среда, 18 апреля 2012 г.

Комплект на весну для Евы. Ветровка, штаны, шапочка и вельветовый полукомбенизон.

Как обычно в смену сезонов у меня только пошив одежды для детей. 
Планировала сшить сыну драповую куртку из своего пальто, но наличие рельефных швов на  пальто "не уместило" выкройку. Пока я собиралась за покупкой ткани (уж очень сын хотел) наступила жара, и надобность в пальто перешла в планы на осень. Но возникла надобность для легкого комплекта Еве. В задумке комплекта не было. Сначала я сшила штаны из плащевки из  остатков  от прошлогоднего осеннего пошива. Штанишки предполагались на смену все тому же полукомбенизону.  Но сочетание коричневого с нежно-розовым горохом и бежевой плащевки мне на столько понравилось, что я пошла и купила плащевку для  ветровки. 
На  подклад горошковой ткани не хватило. Заменила на плотный трикотаж- джерси. Из него сшила и шапочку.
На капюшоне пробила дырки под люверсы, но ножка люверса оказалась длинная (нет чтобы заранее попробовать на куске ткани). Пришлось шнур выводить между швами, а дырку декорировать металлическими сердечками, которые как будто ждали такого случая.
Карманы сначала раскроила другие, и уже когда пришила молнию на одну сторону, подумала почему бы не сделать кармашки сердечками как на штанах . Отпорола первые кармашки, дырки от прокола отпарила и пришила кармашки-сердечки. Сразу вспомнила Таню CatT, которая прежде чем шить, рисует эскиз и прорабатывает все детали в специальном альбоме. 

 Брюки самые простые на подкладе из остатков фланели. Карманы и гульфик имитация. 
Иногда  подклад на  штаны "сажу" вот таким способом.  Скалываю между собой сшитые половинки из основной ткани и выравниваю их. Потом каждую половинку накладываю на ткань, предназначенную для подклада, обрезаю  четко по контуру. При таком способе у подклада нет бокового шва, иногда это удобно для штанов из толстых тканей или с сентипоном, а для меня ещё и быстро.
Для цветка пошла в расход старая бабушкина блуза.
 Капли на шапочке это не дождь это СВЯТАЯ ВОДА. Когда батюшка Андрей освящал куличи на Пасху, окропил и свою маленькую прихожанку Еву
Полукомбенизон из крупного вельвета  шила еще зимой. Вельвет, кстати, из бабушкиных запасов. Сшила на подкладе из хлопка.
Чтобы как-то "развеселить" ткань сделала аппликацию и по контуру прошлась нитками мулине. Выполнить аккуратно апликацию на крупном вельвете сложно. Есть косяки, но переделывать не стала, оставила как есть.
Полукомбенизон на вырост с запасом по росту и объему. В пройму вставлена резинка.
И как всегда на модели:))
 Считаю, что все-таки полукомбенизон самая удобная одежда для малышей. Нигде ничего не вылазит и не жмет.
Другая часть дочеренного гардероба позже, не успевая фото обрабатывать:)))

86 комментариев:

  1. Мне очень понравилось. Будет ваша дочка модничать благодаря маме-рукодельнице.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Вельветовый комбинезон- просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, костюмчик просто чудо! И Ева в нем точно будет большая модница!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, комплект получился загляденье!!! И как мне нравятся дети в одежде светлых тонов!))) Мне кажется, сейчас, в такое межсезонье,очень многие стараются одеть ребятёнка в что-нибудь потемнее и вот идёшь по улице и все черные, коричневые и всё в таком духе( А здесь такое светлое солнышко! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как все:)) В песочницу и для луж у нас другая одежда доставшаяся по наследству

      Удалить
  5. Классный костюм получился. Сочетание цветов мое любимое! Да еще и горох! А девочка в нем как вкусная конфета

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое красивое! Очень удачное сочетание тканей и модельки отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, замечательный комплект! Очень красивое сочетание тканей! Скажите. а по каким выкройкам вы шьете? оттобре?
    И еще, так не скромно,а можно выкройку у вас поклянчить??? (может сканированная есть?) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с удовольствием бы купила несколько журналов Оттобре, но не знаю где((( У меня штук 10 детских журналов Бурды правда старых годов. Выбираю самую на мой взгляд удачную и по ней уже делаю свои корректировки. Мои дети очень худые.А декоратив -придумываю или подсматривая в брендовых детских коллекциях Например: ветровка в посте и по ссылке; комбинезон вельветовый и по ссылке-сшиты по одной выкройке. Штаны к комплекту самые простые -по основе от выкройки сшиты почти все штаны имеющиеся у нас в наличии
      А вот сканированных и в эл. варианте выкроек у меня нет к сожалению. Их я не пробовала и не знаю как ими пользоваться(((

      Удалить
    2. и я хотела спросить где же такие чудесные выкройки:))) очень красиво получается!!!загляденье!

      Удалить
  8. Ох, Оксана, какая нежная красота! Сочетание цветов, горохи, детка-конфетка просто! А модель-то какая, в курсе как встать надо! Лялечка!

    Очень удобный раскрой подкладки, я по такому принципу все домашние штаны крою))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я уже гордится начала, что придумала такой оригинальный способ:)))))

      Удалить
    2. И правильно! Гордись, ты сама и придумала его, а меня учили, твой способ обучения гораздо ценнее!!!

      Удалить
  9. Ох и моднявая девчонка!)))) Повезло Евочке с такой рукодельной мамочкой! Будет всегда самая модная! Фотки супер! Особенно, где со спины, вышагивает как модель, воображает))). Комбинезончики отпад, другого слова не подберу. Нравится цветовое сочетание и сердечки и горохи! ХАчу такой!!!!! И розу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво -просто слов нет!!!! Все такое милое. нежное!!! А моделька-лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана какая красота, так все мило, аккуратно, продумано) Сразу видно шила МАМА) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, как все красиво и не просто!!! Интересные детали, ткань в горох вообще что-то! А строчка сердечками?!
    Полукомбинезон действительно очень удобно, но мои дети почему-то не любят их носить ((
    Модель - прелесть, цветочек ))

    ОтветитьУдалить
  13. Шедевр!!! Красота!!! Комплект получился очень гармоничным и изысканным!!! Ева маленькая МОДНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана,костюмчик препесть,очень нравятся сердечки в горошек,а модель просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Маленькая модница! Обновки супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, очень красиво и креативно! А шапочку тоже сами шили с цветочком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,да!Шьется за буквально за 5мин! Сшита из той же ткани что и подклад ветровки трикотаж -джерси.

      Удалить
  17. Оксана, от комплекта просто в восторге! На модели смотрится просто умопомрачительно! И цвет, и фасон, и отделка, и аксессуары - все невероятно гармонично!А уж когда увидела твоего Одуванчика в штанишках, то умилилась до невозможности!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты прозорлива! Я её тоже одуваном кличу!!!!!!!!!!

      Удалить
  18. Оксана, какие чудесные обновки доченьке! Комплект вообще прелесть - и цвет, ткань, и детали!!! Комбинезоны - самые удобные и для девочек, и для мальчиков. Аппликации и подвороты штанин очень понравились! по-весеннему и по-девчачьи! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво!!! Всегда с удовольствием читаю Ваш блог! Спасибо за дельные советы. Тоже собираюсь из крупного вельвета шить полукомбез для сына, за зиму всё стало катастрофически мало... Дети растут, как на дрожжах.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, одежки просто очаровательные! Особенно умилили кармашки-сердечки, правильно, что на ветровке Вы их переделали! Получилось просто здорово! И дочка, наверно, в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксана - молодец!при такой мамочке, грех не быть модницей! сама тоже шью детям "как припрет", также многое откладываю на потом, так как не всегда успеваю делать. Но больше всегшо радует результат. И комплект, и комбинезон - отлично идуьт твоей дочурке! Желаю все успевать и новых творений!

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, несмотря на все неприятности, подстерегающие тебя, комплект вышел просто загляденье какой. От цветка я тоже в восторге!

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво! Очень повезло маленькой моднице с мамочкой!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана,вы-большая умничка! Доченьке повезло,мама матсерица,такие шикарные вещи шьет! Получила заряд положительной энергии!Спасибо! Вам-удачных торений еще!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, молодец! Очень красивые практичные и удобные вещи! Ева просто супер в них!:)
    Я тоже шила Даше и племяннице комбинезоны вельветовые, очень они удобные были по тем же причинам)

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарный костюмчик, нечего сказать, пошив прям профессиональный. А полукомбинезон так прям сама бы такой носила...

    ОтветитьУдалить
  27. Оксана, шикарнейшие наряды! не выходишь, не выходишь в сеть,а потом бац и кучу красоты выкладываешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, для меня проблема пост написать.А обработка фоток меня вообще убивает...надо покупать другой фотик Поэтому стараюсь по возможности уместить в одном посте несколько работ:)))

      Удалить
    2. Оксана, понимаю, а меня убивает не только обработка сколько фотографирование, потому что как раз в этот момент всем нужна мама и все ноют, а Иришка так вообще все отнимает))С мелкими вещами еще проще, а вот если одеяло фоткать, к примеру, так смерть вообще))

      Удалить
    3. И я тебя понимаю:)))) Я фотаю когда Ева спит. Тебе сложнее малышня наверное спит в разное время???!!!

      Удалить
  28. Здорово. Нравится очень-очень.Какая ты молодец!
    А ты с каким по счету ребенком шить начала массово?
    Вот я бы и не прочь попробовать. Но как-то непонятно, с чего начать. Ну и машинки у меня нет. Хотя, у мамы ручная и электрическая, можно бы одну и забрать. Но именно что надо бы с чего-то начать.
    Научи, с чего.

    Более всего мне обидно, что я явно уже не влезу в свои дородовые вещи. А остались юбки 8клинки из таких классных теплых тканей.... Вот бы их в сарафаны дочке переделать.
    Кстати, штаны на лямках (полукомбез) у нас отошли в один момент с переходом на горшок. Как только ребенок стал сам снимать одежду и бежать на горшок, стало неудобно.
    Зато сарафаны на аналогичных удлинняющихся лямках очень-очень пришлись ко двору, особенно в детский сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у нас первая Вика родилась 90 гг. Сама понимаешь, ни денег ни товаров(((( С ней и начала шить массово. До 6 класс я ей шила все, кроме обуви и нижнего белья и трикотажа конечно. А начала шить с пижамки из фланели от пеленки. Попробовала и получилось. Купила детскую Бурду, тогда они в свободной продаже были и пошла совершенствовать навык. Шила даже детям подруг. В основном перешивала конечно, тогда и тканей то не было. Были конечно, но оч дорогие.
      Советую попробовать простые штаники для дома. Без карманов и гульфиков Или юбочку. Выбирай ту модель где меньше всего швов, чтобы понять принцип. Кстати к концу мая готовлю МК детской трех ярусной юбки.
      А как строчка более менее смело уложится на швы так и начинай к перешиву своих сарафанов. Вообщем, удачи тебя! Ты кропотливая поэтому и шитье у тебя получится я даже не сомневаюсь. Ещё и нас обгонишь:)))) Постараюсь на днях выложить в блог "полка с книжками" несколько технических фоток по пошиву.

      Удалить
    2. Спасибо. Только Катя - не я, а мое чадо. Я все-таки Оля

      Удалить
    3. Извини, я уже два года пытаюсь это запомнить! И раньше специально называла тебя " Оля Катенькина мама"!

      Удалить
  29. Ну какая же красота, и какая мамочка-умелица! Я так мечтаю научиться шить одежду для деток......но пока только на кукол, и то с трудом :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Оксана! Какая красота! Такая ты рукодельница! Комплект прекрасный , а в шапку с цветком я просто влюбилась! Так все аккуратно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана, я в восторге! СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Дочка - красавица!

    ОтветитьУдалить
  32. Как красиво, такой костюмчик замечательный. Очень понравился! Верхнюю одежду я даже пока не берусь пробовать шить, но когда смотришь, как кто-то шьет, то так руки и чешутся )))

    ОтветитьУдалить
  33. Оболденный комплект!!! Такое красивое сочетиние,а качество пошива! Очень классный и так идёт Еве!!!
    И вельветовый полукомбез очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  34. Как всё гармонично и с изюминкой. Просто восторг!!! Доча - просто моделька!

    ОтветитьУдалить
  35. Какая красота! Очень все понравилось! Практично и стильно. Просто здорово! Маленькая модель выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  36. Нет слов, одни восклицания!!!! Одежка великолепная! Дочурка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  37. Оксана!
    Мастерица!
    Великолепные вещи!

    ОтветитьУдалить
  38. Оксана, ну какая же ты молодец!! Комплект просто отпад! Сердечки металлические очень в тему) А модель, вообще, красотуля!

    ОтветитьУдалить
  39. Читаю и ловлю себя на мысли, что улыбаюсь. Ева не может не вызвать умилительную улыбку, да ещё в таких нарядах. Всё очень красиво. Комбез - удобно, мне кажется, пока в памперсах, потом снимать ребенку самому его не очень хорошо. Я уже давно отказалась от этого фасона, в саду так вообще неудобно.
    Правильно, девочки пишут, что после таких красот сразу хочется и самой что-нибудь пошить. Может и получится.

    ОтветитьУдалить
  40. Оксана,красота,как всегда!!!!!а дочка-чудо!

    ОтветитьУдалить
  41. Оксана, очень понравился коричневый с нежнорозовым горохом. И сердечки так классно прижились: и на штанишках, и в роли кармашков (молодец, что переделала!,) и металлические.
    И на твоей солнечной детке так здорово смотрится. Красавица и модница растет :) (Шепотом, а я боялась рождения дочери - сама пацанка и боялась, что девочку не смогу барышней вырастить. Поэтому мне Бог дал мальчишек :))) )
    Комбинезончик здоровский! И аппликация очень радостная. И знаешь, может косяки и есть, но мне не видно ;)
    Оксана, а вот на счет удобности - поспорю. Для малышей, конечно, удобно. А вот для мамы!? Я единственный раз купила комбез старшему в его год и месяц. Это был первый и последний наш полукомбинезон. Я намучилась с расстегиванием, когда детку ставила пописАть. У детей как - сказал хочу! Значит хочу именно сейчас! Сию же минуту!
    Может, конечно я одна такая замороченая мама %), но решила поделиться своим мнением на счет такой вещицы в гардеробе малышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мальчиков в полукомбезе есть "выход" :) молнию спереди и почти все проблемы решены ;) :)))

      Удалить
    2. Это для мамы с руками ;)

      Удалить
    3. Да, одному Богу известно почему у кого-то девочки а кого-то мальчики:))) Пацанка говоришь!???, так может рождение дочери и округлит пацанский характер, хотя с возрастом на сколько мне известно даже пацанки становясь мамами -меняются:)))))
      А я как -то и не подумала про тех детей которые уже просятся. В таком варианте , верно не удобно...лямками пол подметать.
      Спасибо, что делишься своим мнением!

      Удалить
  42. Оксана, как всегда безупречно! И красиво и практично!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  43. Обалденный комплект ! Приглушённые, благородные оттенки ласкают взор.

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, просто высший класс!!!!
    Декоративная строчка легла, очень удачно! Ева подрастет и можно выставить на продажу!

    ОтветитьУдалить
  45. Ну какая же прелесть!!! Очень, очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  46. Оксана, это просто чудо какое-то!!! Мне очень-очень-очень нравится!!!! Сердечки, горошки, цветочки, всё такое модненькое, стильненькое! А как аккуратно, от магазинного не отличишь, только ещё лучше и эксклюзив!!! Супер!!! Пребываю в диком восторге!!! Что только что подтвердила текстом и безумным количеством восклицательных знаков :))))

    ОтветитьУдалить
  47. Хороша модель, и комплект замечателен.

    ОтветитьУдалить
  48. Замечательно!!
    Цвета такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  49. Очень красивые наряды получились! А главное, сшитые с любовью - будет лучше греть, чем сотня утеплителей!

    ОтветитьУдалить
  50. Просто девочка -ВЕСНА!!! ОЧЕНЬ КРАСВО

    ОтветитьУдалить
  51. Очень красиво! Замечательные вещички!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Оксана, все так здорово! Хожу к тебе за идеями для своих деток)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  53. Оксана, такое у тебя всё замечательное!!! Заходи за наградой http://olgastab.blogspot.com/2012/04/blog-post_18.html#more

    ОтветитьУдалить
  54. Вау! Как ты классно шьешь!Как же это здорово уметь хорошо шить! Детишки всегда нарядные, всегда в обновках.

    ОтветитьУдалить
  55. Оксаночка, Вы для меня пример!!! Я восхищаюсь Вашими работами!!! Все детали продуманы и так аккуратно, слов не хватает!! И доченька - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Ева красавица и благодаря маме настоящая модница :)! Комплект очень понравился, сочетание цветов идеальное!

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки, спасибо вам огромное за комментарии и комплименты! Спасибо что находите врем зайти в гости!

    ОтветитьУдалить
  58. Люблю твои посты: и вещь покажешь, и технические моменты разъяснишь по ходу)) Комплект обалденнный: вот что делает с простой выкройкой хорошо подобранная ткань и декор! Дочка - прелесть, так и хочется потискать такого милого ребеночка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! это я научилась у Лены Швейки показывать тех моменты

      Удалить
  59. Оксаночка, а я то думаю, куда ты пропала))) Мне кажется, тебе пора свою дизайнерскую одежду шить малыми партиями, детскую - так однозначно. Помню, встречала в сети марку "OZOZO", так мне идея по вкусу пришлась, но я ещё как мастер не доросла, а ты такая умница))) Комплект шикарный, и сердечки к месту, и кармашки супер, а уж шапуля просто шик, да блеск!!! Комбез тоже очень стильный!!! А Евочка такая милая и очаровательная крошечка, с такой музой как не шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома,спасибо но я тоже не доросла! У профи все легко и быстро. А я шью долго и кропотливо(((

      Удалить
  60. Оксана, все такое милое и красивое. И мне кажется, чем больше профи, тем кропотливее делаешь, потому - что на что раньше закрывались глаза, уже не пройдет, будешь переделывать. Ева красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Ох повезло девчонкам с такой мамочкой! Замечательные обновки! В восторге от твоих рукотворных вещей!

    ОтветитьУдалить
  62. очень красивые вещи! Так все аккуратно, со вкусом. Сочетание розового и бежевого в самом деле очень приятно. кармашки сердечками и отделочная строчка сердечками! Это машинка так умеет? Здорово!
    А вельвет, вообще очень детский материал - тепло, а не парит!

    ОтветитьУдалить
  63. Очуметь! Крутой комплект! Сочетание цветов нежно девочковое! Лапонька)

    ОтветитьУдалить
  64. Давно хочу сшить сыночку полукомбинезон, но не знаю, с какого конца подойти ибо шить почти не умею...
    А у вас все так красиво, просто загляденье, особенно модель:)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.