Ну, примите мое искреннее восхищение, Вы - настоящий талант!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.