среда, 29 февраля 2012 г.

Розыгрыш

Последний день зимы... впереди солнечное настроение... впереди ВЕСНА!!!
Я даже себе не могу представить, что есть страны, где нет весны......
Дорогие мои ПЧ, неизменные комментаторы, рукодельницы, гости, поздравляю вас с весной, с капелью фантазий, с ручейками творчества,  с новыми надеждами, планами, радостями!
Спасибо, кто принял участие в моей конфетке, спасибо моим читателям, спасибо тем, кто находит время писать комментарии, делится своим опытом и советами, делится своей радостью.
 Разве я могла когда нибудь представить, что стану дружить, интересоваться жизнью  совершенно незнакомыми мне людьми, с разных уголков нашей планеты!!!
 И так переходим к розыгрышу. 
На конфетку записалось 441 рукодельница. Правда были и такие которые по ошибке записались аж два раза, а может и для надежности:)))
При помощи генератора случайных чисел объявляем сладкоежку
Рукодельница под номером 18.....и это LediE 
...........здесь должен быть поздравительный ТУШ!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
По авве победительница РЫЖАЯ! 
Или мне везет на рыжих, или рыжим везет на меня, или им просто везет:))))
С Леной мы можно сказать  не знакомы, даже не являемся ПЧ друг друга, поэтому пока она принимает поздравления, я пошла с ней знакомится и исправлять такую ошибку .
Пойдемте вместе  за компанию, надеюсь она нас не прогонит:)))

47 комментариев:

  1. с победой рыженькую счастливицу :))

    ОтветитьУдалить
  2. Везунчику поздравления! Хозяйки розыгрыша - спасибо за весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, я чуть под стол не упала!!!! Это моя первая выигранная конфетка и я безумно рада!!! Читаю твой блог давно и он мне очень нравится - так что я твоя ПЧ была и буду, а теперь и ты моя - мне приятно! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЕНА!!! Мои поздравления от души!!!
    Оксаночка, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!!!
    Ну и ДА! С наступающей весной нас всех!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка. с победой вас!!! Уверена, что эта победа пусть и первая, но не последняя ;) Оксана, ждем-с новой вкусняшки))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Лену с победой и всех с наступающей весной! Всем весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксане спасибо за розыгрыш! Победительницу поздравляю! И хоть расцветочка конфетки морозная, пусть на душе будет весна и тепло!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, поздравляю тебя с победой! вот это да!!! молодец! Спасибо Окчаночке за такую отличную конфетки и розыгрыш!
    всех с последним днем зимы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Присоединяюсь к поздравлениям!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за поздравления! Всех с весной!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю счастливицу-победительницу!
    Оксана, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!
    Оксана, тебя тоже с весной ;)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю счастливую обладательницу такой радости!!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое хозяюшке за розыгрыш!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. поздравляю победительницу!!и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох я и невезучая! Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах вот как разыгрывается победитель-а я всё гадала, искала.... новенькая я тут у вас:)
    Мои поздравления победителю - уже и в блог зашла - интересненько:)

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю Лену, она чудесная рукодельница! Сходила к ней в гости :))

    ОтветитьУдалить
  25. Лена поздравляю с таким чудесным подарком! Была в гостях, вы чудесная рукодельница!
    Оксана, спасибо за возможность участия в такой замечательной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночка, поздравляю, очень рада за тебя! :)))
    Оксана, и тебя с началом весны! Мы так ее заждались :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ой как здорово! Всегда радуюсь вместе с победительницами :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, спасибо тебе за розыгрыш и дальнейшего процветания твоему блогу!!! Очень рада, что познакомилась с тобой, хоть и виртуально!
    А победительницу поздравляют от души!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, спасибо за шанс!
    Весна идёт, весне дорогу)))

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю победительницу!!!!!! Оксана, вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю с победой! Желаю Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победительницу!! УРРРАААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, опять не повезло... Значит повезет в другом!
    Всех с весной! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  35. Оксана, какой теплый пост) И Вас с наступающей весной! А победительнице - поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Ого ,сколько желающих, оказывается, записалось. Оксана, спасибо большущее за шанс!
    И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  37. ДЕВОЧКИ, спасибо на добром слове!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Cпасибо за розыгрыш! И за очень интересный блог! Рада знакомству! Посты читаю с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  39. Пра-здра-в-ляю, отличная конфетка и у Вас потрясающие сумки. Обязательно останусь ПД. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю Леночку с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.