четверг, 1 марта 2012 г.

Сумка для себя

Последняя зимняя вещь!  Ещё одна "заношенная до дыр" сумка.  Шила к зимней экипировке.
Принцип выкройки как и в предыдущей, но в этот раз размеры  слегка уменьшила.
Изначально ткань покупала на юбку, но почему то получилась сумка:)))
 ( кто в прошлый раз себе сохранил выкройку сумки с крученным цветком, замените её на новый вариант, там была ошибка в размерах, я подкорректировала)
Ткань твид. Ручки  из шифона, переходят в бант, который можно завязать по разному 


Предполагалось носить так!  Но за всю зиму, я не разу  так и не одела каблуки.
 Попробовала разные варианты сочетания. Как вам?
 Но этот вариант мне по душе больше:)))
 Для желающих выкройка
ДЕВОЧКИ, КТО ИНТЕРЕСОВАЛСЯ ЛОСКУТНОЙ ПОДУШКОЙ СЕРДЦЕ , ГОТОВЛЮ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ  С МК.

95 комментариев:

  1. Оксаночка, чудесная у тебя сумочка, женственная, интересная, изящная и стильная!Понравилась модель сымочки, спасибо за выкройку! Мне очень нравится вариант сиреневого бантика! :)
    МОЛОДЕЦ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. КЛАССНАЯ!!!!!!!!!!! Мне тоже больше с черным бантом нравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая чудесная сумочка!!! Очень красивая. За выкройку отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, надо же твид на сумку пустить!!!! меня б жаба задушила....
    А ты молодец!!!!
    Очень интересная получилась сумка! мне тоже с черным бантом больше нравится!
    благодарим за выкройку! (я опять удивляюсь, вот и охота ведь на миллиметровке чертить?! Умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНя, так легче ориентироваться с размеров и легче чертить выкройку

      Удалить
  5. Классная сумка! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! По моему с цветным бантом по весне будет здорово! Когда уже очень хочется добавить ярких красок ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо отдельное за выкройку сумки. Я тоже ни разу за зиму каблуки не одела, зато валенки прикупила, вот это - вещь! )))
    МК по сердечной подушке очень жду.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, чудесная сумка, мне тоже больше с черным бантом нравится - для повседневного!.. но иногда и с яркими! для поднятия настроения так сказать ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая сумка получилась! И бант к месту, и цвет, и форма - всё очень продуманно и изящно! Интересно и решение сделать ручки из шифона. Такой нежный материал, а несёт такую важную роль в сумке. Отличная работа, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана очень красивая сумка, цветовое решение отличное! Мне нравится вариант с черным (на каждый день) и с сиреневым (на выход) бантами)Прям захотелось себе такую сшить, мне к гардеробу пришлась бы очень кстати) Но теперь только к следующему зимнему сезону! Выкройку сохранила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая сумка, очень нравится ))) С черным бантом больше всего!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая сумка! и очень красивое сочетание с комплектом! думаю каблуки все таки обуть стоит - ведь ни что не делает женщину женственной как обувь на каблуках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талиса, немного не соглашусь наши предки ходили босиком или в лаптях, валенках и при этом женственностью не уступали:))))))

      Удалить
  13. Оксана, мне нравится вариант с черным бантом! Замечательная сумка, такая ко всему подходящая.

    ОтветитьУдалить
  14. Про каблуки. Я тоже ни разу не надела. Все куда-то бегу с Илюхой под мышкой, то в сад, то в магазин.... На каблуках не побегаешь!!!! очень хорошо тебя понимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже три года обувь без каблука по этой же причине! Как буду на каблук переходить ...не знаю..

      Удалить
  15. и мне сумка нравится , стильно и без излишеств.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, сумочка классная!!! Сама женственность!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумочка действительно женственная! и горошек!!! спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивущая! С сиреневым бантом тоже неплохо смотрится, но с чёрным да, лучше )

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, сумка чудесная! Я давно посматривала на подобные модели, ещё с прошлого лета. Теперь уже точно решено....сошью по твоей выкройке )))) По поводу цвета....мне тоже ближе черный бантик...и мне кажется, что так большинство будет думать, это ведь классический вариант, подходящий под любой цвет...но иногда можно и цветной бант использовать, как дополнение к какой-то вещи или просто на контрасте, для поднятия настроения, так сказать....

    ОтветитьУдалить
  20. А ещё мне очень понравилось сочетание таких совершенно разных тканей!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень классная сумка! Женственная, элегантная!!! Обалденная идея с шифоновыми ручками!!! Теперь и себе хочу с такими ручками сумку) Жаль что ты не одела каблуки, было б шикарно! Но еще вся весна впереди)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, сумочка очень красивая и стильная, мне понравилась с черным и сиреневым бантом. Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть какая!!! Оксана, Вы просто мастерица!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксан, прекрасная сумочка!
    Мне понравилась с темносерым бантом.

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая и стильная, к шубке и сапогам идеальна!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, сумочка чудесная! Всё в ней гармонично )

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная сумочка! Мне больше всего понравился вариант с черным бантом. Спасибо большое за выкройку, я обязательно воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  28. Здорово!!! особенно с черным бантиком!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ах, какая женственность, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  30. Классная сумка! Мне больше нравиться вариант с черным бантом:))))

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, с черным бантом изящнее всего смотрится! Красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  32. Отличнейше получилось!!!
    Беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана! Спасибо за выкройку, хочу непременно такую же! Эх ма! Времени бы! А что за состав у ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покупала с название твид- это шерстяная ткань, но думаю что в ней есть вкрапления синтетики, она почти не мнется

      Удалить
  34. Черный бант вне конкуренции! Хотя если цветная обувь или аксессуары, почему бы и нет...

    ОтветитьУдалить
  35. Оболденная сумка!!! Очень красивая ткань, в горох,в сочетании с чёрным - это мега хит!!!! Она такая женственная и такая элегантная,что глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  36. Оксана, сумка стильная! Черно-серый вариант самый элегантный. Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  37. Ох,стильнющая хозяйка сумки!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Шикарная сумка. ОООчень стильная и интересная! БРАВО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Чудесная сумочка! Мне тоже с чёрным бантом больше понравилась! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  40. Мои восторги!!! Очень понравились варианты с цветными бантами. Как-то шаловливо смотрится. Вариант для пасмурного дня. Прохожие будут на такое оглядываться. А вот серенькая с черным бантом - это классика. Можно и на каждый день, и на выход. Отличная сумка. И за выкройку отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Молодец. Такая стильная вещь. А мне вот сумка понадобилась - буду искать в магазинах. Может когда-нибудь заведу себе швейную машинку и буду шить... А пока не складывается...

    ОтветитьУдалить
  42. Очень понравился вариант ручек из шифона. Скажите Вы их чем нибудь укрепляли? Спасибо за ответ.Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет не укрепляла. Это даже удобно. Под весом наложенного ручки "впиваются" в плечо и сумка хорошо держится:))))

      Удалить
  43. Сумка супер!!! Сама б такую, с удовольствием носила))) С черным бантом мне больше всего нравится

    ОтветитьУдалить
  44. Стильнючая сумка! Обалдеть - как круто смотрится! Вы такая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Красивая сумка! И с бантом черным так стильно!

    ОтветитьУдалить
  46. Сумка элегантная. Как увидела, сразу появилось желание сшить. Спасибо за выкройку.

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана сумка шикарная! Вот всё в ней так, как я люблю))) Цвет, фасон... Очень понравилось сочетание твила с шифоном - необычно.
    За выкройку отдельное спасибо)

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана! сумка просто бесподобная!!! с черным бантом - самый классный вариант!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Оксаночка, сумка потрясающая. Какая ж ты умница!

    ОтветитьУдалить
  50. очень нравится сумка!!! особенно сочетание с фиолетовым цветком. Спасибо огромное на выкройку, пригодится :)

    ОтветитьУдалить
  51. Оксана, сумка обалденная! Фотографии умопомрачительные! Сочетания хороши все, все с изумительным вкусом, чувством меры и стиля!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана,очень стильная шикарная сумка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, спасибо! Шейте на здоровье! Из любой шерстяной ткани (тем более сейчас скидки:)). А шифоновые ручки даже на летней можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  54. Оксаночка! спаибо за выкройку! сумка очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот решила наконец-то и для себя сшить сумку, похожую. И возник у меня вопрос. На внешней стороне есть складки, а вот подклад то же со складками такими же делать? или выкраивать что бы по размеру совпадал верх и низ без складок? ..а то что то затормозила:)

      Удалить
    2. Вика, я тоже думала над этим вопросом,когда делала подклад. В итоге сделала со складками идентичными как и на верхней ткани.Сделала из-за вместимости.если делать без складок, то место существенно уменьшается, если не принципиально для тебя, то можно и без складок Мой подклад из саржи поэтому складки получились очень тонкие:)))

      Удалить
    3. ага..поняла:) спасибки!

      Удалить
  55. Оксана, отличная сумочка! С черным бантом она универсальная, подо все. Но сочетание с фиолетовым нравится мне больше. :) Может, фиолетовый только сюда другой? что-то вроде этого: http://hivemind.com.ua/wp-content/uploads/2012/01/2.jpg? :)

    ОтветитьУдалить
  56. Оксана, интересная сумка! С черным бантом и правда универсально, подо всё! И с другими бантами мне тоже нравится: ярко и среди зимней монохромности глаз радует!

    ОтветитьУдалить
  57. Оксана! Восторг! Сумка необыкновенно стильная. элегантная и красивая! Спасибо за выкройку и мк! С наступившей тебя весной!

    ОтветитьУдалить
  58. Сочетание тёплой плотной ткани и лёгкого шифона на удивление оказалось гармоничным, красивым, элегантным! За выкройку спасибо! И за идею рисовать их на миллиметровке))
    Каблуки - это красиво! Мне скоро 30, а я всё в кедах (не кроссовках)) за детьми ношусь))

    ОтветитьУдалить
  59. Балдеююююю от того,что вы делаете Оксана!!!!!))))))))))....можно передам Вам эстафету)))...заходите в гости за наградой!)))http://goroshinkitaty.blogspot.com/
    Спасибо за то,что Вы делаете,за вдохновение!!!...С весной Вас!!!)))

    ОтветитьУдалить
  60. А, я сегодня на твид смотрела в магазине и думала сшить сумку из него или нет, и напрасно не купила, может в след. раз куплю как поеду, сумка получилась женственной за счет ручек и банта из шифона, с гардеробом отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  61. Дивная сумочка! Очень стильная.

    ОтветитьУдалить
  62. Обожаю твои сумочки! Красота необыкновенная! Горошки...бант...так элегантно...
    Спасибо за чертеж, очень нравится такой фасон!
    А я свои каблуки так далеко спрятала, что не скоро достану)))

    ОтветитьУдалить
  63. Классная такая сумка. Уважаю серый цвет

    ОтветитьУдалить
  64. Оксана,сумка ОООчень красивая!Просто сама элегантность.Мне очень по душе такой фасон)А МК не планируете по этой сумке?Я только начинаю шить и по одному чертежу ее никак мне не сшить(((а так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не думаю что это будет скоро. У меня и так три долга по МК:)))
      Хотела у тебя в блоге оставить комментарии, но как увидела двухзначный графический код, убежала:))). Если это не против твоих принципов, убери, чтобы можно было общаться без беспрепятственно:)))

      Удалить
    2. ООО!!!Это не против моих принципов,просто я новичек не только в шитье,но и в блоговедении...постараюсь убрать)))

      Удалить
    3. Оксана,я убрала этот страшный графический код!!!Если будет минутка-загляни снова,очень интересно твое мнение о том немногом что есть)))

      Удалить
  65. Оксана, красота-то какая! Мне эта сумочка приглянулась на грядущую весну еще в прошлом исполнении, а теперь еще больше захотелось!

    ОтветитьУдалить
  66. Очень классная сумка! как впрочем и все твои работы! мне с черным бантом очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  67. Оксана, сумка потрясающая, очень интересно придумано с ручками!

    ОтветитьУдалить
  68. Такая элегантная сумка! Особенно понравилась идея с бантами - так приятно разбавить серый цвет.

    ОтветитьУдалить
  69. Оксана!шикарная сумка!и цвет и модель!идею с ручками можно повторить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! А вот если не покажешь, что получилось, тогда нельзя:))))))

      Удалить
  70. Оксаночка, шью сумку, хочу попробовать использовать твою идею с ручкой из шифона, хотела уточнить какая общая ширина ручки, очень нужно, пожалуйста?!
    Заранее благодарю!
    МК, что выше очень интересный, как нибудь надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ширина ручки в готовом виде 9 см. Если сделаешь шире хуже не будет:)))
      Длина, непосредственно,самой ручки 45 см плюс завязки 90см. У меня получается двойной бант

      Удалить
  71. У меня есть кусочек в наличии, если сложить пополам, то получится шириной 11-12 см в готовом виде, не много ли будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю нет. 1 см уйдет на шов и нормально будет. Шифон драпируется изумительно:)))

      Удалить
  72. Как жаль, что серенькие с черным сапожки не вышли погулять в эту зиму, да ещё в придачу с такой шикарной сумкой. А может и хорошо: зима, гололед, сколько же мужиков упавших и свернувших шею было бы в травмпунктах, да и женщин надо беречь от сердечных ударов, у них и так нервы слабые :)))

    ОтветитьУдалить
  73. Вот как жить теперь??????? Хочу такуюююююю!!!!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  74. Здоровская сумка получилась!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. А я вот сшила по мотивам сумку себе! :)

    http://sablanka.blogspot.com/2012/04/blog-post_6912.html Прошу в гости!

    ОтветитьУдалить
  76. I dont understand a word of Russian, but the layout and bag is beautiful!
    Ingrid (Norway)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.