суббота, 24 марта 2012 г.

Проект "Вместе с детьми". Сумка летняя для девочки.

Елена организовала замечательный творческий проект " Вместе с детьми" цель которого   "...вдохновить побольше мам (и пап!) находить  время для совместного досуга со своими детишками. В этом есть много глубокого и замечательного..."
Специально для этого проекта мы сшили с детьми, детскую летнюю сумочку для подруги Ярослава.



А делали мы её так:  Я нарезала циркулем кругов для йо-йо

 Йо-йо  изготавливали дети. Сначала Ярослав С Евой
 А потом подключилась и Вика. Ева тоже захотела попробовать. Больше всего ей понравилось вытягивать иголку с ниткой:))) Йошки были готовы быстрее, чем я приготовила ужин:)))
 Выкроиные мною детали сумки, с нашитым вьюном (стебли) Ярослав стачал по краям. .Оформил уголки (дно) сумки. Конечно же я  все разметила и  расчертила маркером. 
 Иошки пришила и для надежности приклеила клеевым пистолетом. Ярослав выполнил стежку вокруг одного цветочка и убежал играть в футбол (на этом его участие закончилось). Вика до конца  украсила цветочки. 
 А дальше к шитью приступила я: пришила тесьму, ручки. В конце вшила подклад с кармашком.  
Сумка для юной подружки Ярослава готова! 
 Хочу показать ещё одно творение Ярослава. Это панно он сделал в подарок на день рождения для деда. Тема дерева не нова:  корни, фундамент,надежность, опора, родство, дети, внуки, продолжатель рода,  фамилии,мудрость, духовная красота (осеннее дерево) и т.п. 
 Вариантов подобного дерева очень много, причем в разных техниках. Изначально Ярослав начал листья вырезать из ткани, но после десятка вырезанных листьев и проклеенных флизелином, у него пропал энтузиазм из-за кропотливости - дерево было заброшено. Идея вырезать листья из фетра-его взбодрила, тем более ножницами зиг-заг.
Ствол дерева-это его рука обведенная на ткани. Листья -фетр. Фон и ствол дерева укреплены флизелином.
 Сначала по мною нарисованным линиям Ярослав простегал ствол дерева. Листья наращивал уже по своему усмотрению. Траву стегал тоже по нарисованным линиям. Справой стороной справился лучше, слева уже халтурил. Больше всего ему понравилось вырезать и пришивать листья. "Стегать  скучно",- заключил он
Окантовку уже сделала я. Отрез ткани на фон оказался маленький, ели-как хватило выполнить окантовку
Эти сердечки тоже рук его творение. Я только пришила ленточки. 

На рождество гостили у нас дочери подруги: Анастасия и Верочка. "Гостили" они,  можно сказать, у меня в швейной мастерской:)))) Ярослав (нет, не я, именно Ярослав) обучал девчонок шитью. Наверное ему от меня передались педагогические "способности":)))
 И вот уже Верочка самостоятельно сшила маленький кармашек. Вере 5 лет.
 Потом села её старшая сестра Настя. Насти 7 лет. 
Нашили они себе несколько кармашков под наклейки, жаль я забыла их сфотографировать, но это суть дела не меняет.
 Вот они начинающие мастера!
Когда девчонок забирала мама, они на перебой  показывали свои первые творения на швейной машинке. На что мама Таня сказала: " Что же придется покупать машинку!"
Правда наш папа сразу меня "сдал", сказал что я не прочла им инструкцию по технике  безопасности в работе с остро-колюще-режущими предметами:))
Кто-то из мамочек-рукодельниц спрашивал: "Когда садить ребенка за швейную машинку?".  Вот пример как пятилетняя девочка справилась с первого раза! Только не забудьте про инструкцию (хотя наверное её надо раньше рассказать:))) 
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ТВОРИТЬ С ДЕТЬМИ!
Тем более шитье , да собственно любое рукоделие, увлекательное полезное занятие для любого возраста и для любого пола! Развивает глазомер, аккуратность, усидчивость, творчество, увлеченность .
Лена, спасибо тебе за проект. Получили массу удовольствий!

76 комментариев:

  1. Какие вы молодцы! Замечательные поделки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОТРЯСАЮЩЕ)))
    Мне понравилось абсолютно всё! Обязательно сделаем подобное панно. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. МОЛОДЦЫ! Как у вас все здорово получилось, просто загляденье!
    А я вот что-то все опасаюсь сына за машинку пускать, он только с ручными иглами работает. Видимо напрасно боюсь, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, главное прочесть инструкцию:)))После шитья на машинки, работать иглой Ярослав -ленится. Так что может и не надо пока . Ручная игла руки руки лучше развивает

      Удалить
    2. Да, согласна, ручная работа для мелкой моторики полезней, но ведь так хочется попробовать как мама. Инструктаж по технике безопасности обязательно проведем, а как же))

      Удалить
  4. Абалдеть! Какие мастеровитые дети пошли!!!
    Так держать!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Так весело!!! В интересном проекте участвуешь! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер! А моя старшая дочка пока не очень проявляет интерес к шитью, наверно не передалось это ей ) Ей лишь бы побегать и полазить где-нибудь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марья, так наша задача увлечь. Нам невест рукодельниц надо:))))

      Удалить
  7. МОЛОДЦЫ!!! Как весело и здОрово творить всем вместе! Представляю сколько радости детям приносит такое занятие! А шедевры какие получаются! Круто!

    Мы с Дашей вчера вечером сидели рядышком на диване, смотрели мультик, я вязала, а Даша из бисера плела. Я столько удовольствия получила от такого совместного рукоделия, и как мы смотрели сколько там сплелось связалось, и сравнивали кто больше, кто быстрее закончит...я подумала, что надо почаще так, а то я вечно занята, и всегда мы порознь рукоделим, она пока не спит, а я когда уже все спят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, да! Ты сказала основу совместного рукоделия -удовольствия от совместного творчества!
      А Дашины проекты мы увидим?
      Лена правильно сделала, организовав этот проект.

      Удалить
    2. Оксана, надеюсь, что скоро покажу в блоге Дашины работы, а то она уже сама меня спрашивает когда я сфотографирую и покажу в интеренете ее шедевры)

      Удалить
  8. Ух, ты! Вот молодчинки! А я и не думала своего сыночка к машинке допускать, а сейчас даже не могу понять почему??? Уверена, ему понравится. Оксана, СПАСИБО!!!!
    Дерево у Ярослава потрясающее! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!
    Моя НАстя проявляет большой интерес к моей машинке .но ноги до педали не дотягиваются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит скоро и Настины поделки будем смотреть, главное желание, а дальше уже твоя организация! Маша, в начале машинку я ставила на маленький столик. Он и сейчас дотягивается сидя на краю стула

      Удалить
  10. Оксана...тебе памятник и медальна грудь!!! У меня бы не хватило терпения или у тебя дети такие...какая мама, такие и дети!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие вы молодцы!!! Просто умнички... Дети создали такую КРАСОТУ.

    ОтветитьУдалить
  12. Да дети молодцы, но с такой мамаой и не удивительно! Сумочка такая замечательная., летняя, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. А, забыла, сердечки тоже очень-очень замечательные, нежные, розовое с цветочками особенно понравилось. Да всё вобщем то понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой как здорово!!! Веселые занятия! А я Стася, наверное зря, от машины гоняю...
    Аж не верится что такую красоту сделал ребенок, тем более - мальчик!
    А почему не хвастаешся новой машиной?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я пока к ней не привыкла. Даже не изучила и не опробовала её функции, поэтому хвастаться особо не чем. Для хвастовства надо восторг, а я пока только трудности в её освоении испытываю:)))) Диск на шведском Руководство очень скромное, то что в руководстве я сама поняла. У неё конечно намного больше функций и возможностей. В магазине предлагают за н... сумму освоить её функции, а я не могу время выбрать

      Удалить
    2. Оксанка, а ты в итернете не пробовала инструкцию на русском поискать? Некоторые интернет-магазины дают бесплатно скачивать, а некоторые платно...Может и для твоей модели найдется?

      Удалить
  15. Оксана, класс!
    Все неимоверно здорово - от задумки до выполнения.
    Ярослав малодчина - столько терпения и усидчивости. Надо своего не отгонять от швейных дел. Машинка, правда, появилась совсем недавно, а вот пошить иголкой вместе с мамой дети просят :)
    Удачи в конкурсе.
    Оксана, а что это за штучка, пластмассовая, в которой Ярослав прошивает круг?
    Я в своей деревне такого не встречала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это шаблон для изготовления йо-йо. Нажми на ссылку в посте или зайди в мой магазин.

      Удалить
  16. Классно как, Оксана, какая же ты молодец! А от младшенькой твоей я просто таю!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень здорово! Прекрасный проект, прекрасные работы!
    Я всегда была ЗА, что бы дети рукадельничали. Своим никогда не запрещала ни за машинку садиться, ни иголку с ножницами брать.... один раз дочка палец себе прошила, ну ничего справились)))) и на кухне они у меня готовили... а вот выросли и все!!! ни рукадельничать... ни готовить...
    Зато я знаю, что могут)))))
    Оксана, Вы молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот ты правильно подметила "Зато я знаю, что могут)))))" Ведь наша воспитательная цель в этом и заключается ДАТЬ, НАУЧИТЬ, ПРИВИТЬ, а уж как они и когда эти умения проявят....
      Я вот старшую пытаюсь привлечь к шитью, а она говорит зачем это ей если есть я!

      Удалить
    2. ))) Моя повторяет слово в слово!!!!! Хотя я её и шить и вязать все же научила, но толку нет.

      Удалить
  18. Оксана, я в восхищении!!!! И твоим мамским талантом, и вашей сумочкой и конечно же творениями твоего сынули!!! Прими от меня кучу восторгов и спасибо тебе за такой волшебный пост!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, как прикольно!!! Да у тебя там целых цех и начинающие швеи :)
    От сынули твоего я вообще в шоковом состоянии - сам шьет и стегает, обалдеть! Сумочка, сделанная детками, получилась чудесная - позитивная и добрая! Успехов тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана,как все красиво!Сумка такая позитивная получилась.Подружка будет в восторге.
    А дети творческие,все в маму.И сами рукоделят и других приобщают.Ярославу Respekt!

    ОтветитьУдалить
  21. Читала и не могла оторватся:) Ну так вкусно написано, что хочется, нет прям руки чешутся что-то сотворить со своими детками. Вот как раз сегодня Настя подошла и поросила сшить вместе куклу. Вот этим и займемся. Тем более каникулы чем не повод:) А вам всем спасибо за такой замечательный пример!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ух ты такую красоту нарукодельничали! Ярослав молодец! Классное панно, сумочка - загляденье! Оксан, я заметила, что мальчишки даже больше чем девочки тянутся к рукоделию, именно к шитью, вязанию и т.п. Мой Даник тоже частенько что-то шьет, сегодня вот занялся плести из бисера. Причем не я предлагаю, сам вдруг решает что-то сделать. Всем Вероникиным пупсам уже нашил подушек и одеял)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Приятно, что такие мальчишки растут, обеспечивая даже пупсов:)))Наташ, я считаю что для мальчика ручной труд даже более важен, ему же в будущем семью обслуживать и любая способность нужна, даже бисероплетение

      Удалить
  23. Какие вы молодцы !!!
    Я вот тоже два совместника с детьми зафотала, но поучаствовать уже не успею. Фото некогда обрабатывать. ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну хотя бы посты сделай! У вас то точно весело!

      Удалить
  24. Оксаночка, вот это да!!! Вот это команда!!! Какие у вас все детки замечательные!!!!
    Столько красоты создали!!! Молодцы!!! А сынуля просто КЛАД!!!! Успехов Вам во всех начинаниях!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая сумочка замечательная плучилась,детки молодцы,а мама вдвойне(это сколько же терпения надо!!!)Умнички-восхищаюсь вами!

    ОтветитьУдалить
  26. сумочка просто супер!!! и детки молодцы!!! моя дочка тоже понемногу подтягивается к процессу )))

    ОтветитьУдалить
  27. Здорово!!! Дети, должно быть, в восторге от процесса. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо что заглянули, спасибо за пожелания, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана,чудесные позитивные кадры!
    А творение Ярослава!!! Не перестаю восхищаться и удивляться!
    Как у вас всё славно получилось!!!
    И удачи в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  30. Молодцы!!! Столько красоты сотворили!

    ОтветитьУдалить
  31. Вау,вау!!!!!!!!! Я даже не знаю,что сказать! Очень здорово! Вы супер-мама!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, какие же вы все умнички! Евушка прямо ангелок, а Ярослав какой умничка! Вика молодец, помогает! Возможно, Ярослава ждёт слава великого кутюрье, кто знает? Сумочка, панно -класс! Вообщем, все юные мастера молодцы! Тебе медаль нужно дать! За таких прекрасных деток!

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Очень здорово! Как замечательно смотреть на детский творческий коллектив, радость и умиленье!:)
    Чудесная, летняя, красивая и интересная сумочка! Панно и сердечки получились интересными, трогательными, детки большие умнички!
    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это да!прям малое швейное производство!а я боюсь кого-либо за свою машинку сажать,такая она у меня старая и капризная,слушается только меня)))вот крестик освоим,купим новую машинку и тогда попробуем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Освоения "крестика" по мне так более трудоемкая и терпеливая работа! Браво!

      Удалить
  36. Нет, ну ладно девчонки - это понятно. Но мальчик - и такая умничка! так здорово, аккуратненько!
    Сумочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана, какая ты молодец! Вырастить таких талантливых детей! Ярослав молодчинка! И сумка, и панно, и сердечки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это чудо! Дочка увидела, глазки загорелись: "значит маленьким девочкам тоже можно шить на машинке?" Получается, можно))) А панно с деревом - великолепное, по другому и не скажешь!
    Конкурс Лены - замечательная вещь, благодаря ему я к Вам в блог попала))

    ОтветитьУдалить
  39. Супер!!!! Детки у Вас, Оксаночка, молодцы!!!! Ну с такой замечательной мамой не удивительно, что и детки с золотыми ручками!!!! Всего вам самого хорошого!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Какие молодцы! И какие веселые детишки, настоящие смешинки! Просто таки заряд оптимизма!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, я могу сказать только одно - потрясающе!!! Какие вы все молодцы, а Ярославу отдельное молодец и умничка! Мне понравились все творения - главное, что все не только со вкусом, но и аккуратно и то, что детки приучаются к аккуратности в мелочах, очень поможет им в будущем! Буду брать с тебя пример! А еще спасибо огромное за конфетку, я ее уже получила в выходные!

    ОтветитьУдалить
  42. Оксана, у меня слов нет! Я свою старшенькую(почти 6) к машинке боюсь подпускать. А сейчас прям стыдно стало:) Она же хочет, а я ни в какую... Все, решено, на выходных будем учиться. Только идейку надо подобрать несложную и интересную.
    Яросалву респект, огромный-преогромный! Как говорит одна моя рукодельная подруга - "снимаю шляпу вместе со скальпом":)

    ОтветитьУдалить
  43. Какой позитивный пост! Так приятно было читать! Детки молодцы! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Девочки, спасибо и от меня и от Ярослава. Он смущается и готов к новым шедеврам!

    ОтветитьУдалить
  45. Здорово! Какие же вы молодци!!!

    ОтветитьУдалить
  46. молодцы!!!! красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  47. Сумочка яркая получилась, необычная! Да еще и история создания оригинальная)) Ярослав чаще старшей сестры мелькает со своими рукоделками, а за Евой - слава фотомодели)) У тебя чудесные организаторские способности и педагогический талант: так детей заинтересовать-организовать не у всех получится))

    ОтветитьУдалить
  48. Какие молодечки! А Ярославу вообще надо медаль дать!

    ОтветитьУдалить
  49. Оксана, как здорово вы увлекаете детей! супер!
    шепотом: а чья это такая потрясающая рыжая копна? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, рыжая копна принадлежит старшей дочери!

      Удалить
  50. Приятно прочитать. Последняя фотка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  51. Огромное удовольствие получила от прочтения поста! Сумка - очень понравилась, сама бы такую летом носила)))
    Впечатлилась Викиными волосами и Евиным интересом - так внимательно смотрит - маленькое кучерявое чудо!)))
    Дерево - великолепно! И сердечки очень классные!
    И вообще очень радостно видеть, как детишки увлеченно занимаются творчеством!!! Действительно, вот они будущие мастера! :)

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана я в восторге от дерева, идея со стволом обалденная! Обязательно сделаем с дочерью нечто подобное!
    Мужчина и шитье у меня вызывают полный восторг! Ярослав умничка) А девочки - красавицы)

    ОтветитьУдалить
  53. какие молодци девочки, а в особенности Ярослав, редко встретишь мальчишку, который бы так трепетно любил рукоделие))))

    ОтветитьУдалить
  54. Оксана, обалдеть!!! И все вместе! И так красиво, и эстетическое воспитание. всего и не перечислишь. Сказка!!! Умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Оксаночка, мне остаются только одни о-хи и а-хи !!! Читать было одно удовольствие, фоты такие классные !!! Супер компания, все классно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Вот это Даа!!! как здорово, настоящая детская швейная студия)
    я вот тоже хочу, как можно раньше, приучить свою к швейному творчеству, вроде бы интерес уже проявляет)

    ОтветитьУдалить
  57. Молодцы, а я вот все оттягивала этот момент. Наверное из за своей занятости. Сынуля давно топчется над душой и уже просто требует. Пообещала ему на каникулах начать.

    ОтветитьУдалить
  58. Как здорово!!! А говорят детей только компьютер интересует!))) Настоящее живое дело , да преподнесенное таким увлекательным образом... самой захотелось поучаствовать!))) Красивая сумочка, панно с деревом прекрасно задумано и исполнено! Спасибо за приятные минуты, проведенные за чтением поста и просмотром фотографий!)))

    ОтветитьУдалить
  59. Потрясающие работы! Я в восторге от умений всех вас! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.