суббота, 19 мая 2012 г.

Добавка к Евеному гардеробу: штаники и платьице..

Не могу пожаловаться, что Еве ходить невчем  и  поэтому вынуждена шить. Скорее наоборот, гардероб её достаточен и делится на дворовый, выходной и дачный. Тем не менее понадобились некоторые части этого самого гардероба
Обычные штаны на резинке без гульфика и карманов. Сшиты из американской фланельки. Очень мягкие и уютные. То что надо для вечерней песочницы
подошли сразу к трем кофточкам
И как всегда фотосессия с Евой, правда не в песочнице:)))
Все штанишки и штаники от весеннего комплекта  по одной выкройке. 
С  зеленой гороховой кофточкой  были только одни брючки с рюшами. На смену им сшила сиреневые из американского однотонного хлопка. На брючках, а мой взгляд, выкроила широкую заднюю кокетку и низко посадила задний карман. Из-за мизерных размеров легко промахнуться:))). Разный пояс не задумывался, а так получился  из-за нехватки основной ткани ( 0,5 ярда).  
Платье -это моя первая проба самостоятельного построения детского платья! До этого я использовала готовую бурдовскую выкройку со своими корректировками. Иногда не всегда удачными, потому что в Бурде выкройки на крупных деток. Основу - выкройку строила по книге "Домоводство" 1960 года! Например, у Бурды в выкройках  нет разницы между передом и спинкой в длине кокетки, тогда как мы знаем, что у малышей живот выпирает и надо делать добавку на кокетку переда. В этом случае платье не будет задираться по переду . 
Рукав сначала окантовка КБ, потом вшила в пройму,  обработала оверлоком срезы, а  пройму обработала обтачкой.
 Платье сзади застегивается на две пуговицы. Застежку выполнила в виде планки.
Есть и один недочет -пройму рукава сделала не достаточно глубокой. 
Платье из американского хлопка. Хватило  1 ярда впритык
А про юбочку  на веревке справа  в следующем посте:))) Это уже из переделок....

69 комментариев:

  1. Очаровательна модель :)) Мама Умничка!!! Столько всего полезного и красивого, аж глаза разбежались :)

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькая модница!Бирюзовые штаны убили-такие яркие,стильные,и при этом удобные!Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какое все красивое и милое. Мне очень понравилось платьице и рассказ про него, все рассматривала на фотографии проймы и горловину, очень аккуратно и профессионально. Чудесные обновки!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какая красота! У платюшка фасончик мой любимый, правда моя Соня такая хулиганка, что платья на нее практически не одеваю :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мы тоже из разряда проказниц и платья пока носить не умеем! но учится то надо!

      Удалить
  5. какое платьишко! красотища! и штанишки! прям ощущается через монитор какие они мягонькие и теплые. это у вас мансардный этаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это второй этаж под крышей. Там детская спальня.

      Удалить
    2. ой, а сделайте пожалуйста пост про свой дом! ну хоть по чуть-чуть!

      Удалить
  6. Молодчина!!!Такой гардеробчик для дочи сшить!!!
    Платье особенно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё чудесно- расчудесное!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, умничка, очень все понравилось. Штанишки привлекают своей расцветкой, представляю какая тканюшка мягонькая и как будет удобно в них твоей малышке. Платье такое летнее, легкое. Первый опыт в построении выкройки - очень удачен! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвета шикарные, модные и яркие, то что надо для лета! Обновки очень красивые! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Гардероб чудесный!!!! Ну, а про модель, и сказать нечего-КРАСОТУЛЬКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо .... Построила модель платья, удлинила кокетку.... Я тоже так хочу. Из одежды еще ничего не шила. Боюсь. А тоже так надо для дочки. У Вас все так красиво получилось, ярко!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,спасибо что зашли и нашли время прокомментировать!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, умничка, сколько красоты, сколько нарядов, фантазии!!! Прям глаза разбегаются!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну мама, ну Молодчинка, такие обновочки нашила!!! Штанишки просто обалденные!!! Платье очень милое!!! Ева, такая Модница!!!! Загляденье просто!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, очень классные наряды! И маленькой красавице в них очень хорошо :)
    А больше всего мне понравилось платье! Ева в нем такое маленькое воздушное пирожное :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные наряды! Все красивые, жизнерадостные!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые какие наряды! А голубые штанишки просто великолепны! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана ,молодец,находишь время шить деткам ,очень красиво, штанишки и модель прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой как мне нравится!Шташки очень класнючие - и одни и вторые.Мне очвень цвета нравятся.
    А платьице пречудесное! Особенно низ мне понравился!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень все стильное, нравится невозможно, особенно платьице! Тебе можно разрабатывать собственную линию дизайнерской детской одежды, можно назвать марку "Светличка" для девочек и "Светлячок" для мальчиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, идея названия превосходная! Только я конечно к таким масштабным проектам не готова-ленива!Да и фантазия моя хромает:))))

      Удалить
  21. молодец мамочка, одела доченьку в шикарные наряды!

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, я прям позавидовала Еве, мне б такой гардеробчик :)! Оксана, у тебя дочурка такая модница-красавица ;).

    ОтветитьУдалить
  23. Евочка-девочка, как же тебе повезло с такой мамочкой!!! Гардеробчик суперовский, очень платьице понравилось. И поражает аккуратность! Молодец, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, гардеробчик улёёётный! А уж фотографии какие - не передать как понравились!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какие здоровские вещи!!! Я пока по готовым выкройкам шью, даже не представляю как это самой выкроить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже все время по готовым шила,думала что это так сложно самой построить выкройку. НЕТ! Не сложнее, чем начертить куб! Попробуй!

      Удалить
  26. Обновки чудесные, но платье меня совершенно покорило! Старые книжки по кройке и шитью очень люблю, особенно интересно в них картинки разглядывать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а у меня таких и нет. Тут у сестры увидела Домоводство и обомлела, какая полезная вещь!

      Удалить
  27. Оксан, вещи чудесны! Евушка так подросла, такая кокетка ))))) Обязательно зайду в Домоводство, тоже попробую построить сама выкройку, а то с этой Бурдой одно мучение...Выкройки не просто на больших деток, а прямо на слонят каких то!!!!)))) что сыну раньше шила(а он был далеко не худышка), что доче в том году шила, вечные подгоны с ума сводят....)))))) люблю на твои творения смотреть, ты ещё так всё преподносишь красиво...как что с чем комбинировать можно, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна! Пыталась на Отоббре перейти но и там тоже не маленькие выкройки.Я порой тоже злюсь когда рукав после моих уменьшалок плохо вставляется в пройму:)))))

      Удалить
  28. СУма сойти, какие красивости!!!.Ты - супер мама.

    ОтветитьУдалить
  29. Оксана, что тут говорить. Ты, как всегда, умничка. Всё очень красиво, ярко.
    Очень понравилось. Я тоже сделала первый шажок - нашла основы построения выкройки простого цельнокроенного детского платья и штанишек, сделаю всё-таки нормальные выкройки, а не по старым вещам и попробую сшить летом на даче пижамку байковую в сад и такое платьице (хотя раньше надо было, но не бы проблем с количеством вещей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, самое верное решение! Пусть ты провозишься, но у тебя будут заготовки того стоящие.

      Удалить
  30. Молодец мамочка! Красиво и функционально, а главное - ребенок доволен! Фотки класс! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Атас ! Первые штаны особенно. Такие комплекты смелые получились !

    ОтветитьУдалить
  32. Мне так нравятся все эти вещички. И Евочка такая милая девчушка! Платье особенно покорило. Учитесь, учитесь ходить в платьях, ведь это так женственно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый гардероб! Люблю яркое на детках. Пошито тоже хорошо, впрочем как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень понравилось платьице и гороховые штанцы..просто чудо как хороши! А девчушка такая азарница...маме на месте с ней, наверно, редко удаётся посидеть)

    ОтветитьУдалить
  35. Шикарный гардероб у красавицы Евы! Какое же все интересное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  36. Ух-ты какие веселенькие обновки!
    Модель все краше и растет так быстро...
    А деткой одежды много не бывает))) Ты еще и развиваеш с детства безупречное чувство вкуса, что тоже немаловажно, особенно для девочки! Повезло Еве с мамой-рукодельницей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,это точно, много не бывает! Даже при нашем обширном наследственном гардеробе, есть моменты когда нечего одеть дитяти после нескольких вылазок на улицу:)))

      Удалить
  37. Все очень здорово! Красиво подобраны ткани, аккуратно сшито! И все такое миленькое, маленькое, как игрушечное :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Красота! Ярко, стильно) Маленькая модница)

    ОтветитьУдалить
  39. Ева - модница и воображуля!)))) Очень понравилась фотка Евы в сиреневых брючках под кодовым названием "Аааа, маникюр забыла сделать!!!")))) Наряды нравятся все: платье такое веселенькое, а брючки - стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,:)))))) Скоро наверное будет и вправду маникюр делать.

      Удалить
  40. Приглашаю за наградой! :)
    http://smykova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. Здоорово получилось..Я как раз тоже гардеробом дочкиным занимаюсь. Все хочется пошить..Насчет Бурды. Не раз попадала с ней в просак. То больше размером (а то и 2) получается,а с зимними штанами вообще пролетела, меньше оказались..причем существенно. Теперь вот тоже сама выкройки строю.

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с обновками!!! Ева красотуля!!!! Все такое классное, и брючки и платье.

    ОтветитьУдалить
  43. Оксана, красота получилась, платьице - особенно понравилось, я сейчас тоже в процессе переделки одного платья и обдумывания модели сарафанчика:)
    Ева просто лапочка в обновках - до чего же хороша!
    Жду рассказ о юбочке - заинтриговала:)

    ОтветитьУдалить
  44. Какие очаровательные комплекты со штанишками! Платье чудесное:) я все смотрю на Еву и думаю как они с моей Алисой внешне похожи, прям сестренки как будто))

    ОтветитьУдалить
  45. Красивые штанишки! Такие милые, и подходят просто ко всему - удивительно! И Ева такая прелесть... Платьице - очарование. А я, дурында...рукава вошью, и кручу потом все платье, что бы их окантовать...ха-ха..

    ОтветитьУдалить
  46. потрясающе! очень вдохновляете самой сесть за машинку :)

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана, ты молодец! Я вот кроить абсолютно не умею, только по готовым выкройкам шью, а у тебя раз-раз и готово! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не совсем раз и готово! Я в шитье оч медлительна:))))И кроить я тоже не умела, хотя шью детскую одежду уже 16 лет и вот учусь:)))

      Удалить
  48. Девочки, спасибо за ваши слова!

    ОтветитьУдалить
  49. Позитивчик!!!))) Я иногда думаю, что тоже обязательно хочу дочку (в смысле хочу то я и сына и дочку и вообще кого получится), но дочку хочу, чтобы шить на неё платьица!

    ОтветитьУдалить
  50. Я к Вам попала случайно,через несколько блогов.У Вас очень интересно,светло и позитивно.Ваша Евочка ну просто чудо ребенок!!!!Я по фоткам представляю какой она живчик и непоседа,ей все надо знать и попробовать.Мне у Вас очень понравилось.Удачи в работе и в воспитании этого чуда.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.