понедельник, 20 февраля 2012 г.

Игровой набор: сумочка и слинг.

Сшит в подарок для маленькой  Сони трех лет. Её мама Лена скоро станет мамой дважды:))). А так как детки любят копировать взрослых сразу пришла идея сшить такой набор. 
 Сумочку, куда можно будет складывать все кукольные аксессуары .
 Сшита из льна и хлопка. Ручка регулируется, можно носить через плечо, можно  в руках
 Слинг (перевязь) для куклы или пупсика. Размер регулируется. Слинг самый настоящий, у него мягкая подушечка для ношения на плече и бортики.
 Считаю, что детский слинг , очень полезная ролевая игрушка. На мой взгляд она развивает материнские качества и  фиксирует правильный образ материнства. Слинг ---на руках ---- грудь , а не кроватка---отдельно---соска, бутылочка
 Ева как всегда в роли модели. Укачивает медвежонка, а  на кормление  несет ко мне и требует чтобы я ему дала грудь:)))). Правда через несколько секунд его отнимает и радостная прикладывается к груди  сама. Она готова делится, не не надолго:)))
Со слингом у нас была такая история.  Пока Ярослав не пошел в сад, каждое лето, мы с мамочками и детьми  ездили компанией отдыхать на базу отдыха. 
Насмотревшись на нас, наши дети играли  в дочки-матери очень активно. Я сшила несколько детских слингов в том числе и Ярославу. Вернувшись в город  он как-то собрался с Викой (старшей дочерью, ей тогда было 10 лет) на улицу, прихватив с собой коляску и одев на себя слинг  усадив туда медведя ! Вика запротестовала : " Я не пойду с ним позорится, он же не девочка!". Я её кое -как уговорила, объясняя, что он же ПАПА, а не МАМА! И как нормальный папа гуляет с детьми, в данном случае с медведем.  После его прогулок пришлось сшить ещё пару детских слингов его друзьям по играм. 
          К слову, Ярослав лет до 6 с удовольствием играл с подружками в дочки -матери. Причем он всегда ходил на работу (очень быстро возвращался), покупал продукты и спрашивал: "Тебе что нибудь нужно дорогая?"

Наконец-то я отсняла свою "мастерскую".  Приглашаю в гости !

80 комментариев:

  1. Чудесно)
    В наше время, такое непонятное и непростое, очень надо надо показывать девочкам, как именно надо быть мамами...
    ..а мальчикам - папами.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Очень хорошая идея слинг для куколки! Ева такая современная и модная мамочка со слингом:)Красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, ну что тут скажешь? Я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Куда уж современной активной мамочке без сумочки для всяких детских вещичек и слинга! Но то, что эти вещи могут стать игрушкой для ребенка - это еще придумать надо)) Сумочка - да, понятно. А вот слинг!!!! Отличная идея!
    А еще нравится цветовое сочетание тканей! И аппликация: цветочки как на ленте!
    Забегала посмотреть на мастерскую: всё продумано, удобно! И, конечно, впечатлили запасы!!!! Любопытство удовлетворено))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, придумку задали дети, когда стали пялить на себя взрослые слинги:)))

      Удалить
  5. Красивый набор,думаю девочка будет от него в восторге)
    я когшда маленькая была,у меня что-то вроде такого же слинга,даже несоклько,дял разных кукол разные)
    очень уж я любила раньше играть в дочки-матери

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка! Красота такая! Я к слингам имею самое теплое отношение, такой бы с удовольствием носила.Суперсовременная игрушка!Разделяю позицию "Слинг-руки-грудь".
    Все, пошла смотреть мастерскую...даже по этажерке из коробочек предчувствую обморок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! А я бы никогда не додумалась до такого. Но в 80-е, когда росли мои дети, про слинг ничего и не слышали. Мы по-старинке росли: кроватка, соска, бутылочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня Вика родилась в 90-е и я тоже воспитывала её по старинке с кроваткой и соской:)))

      Удалить
  8. Я просто балдею от ваших игрушек, вот честное слова самой хочется поиграть))) Современно, красиво и так классно!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный набор! Слинг для старшего ребенка - это замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  10. Умилила история о мальчикОвых играх))) Мой с удовольствием укладывает пать свою любимую дочку))) кормит и т.п. Набор для девочки такой яркий и красочный!!!! Гармония во всём!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, совсем не изменилась ))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивый набор! Да, это надо еще так придумать - слинг для детских игр, здорово!
    Ярослав твой будет завидным женихом! наверное, пора в очередь записываться;)
    Мастерская супер - все так аккуратно, рассортировано и разложено!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, какой чудесный набор. У меня все как-то больше мальчики, девочек нет, но вот думаю, может и мне сшить такой)))

    ОтветитьУдалить
  14. Игрушки СУПЕР! Отличная идея! Беру на вооружение:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный наборчик!!!

    Ярослав как всегда восхищает!! Я искренне считаю, что проявление таких игр, забот у мальчиков - это основа их будущего отцовства!! А ведь это так важно!

    Оксана, а МК будет по слингу? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если будут ещё желающие, тогда при первом заказе:)))

      Удалить
    2. Оксана,я в восторге от ваших игрушек!!! Все такое яркое, красочное и нужное!!! Я тоже стою в ряду желающих МК)

      Удалить
    3. Хорошо, только наверное в конце марта.

      Удалить
  16. А я тоже слингомама, но вот для Сашки сделать слинг не за что бы не додумалась)))
    А идея отличная) только чуть попозже, спасибо большое)))
    И Оксана, комплименты тебе, так все замечательно сшито, красиво подобраны цвета! Я балдею)))

    ОтветитьУдалить
  17. Почему меня в три года звали не Соней и не было у меня такой знакомой тёти Оксаны?.. Счастью не было бы предела! ) Очень классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  18. История с Ярославом... не подберу слов... Просто замечательно! Уверена, что Ярослав будет правильным папой!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка, какой комплект замечательный! В слингах я ни бум-бум, но вот сумочку такую сама бы носила(дома, чтобы не шокировать народ)))). А ты знаешь, что оранжевый - цвет сезона 2012? Так что комплект ещё и супермодный!!!!
    Пойду разглядывать твою мастерскую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не знала про оранжевый! Мой выбор пал на оранжевый, потому что мама Лена любит оранжевый цвет и у неё слинг оранжевого цвета, в котором она носила Соню.

      Удалить
  20. Набор замечательный!!!! такой весёлый))) Ева, конечно, самая самая прелестная "мамочка" такая серьёзная и очень заботливая))) Мне своей дочке пришлось "кенгуру" для беби Борна покупать, я Антона в "кенгуру" иногда носила))))
    Мастерская супер!!!! так важно иметь свой уголок, чтобы всё было под рукой, и не кому не мешать)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я потихоньку готовлюсь в бабушки, поэтому идею с детским слингом подхвачу обязательно. Искренне восхищаюсь вашим воспитательским талантом: мальчик со слингом - это мальчик из будущего. А сумка поразила в самое сердце: в детстве я носила что-то похожее, сшитое мамой!

    ОтветитьУдалить
  22. Набор классный! Оранжевый - мой любимый цвет)))
    а мастерская! ооооо...
    Это где же в нашем городе водятся такие офонарительные лоджии?)) Я уже почти готова переехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм... Далековато) Но я все равно подумаю на эту тему)))

      Удалить
  23. Здравствуйте.Очень приятно видеть в блогах слинго-мам,слинго-пап и слинго-деток.Супер.Я сама мама двоих деток,выращенных на грудном молоке и в слингах.Спасибо за блог,очень полезный,нужный и интересный.Олеся

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже шила детям слинги :))))) Но чтобы так красиво?! Оксана, комплект получился великолепный!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, давно не заходила в гости. И тут такое!!! ВАУ!!!!
    А слинг ВЕЩЬ!!! Я двоих растила со слингами. Первый шила сама. А слинг шарф уже покупала для второй. Старшая дочь тоже в прошлом году все из моего шарфа делала слинг. Требовала "привязыыывать" к ней куклу.

    ОтветитьУдалить
  26. Отпад ! Доча смешная такая со слингом. )))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ева, такая мама-мама. Чудесный-расчудесный набор. Прям таки совсем взрослый и настоящий. Умилила история с Ярославом. Теперь я еще больше уверена, что твои дети просто замечательные и внутренне и внешне. Пусть так всегда будет.

    ОтветитьУдалить
  28. Малая тычет пальчиком и кричит "Хочу"! Очень красивый набор!
    Я уже давно мечтаю о швейной машинке, вот все жду хорошего толчка))))

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, я в восторге!!! От всего!!! Комплект прикольный, яркий! Евушка- чудо ребёнок! посмотрела твой уголок...мммм...обзавидовалась вся, очень так уютненько...и старшие детки такие молодцы у тебя...ты супер-мама!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  30. какая вы молодец! и делаете правильный мед. то есть воспитываете правильных детей!)

    ОтветитьУдалить
  31. Какая же классная игрушка -вещь!! Срочно запентетовать и поставить на поток! Уже хочу))

    ОтветитьУдалить
  32. Какой красивый комплект! А сын молодец - сразу видно что папа хороший пример подает :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, как красиво, продуманно и познавательно-развивательно!

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана! Детский слинг.... вы гений просто! У нас во дворе очень большая разновозрастная компания, часто приходится придумывать подарки подружкам братца, теперь мелким можно нашить слингов и сумочек, спасибо за идею! А Ярослав такой правильный папа! "Тебе что-нибудь нужно дорогая?" вечером мужу покажу обязательно!
    P.S. Ева - маленькое нежное чудо!

    ОтветитьУдалить
  35. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  36. Ааа, Ева какая обалденная!! Маленькая мамочка))
    Оксан, такая же лохматая как моя, сегодня фотала ее, думаю, как в блог выкладывать буду? на майке большой ляп, снимать не дала, лохматая, расчесываться не дает, вообщем не для эфира.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,:)))) про ляп! Мне наоборот нравятся такие фото без "обертки", чем постановочные.Так что давай в эфир:))) Мы тоже порой ходим не чесанные по три дня:)))Я ей недавно прикупила детскую расческу, пока успешно

      Удалить
  37. отличная идея! поддерживаю МК по слингу:)

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, добрый вечер! Хочу с вами познакомиться, потому что мне было очень приятно отдохнуть у вас в блоге)))
    У меня к вам 1 вопрос и 1 приглашение.
    Начну с вопроса: подскажите мне, что такое конфетный блог (я новичок в блогах и поэтому не совсем понимаю смысл этой фразы). Задаю этот вопрос потому, что мне хочется поучаствовать в вашей конфете, но там есть условия. Участвовать буду только с вашего разрешения, поэтому оцените мой блог сами (если есть желание и время)
    Приглашение: заходите ко мне в гости на мою творческую семейную конфетку! Я буду очень рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за приглашение уже приняла участие и ответила у вас в блоге

      Удалить
  39. Мне очень понравилось! Не просто красивая и интересная игрушка, но и правильно воспитывающая! :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  40. Красотища какая!!! Как ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  41. Как же здорово!!! Замечательная идея!!! И исполнение на высоте!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Здорово! Очень классный набор!!! Яркий, позитивный, радует глаз! Ещё и полезный! В общем чудо как хорош :) Очень понравился! И история про Ярослава улыбнула :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Какой интересный комплект! Ева чудесно смотрится в роли мамы :)!

    ОтветитьУдалить
  44. Ой ну это вообще! Папа! Мой трёхлетний тоже играет в папу иногда, надо ему подкинуть коронную фразу про "дорогую")) Ева - чудо! И слинг правильная игруха, я тоже отношусь к этому очень серьёзно. Я про настрой материнского инстинкта у девочки. И никаких барби!

    ОтветитьУдалить
  45. Комплект очень понравился! Нам 8 лет, и мы заказали маме точно такой же) Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, чудесный комплект!!! У тебя все рукоделочки очень позитивные и яркие - приятно посмотреть, а уж как приятно пользоваться, могу только представить))) Побежала смотреть твою мастерскую!

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана, всегда с огромным удовольствием захожу в твой блог. Мне все нравится...правильнее будет так - я в восторге от всего, что ты делаешь.

    Редко пишу комменты, потому что пока соберусь, а тут уже все, что хотела написать, другие написали.

    В моем блоге для тебя награда. Если интересно, возьми ее. Я предлагаю с некоторой робостью, потому что награда отнимает много времени по ее оформлению. Боюсь доставлять хлопоты. Но мне очень нравится твой блог, не наградить не могла.

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательная идея и исполнение. У нас как-то слинг не прижился. Возможно не подошел по росту. Но я так понимаю, что со вторым ребенком мамы более активно используют кенгурушки и слинги, т.к. ведут более активный образ жизни благодаря старшим детям.
    Думаю, в таком случае детям действительно удобно играть в маму со слингом.

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана! очередная работа как всегда очередной шедевр! Не представляю, как ты все это делаешь! Но то, что супер, это точно!

    ОтветитьУдалить
  50. Задумка здоровская и воплощение на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оксана я в восторге! Тоже все подумываю сшить для своих слинг, но было страшновато, боялась маленький не получится как надо, хотя большой шила ) Но теперь обязательно соберусь!

    Приглашаю на мою конкурс-конфетку http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана, твой блог - находка для мамочек.
    Заходи за наградой.
    http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. какая прелесть...
    сразу захотелось быть маленькой девочкой...
    а потом увидев твои закрома ... ах.. рухнула в обморок.. )))

    ОтветитьУдалить
  54. Оксаночка, какое великолепие!!! А Ева в роли модели - просто куколка.)))Давно я у тебя не было...Столько у тебя нового, красивого, интересного!!!! Ну и я не с пустыми руками...Передаю тебе награду.)))http://httpwwwbloggercomhomepli1-irina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  55. Как это знакомо,что мальчик играет в папу!!!
    У меня младший сынок попросил детскую колясочку,так как гуляли в основном с девочками,а они все с колясками и ему не давали.Приобрели собственную,так и гуляли-молодые мамочки и папочка с игрушками в колясках!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, чудесно. Я в восторге. Моя бы доча плясала от восторга. Заходи ко мне за наградой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html#more

    ОтветитьУдалить
  57. аааааа! очень захотелось такую красоту для дочки,... знаю что не смогу так. а от матерской я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  58. Ах, какая красота! И сумочка, да что там, весь комплект изумительный! А девчушка, просто сказочно хороша, особенно, когда так заинтересованно что-то разглядывает, напомнила мне мою дочку 15 лет назад! Коробочки, ура, у меня точно такие же, только муж утащил часть по инструменты.

    ОтветитьУдалить
  59. КАКОЙ чудесный набор и исполнение)))

    ОтветитьУдалить
  60. Оксана, здравствуйте! С большим интересом и огромным удовольствием читаю Ваш блог! Спасибо Вам за него огромное! Идея с детским слингом потрясающая! Наша дочь в нем выросла, но как-то не приходило в голову сшить для нее. Задумалась о размерах. МК был бы отличным подспорьем! Взяли на вооружение Ваш метод выращивания клубники! Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
  61. ооооой я не могу!!! Ну ты выдумщица!!! Слинг!!! Ну надо же!!! потрясающе :-)

    ОтветитьУдалить
  62. Слинги развеселили по самое не могу))) это ж надо!:) наборчик такой замечательный, яркий и позитивный!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.