суббота, 10 марта 2012 г.

Обложки и органайзеры.

Нравится мне шить обложки и органайзеры, тем что можно использовать небольшие оставшиеся отрезы ткани. Повод сшить, конечно  праздник 8 марта!



 Это органайзер сшит в подарок для одноклассницы Ярослава. В их классе существует такая традиция путем лотереи мальчики вытягивают имя одноклассницы, которой должны приготовить подарок  на 8 Марта и на оборот, девочки вытягивают с именами мальчиков на День мужества.  В этот раз он вытянул бумажку с именем Оля. Исходя из её увлечений в качестве подарка был выбран органайзер. 
Ярослав принимал такое активное участие в выборе тканей и оформления, что я сдалась. Тем более то что он выбрал, мне понравилось. Надпись "Олины секреты" тоже его придумка. Я хотела просто вышить инициалы...
Сшит  из американского хлопка и льна
 Органайзер в  наполнении: справа блокнот, который можно поменять по мере использования, слева  большой карман,  куда можно класть, что угодно , например наклейки
 Чуть ниже карман с клапаном под карандаши фломастеры или ручки  и т.п.
 Этот органайзер, ждет свою обладательницу здесь.  Он точная копия первого. 
Размер: 16,5 х 22 см. Сшит из трех расцветок американского хлопка, декорирован хлопковым кружевом. Фиксация на резинке.
 Вид сзади
 Органайзер идет в комплекте  с блокном .
 Два кармана. Склапаном фиксируется на резинке.
 Блокнот можно менять !
 Обложки именные по росту! Крайняя в подарок, две первые продаются, конечно с другими инициалами. Размер первой: 17х22см
Размер второй:15 х22 см
 Ткань американский хлопок и хлопковое кружево.
 Вид сзади
 Обложки на подкладе сразу с вшитой закладкой
 У каждой сбоку карманчик для записочек и...
 Инициалы для примера, могут быть любые :)))))

 Записные книжки идут в комплект к обложкам!
Старшей дочери понравилась коричневая обложка. Она заказала себе такую же обложку для дневника и пенал, что ж.... пойду шить!


ДЕВОЧКИ,  В НЕКОТОРЫХ БЛОКАХ НА  КОМЕНТАРИИ СТОИТ ПРОВЕРКА ГРАФИЧЕСКИМ КОДОМ, КОТОРЫЙ СОЗДАЕТ БАРЬЕР НЕ ТОЛЬКО К НАПИСАНИЮ КОММЕНТАРИЕВ , НО И ПРЕПЯТСТВУЕТ ОБЩЕНИЮ
 (ладно бы как раньше одним коротким словом, а сейчас двумя, да черными размытыми словами) ЕСЛИ ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ВАШИМ ПРАВИЛАМ И ПРИНЦИПАМ,
 УБЕРИТЕ ЕГО!!!!! 


101 комментарий:

  1. Ааааа.... Что ни пост, то мега труд! Очаровательные обложки и органайзер! И как у тебя так получается? Все ведь до мелочей продуманно!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, прекрасная работа!
    ткани! какое чудо!!!!
    Оле очень повезло!!! готовься к классному (в смысле, для девочек из класса) заказу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какая красотища!!! Романтичные и нужные штучки!А ткани какие-просто восторг! Так понравились органайзеры, что чувствую, завтра с утречка засяду за пошив такого же))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотищааа! повезло девчоночкам, такие классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивущие обложки! Качественные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотишшша!Очень подбор тканей нравится,а аккуратность просто микрохирургическая!)

    ОтветитьУдалить
  7. Работы супер!!!!!!!! Красота необыкновенная!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, как красиво! А ткани какие, прям ням-ням! Хотела бы я быть одной из одноклассниц твоего Ярослава ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие обложечки ... ммм. Оксана у тебя золотые ручки, молодчина! И качество просто на высоте! Согласна про капчу полностью, раздражает, иногда просто ухожу с блога.... хочется высказаться... но набрав ее самую пару раз не правильно........... брррр.... бегом оттуда :( а жаль..

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Меня зовут как раз Мария Владимировна! Понравилась обложка с вишнями. Очень её хочу! Сколько она стоит? Я живу с Новосибирске в Академе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, всё уже увидела!

      Удалить
  11. Обалденно!!! Я на такие органайзеры давненько засматриваюсь. Надо подумать, кому такой нужен в качестве подарка )

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Оксана, очень красиво! Я не так давно купила себе два рабочих блокнота и хочу сшить им обложки, твои покорили!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасно!!! Удобно!!!! Красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне понравилась история с выбором ткани Ярославом :)
    И, что уж говорить, в столь юном возрасте я и представить себе не могла,что можно вот так вот "запросто" пользоваться такой красотой для секретиков :)
    Оксана,такая красота!

    ОтветитьУдалить
  15. ДЕВОЧКИ, спасибо!!!!!
    Отсчитываясь. Ярослав подарил органайзер в среду! Сказал, что Оля все уроки отвлекалась разглядывая его. На переменах её обступали девочки просили" Дай посмотреть!" Ярослав гордый, а мне очень приятно, что подарок пришелся по вкусу

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, все невероятно красиво с налетом романтики! ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные работы, очень нравятся функциональные, красивые, интересные и стильные работы! Прекрасный подарок для юной леди! МОЛОДЕЦ, Оксаночка!:)
    красивый подбор тканей, исполнение заслуживает аплодисментов! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красиво и аккуратно! просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, как красиво! Ткани с таким вкусом подобраны. Особенно мне ткань со словами понравилась. И ещё я в восторге от кармашка для записок на обложке!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные органайзеры, прекрасная идея! Оксаночка, все супер! И сочетания цветов, и всякие нашивочки-бантики, так классно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  21. Настоящие подарки для леди!!! Подбор тканей вызывает восторг!!! Детали продуманы. Очень кропотливая работа!!! Талантливо!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие стильные органайзеры и обложки! Очень нравятся цветовые сочетания и сразу захотелось сшить себе и дочке такую штучку!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух красота какая!!! Залюбовалась!!!
    Про графический код абсолютно согласна, уже несколько раз не коментировала именно из-за кода, попробуй разбери что там написано....

    ОтветитьУдалить
  24. Очень гармоничные и продуманные органайзеры.Понравилось,что кармашки фиксируются резинкой-ничего не выпадет,все необходимое под рукой.Утащила идею в норку(буду разбираться как сшить такое чудо)Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  25. Еще бы не понравился подарок!Красота неимоверная.И нужная!
    Подбор тканей просто очарователен. Спасибо за идею, давно поглядываю на рабочий блокнотик, приукрасить бы)))

    ОтветитьУдалить
  26. Всё так здорово сшито и со вкусом... Очень нравится!:))))

    ОтветитьУдалить
  27. !!!! В немом восторге! Шикарные штучки!

    ОтветитьУдалить
  28. очень красивые обложечки!!!

    ОтветитьУдалить
  29. какая красотень. главное, только я одсела на шитье обложек для паспорта, загорелась еще и обложку на книгу/блокнот сшить, и тут - ваш пост. вдохновляюсь! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Красотища!!! Как же Оле-то повезло с подарком! А Ярославу с мамой! Удачи и новых творческих идей!

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  32. Ух... Еле дух перевела! Красотища! Молодец, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  33. Вы такие молодцы!!! Мне кажется лучше подарка и не придумать! Очень ярко, красиво, функционально!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красиво, сама недавно обложки шила )))

    ОтветитьУдалить
  35. Как всегда чудесная история про Ярослава!!! И блокноты тоже хороши! )

    ОтветитьУдалить
  36. Очень красиво, аккуратно, а главное удобно!! Все так продумано до мелочей! Эх, почему я не девочка Оля((..

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, какие работы замечательные! так воодушевили! Давно хочу сделать блокнот с обложкой, но твоя идея сменного блокнота, мне оч понравилась, кажется уже руки начинают чесаться))))) ща побегу творить! :)
    Спасибки!!!!
    Последний коммент про проверку кодом - поддерживаю на все 200%!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, как красиво-то! Оксана! спасибо за вдохновляшки!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Фаетастические штучки...какая ты мрлодец!

    ОтветитьУдалить
  40. Органайзеры и обложки - просто объедение! "Олины секреты" очень понравились, вот повезло девочке)))) Надо что-нибудь и себе такое сшить для эскизника хотя бы...
    _____________
    Оксана, напишу тут, т.к. понимаю, что возвращаться в блоги и читать, что ответили на твои комментарии не всегда есть время и желание... Я к тому, что меня зовут Оля, а не Юля)))

    ОтветитьУдалить
  41. Мне очень понравились и обложки и органайзеры. Выбор ткани очень удачный и гармоничный, кармашек на обложке - функциональная вещь. Всё продумано. Просматривала и читала с большим удовольствием

    ОтветитьУдалить
  42. Красота какая!!! Очень красивые органайзеры!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. У Ярослава художественный вкус!!! Прекрасно подобрал ткани:) Читала, и было очень интересно узнать реакцию девочки... Спасибо за отчет. Представляю, как ей приятно было хвастаться перед одноклассниками. И рада за Ярослава, у него замечательная мама:)

    ОтветитьУдалить
  44. Какие замечательные обложки!!!! Цвета-просто романтика!!! Молодец, Оксана!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Оксана, у ребенка определенно есть вкус: подбор ткани очень интересный, и надпись классная!

    ОтветитьУдалить
  46. Красотища!!!

    Давно пора нам на работе попробовать идею с вытягиванием имён "из шляпы".)

    ОтветитьУдалить
  47. Прелестные органайзеры и обложки!!! В каждой - замечательный подбор тканей, на любой вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана,очень нравится!!! Оксана,не будешь возражать,если захомячу идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, нет! тем более это не моя идея:)))))))))))

      Удалить
  49. Красотища! Ткани просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  50. Оксаночка, слов нет!!!! Все очень красиво и со вкусом!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Оксана, такие чудеснейшие органайзеры!!!!!! Очень нежные и весенние, а главное - женственные!

    ОтветитьУдалить
  52. Прекрасная идея! а я .......искала пластмассовый органайзер и в голову не могло прийти, что можно сшить. маленькая записная книжка прям для меня: Ирина Витальевна)))))

    ОтветитьУдалить
  53. Классные,очень классные!!!!!!! Эта ткань с надписями и кружево придают им какой-то особый шарм!!!
    Мне очень очень понравилась расцветка с чёрными цветочками и кружевом !!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Оле, наверное, в классе больше всех повезло с подарком! Скоро девчонки изобретут способ подсовывать Ярославу бумажки со своими именами.
    Все обложки неимоверно красивые. Ещё раз повторюсь, всё-таки из конфетки конфетка получается лучше, чем из....Я пока тренируюсь именно на .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, :)))))) ты права с таким тканями трудно промахнуться!

      Удалить
  55. Оксана, просто супер идейка. Очень стильно, красиво, а ведь как нужно!!! А еще идея с обменом подарками очень мне понравилась. Возьму на вооружение в своей работе)

    ОтветитьУдалить
  56. Очень красиво получилось! я то же с обложками на книги экспериментирую:) будет желание, заглядывайте в гости http://vika-kuzmenko.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  57. Сколько красоты !
    Спасибо за призыв красными буквами. ))))

    ОтветитьУдалить
  58. Очень приочень красиво! Прям захотелось пошить :) так качественно и практично сделано! А какая замечательная история про сыну, девочку и подарок! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  59. Как красиво! Оксан, очень здорово! Мне больше всего нравится та, что с Олиными секретами))))

    ОтветитьУдалить
  60. Оксаночка, ссылка на МК по сапогам: http://trioreshka.blogspot.com/2011/12/blog-post_8724.html

    ОтветитьУдалить
  61. Оксана, я в ауте!!!!! Это так красиво, так потрясающе аккуратно, так изобретательно и так...так... так... в общем так классно, что у меня просто нет слов!!!!! я в восхищении!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. ОЧЕНЬ красивые обложки! Ткань с текстом очень понравилась! Представляю как сыну приятно было доставить удовольствие девочке!

    Про призыв: мечтаю избавится от него, но не могу отключить - уже все настройки на 100 раз проверила....

    ОтветитьУдалить
  63. Вот это обложки! Здорово! Очень аккуратно все..Я тоже начала шить карандашницу для дочки подруги, но что то коряво у меня все как то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. практика в несколько штук карандашниц исправит корявость:)))

      Удалить
  64. Оксана, твои обложки просто чудо! Очень они мне нравятся! Ткани замечательно подобраны, отделка классная - все с отменным вкусом сделано! Кармашек с клапаном отличная идея)))

    ОтветитьУдалить
  65. Красота какая!! Сын молодец, творческий подход к подарку!

    ОтветитьУдалить
  66. А какая идея с кармашком на обложке замечательная.Можно позаимствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за заимствование, только не забудь показать!

      Удалить
  67. Оксана блокнотики прелесные! И огромное спасибо за МК по сбору блока "избы" ) Заходи за наградкой. http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  68. Вот это Красота!!!!
    Оксана все обложки просто красоты необыкновенной!!!!
    Очень понравилось, как всё продумано!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Оксана! Заходите ко мне за наградой)
    http://liza-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Оксана, органайзеры великолепны! Спасибо за красоту! Стильные, аккуратные, очень понравились!!! Я вдохновилась качеством - если шить, то только так! :)

    ОтветитьУдалить
  71. Такая красота. Почему то я не в Ваших почетателях. Исправила.

    ОтветитьУдалить
  72. Оксана, красота да и только!!! Ткани прелесть, такие блокнотики в руках держать одно удовольствие. За органайзер - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  73. Такие классные органайзеры! Супер! Красивые, стильные, удобные!

    Оксаночка, и от меня награда http://magic-annabelle.blogspot.com/2012/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  74. Как люблю такие обложечки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Очень нравятся! Женственные такие... теплые, уютные, будто одушевляют блокнот:)

    ОтветитьУдалить
  76. Какие приятные и изысканные) Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  77. Оксана, заходи еще за наградками ))

    ОтветитьУдалить
  78. Девочки, спасибо за комментарии, спасибо за награды!

    ОтветитьУдалить
  79. Как же я люблю все красивое, в белых, черных и нежных тонах. Как же мне научиться делать такую красоту?

    ОтветитьУдалить
  80. Увидела Вашу лучезарную улыбку на аватарке в другом блоге - и мне сразу захотелось зайти в ваш блог! Нашла очень много интересной информации и бесконечно любовалась всякими красивыми штуками! С огромным удовольствием становлюст вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  81. Оксана,все хожу под впечатлением от органайзера!Уже вроде бы разобралась как шить,но мне не хватает опыта,если не трудно,подскажи как правильно расчитать ткань(исходя из размеров блокнота.)-конкретно карман который будет держать сам блокнот?Я думаю,что +3 см(по 1,5 с каждой стороны)и *2...

    ОтветитьУдалить
  82. Настя, напиши мне на почту или оставь свой эл.адрес я пришлю тебе чертеж, но сразу не жди, я на даче занимаюсь посадками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. aa_evtushenko@mail.ru
      Спасибо,Оксана!Буду ждать)

      Удалить
  83. очень красиво! вы меня вдохновили!))) скажите пожалуйста, а как вы укрепляете обложку? то есть что внутри ткани? картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дийаана, приятно! Обложки ничем не укрепляла т.к они все сшиты натетради с твердыми обложками. (но перед тем как шить обязательно хорошо пропарте ткань или намочите её,чтобы избежать усадкипосле стирки)
      Органайзер укрепляла обычным флизелином, а для плотности прокладывала вискозной тряпкой (предназначена для быт целей бывает в хоз. магазинах)очень похожа по структуре фетр

      Удалить
    2. Оксана,была подписана на комменты на этот пост...Поэтому увидила,что вы есть здесь!Очень люблю ваш блог,ваши работы и посты...Очень жаль,что вы больше не пишете здесь(((Думаю,я не одна такая!Возвращайтесь!!!

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.